Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 30.04.2009 N 718 (ред. от 23.09.2010) “О утверждении Положения управления по финансам и земельно-имущественным вопросам“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАРДЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2009 г. N 718

О УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИНАНСАМ

И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ

(в ред. решений Земского Собрания Бардымского

муниципального района от 02.10.2009 N 751,

от 23.09.2010 N 96)

В соответствии с решением Земского Собрания Бардымского муниципального района от 27.11.2008 N 610 “О внесении изменений в структуру администрации Бардымского муниципального района“ Земское Собрание Бардымского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение управления по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края.

2. Признать утратившим силу Положение о финансовом управлении администрации Бардымского муниципального района Пермского края, утвержденное решением Земского Собрания Бардымского муниципального района от 30.03.2006 N 190.

3. Регистрацию Положения управления по
финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края возложить на заместителя главы, начальника управления по финансам и земельно-имущественным вопросам.

4. Решение вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль исполнения решения возложить на комиссии по бюджету, налоговой политике и финансам (Савинов Ф.А.) и по экономической политике (Иткинов Ф.З.).

Глава муниципального района

И.Ш.УРСТЕМИРОВ

04.05.2009

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

Бардымского муниципального района

Пермского края

от 30.04.2009 N 718

ПОЛОЖЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИНАНСАМ И ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ

АДМИНИСТРАЦИИ БАРДЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. решений Земского Собрания Бардымского

муниципального района от 02.10.2009 N 751,

от 23.09.2010 N 96)

1. Общие положения

1.1. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам является структурным подразделением администрации Бардымского муниципального района Пермского края и органом, осуществляющим работу по социально-экономическому развитию района, входит в систему муниципальных органов управления.

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 02.10.2009 N 751)

1.2. Организационно-правовая форма - учреждение.

1.3. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края является правопреемником всех прав и обязанностей финансового управления администрации Бардымского муниципального района Пермского края и отдела земельно-имущественных отношений и охраны окружающей среды администрации Бардымского муниципального района в пределах компетенции местного самоуправления.

1.4. Полное наименование юридического лица - управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края.

1.5. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края имеет сокращенное наименование
- управление по финансам и ЗИВ администрации Бардымского муниципального района.

1.6. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края координирует свою деятельность со всеми органами местного самоуправления, налоговыми органами и органами федерального казначейства в области составления и исполнения бюджета района, государственными и иными организациями.

1.7. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Земельным, Бюджетным, Гражданским, Жилищным, Лесным кодексами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, законодательством РФ и Пермского края, Уставом Бардымского муниципального района Пермского края, решениями Земского Собрания Бардымского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы муниципального района и настоящим Положением.

1.8. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края состоит из следующих отделов:

бюджетный отдел;

отдел бухгалтерского учета, отчетности и операционно-кассового обслуживания;

отдел доходов и ресурсов.

(п. 1.8 в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

1.9. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района Пермского края является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Бардымского района и своим наименованием, соответствующие штампы, содержится за счет районного бюджета.

1.10. Местонахождение управления по финансам и земельно-имущественным вопросам: 618150, с. Барда, ул. Советская, 14.

2. Основные задачи

2.1. Социально-экономическое развитие района, эффективное управление и распоряжение муниципальными финансами, имуществом, землей.

(в ред.
решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

2.2. На основе программы социально-экономического развития района составление, представление на утверждение Земским Собранием и исполнение бюджета района и контроль исполнения бюджета.

2.3. Обеспечение сохранности, учета, контроля и надлежащего использования земельных ресурсов, имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2.5. Исключен. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96.

