Законы и постановления РФ

Постановление Главы Ординского муниципального района от 22.07.2009 N 335 (ред. от 05.04.2010) “О создании единой дежурно-диспетчерской службы Ординского муниципального района“

ГЛАВА ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 г. N 335

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ОРДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Ординского муниципального района

от 05.04.2010 N 130)

В соответствии с Приказом МЧС России от 10 сентября 2002 г. N 428 “Об утверждении концепции развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах Российской Федерации“, Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п “Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и решением краевой комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21 декабря 2006 г. “Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию единых
дежурно-диспетчерских служб на территории Пермского края“, с целью повышения оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий постановляю:

1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу Ординского муниципального района (далее - ЕДДС).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Ординского муниципального района согласно приложению 1.

2.2. Состав диспетчерских служб, входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу Ординского муниципального района, согласно приложению 2.

3. Первому заместителю главы муниципального района Мелюхиной В.П. определить место дислокации ЕДДС, произвести расчет потребности в материально-техническом обеспечении ЕДДС, разработать структуру и штатную численность работников службы.

4. Начальнику отдела ГО, ЧС и мобилизационной работы Петухову А.Ф. разработать состав оперативной документации (алгоритмы действий, инструкции действий диспетчерского персонала, схемы, планы и прочее), регламентирующие функционирование ЕДДС.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Мелюхину В.П.

Глава муниципального района

В.А.БУРЫКИН

Приложение 1

к Постановлению

главы муниципального района

от 22.07.2009 N 335

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ОРДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Ординского муниципального района

от 05.04.2010 N 130)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Ординского муниципального района на территории Пермского края. Положение разработано на основании Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Постановления Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п “Об утверждении Положения о Пермской краевой
подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

Основные термины и определения:

Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условия жизнедеятельности населения.

Краевая подсистема предупреждения и ликвидации ЧС (далее - КПЧС) - подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), которая включает в себя координирующий орган - краевую комиссию по ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ), постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС (Главное управление МЧС России по Пермскому краю), органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Дежурно-диспетчерская служба (далее - ДДС) - дежурно-диспетчерские органы муниципальных районов и городских округов, городских (поселковых) служб экстренного реагирования, органов местного самоуправления, потенциально опасных объектов, имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС.

Единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС) - орган повседневного оперативного управления звеньев КПЧС, создаваемый на территории муниципального района или городского округа, предназначенный для координации действий сил и средств постоянной готовности дежурно-диспетчерской службы.

Пункт управления (далее - ПУ) ЕДДС - здание (помещение), предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения.

Узел связи (далее - УС) ЕДДС - организационно-техническое объединение сил и средств связи, развернутых на пункте управления и обеспечивающих обмен информацией в интересах ЕДДС.

Центр оповещения
(далее - ЦО) ЕДДС - организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного оповещения.

Автоматизированная система (далее - АС) ЕДДС - совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач и являющихся составной частью краевой подсистемы автоматизированной информационно-управляющей системы (далее - АИУС) РСЧС.

Целью создания ЕДДС Ординского муниципального района является повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС, информированности населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерам, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.

ЕДДС Ординского муниципального района является органом повседневного управления районного звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских служб муниципального района, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: службы экстренного вызова “01“, “02“, “03“, “04“; потенциально-опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения.

Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях дежурно-диспетчерскими службами (по телефонам “01“,“02“,“03“,“04“ и др.).

ЕДДС района создается администрацией Ординского муниципального района на базе 99-ПЧ 13 ОФПС по адресу: Пермский край, с. Орда, ул. Трактовая, дом N 34. Общее руководство ЕДДС осуществляет глава Ординского муниципального района. Непосредственное руководство деятельностью ЕДДС осуществляет начальник местного гарнизона пожарной охраны, в оперативном подчинении дежурно-диспетчерская смена ЕДДС находится у оперативного дежурного Главного управления МЧС РФ по Пермскому краю.

