Законы и постановления РФ

Решение Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения от 23.07.2009 N 82 (ред. от 24.09.2009) “Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих Всеволодо-Вильвенского городского поселения“

Изменения, внесенные решением Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения от 24.09.2009 N 110, вступили в силу с 24 сентября 2009 года.

ДУМА ВСЕВОЛОДО-ВИЛЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 23 июля 2009 г. N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВСЕВОЛОДО-ВИЛЬВЕНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решения Думы Всеволодо-Вильвенского

городского поселения от 24.09.2009 N 110)

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК “О муниципальной службе
в Пермском крае“, Законом Пермского края от 3 апреля 2006 г. N 2951-666 “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“, Уставом Всеволодо-Вильвенского городского поселения, для обеспечения единого подхода к оплате труда сотрудников муниципальных служащих Всеволодо-Вильвенского городского поселения, в целях обеспечения социальных гарантий, упорядочения системы оплаты труда и материального стимулирования, оперативного воздействия на процесс управления Дума Всеволодо-Вильвенского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение о денежном содержании муниципальных служащих Всеволодо-Вильвенского городского поселения.

2. Признать утратившим силу решение Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения от 22 июня 2006 г. N 77 “О размерах и условиях оплаты труда депутатов Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения, замещающих муниципальные должности, главы администрации Всеволодо-Вильвенского городского поселения, муниципальных служащих администрации и Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения“ (в редакции решений Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения от 23.11.2006 N 132, от 20.12.2007 N 264, от 18.12.2008 N 21).

3. Внести в решение Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения от 18 декабря 2008 г. N 21 “О внесении изменений в решения Думы“ следующие изменения:

подпункт 1.2 признать утратившим силу.

4. Утратил силу с 24 сентября 2009 года. - Решение Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения от 24.09.2009 N 110.

5. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава, председатель Думы

Всеволодо-Вильвенского

городского поселения

Р.Е.ВОЛИК

УТВЕРЖДЕНО

решением

Думы Всеволодо-Вильвенского

городского поселения

от 23.07.2009 N 82

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ВСЕВОЛОДО-ВИЛЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда и материального стимулирования муниципальных служащих Всеволодо-Вильвенского городского поселения в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 3 апреля 2006 г. N 2951-666 “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных
служащих“, Законом Пермского края от 4 мая 2008 г. N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“.

1.2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.

Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных выплат, определяемых законодательством Российской Федерации и Пермского края.

К денежному содержанию муниципального служащего устанавливается районный коэффициент.

1.3. Денежное содержание муниципального служащего состоит из:

должностного оклада;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за ученую степень;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

ежемесячного денежного поощрения и премий по результатам работы за квартал, год.

Муниципальному служащему производятся следующие дополнительные стимулирующие и социальные выплаты:

премия за выполнение особо важных и сложных заданий;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

материальная помощь.

2. Размеры и индексация должностных окладов

2.1. Должностные оклады по группам муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются в следующих размерах (в рублях):

--------------T---------T---------T---------¬

¦ Глава ¦ Ведущая ¦ Старшая ¦ Младшая ¦

¦администрации¦должность¦должность¦должность¦

+-------------+---------+---------+---------+

¦ 8838 ¦ 5716 ¦ 3902 ¦ 2578 ¦

L-------------+---------+---------+----------

2.2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих, установленных настоящим Положением, ежегодно увеличиваются (индексируются) при повышении размеров окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Пермского края в соответствии с законом Пермского края о краевом бюджете на соответствующий
финансовый год и на основании решения Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения.

3. Ежемесячная надбавка за квалификационный разряд

Ежемесячная надбавка за квалификационный разряд устанавливается к должностному окладу муниципального служащего в размере и порядке, установленном законодательством Пермского края.

4. Ежемесячная надбавка за выслугу лет

4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет по муниципальной службе устанавливается в размерах:

при стаже муниципальной службы в процентах

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15 (20 <*>)

от 10 до 15 лет 20 (30 <*>)

свыше 15 лет 30 (40 <*>)

--------------------------------

<*> Установленные до вступления в силу Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе Пермского края“ надбавки к должностному окладу муниципальных служащих
за выслугу лет сохраняются.

4.2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего исчисляется кадровой службой (ответственным специалистом по кадрам) органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Пермского края.

4.3. Распоряжение о назначении ежемесячной надбавки за выслугу лет издается руководителем органа местного самоуправления на основании заключения кадровой службы (ответственного специалиста по кадрам) о периодах трудовой деятельности работника, включаемых в стаж муниципальной службы.

5. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной

службы

5.1. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается до 200 процентов должностного оклада, в том числе:

по высшей группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы - до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада.