3. Функции

3.1. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1.1. в области пополнения доходной части бюджета:

3.1.1.1. разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства Российской Федерации, Пермского края, нормативно-правовых актов о налогах муниципального района, введению и отмене местных налогов и сборов на территории района, установлению и отмене льгот по налогам в соответствии с действующим законодательством. Вносит проекты решений по этим вопросам на рассмотрение Земского Собрания;

3.1.1.2. исключен. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96;

3.1.1.3. разрабатывает программы по увеличению доходной части бюджета и является ее координатором;

3.1.1.4. координирует и объединяет усилия с налоговыми службами и другими органами по обеспечению мобилизации в бюджет установленных налоговых и других финансовых поступлений в бюджет района;

3.1.1.5. проводит работу по снижению недоимки в районный бюджет, в том числе в принудительном порядке;

3.1.1.6. исключен. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96;

3.1.1.7.
ведет учет поступления платежей в бюджет;

3.1.2. в области составления и исполнения бюджета района:

3.1.2.1. на основании и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, иных актов бюджетного законодательства, актов Президента РФ и Правительства РФ, представительных и исполнительных органов края и района готовит к принятию проекты нормативных актов в установленной сфере деятельности;

3.1.2.2. принимает участие в разработке и составлении программ социально-экономического развития района, целевых социальных программ;

3.1.2.3. организует составление и составляет проект районного бюджета, представляет его главе муниципального района для рассмотрения на Земском Собрании;

3.1.2.4. для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности района в решении социально-экономических программ принимает участие в составлении сводного финансового баланса района, в составе которого определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством РФ;

3.1.2.5. совместно с соответствующими службами администрации муниципального района участвует в работе вышестоящего исполнительного органа власти по вопросам согласования показателей бюджета района на планируемый период и межбюджетных отношений вышестоящего и районного бюджетов;

3.1.2.6. в соответствии с утвержденным бюджетом обеспечивает получение от главных распорядителей кредитов сводных смет расходов по отрасли, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;

3.1.2.7. ведет реестр расходных обязательств районного бюджета;

3.1.2.8. в соответствии с Бюджетным кодексом организует исполнение районного бюджета, составляет роспись
доходов и расходов районного бюджета, обеспечивает финансирование распорядителей кредитов, в том числе капитальных вложений, в пределах утвержденных Земским Собранием бюджетных расходов и их поквартальному распределению;

3.1.2.9. обеспечивает в установленном порядке исполнение районного бюджета, анализирует отчет об его исполнении, делает расчет ожидаемой оценки его исполнения по доходам и расходам, вносит предложения по эффективному расходованию бюджетных средств;

3.1.2.10. рассматривает вопросы выделения свободных остатков средств бюджета района, дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, сумм превышения доходов над расходами на нужды района;

3.1.2.11. рассматривает вопросы об изменении бюджетных ассигнований в связи с изменением подчиненности предприятий, организаций и учреждений и о передвижке бюджетных ассигнований по кодам экономической классификации одного и того же раздела бюджетной классификации;

3.1.2.12. в случае временных финансовых затруднений исполнения доходов бюджета и для обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения администрации района на получение возвратной ссуды из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков;

3.1.2.13. вносит изменения в планы финансирования распорядителей кредитов в случаях изменения доходов и расходов в процессе исполнения бюджета, произведенных постановлениями Правительства РФ, решениями местных органов власти, и в последующем информирует об этих изменениях Земское Собрание;

3.1.2.14. выносит главным распорядителям средств районного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета;

3.1.2.15. осуществляет блокировку расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств;

3.1.2.16. в случаях когда при
исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, ведет в установленном законом порядке механизм секвестрования расходов;

3.1.2.17. организует учет исполнения бюджета района, рассматривает отчеты об исполнении смет расходов, составляет отчет об исполнении бюджета района;

3.1.2.18. рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы самостоятельных структурных подразделений администрации муниципального района района, бухгалтерские отчеты и балансы отдельных учреждений и администраций сельских поселений, финансируемых из районного бюджета;

3.1.2.19. разрабатывает порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из местного бюджета, порядок осуществления муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий;

3.1.2.20. проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий и делает заключение;