(в ред. Постановления Главы Ординского муниципального района от 05.04.2010 N 130)

В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС муниципального
района руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями губернатора края, решениями КЧС и ПБ края, приказами и распоряжениями органов управления МЧС России по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, нормативно-правовыми актами главы муниципального района и настоящим Положением.

2. СОСТАВ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЕДДС

2.1. ЕДДС Ординского муниципального района Пермского края включает в себя: пункт управления (ПУ), узел связи (УС), центр оповещения (ЦО), автоматизированную систему ЕДДС (АС ЕДДС).

В составе ЕДДС предусматриваются руководитель ЕДДС и дежурно-диспетчерские смены из расчета несения круглосуточного дежурства.

2.1.1. Каждая дежурно-диспетчерская смена состоит из оператора-диспетчера по приему и доведению информации о чрезвычайных ситуациях.

Персональный состав ЕДДС в зависимости от условий обстановки и режима функционирования может уточняться руководителем ЕДДС.

ЕДДС Ординского муниципального района является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам их совместных действий при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий ЧС.

ЕДДС выполняет свои задачи путем несения круглосуточного дежурства на ПУ. Оператор-диспетчер несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.

2.1.2. Пункт управления ЕДДС представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами связи и документацией. Пункт управления размещается в специально оборудованном помещении.

Пункт управления должен обеспечивать:

- устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования ЕДДС;

- сбор, анализ и обобщение сведений от ДДС служб экстренного реагирования района, органов местного самоуправления района, потенциально опасных объектов, организаций и служб систем мониторинга и других источников о
повседневной обстановке на подведомственной территории;

- оповещение и персональный вызов должностных лиц районной КЧС и ПБ и руководителей других органов;

- взаимодействие с ДДС служб экстренного реагирования района;

- выполнение требований по режиму безопасности информации, обрабатываемой, хранящейся и передаваемой с использованием средств АС.

Состав технических средств управления ПУ ЕДДС должен включать:

- средства связи, передачи и документирования данных;

- средства оповещения и персонального вызова;

- средства автоматизации и управления.

Состав оперативной документации на ПУ ЕДДС включает в себя:

- журналы учета полученной и переданной информации, распоряжений и сигналов;

- инструкции по действиям дежурного диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

- инструкцию о порядке несения дежурства на ПУ ЕДДС;

- схемы и списки оповещения в случае возникновения ЧС;

- рабочие карты;

- схемы управления и связи;

- справочную документацию и литературу;

- бланки формализованных донесений с заблаговременно заготовленной постоянной частью информации;

- журналы инструктажей;

- книгу приема и сдачи дежурства.

2.1.3. Узел связи ЕДДС - организационно-техническое объединение сил и средств связи, передачи и документирования данных, обеспечивающих обмен информацией, а также командами (сигналами) в соответствии с задачами, решаемыми ЕДДС.

УС ЕДДС должен обеспечивать:

- передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов факсимильной, телеграфной связью и электронной почтой;

- прямые телефонные каналы связи с ДДС района и потенциально опасными объектами экономики;

- автоматическое определение номера входящего абонента и документирование ведущихся переговоров;

- коммутацию передаваемых сообщений (избирательно и циркулярно) с ДДС района;

- обмен речевыми сообщениями, формализованными донесениями, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления;

- устойчивую работу средств связи и оповещения;

- прием информации по единому многоканальному телефону от нескольких абонентов.

2.1.4. Центр оповещения ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств
оповещения и персонального вызова.

ЦО ЕДДС должен обеспечивать:

- оповещение и персональный вызов должностных лиц;

- оповещение населения о возникновении ЧС и способах защиты от поражающих факторов;

- оповещение и вызов подразделений сил постоянной готовности.

Централизованное использование средств ЦО осуществляется диспетчером ЕДДС по указанию главы муниципального района и оперативного дежурного Главного управления МЧС России по Пермскому краю.