5.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от:

1) степени трудности решаемых муниципальным служащим задач (сложность);

2) количества полномочий и решаемых задач, требующих неослабевающего сосредоточения сил и внимания при их реализации (напряженность);

3) степени положительных результатов деятельности муниципального служащего по решению вопросов местного значения и выполнению должностных обязанностей (высокие достижения в труде);

4) условий труда муниципального служащего: работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, иной режим труда в сравнении с другими работниками (специальный режим работы).

5.3. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы может устанавливаться при наличии одного или нескольких оснований для ее установления.

5.4. Установленная ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы:

1) может быть увеличена, уменьшена либо отменена при изменении степени сложности и напряженности, достижений в
труде и специального режима работы;

2) применяется в течение финансового года с 1 января до 31 декабря начиная с месяца, в котором она установлена, если иное не определено в правовом акте об установлении надбавки.

Порядок и конкретный размер надбавок определяются представителем нанимателя не выше предельных нормативов оплаты труда.

6. Ежемесячное денежное поощрение, премии по результатам

работы за квартал, год и премии за выполнение особо важных

и сложных заданий

6.1. Ежемесячное денежное поощрение муниципального служащего осуществляется по результатам работы за месяц.

6.2. Ежемесячное денежное поощрение муниципального служащего производится за добросовестное исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией в размере 25 процентов должностного оклада.

За высокие результаты работы ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему может быть увеличено до размера не более 100 процентов должностного оклада.

6.3. Премирование муниципального служащего осуществляется по результатам работы за квартал и год, а также по результатам выполнения особо важных и сложных заданий.

Премирование за квартал и год производится по результатам отчета муниципального служащего за квартал и год. Размер премии определяется исходя из его конкретного вклада в общие результаты деятельности соответствующего органа местного самоуправления Всеволодо-Вильвенского городского поселения за квартал и год.

6.4. Премирование муниципального служащего за выполнение особо важного и сложного задания производится по результатам отчета муниципального служащего о выполнении такого задания.

6.5. Размер премии по результатам работы за квартал, за выполнение особо важного и сложного задания не может быть более одного должностного оклада муниципального служащего.

Размер премии по результатам работы за год не может превышать трех должностных окладов муниципального служащего.

6.6. Осуществление премирования муниципальных служащих устанавливается в соответствии с Порядком, утвержденным решением Думы Всеволодо-Вильвенского городского поселения (приложение 1).

6.7. Выплата премии
производится в пределах фонда оплаты труда.

7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного

основного оплачиваемого отпуска

7.1. При предоставлении муниципальным служащим ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере одного должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы.

7.2. В случае если ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему по частям, вышеуказанная единовременная выплата производится при предоставлении одной из частей отпуска продолжительностью не менее четырнадцати календарных дней по выбору муниципального служащего согласно его письменному заявлению.

7.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается муниципальному служащему за счет средств фонда оплаты труда.

8. Материальная помощь

8.1. Муниципальному служащему один раз в год предоставляется материальная помощь в размере одного оклада.

8.2. Материальная помощь оказывается муниципальному служащему, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, а также может оказываться в течение года в случаях: стихийного бедствия, смерти близких родственников (родителей, супруга, детей), иных уважительных обстоятельств.

В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям материальная помощь может осуществляться при предоставлении любой из частей указанного отпуска.

8.3. Выплата материальной помощи производится на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления Всеволодо-Вильвенского городского поселения, издаваемого по результатам рассмотрения письменного заявления муниципального служащего об оказании материальной помощи. Указанное заявление должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней со дня его подачи.

8.4. Муниципальному служащему, принятому в текущем календарном году, материальная помощь выплачивается при наличии экономии фонда оплаты труда.

8.5. Выплата премии производится в пределах фонда оплаты труда.

9. Ежемесячная надбавка за ученую степень

9.1. Ежемесячная надбавка за ученую степень муниципальным служащим устанавливается:

за ученую степень кандидата наук - в размере 25 процентов должностного оклада;

за ученую степень доктора наук -
в размере 30 процентов должностного оклада.

10. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу

со сведениями, составляющими государственную тайну

10.1. Муниципальному служащему, допущенному к государственной тайне на постоянной основе, ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений устанавливается в порядке и в размерах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Допущенным к государственной тайне на постоянной основе считается муниципальный служащий, имеющий оформленный в порядке, установленном законодательством, допуск к сведениям соответствующей степени секретности, на которого решением представителя нанимателя (работодателем) возложена обязанность постоянно работать с этими сведениями в силу должностных (функциональных) обязанностей.

