Законы и постановления РФ

Постановление Главы Соликамского муниципального района от 16.06.2009 N 293 “О порядке реализации и финансировании общественных работ“

Вступает в силу со дня обнародования (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА СОЛИКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2009 г. N 293

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В соответствии со ст. 14 Устава Соликамского муниципального района и в целях организации общественных работ на территории Соликамского района и реализации единой политики занятости населения Соликамского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке реализации и финансировании общественных работ на территории Соликамского района (приложение 1).

1.2. Состав межведомственной комиссии по организации общественных работ на территории Соликамского района (приложение 2).

2. Признать утратившим силу Постановление главы Соликамского муниципального района N 84 от 13.03.2009.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в
силу со дня обнародования.

4. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы района Буркову Т.Н.

Глава района

А.Ю.ДУМА

Приложение 1

к Постановлению

главы Соликамского района

от 16.06.2009 N 293

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 имеет номер 1089, а не 108.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“, Постановлением Правительства РФ N 875 от 14.07.1997 (с изменениями Постановлением Правительства N 4 от 11.01.2007) “Об утверждении Положения об организации общественных работ“, Постановлением Правительства РФ “О предоставлении субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации“ от 31.12.2008 N 108, Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 20.01.2009 N 8-п, Порядком реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 09.04.2009 N 215-п.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке реализации и финансировании общественных работ (далее - Положение) определяет порядок организации оплачиваемых общественных работ, условия участия в этих работах граждан, порядок рассмотрения заявок от работодателей, перечень отчетной документации работодателя, порядок финансирования данного вида работ за счет средств субсидий.

1.2. Мероприятие включает в себя:

1.2.1. организацию общественных работ.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под
угрозой массового увольнения.

Общественные работы призваны обеспечить осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.

Виды общественных работ представлены в приложении 1 к настоящему Положению;

1.2.2. организацию временного трудоустройства.

Временное трудоустройство безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.

1.3. Под оплачиваемыми общественными работами понимаются общедоступные виды трудовой деятельности, как правило, не требующей предварительной профессиональной подготовки работников, имеющей социально полезную направленность и организуемой для обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу, а также выпускников, закончивших учебные заведения высшего, среднего и начального профессионального образования.

1.4. Администрация Соликамского муниципального района участвует в организации и финансировании проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

1.5. Общественные работы проводятся на предприятиях, в учреждениях и других организациях, расположенных на территории Соликамского муниципального района, независимо от формы собственности (за исключением индивидуальных предпринимателей). Филиалы и подразделения организаций, зарегистрированных на территории другого муниципального образования, в качестве работодателя выступать не могут. Для участия в программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда необходимо “головной организации“ обратиться с заявкой-обоснованием в муниципальный район, где находится филиал или подразделение. При положительном решении “головная организация“ и уполномоченный орган муниципального района заключают договор, условиями которого должно быть создание временных рабочих мест на территории данного муниципального района для работников филиала или подразделения.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ БЕЗРАБОТНЫХ

ГРАЖДАН, ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ

УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

2.1. В данном мероприятии участвуют следующие категории граждан:

2.1.1. безработные граждане, ищущие работу, включая выпускников образовательных учреждений;

2.1.2. работники организаций, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего
времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

2.2. Мероприятие включает в себя организацию общественных работ.

2.3. Организация общественных работ осуществляется на основе договора о совместной деятельности Агентства занятости населения Пермского края и администрации Соликамского района.

2.4. Субсидии, передаваемые бюджету Соликамского района, направляются на частичное возмещение затрат работодателю на заработную плату при проведении общественных работ, временного трудоустройства, стажировки.

2.5. Размер субсидии определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента, и начислений на фонд оплаты труда на одного участника в месяц. Средний период проведения общественных работ, временного устройства и стажировки составляет 3 месяца.