3.1.2.21. ведет муниципальную долговую книгу района, осуществляет управление муниципальным долгом с муниципальными финансовыми активами бюджета района на основе полномочий, предоставленных главой муниципального района и настоящим Положением;

3.1.2.22. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Земским Собранием;

3.1.2.23. исполняет судебные акты по искам районного бюджета;

3.1.2.24. осуществляет контроль за ходом исполнения районного бюджета исходя из требований соблюдения действующего законодательства, решений вышестоящих органов власти, принятых в пределах их компетенции;

3.1.2.25. проводит ревизии исполнения смет бюджетных учреждений;

3.1.2.26. анализирует реальность представляемых плательщиками сведений о взаимоотношениях с бюджетом и в случаях расхождения платежей в бюджет ставит перед ними вопросы о приведении их в соответствие;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.

3.1.6.27. анализирует:

эффективность финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, использование ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы, выявление признаков их несостоятельности (банкротства), подготовка рекомендации и проведение работы по финансовому оздоровлению таких предприятий;

финансовую деятельность муниципальных учреждений, использование ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы;

3.1.6.28. готовит проекты решений о проведении аудиторских проверок предприятия, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг;

3.1.6.29. участвует в подготовке разделительных балансов, передаточных актов бухгалтерской отчетности и отчетов;

3.1.3. в области учета и отчетности:

3.1.3.1. организует учет кассового исполнения бюджета по доходам и расходам муниципального района, а также консолидированного бюджета района;

3.1.3.2. принимает бюджетную отчетность от главных распорядителей, получателей средств бюджета, сельских поселений в порядке, установленном приказом Минфина РФ, Пермского края;

3.1.3.3. составляет и представляет отчетности об исполнении местного, консолидированного бюджетов в Министерство финансов Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством;

3.1.3.4. проводит проверки постановки бюджетного учета в бюджетных учреждениях и в администрациях сельских поселений (по соглашению);

3.1.4. в области казначейского исполнения бюджета района и бюджетов сельских поселений (по согласованию):

3.1.4.1. организует работу по казначейской системе исполнения бюджета района, бюджетов сельских поселений в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами РФ, законами Пермского края, решениями Земского Собрания и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

3.1.4.2. обеспечивает учет операций средств бюджета на
лицевых счетах открытым учреждениям района и администрациям сельских поселений в отделении по Бардымскому району УФК по Пермскому краю;

3.1.4.3. осуществляет прием от получателей средств бюджета заявки на получение денежных средств и безналичных расчетов, а также документов по возврату и поступлению наличных денежных средств на лицевые счета получателей;

3.1.4.4. осуществляет предварительный контроль соответствия кодов бюджетной классификации РФ содержанию проводимой операции, наличия у получателей средств бюджета документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета района и поселений;

3.1.4.5. формирует платежные поручения на исполнение заявок после прохождения системы предварительного контроля, реестры платежных поручений и распоряжения на перечисление средств с текущих счетов;

3.1.4.6. отправляет пакет электронных платежных документов в отделение по Бардымскому району УФК по Пермской области;

3.1.4.7. подтверждает записи в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета и проведенных банком платежных документов;

3.1.4.8. выполняет контрольные задания главы муниципального района, и главного управления финансов и налоговой политики, и краевой администрации;

3.1.4.9. организует работу по повышению квалификации специалистов отдела, работников централизованных бухгалтерий и администраций сельских поселений по вопросам казначейского исполнения бюджета района и сельских поселений;

3.1.5. в области земельных отношений:

3.1.5.1. ведет учет земельных участков;

3.1.5.2. готовит документы о приватизации (либо об отказе в приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, ранее приватизированные из
муниципальной собственности;

3.1.5.3. обеспечивает изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

3.1.5.4. обеспечивает подготовку проектов, договоров аренды, договоров купли-продажи, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками;

3.1.5.5. согласовывает и утверждает проекты границ земельных участков;