10.3. Надбавки, предусмотренные настоящей статьей муниципальному служащему, допущенному к работе с государственной тайной, устанавливаются распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

11. Предельный размер денежного содержания и фонд оплаты

труда

11.1. Предельные нормативные размеры денежного содержания муниципальных служащих определяются в соответствии с Законом Пермского края от 03.04.2006 N 2951-666 “О предельных нормативах оплаты труда муниципальных служащих“ как произведение минимального оклада по младшей государственной должности государственной гражданской службы Пермской области, коэффициента, зависящего от численности населения, проживающего на территории Всеволодо-Вильвенского городского поселения, и районного коэффициента.

Коэффициенты для расчета предельных нормативов оплаты труда муниципальных служащих составляют:

--------------------------------T-------------------¬

¦ Наименование должности ¦Размер коэффициента¦

+-------------------------------+-------------------+

¦Глава администрации ¦ 7,12 ¦

+-------------------------------+-------------------+

¦Ведущая муниципальная должность¦ 4,60 ¦

+-------------------------------+-------------------+

¦Старшая муниципальная должность¦ 3,14 ¦

+-------------------------------+-------------------+

¦Младшая
муниципальная должность¦ 1,70 ¦

L-------------------------------+--------------------

11.2. Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется по следующим нормативам расходов на оплату труда муниципального служащего из:

1) годовой суммы ежемесячных должностных окладов в соответствии со штатным расписанием - в размере 12 должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки за квалификационный разряд - в размере 4 должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3,5 должностного оклада;

4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы:

- по главным должностям - в размере до 24 должностных окладов;

- по ведущим должностям - в размере до 14,4 должностного оклада;

- по старшим должностям - в размере до 10,8 должностного оклада;

- по младшим должностям - в размере до 7,2 должностного оклада;

5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 1,5 должностного оклада;

6) ежемесячного денежного поощрения (премии) - в размере 3 должностных окладов в год;

7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 1 должностного оклада в год;

8) материальной помощи - в размере 1 должностного оклада в год.

К денежному содержанию устанавливается районный коэффициент.

11.3. В соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами соответствующих органов городского поселения фонд оплаты труда может быть увеличен за счет перераспределения расходов на текущее содержание и начислений на оплату труда в пределах утвержденной сметы при отсутствии кредиторской задолженности по этим статьям и без последующего их увеличения за счет дополнительных источников.

12. Заключительные положения

Денежное содержание муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета Всеволодо-Вильвенского городского поселения в пределах фонда
оплаты труда соответствующего органа местного самоуправления Всеволодо-Вильвенского городского поселения.

Приложение 1

к Положению

о денежном содержании

муниципальных служащих

Всеволодо-Вильвенского

городского поселения

Порядок и условия

премирования муниципальных служащих Всеволодо-Вильвенского

городского поселения

1. Общие положения

Настоящее Положение вводится в целях поощрения профессионализма и компетентности муниципальных служащих, повышения их заинтересованности в результатах деятельности органов местного самоуправления Всеволодо-Вильвенского поселения, ответственности за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей.

Премирование - вид материального стимулирования.

1.1. Действие Положения распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы, и определяет порядок и условия выплаты премий муниципальным служащим городского поселения.

1.2. Премирование муниципальных служащих городского поселения производится в виде ежемесячного денежного поощрения, премий по результатам работы за квартал и год, премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

1.3. Ежемесячное денежное поощрение муниципального служащего начисляется за фактически отработанное время в размере до 100% должностного оклада.

1.4. Начисление ежемесячного денежного поощрения производится за текущий месяц.

1.5. За выполнение по распоряжению представителя нанимателя (работодателя) особо важных и сложных заданий служащие могут быть премированы в индивидуальном порядке.

1.6. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий максимальными размерами не ограничена.

1.7. При наличии экономии по фонду оплаты труда муниципальным служащим может быть выплачена премия по результатам работы за квартал и год.

1.8. Премия по результатам работы за квартал и год начисляется за фактически отработанное время в расчетном периоде.

1.9. Основанием для выплаты премии является распоряжение представителя нанимателя (работодателя).

1.10. Премирование муниципальных служащих производится в пределах установленного фонда оплаты труда.

1.11. При увольнении муниципального служащего до даты принятия распоряжения о премировании премия ему не выплачивается.

2. Критерии премирования

2.1. Премирование лиц, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, производится по результатам работы органов местного самоуправления Всеволодо-Вильвенского городского поселения с учетом личного вклада каждого служащего в осуществление основных функций данного органа.