Передача информации из ЦО ЕДДС обеспечивается по проводным средствам связи и средствам персонального радиовызова.

2.1.5. Автоматизированная система ЕДДС состоит из взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления и представляет собой локальную вычислительную сеть, включающую в себя автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров для должностных лиц дежурной смены. АС ЕДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

2.2. Основными задачами ЕДДС являются:

- сбор информации от ДДС района, населения, систем мониторинга окружающей среды и других источников, оценка достоверности и доведение информации об угрозе возникновения или факте ЧС, требующих совместных действий сил и средств, до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на данную ЧС;

- сбор, анализ и обобщение сведений от ДДС района, организаций и служб системы мониторинга и контроля окружающей среды о повседневной обстановке на подведомственной территории;

- подготовка прогнозов о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и дальнейшего их развития;

- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, необходимых для предупреждения или ликвидации ЧС, их оповещение о привлечении или переводе в высшие режимы функционирования;

- оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов и принятие решений по ликвидации ЧС, доведение задач до ДДС района, контроль за их исполнением и организация взаимодействия;

- представление докладов (донесений) о
сложившейся обстановке в ЧС, выработка и представление предложений по предупреждению или ликвидации ЧС главе муниципального района, председателю районной КЧС и ПБ;

- обобщение информации о ЧС, о ходе работ по ее ликвидации и представление соответствующих докладов;

- обмен информацией между взаимодействующими органами управления;

- доведение задач, поставленных главой муниципального района, районной КЧС и ПБ, до соответствующих организаций, служб и ДДС района.

3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЕДДС

ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы функционируют в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.

3.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций.

В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

- изучение состояния окружающей среды;

- обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;

- осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке на территории муниципального района и ее изменениях;

- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на чрезвычайные ситуации;

- прием от населения и ДДС сообщений, несущих информацию об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, их регистрацию и реагирование всех служб района по недопущению катастрофического развития события.

Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных ситуациях и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

ДДС служб экстренного реагирования при
приеме сообщения, которое не относится к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.

3.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде руководителя ЕДДС при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:

- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- приведение при необходимости сил и средств в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- оповещение и персональный вызов должностных лиц администрации муниципального района, районной КЧС и ПБ, ЕДДС, ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;

- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на контролируемой территории, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей природной среды;

- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по подчиненности;

- корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения вероятных чрезвычайных ситуаций и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;

- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций или смягчению их последствий.

3.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС
и привлекаемые ДДС переводятся по команде руководителя ЕДДС при возникновении чрезвычайных ситуаций. В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:

- координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств районного звена КПЧС при проведении работ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе чрезвычайной ситуации;

- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации чрезвычайной ситуации и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- контроль за установлением и перемещением границ зон чрезвычайной ситуации, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе чрезвычайной ситуации;

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

3.4. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС. Для этого в ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном порядке передаются сведения об угрозе или факте чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС до всех заинтересованных ДДС.

Информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от важности сообщения, масштаба чрезвычайной ситуации, характера принятых мер и высказанных предложений по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям привлекаемых сил и средств доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации чрезвычайной ситуации.

3.5. Функционирование ЕДДС в военное время осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Положением о ЕДДС и инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода в соответствии с планами гражданской обороны.

В случае если ЕДДС продолжает свою деятельность (в соответствии с утвержденными положениями) в военное время, предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на соответствующем пункте управления.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДДС

При получении оперативной информации об угрозе возникновения, возникновении ЧС или происшествии оператор-диспетчер ЕДДС анализирует полученную информацию, доводит ее до должностных лиц администрации, председателя КЧС и ПБ и вырабатывает рекомендации и решения по совместным действиям ДДС служб экстренного реагирования. Информация, принятые решения и распоряжения доводятся до всех привлекаемых к ликвидации ЧС служб и формирований постоянной готовности. Информация и принятые решения - до вышестоящих, а распоряжения - и до взаимодействующих органов управления. Одновременно готовится формализованное донесение или другая информация об угрозе или факте ЧС (происшествия) для последующей передачи вышестоящим органам и должностным лицам.

