Законы и постановления РФ

Постановление Главы Ординского муниципального района от 02.04.2009 N 154 “Об утверждении Положения и состава межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи населению района в 2009 году“

Вступил в силу со 2 апреля 2009 года и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 февраля 2009 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2009 г. N 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

РАЙОНА В 2009 ГОДУ

В соответствии с Указом губернатора Пермской области от 14.01.2005 N 5 “О предоставлении государственной социальной помощи в форме социального пособия и натуральной помощи“ и решением Земского Собрания от 02.02.2009 N 04 “Об утверждении Программы адресной помощи населению Ординского муниципального района на 2009 год“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по оказанию адресной помощи населению Ординского муниципального
района.

2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по оказанию адресной помощи населению.

3. Постановление главы администрации района от 12.05.2006 N 197 “Об оказании адресной помощи населению района в 2006 году“ считать утратившим силу.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 февраля 2009 года.

5. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.В.Семисынову.

Глава муниципального района

В.А.БУРЫКИН

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

от 02.04.2009 N 154

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ

Семисынова - зам. главы муниципального района, председатель

Елена Вениаминовна комиссии

Погорелова - зав. отделом по делам семьи и детства, зам.

Ольга Владимировна председателя комиссии

Зеленкина - ведущий специалист администрации, секретарь

Любовь Николаевна административной комиссии, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Белобородова - ведущий специалист управления образования

Татьяна Андреевна администрации района

Габитова - и.о. главного врача ММУ “Ординская ЦРБ“

Елена Валентиновна

Желтышева - начальник инспекции ГД и ФСХ управления финансов

Ирина Геннадьевна администрации района

Каранина - юрисконсульт юридического отдела администрации

Ирина Васильевна района

Крохин - председатель президиума Ординского района совета

Анатолий Арсентьевич ветеранов

Полюхович - председатель Ординской районной организации ОРО ПКО

Галина Петровна ВОИ (по согласованию)

Суворова - представитель Территориального управления

Елена Павловна Министерства социального развития Пермского края

(по согласованию)

Главы сельских поселений (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы муниципального района

от 02.04.2009 N 154

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общее положение

Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 21 Устава Ординского муниципального района Земского Собрания Ординского муниципального района.

1.1. Межведомственная комиссия по оказанию адресной помощи населению района (далее - Комиссия) создается в целях реализации районной Программы мероприятий адресной помощи населению района, утвержденной решением Земского Собрания.

1.2. Работа Комиссии направляется на оказание единовременной адресной помощи в денежном или натуральном выражении:

- при возникновении чрезвычайной жизненной ситуации;

- малоимущим семьям;

- малоимущим одиноко проживающим гражданам;

- гражданам, оказавшимся в особо трудной жизненной ситуации.

1.3. Комиссия рассматривает заявление граждан с пакетом следующих документов:

- личное заявление нуждающегося в помощи;

- документы о составе семьи заявителя, для проживающих в частном секторе - выписка из домовой книги;

- заявление-декларация в письменной форме, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, о доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг;

- документ,
удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта);

- копия свидетельства о рождении, если в состав семьи входят несовершеннолетние дети;

- для работающих членов семьи - справки о начисленных доходах по месту основной работы за три полных месяца, предшествующих месяцу обращения;

- для студентов и учащихся образовательных учебных заведений, а также учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - справки о получаемых стипендиях и мерах социальной поддержки по месту учебы за три полных месяца, предшествующих месяцу обращения, подписанные руководителем и главным бухгалтером, скрепленные печатью учреждения;

- для лиц, являющихся инвалидами, - справка об установлении группы инвалидности;

- документы о выплаченных алиментах или документы, подтверждающие неполучение алиментов в связи с уклонением должника от их уплаты, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно;

- справка о размере получаемых пенсий, компенсаций и иных выплат за три полных месяца, предшествующих месяцу обращения;

- для зарегистрированных безработных или состоящих на учете в течение трех месяцев, предшествовавших обращению за помощью, - справка из органов службы занятости населения о размере начисленных выплат, для неработающих лиц, т.е. лиц, не состоящих в трудовых отношениях, - копия трудовой книжки с представлением оригинала;

- копия справки об освобождении;

- реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в Сбербанке Российской Федерации (копия сберкнижки);

- ходатайство сельского поселения (или других организаций (учреждений) с обоснованием трудной жизненной ситуации, с указанием вида помощи (денежной или натуральной);

- при ремонте жилья - акт обследования жилищно-бытовых условий, сметы с указанием общей суммы затрат;

- при пожарах - справка из пожарной части с указанием причин возгорания и суммы причиненного ущерба;

- при дорогостоящем лечении, операции, обследовании - копия направления из НРБ,
справка КЭК о необходимости данного лечения, рецепты или их копии с указанием стоимости, заверенной аптекой, товарно-кассовые чеки на приобретение лекарственных препаратов или медицинских услуг (счета-фактуры).

1.4. Адресная финансовая помощь оказывается только жителям, имеющим постоянную регистрацию в Ординском муниципальном районе.

1.5. Адресная финансовая помощь не назначается в случаях:

- если трудоспособный одиноко проживающий гражданин или один из трудоспособных членов семьи не работает больше года (за исключением лиц, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае: осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет; получающих государственное пособие по уходу за ребенком-инвалидом, инвалидами I группы и гражданами 80 лет и старше; студентов, обучающихся в учреждениях начального, высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения; зарегистрированных в качестве безработных в службе занятости);

- если один из членов семьи осуществляет предпринимательскую деятельность;

- если заявитель или члены его семьи злоупотребляют алкогольными, наркотическими или токсическими средствами, что влечет за собой отсутствие у них доходов на приобретение жизненно необходимых продуктов питания, одежды и услуг.

2. Права Комиссии

2.1. Распределение денежных средств из местного бюджета, предусмотренных на реализацию районной Программы, утвержденной решением Земского Собрания Ординского района.

2.2. Распределение в рамках действующей Программы денежных средств, дополнительно поступивших на реализацию мероприятий Программы из различных источников, не запрещенных законом.

2.3. Перераспределение средств, не востребованных по отдельным пунктам плана распределения денежных средств, предусмотренных на реализацию районной Программы, в рамках действующей Программы.

2.4. Определение размера социальной помощи в рамках действующей Программы.

2.5. Замена денежной помощи на натуральную.

2.6. Отказ в выделении адресной социальной помощи с обязательным письменным уведомлением заявителя о причине отказа в 10-дневный срок после принятия решения.

3. Финансирование

3.1. Программа
адресной помощи населению Ординского муниципального района и объем ее финансирования ежегодно утверждаются решением Земского Собрания района.

3.2. Финансирование адресной социальной помощи в рамках районной Программы адресной помощи населению осуществляется через поселения Ординского муниципального района.

3.3. Расходование средств районного бюджета контролируется управлением финансов администрации Ординского муниципального района.

3.4. Для реализации Программы адресной помощи населению Ординского муниципального района могут привлекаться денежные средства из других, не запрещенных законом источников, в том числе:

- Министерства социального развития Пермского края, краевого фонда социальной поддержки населения, Пенсионного фонда, возвратной социальной помощи (ссуд), благотворительных средств.