Критерии оценки премирования для лиц, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы:

- анализ и прогнозирование процессов в управляемой сфере;

- результаты работы органов местного самоуправления по реализации полномочий, определенных Уставом городского поселения;

- своевременное и качественное обеспечение реализации федерального, краевого законодательства, нормативных правовых актов городского поселения;

- профессиональное владение состоянием дел по деятельности возглавляемого структурного подразделения;

- своевременная и качественная подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления;

- своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности органов местного самоуправления;

- своевременное и полное исполнение распоряжений и устных поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей.

2.2. Премирование лиц, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, производится с учетом личного вклада в деятельность структурного подразделения.

Критерии оценки премирования для лиц, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы:

- своевременное, квалифицированное и качественное выполнение мероприятий, внесенных в план работы органов местного самоуправления;

- добросовестное, квалифицированное и качественное исполнение должностных обязанностей, соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины, вклад работника в выполнение функций структурного подразделения;

- своевременное и полное исполнение распоряжений и устных поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

- своевременная и качественная подготовка проектов ответов на обращения граждан и писем, поставленных на контроль.

3. Основания для лишения премии

3.1. Лишение размера премии муниципальных служащих производится за совершение одного из следующих нарушений (упущений).

Перечень упущений (факторов депремирования):

----T----------------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Виды нарушений трудовой дисциплины ¦Лишение выплат ¦

¦п/п¦ ¦стимулирующего ¦

¦ ¦ ¦ характера, % ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 1 ¦Нарушение правил внутреннего трудового распорядка: ¦До 25 за каждый¦

¦ ¦опоздание на работу, преждевременный уход с работы, ¦ случай ¦

¦ ¦отсутствие на рабочем месте без уважительной причины¦ ¦

¦ ¦(за каждый случай) ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 2 ¦Появление на работе в нетрезвом состоянии, прогул. ¦ 100 ¦

¦ ¦Неисполнение или ненадлежащее исполнение актов главы¦ ¦

¦ ¦администрации ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 3 ¦Неисполнение работниками распоряжений и указаний ¦ До 50 ¦

¦ ¦вышестоящих в порядке подчиненности руководителей ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 4 ¦Представление искаженной отчетности, заведомо ложной¦ До 100 ¦

¦ ¦информации ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 5 ¦Невыполнение должностных обязанностей, ¦ До 50 ¦

¦ ¦несвоевременное или некачественное исполнение ¦ ¦

¦ ¦порученных заданий, некачественная подготовка ¦ ¦

¦ ¦документов ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 6 ¦Нарушение установленных сроков рассмотрения ¦ До 50 ¦

¦ ¦обращений граждан, организаций; некачественная ¦ ¦

¦ ¦работа с обращениями граждан, организаций ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 7 ¦Несоблюдение норм служебной этики, совершение ¦ До 50 ¦

¦ ¦действий, затрудняющих работу или приводящих к ¦ ¦

¦ ¦подрыву авторитета муниципальной службы или ¦ ¦

¦ ¦отдельных служащих ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 8 ¦Нарушение установленного порядка организации ¦ До 50 ¦

¦ ¦делопроизводства и недостаточный контроль за ¦ ¦

¦ ¦исполнением документов; нарушение срока рассмотрения¦ ¦

¦ ¦документов ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦ 9 ¦Разглашение сведений, ставших известными в связи с ¦ До 100 ¦

¦ ¦исполнением должностных обязанностей, затрагивающих ¦ ¦

¦ ¦частную жизнь, честь и достоинство граждан. ¦ ¦

¦ ¦Разглашение государственной и иной охраняемой ¦ ¦

¦ ¦законом тайны ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦10 ¦Повреждение либо хищение муниципального имущества ¦ До 100 ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦11 ¦Нарушение муниципальным служащим ограничений, ¦ 100 ¦

¦ ¦указанных в законодательстве о муниципальной службе ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦12 ¦Несвоевременный пересмотр должностных инструкций, ¦ До 20 ¦

¦ ¦положений о подразделениях или их отсутствие ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦13 ¦Несвоевременное или некачественное представление ¦ До 50 ¦

¦ ¦статистической и другой отчетности ¦ ¦

+---+----------------------------------------------------+---------------+

¦14 ¦Низкий уровень исполнительской дисциплины, ¦До 20 за каждый¦

¦ ¦несвоевременный перенос сроков поручений, каждый ¦ случай ¦

¦ ¦случай находящихся на контроле ¦ ¦

L---+----------------------------------------------------+----------------

3.2. В случае если допущенное работником нарушение (упущение) не может быть обнаружено непосредственно после его совершения, снижение премии может быть произведено за тот расчетный период, в котором это нарушение (упущение) выявлено, но не позднее шести месяцев со дня совершения, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности - позднее двух лет со дня его совершения.