2.6. Заявка-обоснование от работодателя на участие в организации общественных работ (приложение 2) подается в отдел экономического и муниципального развития администрации Соликамского муниципального района (далее - ОЭМР). Помимо заявки работодателя в ОЭМР предоставляются справка формы N 39-1 “О состоянии расчетов по налогам и сборам“ на отчетную дату (прошедший квартал), смета объемов расходов работодателя за планируемый период общественных работ.

2.7. Наряду с документами, указанными в п. 2.6, работодатель заполняет заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги в подборе необходимых работников, сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставляет копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заключает трехсторонний договор о совместной деятельности (приложение 3), подписываемый от администрации Соликамского муниципального района главой района, либо заместителем главы района Бурковой Т.Н., от государственного учреждения “Центр занятости населения города Соликамска Пермского края“ (далее - ГУ ЦЗН) - директором Крейцберг З.Н., от работодателя - руководителем.

2.8. Перечень документов, указанных в п. 2.7 настоящего Положения, передается в
отдел трудоустройства и специальных программ ГУ ЦЗН.

2.9. После сбора полного пакета документов, указанных в п. 1 и п. 2 раздела 2 Положения, начальник ОЭМР инициирует заседание межведомственной комиссии по организации общественных работ на территории Соликамского района (далее - комиссия). Срок рассмотрения заявки составляет десять дней. Членами комиссии заявка-обоснование работодателя может быть отклонена с письменным обоснованием причин отказа.

2.10. Договор о совместной деятельности (далее - трехсторонний договор) считается заключенным после подписания его всеми сторонами договора. В соглашении определяются права и обязанности сторон по организации и проведению общественных работ. В договорах может быть предусмотрено создание особых условий для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

III. НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

3.1. В случаях массового увольнения работников и роста безработицы администрация Соликамского муниципального района при участии ГУ ЦЗН разрабатывает и утверждает районную программу развития общественных работ, на базе которых формируется система организации временных рабочих мест.

3.2. На ГУ ЦЗН возлагаются обязанности по направлению граждан в организации для выполнения общественных работ, информированию зарегистрированных в органах службы занятости граждан о видах организуемых общественных работ и порядке их проведения, условиях, режимах и оплате труда, а также о льготах, предоставляемых организациями при выполнении этих работ.

3.3. В общественных работах могут принимать участие граждане, получившие официальный статус безработного, выпускников, закончивших учебные заведения высшего, среднего и начального профессионального образования. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, и безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше 6 месяцев.

3.4. Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину ГУ ЦЗН, является основанием для его
приема на работу. Услуги по направлению граждан на общественные работы органы службы занятости оказывают бесплатно.

3.5. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан. С лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор. Срочный трудовой договор может быть расторгнут досрочно при устройстве гражданина на постоянную или временную работу.

3.6. Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию.

3.7. Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан:

- впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности);

- отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;

- состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более 3 лет не работавшие;

- обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ;

- уволенные более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;

- направленные органами службы занятости на обучение и
отчисленные за виновные действия.

3.8. Если общественные работы для безработных граждан считаются неподходящей работой, то гражданин не снимается с учета и за ним сохраняется право на получение пособия по безработице.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Получателем средств из федерального бюджета и бюджета Пермского края является администрация Соликамского муниципального района.

4.2. Объем средств субсидий из федерального бюджета и бюджета Пермского края направляется на организацию общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.

4.3. Средства субсидии в пределах 10 процентов от общей суммы субсидии, источником обеспечения которых являются средства краевого бюджета, могут быть направлены работодателю на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды, на Интернет-трафик по администрированию программы Пермского края “Электронный архив“.

4.4. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы. Обоснованность произведенных расходов, предусмотренных настоящим договором, подтверждается: промежуточным актом о выполнении условий договора по установленной форме (приложение 4); выпиской из табеля учета рабочего времени за отчетный месяц; копиями платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам - участникам мероприятий (за предыдущий месяц); копиями платежных поручений о перечислении единого социального налога; счетом-фактурой и другими документами, подтверждающими приобретение инвентаря, спецодежды.

