Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 26.03.2009 N 29 (ред. от 26.12.2009) “О создании административной комиссии, об утверждении Положения об административной комиссии Северо-Углеуральского городского поселения, Перечня должностных лиц администрации Северо-Углеуральского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2009 г. N 29

О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ

ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Постановлений Главы Администрации

Северо-Углеуральского городского поселения

от 18.06.2009 N 81, от 26.12.2009 N 192)

В соответствии с Законом Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“, Законом Пермской области от 14.11.2005 N 2625-582 “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермской области по созданию и организации деятельности административных комиссий“, Законом Пермского края от 29.08.2007 N 102-ПК “О распространении действия Закона “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермской области по созданию и
организации деятельности административных комиссий“ на территорию Пермского края и внесении в него изменений и дополнений“, Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ“, со статьей 37 Устава Северо-Углеуральского городского поселения постановляю:

1. Создать в администрации Северо-Углеуральского городского поселения административную комиссию в составе не менее 5 человек.

2. Утвердить прилагаемое Положение об административной комиссии Северо-Углеуральского городского поселения.

3. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц органов местного самоуправления Северо-Углеуральского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Постановление опубликовать в официальном приложении к газете “Уральский шахтер“ “Вестник нормативных и правовых актов“.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Смусь А.В.

И.о. главы администрации

Н.А.ПЕТРОВА

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации

Северо-Углеуральского

городского поселения

от 26.03.2009 N 29

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Главы Администрации

Северо-Углеуральского городского поселения

от 26.12.2009 N 192)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“.

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия Северо-Углеуральского городского поселения (далее - административная комиссия поселения) является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

1.2. Административная комиссия поселения в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“,
муниципальными правовыми актами Северо-Углеуральского городского поселения, принятыми в пределах их компетенции.

1.3. Задачами административной комиссии поселения являются обеспечение законности и правопорядка на территории поселения, применение административного наказания в отношении лиц, совершивших административные правонарушения, а также предупреждение правонарушений.

В соответствии с возложенными задачами административная комиссия поселения обеспечивает:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;

- разрешение дела в соответствии с законом;

- контроль за исполнением вынесенных постановлений;

- контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов.

2. Формирование и порядок организации работы

административной комиссии

2.1. Административная комиссия считается сформированной с момента утверждения ее состава (не менее 5 человек) распоряжением главы администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

2.2. В состав административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

2.3. Административную комиссию возглавляет заместитель главы администрации - начальник отдела по коммунальным и имущественным вопросам.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Председатель административной комиссии, руководствуясь действующим законодательством и настоящим Положением:

- руководит работой комиссии;

- назначает заседания комиссии и председательствует на них;

- подписывает протоколы заседаний комиссии, постановления, определения и представления, выносимые на заседание комиссии;

- в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

- вносит предложения о персональном составе комиссии.

2.4. Заместитель председателя административной комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия, а
также исполняет его полномочия по его поручению.

2.5. Секретарь комиссии:

- принимает протоколы об административных правонарушениях от лиц, уполномоченных на их составление;

- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;

- заблаговременно оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- ведет и оформляет в соответствии с КоАП РФ протокол о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает его;

- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с КоАП РФ постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией, их вручение или направление лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

- осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений и представлений.

Секретарь комиссии осуществляет свои полномочия по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы. Полномочия секретаря комиссии в случае его отсутствия по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) могут быть возложены председателем комиссии на одного из членов административной комиссии.

2.6. Члены административной комиссии вправе:

- предварительно, до заседания комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

- ставить перед председателем вопрос об отложении рассмотрения дел, об истребовании дополнительных материалов по делу, о внесении должностным лицом, государственным и иным органом, организациями представлений об устранении
причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- участвовать в заседании комиссии с правом решающего голоса;

- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

- участвовать в обсуждении принимаемых комиссией по рассмотренным делам постановлений, определений и представлений;

- участвовать в голосовании при принятии комиссией постановлений, определений и представлений по рассмотренным делам.

2.7. Административная комиссия собирается на свои заседания не реже одного раза в месяц.

2.7. Финансирование материальных затрат деятельности комиссии осуществляется согласно Закону Пермской области “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермской области по созданию и организации деятельности административных комиссий“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Производство по делам об административных

правонарушениях

4.1. Дела об административных правонарушениях производятся в соответствии с правилами, установленными Кодексом об административных правонарушениях РФ.

4.2. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени и месте его рассмотрения путем направления им повесток. Повестка доставляется по адресу, указанному в протоколе или постановлении об административном правонарушении. Повестки доставляются по почте, вручаются под подпись или, при необходимости, передаются телефонограммой.

4.3. Комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует не менее половины количественного состава комиссии.

4.4. Постановления (определения) принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании, и подписываются председательствующим.

4.5. Секретарь является
одновременно членом комиссии и имеет право голоса.

5. Ликвидация административной комиссии

5.1. Административная комиссия поселения ликвидируется на основании распоряжения главы администрации Северо-Углеуральского городского поселения.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Северо-Углеуральского

городского поселения

от 26.03.2009 N 29

Перечень фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Северо-Углеуральского городского поселения от 18.06.2009 N 81, которым утвержден новый Перечень должностных лиц органов местного самоуправления Северо-Углеуральского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЕВЕРО-УГЛЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ

СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

----T-------------------------------T----------------------------¬

¦ N ¦Наименование должностных лиц ¦Статьи Закона Пермского края¦

¦п/п¦органов местного самоуправления¦ от 01.11.2007 N 139-ПК ¦

¦ ¦ ¦ “Об административных ¦

¦ ¦ ¦ правонарушениях“ ¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 1 ¦Глава администрации ¦Ст. 2.28 ¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 2 ¦Заместитель главы администрации¦Ст. 2.11, ст. 2.26, ¦

¦ ¦по коммунальным и имущественным¦части 2 и 3 ст. 2.30 ¦

¦ ¦вопросам ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 3 ¦Заместитель начальника отдела ¦Ст. 2.8 ¦

¦ ¦по коммунальным вопросам ¦ ¦

+---+-------------------------------+----------------------------+

¦ 4 ¦Ведущий специалист по имуществу¦Ст. 2.26, ст. 2.27 ¦

¦ ¦и градостроительству ¦ ¦

L---+-------------------------------+-----------------------------