3.1.5.6. формирует пакет документов на продажу в собственность и прав аренды земельных участков на торгах;

3.1.5.7. обеспечивает проведение инвентаризации земельных участков лицензированными организациями;

3.1.5.8. оказывает содействие администрациям сельских поселений по осуществлению муниципального земельного контроля на территориях сельских поселений, в том числе деятельность по соблюдению порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или их использование без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю, во взаимодействии с Бардымским филиалом Осинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю и правоохранительными органами;

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

3.1.5.9. готовит в пределах компетенции органов местного самоуправления проекты решений Земского Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального района по вопросам управления и распоряжения землей;

3.1.5.10. осуществляет иные функции в области земельных отношений в соответствии с действующим законодательством РФ, переданные в установленном порядке;

3.1.6. в области имущественных отношений:

3.1.6.1. ведет реестр (учета) объектов муниципальной собственности района, в том числе акций (паев, долей), включая реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

3.1.6.2. оказывает содействие администрациям сельских поселений по выявлению бесхозяйных объектов, постановке их в установленном порядке на учет и приему в муниципальную собственность;

3.1.6.3. организует работу:

по проведению инвентаризации, в том числе технической, бесхозяйных объектов и объектов, находящихся в муниципальной собственности;

по государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность, и сделок с ним;

по проведению оценки и страхования объектов муниципальной собственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

по списанию муниципального имущества в установленном действующим законодательством порядке;

по приему объектов в муниципальную собственность и передаче объектов из муниципальной собственности по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством;

по списанию невозможной к взысканию задолженности по неналоговым видам доходов в виде арендной платы и пени за пользование муниципальным имуществом;

абзац исключен. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96;

по ведению бюджетного учета объектов муниципальной казны и активов бюджета района;

по закреплению на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями муниципального имущества и изъятию его по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством;

по заключению от имени администрации муниципального района нижеперечисленных договоров, изменению их условий, расторжению и прекращению, в том числе признанию недействительными, включая односторонний отказ, подписанию передаточных актов к ним, выдаче разрешений на право передачи прав и обязанностей по договорам, контролю за выполнением условий договоров купли-продажи, поставки, безвозмездного пользования (ссуды), мены, доверительного управления, аренды, хранения, страхования, безвозмездной передачи имущества (дарения, пожертвования), подряда, возмездного оказания услуг, коммерческой концессии, простого товарищества, об определении долей в имуществе, найма и социального найма жилых помещений муниципального жилищного имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, иных договоров, предусмотренных законодательством, с муниципальным имуществом и имуществом, приобретаемым в муниципальную собственность;

3.1.6.4. осуществляет учет, анализ, начисление, прогнозирование и контроль за своевременностью и полнотой поступления в бюджет района денежных средств от использования муниципального имущества, в том числе жилых помещений муниципального жилищного фонда, переданного по договорам аренды, найма, доверительного управления, средств от реализации муниципального имущества в порядке приватизации, от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, и иных денежных средств, предусмотренных муниципальными правовыми актами района;

3.1.6.5. разрабатывает и представляет на утверждение Земскому Собранию Бардымского муниципального района программу приватизации муниципального имущества и ее обоснования на соответствующий год, а также на его рассмотрение отчет о результатах приватизации муниципального имущества;

3.1.6.6. реализует утвержденную программу приватизации муниципального имущества;

3.1.6.7. представляет на утверждение главе муниципального района условия по приватизации объектов муниципальной собственности;

3.1.6.8. организует приватизацию муниципальных унитарных предприятий;

3.1.6.9. реализует права учредителя открытых акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации путем преобразования;

3.1.6.10. организует и координирует работу постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества;

3.1.6.11. организует работу по приватизации объектов муниципальной собственности, включая организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже объектов муниципальной собственности, подготовку проектов договоров купли-продажи такого имущества, соглашений об их изменении, прекращении или распоряжении, контроль за выполнением условий таких договоров, работа по реализации иных функций и полномочий продавца муниципального имущества;