4.5. В случае если у работодателя отсутствуют средства на оплату общественных работ на дату выплаты заработной платы, финансирование производится за счет средств федерального и краевого бюджетов. В этом случае работодатель за первый месяц проведения общественных работ предоставляет только табель учета рабочего времени, бухгалтерскую справку-расчет заработной платы и начислений на заработную плату. Это все фиксируется в промежуточном акте. После чего орган местного самоуправления в течение 10
дней после сбора полного пакета необходимых документов надлежащего качества перечисляет необходимую сумму субсидии. За следующий отчетный месяц, кроме вышеперечисленных документов, работодатель представляет копию платежной ведомости на заработную плату за предыдущий месяц, копию платежного поручения за предыдущий месяц, копию счета-фактуры на приобретение мелкого инвентаря. По окончании готовится акт о выполнении условий договора. Для этих работодателей договорная работа должна быть закончена не позднее 25 ноября, то есть на месяц раньше финансового года.

4.6. Размер оплаты труда граждан, занятых на общественных работах, зависит от количества отработанных смен за отчетный месяц. Возмещение из бюджета не может превышать 4979,5 рубля на одного участника общественных работ за каждый отчетный месяц.

4.7. На время участия в общественных работах безработным гражданам может оказываться материальная поддержка.

4.8. Основанием для выплаты пособия по безработице в период участия безработного гражданина в общественных работах является уведомление работодателя о приеме на работу, а также представление соответствующей справки, ежемесячно выдаваемой работодателем о фактически отработанном времени.

4.9. Обоснованность произведенных расходов, предусмотренных настоящим договором, подтверждается: промежуточным актом о выполнении условий договора; выпиской из табеля учета рабочего времени за отчетный месяц; копиями платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам - участникам мероприятий (за предыдущий месяц); копиями платежных поручений о перечислении единого социального налога; счетом-фактурой и другими документами, подтверждающими приобретение инвентаря, спецодежды. При обнаружении недочетов в представленном перечне документов документы возвращаются работодателю для дооформления.

4.10. Перечисление средств субсидий на реализацию общественных работ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований с учетом фактического поступления средств федерального бюджета и с учетом фактического расходования средств на основании представленных отчетов работодателей. Установленный срок перевода субсидии на счет работодателя осуществляется
в течение 10 дней после предоставления полного пакета документов, перечисленных в п. 4.8.

4.11. Если работодатель при выплате заработной платы гражданам - участникам общественных работ превысил объем максимально возможной суммы средств, допустил переплату по начислениям на фонд оплаты труда или объем средств на покупку мелкого инвентаря и спецодежды, то сумма, превышающая установленный лимит, является расходами, покрывающимися из средств работодателя, несмотря на то, что в ранее предоставленной смете затрат расходы работодателя не были предусмотрены.

4.12. Объем расходов работодателя за планируемый период общественных работ, указанный в документе “Смета объемов расходов работодателя на проведение мероприятий по организации общественных работ“, является предварительным. Фактическая сумма возмещения работодателю за счет субсидии может быть больше или меньше суммы, установленной при заключении трехстороннего договора в зависимости от фактически отработанного времени гражданами - участниками общественных работ.

4.13. При использовании всего объема средств, определенных трехсторонним договором, работодатель может оформить дополнительную заявку на финансирование мероприятий по организации общественных работ. Дополнительная заявка работодателя в срок не более 5 дней рассматривается на заседании межведомственной комиссий. Членами комиссии заявка-обоснование работодателя может быть отклонена с письменным обоснованием причин отказа. Причиной отказа может служить недостаток финансирования мероприятий федеральным и краевым бюджетами, либо неисполнение работодателем условий трехстороннего договора.

Приложение 1

к Положению

о порядке реализации

и финансировании

общественных работ,

утвержденному

Постановлением

главы района

от 16.06.2009 N 293

Перечень видов общественных работ в Соликамском районе

1) Сезонная помощь при проведении с/х весенне-полевых работ.