При получении информации по телефону она документируется, одновременно работает система определения номера абонента. Оператор-диспетчер приступает к выполнению задач по ликвидации ЧС и ее последствий или предотвращению ЧС в случае угрозы ее возникновения. В необходимых случаях оператор-диспетчер докладывает председателю КЧС и ПБ муниципального района и по его распоряжению обеспечивает сбор оперативной группы КЧС и ПБ, должностных лиц КЧС и ПБ, информирует взаимодействующие органы управления.

Уточняется состав сил и средств постоянной готовности, который может быть привлечен к предотвращению или ликвидации ЧС, и проводится его оповещение. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС служб экстренного реагирования и другими органами, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления. Для обеспечения связи оперативной группы КЧС и ПБ с ЕДДС и координации действий формирований, привлекаемых к ликвидации ЧС, к месту ЧС высылается оперативная группа.

При выявлении угрозы жизни и здоровью людей оператором-диспетчером ЕДДС проводится оповещение населения и доводится информация о способах защиты.

5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Абзац исключен. - Постановление Главы Ординского муниципального района от 05.04.2010 N 130.

Прием на работу операторов-диспетчеров ЕДДС муниципального района производится в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Приказа Минздрава России от 14.03.1996 N 90 “О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинского регламента допуска к профессии“. Вновь принятые на вакантные должности сотрудники обязаны изучить и знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, уметь применять их в практической работе.

Основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на курсах, участие в учебных мероприятиях и учениях, тренировках дежурных смен.

Занятия и тренировки проводятся с использованием технических средств, установленных на рабочих местах дежурной смены, без снижения готовности к выполнению задач по ликвидации ЧС и ее последствий или предотвращению ЧС в случае угрозы ее возникновения.

6. НЕСЕНИЕ ДЕЖУРСТВА ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ

На ПУ ЕДДС организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Перед заступлением на дежурство руководителем ЕДДС проводится инструктаж дежурной смены, утверждается наряд на службу. Дежурная смена несет дежурство по графику.

Дежурная смена обязана знать обстановку, иметь данные о составе ДДС служб экстренного реагирования, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова, быть в немедленной готовности к выполнению задач по ликвидации ЧС и ее последствий или предотвращению ЧС в случае угрозы ее возникновения, организации взаимодействия, иметь и знать руководящие документы и документацию ЕДДС.

Порядок несения и смены дежурства определяется инструкцией “О порядке несения дежурства на пункте управления ЕДДС“, разрабатываемой руководителем ЕДДС и утверждаемой главой муниципального района. Смена дежурства производится один раз в сутки в установленное время.

После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в книге приема и сдачи дежурства оператор-диспетчер заступающей смены докладывает руководителю ЕДДС о приеме дежурства и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не были устранены предыдущей дежурной сменой, и по его команде приступает к несению дежурства.

7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(в ред. Постановления Главы Ординского муниципального района

от 05.04.2010 N 130)

Техническое оснащение ЕДДС осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных решением Земского Собрания о бюджете в смете администрации района.

Приложение 2

к Постановлению

главы муниципального района

от 22.07.2009 N 335

СОСТАВ

ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ В ЕДДС ОРДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. 99-ПЧ 13 ОГПС.

2. МП “Теплоплюс“.

3. Ординский участок Кунгурских электросетей филиала ООО “Пермэнерго“.

4. Ординский участок Кунгурского филиала ЗАО “Фирма Уралгазсервис“.

5. Ординский отдел внутренних дел.

6. Ординский ЦКТОЭС Кунгурского РУЭС Лысьвенского ТУЭС ОАО “Фирма Уралсвязьинформ“.

7. ММУ “Ординская центральная районная больница“ - отделение скорой помощи.