Законы и постановления РФ

Постановление Главы Куединского района от 16.07.2009 N 678 (ред. от 17.12.2010) “О Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района“

ГЛАВА КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2009 г. N 678

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Куединского района

от 11.03.2010 N 112, от 05.10.2010 N 172,

от 17.12.2010 N 215)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях организации и проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района постановляю:

1. Создать единую комиссию по размещению муниципальных заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района (далее - Единая комиссия).

2. Утвердить:

состав Единой комиссии согласно приложению 1;

Положение о Единой комиссии согласно приложению 2.

3. При размещении заказа Единой комиссии обеспечить проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу:

Постановление главы района от 14 июня 2006 г. N 209 “Об утверждении Положения о конкурсной, аукционной и котировочной комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района“;

распоряжение главы района от 27 января 2005 г. N 16-р “Об утверждении состава конкурсной комиссии администрации района“;

распоряжение главы района от 24 февраля 2005 г. N 48-р “О внесении дополнения в распоряжение главы района от 27.01.2005 N 16-р “Об утверждении состава конкурсной комиссии администрации района“;

распоряжение главы района от 20 мая 2005 г. N 128-р “О внесении изменения в распоряжение главы района от 27.01.2005 N 16-р “Об утверждении состава конкурсной комиссии администрации района“;

распоряжение главы района от 12 августа 2005 г. N 200-р “О внесении изменения в распоряжение главы района от 27.01.2005 N 16-р “Об утверждении состава конкурсной комиссии администрации района“;

распоряжение главы района от 31 января 2006 г. N 19-р “О создании экспертной комиссии“;

распоряжение главы района от 6 апреля 2006 г. N 75-р “О создании котировочной комиссии для закупки товаров (работ, услуг) способом запроса котировок цен“;

распоряжение главы района от 8 августа 2006 г. N 157-р “О внесении дополнения в распоряжение главы района от 27.01.2005 N 16-р “Об утверждении состава конкурсной комиссии администрации района“.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом документа.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района П.В.Коноплева.

Глава района

А.П.МАКАРОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы района

от 16.07.2009 N 678

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Куединского района

от 11.03.2010 N 112, от 05.10.2010 N 172,

от 17.12.2010 N 215)

Коноплев - первый заместитель главы администрации района,

Павел Валентинович председатель комиссии

Пономарева - заместитель главы администрации района

Надежда Павловна

Налбандян - ведущий специалист отдела экономической политики

Сергей Карапетович и социально-экономического анализа,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бабкина - начальник финансового управления администрации

Римма Хурматулловна района

Журавлева - заведующий юридическим отделом администрации района

Надежда Владимировна

Егорова - заведующий отделом экономической политики

Елена Михайловна и социально-экономического анализа администрации

района

Журавлев - председатель Земского Собрания Куединского района

Владимир Петрович (по согласованию)

Пономарев - депутат Земского Собрания Куединского района

Сергей Михайлович (по согласованию)

Снигирев - старший оперуполномоченный БЭП ОВД по Куединскому

Михаил Григорьевич муниципальному району, майор милиции

(по согласованию)

Приложение 2

к Постановлению

главы района

от 16.07.2009 N 678

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия). Единая комиссия является постоянно действующей.

1.2. В процессе своей деятельности Единая комиссия взаимодействует с муниципальными заказчиками (далее - Заказчики) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд“ и отдельными законодательными актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Пермского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Куединского района, а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения участников заказа, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов и запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Куединского района.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входят:

обеспечение эффективного использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;

создание равных условий для всех участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - любых юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и места нахождения юридического лица и любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей; обеспечение добросовестной конкуренции;

соблюдение норм действующего законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при размещении муниципальных заказов;

соблюдение принципов гласности, публичности, прозрачности при размещении заказов;

предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Персональный состав Единой комиссии утверждается нормативно-правовым актом главы Куединского района.