2) Борьба с с/х вредителями (саранчой, колорадским жуком и др.).

3) Заготовка сена.

4) Посадка многолетних культур, овощей.

5) Уборка урожая.

6) Ремонт животноводческих и складских помещений.

7) Разборка старых ферм.

8) Уничтожение сорняков.

9) Работа на звероферме.

10) Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота.

11)
Расчистка колодцев.

12) Чистка подвалов.

13) Строительство заборов.

14) Благоустройство, устройство тротуаров и проездных путей.

15) Изготовление и установка снегозадерживающих щитов, их ремонт.

16) Копание ям для установки барьерного ограждения.

17) Окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке.

18) Отмостка дорожного полотна.

19) Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники.

20) Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.

21) Благоустройство и озеленение территории.

22) Уборка несанкционированных свалок.

23) Восстановление лесов после пожаров - обрубка, обрезка.

24) Подсобные работы на пилораме.

25) Сохранение и развитие лесопаркового хозяйства.

26) Очистка лесных делянок от порубочных остатков.

27) Малярные и штукатурные работы.

28) Ошкуривание бревен.

29) Подноска строительных материалов.

30) Подсобные, вспомогательные и др. работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и др. коммуникаций, проведение с/х, мелиоративных (ирригационных) работ и др.

31) Содержание в чистоте и порядке автобусных остановок, площадок и элементов их благоустройства.

32) Помощь в производстве стройматериалов.

33) Ремонт объектов соцкультбыта.

34) Строительство тротуаров для пешеходов.

35) Восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы и др.

36) Вспомогательные работы при газификации жилья.

37) Мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов.

38) Очистка пляжей.

39) Работа по подготовке к отопительному сезону.

40) Разборка старых домов.

41) Снос самовольных строений.

42) Содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов и т.п.).

43) Благоустройство территорий АТС.

44) Работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте (сезонные работы).

45) Дезинсекция водоемов и подвалов.

46) Уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ.

47) Учет и оформление документов.

48) Бухгалтер по летнему труду, бухучет в период временной занятости несовершеннолетних.

49) Обслуживание библиотечной сферы.

50) Создание условий для деятельности учреждений культуры (установка мебели, оборудования, расклейка афиш и др.).

51) Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и др.

52) Помощь в организации и содержании архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив, закладка похозяйственных книг и др.).

53) Уточнение домовых книг.

54) Участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (проведение мелиоративных работ, оздоровление водоемов, строительство колодцев и др.).

55) Участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.).

56) Обновление табличек с названиями улиц, номерами домов.

Приложение 2

к Положению

о порядке реализации

и финансировании

общественных работ,

утвержденному

Постановлением

главы района

от 16.06.2009 N 293

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидий на проведение мероприятий

по организации общественных работ, временного

трудоустройства, стажировки

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

Расположенное по адресу: __________________________________________________

(юридический и фактический адрес)

тел. ______________________________________________________________________

(телефон, факс, e-mail, банковские реквизиты)

Зарегистрированное ________________________________________________________

(данные о государственной регистрации юридического лица)

Ходатайствует о предоставлении субсидии на проведение мероприятий по

созданию рабочих мест по следующим направлениям:

1. Общественные работы:

- создано рабочих мест для ______ чел.;

- виды общественных работ, утверждены ОМС: ___________________________;

- период проведения с _________ 2009 года по _________ 2009 года;

- требуется финансовых средств в соответствии со сметой затрат

(прилагается - не приводится).

2. Временное трудоустройство:

- создано рабочих мест для ______ чел.;

- период проведения ______ мес.;

- перечень работ: ____________________________________________________.

3. Стажировка:

- создано рабочих мест для ______ чел.;

- период проведения ______ мес.;

- перечень работ _____________________________________________________;

- требуется финансовых средств в соответствии со сметой затрат

(прилагается).

