Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 28.04.2009 N 52 “О внесении изменений в Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденный Постановлением главы администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 24.07.2008 N 68“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2009 г. N 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОТ 24.07.2008 N 68

На основании протеста прокурора г. Губахи от 15.04.2009 N 2-12-2009 “На п.п. 1.2, 2.2.2 Порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением главы администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 24.07.2008 N 68“, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2008 N 310-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации
отдельных законодательных актов Российской Федерации“, постановляю:

1. Внести изменения в подпункт 1.2 Порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденного Постановлением главы администрации N 68 от 24.07.2008:

1.1. Абзац второй читать в следующей редакции: “муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“.

1.2. Абзац третий читать в следующей редакции: “муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами“.

2. Внести изменения в подпункт 2.2.2, читать в следующей редакции:

“Муниципальное задание должно содержать:

выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

показатели, характеризующие состав, качество и(или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)“.

3. Дополнить Порядок подпунктом 2.2.3 “Муниципальное задание
разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку“.

4. Приложение N 1 к Порядку изложить в редакции, прилагаемой к настоящему Постановлению.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации - начальника финансово-экономического отдела И.П.Саитову.

И.о. главы администрации

Н.А.ПЕТРОВА

Приложение N 1

к Порядку

формирования, размещения и контроля

исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(в редакции Постановления

главы администрации

от ________________ N ______)

Муниципальное задание

на оказание муниципальной услуги __________________________________________

(наименование муниципальных услуг)

в _______ году

Наименование муниципального учреждения

___________________________________________________________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств--------¬

¦ ¦

L--------2. Плановый объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) (в натуральных показателях)

-------------T------T-----------T----------------------------------------¬

¦Наименование¦ Ед. ¦Объем услуг¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦

¦ услуг ¦измер.¦ за год +---T--T---T--T--T--T---T--T--T---T---T--+

¦(выполненных¦ ¦ ¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦ 7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦12¦

¦ работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-----------+---+--+---+--+--+--+---+--+--+---+---+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-----------+---+--+---+--+--+--+---+--+--+---+---+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+-----------+---+--+---+--+--+--+---+--+--+---+---+---

3. Плановый объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ) (в стоимостных показателях)

-------------T------T----------T-----T-----------------------------------¬

¦Наименование¦ Ед. ¦ Норматив ¦Общий¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦

¦ услуг ¦измер.¦финансовых¦объем¦ (тыс. руб.) ¦

¦(выполненных¦ ¦затрат на ¦услуг¦ ¦

¦ работ) ¦ ¦ единицу ¦(тыс.+--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+

¦ ¦ ¦ услуг ¦руб.)¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---

4. Показатели, характеризующие состав и качество оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)

----T--------------------------------------T----------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя качества ¦ Ед. ¦ Значение ¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦ измер. ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----------+------------------+

¦ ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦

+---T--------------------------------------T----------T------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----------+------------------+

¦ ¦

+---T--------------------------------------T----------T------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------+----------+-------------------

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения

5.1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

--T--------------T--------------T----------------------------------------¬

¦ ¦Формы контроля¦Периодичность ¦ Органы, осуществляющие контроль ¦

¦ ¦ ¦ ¦ за оказанием услуги ¦

+-+--------------+--------------+----------------------------------------+

¦1¦ ¦ ¦ ¦

+-+--------------+--------------+----------------------------------------+

¦2¦ ¦ ¦ ¦

L-+--------------+--------------+-----------------------------------------

5.2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

--T-----------------------------T----------------------------------------¬

¦ ¦ Основание для прекращения ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+-+-----------------------------+----------------------------------------+

¦1¦ ¦ ¦

+-+-----------------------------+----------------------------------------+

¦2¦ ¦ ¦

L-+-----------------------------+-----------------------------------------

6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------7. Категории физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги--------¬

¦ ¦

L--------8. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ)--------¬

¦ ¦

L--------9. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на платной основе и порядок установления цен (тарифов)--------¬

¦ ¦

L--------Главный распорядитель бюджетных средств ______________________

Дата ________________ Подпись ___________________

Директор учреждения ________________________

Дата ________________ Подпись ___________________