4.2. Деятельность Единой комиссии обеспечивает отдел экономической политики и социально-экономического анализа администрации района, который выполняет функции уполномоченного органа по размещению муниципального заказа, оформляет все документы и ведет переписку от имени Единой комиссии.

4.3. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря, который является членом Единой комиссии.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5. Функции Единой комиссии

5.1. При размещении заказов путем проведения открытого конкурса Единая комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в открытом конкурсе;

отбор участников открытого конкурса;

рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;

оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе;

определение победителя открытого конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

обеспечение доступности информации о проведении открытого конкурса и обеспечение открытости его проведения;

рассмотрение обращений участников открытого конкурса;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5.2. При размещении заказов путем проведения открытого
аукциона Единая комиссия осуществляет:

рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе;

отбор участников открытого аукциона;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

ведение протокола открытого аукциона;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

5.3. При проведении запроса котировок цен Единая комиссия осуществляет:

рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок;

определение победителя в проведении запроса котировок;

ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

рассматривать заявки на участие в размещении заказа на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

отказать в допуске участнику размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения и(или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

учитывать преимущества в пользу
заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исправительной системы и(или) организаций инвалидов, а также содержащих предложения о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества;

непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации;

проводить отбор участников открытого аукциона;

рассматривать и оценивать заявки на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок;

осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с конкурсными заявками и аукциона;

не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Единая комиссия вправе:

потребовать от участников размещения заказа разъяснения положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на
участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) пятьдесят и более миллионов рублей - сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

вносить изменения и отменять принятые Единой комиссией решения;

при необходимости привлекать к работе экспертов, консультантов.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Куединского района и настоящим Положением;

лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе
проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе достоверность отражения в этих протоколах своего выступления.

6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Единой комиссии:

присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления Куединского района;

осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок, соответственно, и настоящего Положения;

подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, представленных участниками размещения заказа;

принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.

6.7. Председатель Единой комиссии:

осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

открывает, закрывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

объявляет состав Единой комиссии;

назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;

подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

в случае отсутствия председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии; в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии - член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии.

6.8. Секретарь Единой комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

перед началом заседания информирует председателя Единой комиссии о наличии кворума и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;

оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает их на официальном сайте с соблюдением сроков, установленных законодательством;

ведет организационно-техническую работу: ведет журналы регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, журнал регистрации участников аукциона, разрабатывает номенклатуру дел, выдает и рассылает конкурсную, аукционную документацию, запросы котировок, принимает конкурсные, аукционные, котировочные заявки, выдает расписки по требованию участников, регистрирует входящую, исходящую документацию, оформляет протоколы и др.;

выдает регистрационные карточки представителям участников аукциона;

выступает аукционистом при проведении аукциона;

ведет аудио- и(или) видеозапись проведения открытого аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

несет ответственность за хранение документов в соответствии с номенклатурой дел;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.9. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией:

должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы;

не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа (в том числе физическим лицом, подавшим заявки на участие в торгах либо состоящим в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимся участником (акционером) этих организаций, членом их органов управления, кредитором участников размещения заказа);

не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы;

представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Единой комиссией;

экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в торгах, запросе котировок, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе;

экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах, запросе котировок и(или) протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и хранится вместе с другими документами по соответствующим торгам.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. В заседании Единой комиссии в обязательном порядке принимает участие специалист Заказчика, привлекаемый к разработке технического задания по конкретному размещению заказа, без права голоса.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.4.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.4.3. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие заявки и конверты возвращаются участникам размещения заказа в день их получения.

7.4.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.4.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.4.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.4.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.4.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.4.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.4.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона:

7.5.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.5.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.5.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и в тот же день размещается на официальном сайте.

7.5.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к “частию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.5.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона, который размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.

7.6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

7.6.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.6.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.6.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.6.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.6.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.6.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.6.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения и оценки котировочных заявок, и в этот же день размещается на официальном сайте.

7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.8. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.8.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурсных процедур.