3.1.6.12. организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже прав на заключение договоров аренды муниципального имущества, готовит проекты договоров аренды муниципального имущества, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров;

3.1.6.13. осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

3.1.6.14. организует работу по осуществлению прав учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, включая:

3.1.6.15. согласовывает проекты уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, изменений и дополнений в них, уставов в новой редакции, осуществляет контроль за соблюдением видов деятельности, предусмотренных уставами;

3.1.6.16. участвует в подготовке разделительных балансов, передаточных актов бухгалтерской отчетности и отчетов;

3.1.6.17. исключен. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96;

3.1.6.18. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;

3.1.6.19. готовит согласование на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами или уставом, - согласование иных сделок и согласование на распоряжение движимым имуществом;

3.1.6.20. рассматривает вопросы создания филиалов, открытия представительств и участия в иных юридических лицах;

3.1.6.21. готовит согласования в случаях, предусмотренных законом, совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, и иных сделок;

3.1.6.22. содействует подготовке документов по формированию уставного фонда предприятия;

3.1.6.23. готовит проекты решений о проведении аудиторских проверок предприятия, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг;

3.1.6.24. готовит иные документы по правомочиям учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и собственника муниципального имущества, предусмотренные действующим законодательством, актами органов местного самоуправления района, уставами;

3.1.6.25. осуществляет права учредителя некоммерческих организаций, создаваемых с иными лицами, включая приобретение долей (паев, паями) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ;

3.1.6.26. управляет и распоряжается пакетами акций (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ, находящимися в муниципальной собственности, правами акционеров;

3.1.6.27-3.1.6.30. исключены. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96;

3.1.6.31. организует проведение экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными учреждениями;

3.1.6.32. осуществляет иные функции по решению вопросов местного значения в области управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3.1.6.33. готовит в пределах компетенции проекты решений Земского Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального района по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3.1.7. исключен. - Решение Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96.

4. Права и обязанности

4.1. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам администрации Бардымского муниципального района в пределах своей компетенции имеет право:

4.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Бардымского муниципального района, учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности сведения, необходимые для финансирования дотаций, субвенций и для решения вопросов, входящих в компетенцию;

4.1.2. вносить предложения главе муниципального района об ограничении, а в необходимых случаях приостановлении финансирования из районного бюджета учреждений, предприятий и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и установленной отчетности;

4.1.3. осуществлять контроль за состоянием рассмотрения структурными подразделениями администрации муниципального района смет, финансовых планов, отчетов и балансов подведомственных им учреждений, предприятий и организаций и давать указания о необходимых исправлениях в сметах, финансовых планах, отчетах и балансах, а также проверять выполнение этих указаний;

4.1.4. требовать от учреждений района соблюдения требований Бюджетного кодекса РФ, целевого использования средств бюджета, а также установленных требований по оформлению представленных расчетных документов на проведение операций (по соглашению);

4.1.5. отказать получателю средств бюджета в приеме заявки на расходование средств, если документ, подписи, оттиск печати на нем будут сомнительными;

4.1.6. давать руководителям учреждений обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины;

4.1.7. запрашивать и получать от администраций сельских поселений, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности сведения, необходимые для разработки проекта бюджета района, исполнения бюджета, проведения анализа исполнения бюджета;

4.1.8. принимать решения о возврате излишне или ошибочно уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также решения об уточнении принадлежности платежей по кодам бюджетной классификации, администратором которых является управление по финансам и земельно-имущественным вопросам, и администраторам, передавшим полномочия по информационному взаимодействию с управлением федерального казначейства;

4.1.9. проводить проверки в сфере охраны окружающей среды на территории района в целях выполнения юридическими лицами, гражданами требований и природоохранного законодательства в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и актами органов местного самоуправления района;