С порядком и условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен ______

От имени организации по данному вопросу уполномочен действовать ___________

___________________________________________________________________________

Паспорт серии _______ N ___________ выдан _________________________________

Руководитель организации __________________ (подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 4

к Положению

о порядке реализации

и финансировании

общественных работ,

утвержденному

Постановлением

главы района

от 16.06.2009 N 293

ДОГОВОР N _______

о совместной деятельности по организации общественных работ

для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая

выпускников образовательных учреждений

г. Соликамск “__“ __________ 2009 г.

Администрация Соликамского муниципального района Пермского края в лице

заместителя главы района Бурковой Татьяны Николаевны, действующей на

основании распоряжения от 27.04.2009 N 119-р, именуемая в дальнейшем

“Администрация“, с одной стороны, государственное учреждение “Центр

занятости населения г. Соликамска Пермского края“, именуемое в дальнейшем

“Центр“, в лице директора Крейцберг Зинаиды Николаевны, действующего на

основании Устава, со второй стороны и __________________________, именуемое

в дальнейшем “Работодатель“, в лице директора ____________________________,

действующего на основании Устава, с третьей стороны заключили настоящий

договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является совместная деятельность сторон по организации проведения общественных работ (далее - мероприятия) для обеспечения временной занятости безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, в целях поиска подходящей работы (далее - граждане) и частичного возмещения расходов Работодателя, создающего временные рабочие места, из средств субсидии федерального или краевого бюджета.

1.2. Настоящим договором установлено, что на территории муниципального района Постановлением главы района от 16.06.2009 N 293 к категории общественных работ отнесены и будут проводиться ________________ работы.

1.3. Мероприятия по настоящему договору предусматривают временное трудоустройство граждан на общественные работы в количестве _________ человек, с частичным возмещением расходов Работодателя, создающего временные рабочие места, из средств субсидии федерального или краевого бюджета в размере не более минимальной заработной платы, установленной законодательством, увеличенной на районный коэффициент, и начислений на фонд оплаты труда в размере _______ % на каждого участника и приобретение мелкого инвентаря, спецодежды из средств, выделенных краевым бюджетом.

Работникам, принимаемым на общественные работы по срочным трудовым договорам, выплачивается денежная компенсация при увольнении из расчета 2 дня за полный месяц работы согласно статье 291 Трудового кодекса РФ. Порядок частичного возмещения затрат Работодателя на выплату денежной компенсации за неиспользованный отпуск лицам, занятым на общественных работах, аналогичен порядку частичного возмещения Работодателю затрат на заработную плату.

1.4. Стороны организуют работу по проведению мероприятий и по частичному возмещению расходов Работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“, Постановлением Правительства РФ N 875 от 14 июля 1997 г. (с изменениями Постановлением Правительства N 4 от 11 января 2007 г.) “Об утверждении Положения об организации общественных работ“, Постановлением Правительства РФ “О предоставлении субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации“ от 31 декабря 2008 года N 1089, Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 20 января 2009 года N 8-п, Порядком реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 09.04.2009 N 215-п.

2. Условия бюджетного финансирования мероприятий

2.1. Получателем субсидии по частичному возмещению расходов Работодателя на проведение мероприятий, передаваемой из бюджета Пермского края, является Администрация.

2.2. Перечисление средств субсидии Работодателю производится Администрацией в соответствии со сметой, которая является неотъемлемой частью настоящего договора и включает в себя:

2.2.1. Объемы расходов Работодателя на проведение мероприятий, всего ________ руб., в том числе:

- на выплату заработной платы, с учетом районного коэффициента, гражданам, принимающим участие в работах, - ________ руб.;

- начисления на фонд оплаты труда - ________ руб.;

- приобретение мелкого инвентаря, спецодежды - ________ руб.

2.2.2. Объемы субсидии федерального или краевого бюджета по частичному возмещению расходов Работодателя на проведение мероприятий, всего ________ руб., в том числе:

- на выплату заработной платы, с учетом районного коэффициента, гражданам, принимающим участие в работах, - ________ руб.;

- начисления на фонд оплаты труда - ________ руб.;

- приобретение мелкого инвентаря, спецодежды - ________ руб.

