Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Большесосновского муниципального района от 30.04.2009 N 487 “Об утверждении Порядка проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих органов местного самоуправления Большесосновского муниципального района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“

Вступил в силу с 30 апреля 2009 года (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2009 г. N 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

На основании ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, ст. 6 Закона Пермского края от 04.08.2008 N 279-ПК “О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края“ Земское Собрание
решает:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих органов местного самоуправления Большесосновского муниципального района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава Большесосновского муниципального района

Г.Ф.КОЛЧАНОВА

Председатель Земского Собрания

В.Г.ТОРОПОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Большесосновского муниципального района

от 30.04.2009 N 487

ПОРЯДОК

ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ

СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА

1. Руководитель органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченный им представитель запрашивает у государственных органов и иных организаций, обладающих полномочиями по представлению соответствующих сведений, информацию, необходимую для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах, представленных в соответствии со статьей 1 Закона Пермского края от 04.08.2008 N 279-ПК “О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края“:

а) гражданами при поступлении на муниципальную службу;

б) муниципальными служащими;

в) муниципальными служащими, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.

Запрос информации осуществляется при наличии письменного согласия муниципального служащего.

2. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах, представленных лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, на основании полученной от государственных органов и иных организаций информации осуществляется работником, на которого возложены функции кадровой работы в органе местного самоуправления Большесосновского муниципального района (далее - кадровый работник).

В случае обнаружения в ходе проверки недостоверности или неполноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах либо иных нарушений муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе
кадровый работник информирует об этом руководителя органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченного им представителя в письменной форме.

На основании соответствующей информации руководитель органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченный им представитель принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки.

3. Основанием для организации служебной проверки является также полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан инициативная информация о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, нарушении им запретов, связанных с муниципальной службой, которая свидетельствует о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах.

4. При необходимости получения дополнительных сведений руководитель органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченный им представитель при проведении служебной проверки вправе направлять соответствующие запросы в государственные органы и иные организации, обладающие полномочиями по представлению соответствующих сведений, при наличии письменного согласия муниципального служащего.

5. Служебная проверка проводится по решению руководителя органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченного им представителя.

6. Руководитель органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченный им представитель, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

7. Проведение служебной проверки поручается кадровому работнику с участием представителя юридического (правового) подразделения органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района.

8. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к руководителю органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо к уполномоченному им представителю, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

9.
Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются руководителю органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района либо уполномоченному им представителю, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.

10. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится руководителем органа местного самоуправления Большесосновского муниципального района.

11. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку;

3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

12. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

13. Справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.