4.1.10. посещать и обследовать земельные участки на территории муниципального района, составлять акты проверки использования земельных участков и соблюдения природоохранного законодательства в пределах своих полномочий;

4.1.11. выдавать предписания с установлением срока для устранения нарушений;

4.1.12. обращаться в правоохранительные органы за оказанием помощи по предотвращению или пресечению действий, препятствующих выполнению обследования земельных участков, по установлению личности нарушителя и других мероприятий;

4.1.13. привлекать специалистов для совместной работы по подготовке проектов нормативных правовых актов для осуществления мероприятий;

4.1.14. обращаться в пределах своей компетенции в районный суд, и арбитражные суды, и суды общей юрисдикции за защитой законных прав и интересов органов местного самоуправления района;

4.1.15. обращаться в суды о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;

4.1.16. представлять имущественные интересы района в правоохранительных и судебных органах, в государственных и иных организациях, учреждениях в пределах предоставленных ему полномочий, направлять в правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

4.1.17. давать руководителям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения указания по вопросам приватизации в соответствии с законодательством;

4.1.18. привлекать юридические и физические лица для содействия в выполнении функций комиссии по приватизации;

4.1.19. заключать от имени администрации муниципального района договоры с независимым оценщиком на оценку стоимости имущества, подлежащего приватизации;

4.1.20. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, Пермского края и актов органов местного самоуправления района;

4.1.21. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Пермского края и актами органов местного самоуправления района;

4.1.22. утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета;

4.1.23. вносить изменения в сводную бюджетную роспись в пределах утвержденных бюджетов;

4.2.24. доводить лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;

4.2.25. вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

4.2.26. производить анализ и выдавать заключения на предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета.

5. Руководство

5.1. Управление по финансам и земельно-имущественным вопросам возглавляет начальник управления по финансам и земельно-имущественным вопросам, который назначается и освобождается от должности главой муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

5.2. Начальник управления по финансам и земельно-имущественным вопросам осуществляет непосредственное руководство деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач.

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

5.3. В период временного отсутствия начальника управления по финансам и земельно-имущественным вопросам его обязанности исполняет заместитель.

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

5.4. Начальник управления по финансам и земельно-имущественным вопросам:

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

5.4.1. изд“ет приказы по всем вопросам, отнесенным к компетенции управления по финансам и земельно-имущественным вопросам;

5.4.2. вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Бардымского муниципального района, а также по его поручению на рассмотрение Земского Собрания проекты правовых актов Бардымского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию управления по финансам и земельно-имущественным вопросам;

5.4.3. устанавливает обязанности руководителей отделов управления по финансам и земельно-имущественным вопросам, утверждает их положения, должностные инструкции работников управления по финансам и земельно-имущественным вопросам;

5.4.4. по поручению главы муниципального района представляет интересы управления по финансам и земельно-имущественным вопросам без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях;

5.4.5. принимает на должность и увольняет с должности работников управления по финансам и земельно-имущественным отношениям;

5.4.6. назначение, увольнение начальников отделов согласовывает с главой муниципального района;

5.4.7. применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам управления;

5.4.8. распоряжается средствами управления по финансам и земельно-имущественным вопросам в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете управления;

5.4.9. делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительной компетенции начальника.

5.5. Штатное расписание управления по финансам и земельно-имущественным вопросам согласовывается главой муниципального района и утверждается приказом начальника управления по финансам и земельно-имущественным вопросам.

(в ред. решения Земского Собрания Бардымского муниципального района от 23.09.2010 N 96)

5.6. За свою деятельность управление по финансам и земельно-имущественным вопросам несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Прекращение деятельности управления

6.1. Деятельность управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией с изменениями организационно-правовой формы.

Реорганизация и ликвидация управления производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. При ликвидации управления администрация муниципального района содействует трудоустройству его работников и действует согласно трудовому законодательству Российской Федерации.

7. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его решением Земского Собрания Бардымского муниципального района.