2.2.3. Объемы собственных средств Работодателя на проведение мероприятий, всего ________ руб., в том числе:

- на выплату заработной платы, с учетом районного коэффициента, гражданам, принимающим участие в работах, - ________ руб.;

- начисления на фонд оплаты труда - ________ руб.;

- приобретение мелкого инвентаря, спецодежды - ________ руб.

2.3. Обоснованность произведенных расходов, предусмотренных настоящим договором, подтверждается:

- промежуточным актом о выполнении условий договора;

- выпиской из табеля учета рабочего времени за отчетный месяц;

- копиями платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам - участникам мероприятий (за предыдущий месяц);

- копиями платежных поручений о перечислении единого социального налога;

- счетом-фактурой и другими документами, подтверждающими приобретение инвентаря, спецодежды.

2.4. Финансирование мероприятий по частичному возмещению расходов Работодателя производится Администрацией ежемесячно, после предоставления счета и документов, перечисленных в п. 2.3, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Работодателя.

3. Обязанности сторон

3.1. Работодатель обязуется:

3.1.1. Предоставлять Администрации и Центру заявку-обоснование (в произвольной форме) с указанием количества участников и периода проведения общественных работ, виды и перечень работ, объемы требуемых финансовых средств.

3.1.2. Предоставлять Администрации справку Инспекции Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

3.1.3. Создавать временные рабочие места на проведение оплачиваемых общественных работ в соответствии с пунктом 1.2 настоящего договора.

3.1.4. Создавать временные рабочие места на проведение мероприятий на период с _________ 2009 года по _________ 2009 года в соответствии с нормами и требованиями, предъявляемыми трудовым законодательством РФ.

3.1.5. Заключать с гражданами - участниками мероприятий срочные трудовые договоры.

3.1.6. Обеспечивать граждан (в период их участия в мероприятиях) необходимым инвентарем, спецоде“дой и материалами.

3.1.7. Выдавать гражданам, участвующим в мероприятиях, в трехдневный срок со дня приема для представления в Центр заполненный отрывной талон направления ГУ ЦЗН.

3.1.8. Ежемесячно (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным) предоставлять Администрации отчетные документы, перечисленные в п. 2.3.

3.1.9. Осуществлять целевое использование субсидии.

3.1.10. Создать условия для осуществления проверок Администрацией по исполнению условий договора.

3.2. Центр обязуется:

3.2.1. Информировать граждан о возможности участия в мероприятиях, об их видах, условиях и оплате труда.

3.2.2. Направлять Работодателю по его заявкам и в согласованные сроки граждан для участия в мероприятиях.

3.3. Администрация обязуется:

3.3.1. Организовать прием и учет документов от Работодателя в соответствии с пунктом 2.3 настоящего договора.

3.3.2. Ежемесячно перечислять на расчетный счет Работодателя денежные средства, предназначенные на частичное возмещение расходов, на основании документов, перечисленных в п. 2.3 настоящего договора.

3.3.3. Осуществлять по мере необходимости проверки по исполнению условий договора.

4. Порядок изменения, расторжения и выполнения условий

договора

4.1. Изменения и дополнения могут быть внесены в договор по соглашению сторон в письменной форме.

4.2. Если одна из сторон изменит свой адрес, платежные реквизиты или подвергнется реорганизации или ликвидации, то она обязана письменно информировать об этом другую сторону.

4.3. Действие договора может быть прекращено досрочно по требованию одной из сторон в следующих случаях:

а) нарушения правил и норм по охране труда и технике безопасности на временном рабочем месте; признания факта несостоятельности (банкротства) Работодателя или вынесения решения о назначении внешнего управления в соответствии с законодательством;

б) отсутствия финансирования из федерального или краевого бюджета в виде субсидии на частичное возмещение расходов Работодателя для проведения мероприятий.

4.4. В течение трех дней после окончания срока договора сторонами подписывается акт о выполнении условий договора.

5. Заключительные положения

5.1. Администрация не несет ответственности за несвоевременное перечисление, если оно вызвано несвоевременным финансированием из федерального или краевого бюджета в виде субсидии или несвоевременным представлением Работодателем документов.

5.2. В случае использования Работодателем субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном законодательством порядке.

5.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу и является обязательным для трех сторон.

5.4. Договор действует с _________ по _________.

6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

Администрация

Зам. главы ____________________ Т.Н.Буркова

М.П.

Центр Работодатель

________________________________________ ________________________________

Государственное учреждение “Центр ________________________________

занятости населения г. Соликамска 618524, Соликамский район,

Пермского края“ ________________________________

________________________________________ ОГРН ___________________________

Директор _________________ З.Н.Крейцберг Директор ______________ (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Приложение 2

к Постановлению

главы Соликамского района

от 16.06.2009 N 293

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ

РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛИКАМСКОГО РАЙОНА

Буркова Т.Н. - председатель комиссии, заместитель главы района

Ерахтин Н.Н. - заместитель председателя комиссии, заместитель главы

района

Никонова С.В. - секретарь комиссии, начальник отдела экономического

и муниципального развития

Члены комиссии:

Сикорская Н.В. - инспектор отдела трудоустройства и специальных программ ГУ

“Центр занятости населения г. Соликамска Пермского края“

Коврова Л.Н. - начальник финансового управления Соликамского

муниципального района

Гилев В.Д. - начальник управления сельского хозяйства администрации

Соликамского муниципального района

Щеткина Е.А. - начальник юридического отдела администрации Соликамского

муниципального района

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 4

к Постановлению

от 16.06.2009 N 293

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ АКТ N _____

о выполнении условий договора за ___________ 2009 г.

(месяц)

_________________________________ от “___“ ___________ 200__ г.

(наименование населенного пункта)

Мы, нижеподписавшиеся, представитель ______________________________________

____________________________________________________________________ в лице

(Администрация)

___________________________________________ с одной стороны и представитель

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________ в лице ______________________________

(наименование Работодателя) (должность, Ф.И.О.)

с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что работы согласно

условиям договора N ____ от “___“ _______ г. выполнены в срок с “___“ _____

200__ г. по “___“ ______ 200___ г. в следующем объеме:

1. Принято на рабочие места ______ чел.

2. Уволено _______ чел.

3. Выплачено за период с _______ по __________ 2009 г.:

- заработной платы, с учетом районного коэффициента ________ руб.;

- начислений на фонд оплаты труда ________ руб.;

- на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды ________ руб.

4. Перечислено за период с _______ по ______ 2009 г. Администрацией средств

субсидии:

- на выплату заработной платы ________ руб.;

- начислений на фонд оплаты труда ________ руб.;

- приобретение мелкого инвентаря, спецодежды ________ руб.

5. Начислено за период с _______ по ______ 2009 г.:

- заработной платы, с учетом районного коэффициента ________ руб.;

- начислений на фонд оплаты труда ________ руб.;

- на приобретение мелкого инвентаря ________ руб.

В т.ч. средства субсидии составляют:

- на выплату заработной платы ________ руб.;

- начисления на фонд оплаты труда ________ руб.;

- приобретение мелкого инвентаря, спецодежды ________ руб.

6. В соответствии с пп. ____ договора обоснованность произведенных расходов

подтверждена счетом и документами:

- выпиской из табеля учета рабочего времени за отчетный месяц N ________ от

_____________;

- копией платежной ведомости на выплату заработной платы гражданам -

участникам мероприятий N _____ от __________ (за предыдущий месяц);

- копиями платежных поручений о перечислении единого социального налога

N _______ от ________;

- копией счета-фактуры на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды.

Администрация _______________________ Работодатель _______________________

(наименование центра) (наименование

организации)

Подпись главы _____________________ Подпись руководителя _______________

Подпись гл. бухгалтера ____________

М.П. ______________ М.П. _______________