Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Добрянского муниципального района от 23.03.2009 N 224 “О внесении изменений в Постановление от 17.09.2008 N 1319 “Об утверждении в новой редакции Положения о секторе муниципального заказа“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2009 г. N 224

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17.09.2008 N 1319

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА“

В соответствии с решением Земского Собрания от 19.12.2008 N 692 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 28.06.2006 N 143 “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района“ постановляю:

1. Внести изменения в Положение о секторе муниципального заказа Добрянского муниципального района, утвержденное Постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 17.09.2008 N 1319 “Об утверждении в новой редакции Положения о секторе муниципального заказа“:

1.1. утвердить в новой редакции часть
3 “Функции“ согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

1.2. утвердить в новой редакции часть 5 “Руководство“ согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава администрации района

Р.Г.ШИЛОВ

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 1

к Постановлению

главы администрации

Добрянского муниципального района

от 23.03.2009 N 224

3. ФУНКЦИИ

В целях выполнения возложенных задач и соблюдения требований действующего законодательства в области размещения муниципального заказа сектор осуществляет:

3.1. разработку проектов нормативных документов органов местного самоуправления района (правовое обеспечение) в области размещения муниципального заказа;

3.2. разработку методологии формирования и размещения муниципального заказа (методическое обеспечение);

3.3. прогнозирование объемов продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Добрянского муниципального района на три года;

3.4. планирование процедур размещения заказа для муниципальных нужд;

3.5. координацию деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3.6. проведение мониторинга и анализа по муниципальным закупкам, включая анализ проведенных способов размещения заказов, заключения и исполнения контрактов;

3.7. составление, оформление и своевременное представление сводной отчетной документации в органы государственного контроля по размещению муниципального заказа Пермского края (Управление Федеральной антимонопольной службы, Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края), в том числе:

ежегодный отчет “Сводный прогноз объемов закупок на ближайшие три года“ и его анализ,

ежеквартальная сводная отчетная справка о размещении муниципального заказа для муниципальных нужд;

3.8. выборочное проведение мониторинга уровня цен в розничной на закупаемые товары, поставляемые по муниципальным контрактам;

3.9. организацию и проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупаемые товары, работы, услуги для муниципальных нужд;

3.10. ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

3.11. организацию работы единой комиссии;

3.12. организацию работы органа местного самоуправления района, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа;

3.13. разработку и согласование конкурсных, аукционных, котировочных документаций;

3.14. организацию
процедуры проведения конкурсов (аукционов), запросов котировок;

3.15. ведение необходимой отчетной документации по конкурсам (аукционам), запросам котировок;

3.16. ведение необходимой документации уполномоченного на осуществление контроля органа;

3.17. отслеживание заключения муниципальных контрактов заказчиками с победителями конкурсов, аукционов, запроса котировок;

3.18. разработку проектов котировочной документации для заказчиков (в случае необходимости);

3.19. согласование заключения муниципальных контрактов в части их соответствия требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации;

3.20. регистрацию и хранение заключенных муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;

3.21. размещение информации о конкурсах и аукционах на сайте “Госзаказ Пермского края“ и на сайте Добрянского муниципального района;

3.22. проведение информационно-консультационных и методических мероприятий по вопросам размещения муниципального заказа с муниципальными заказчиками и поселениями, входящими в состав района, в пределах компетенции;

3.23. иные функции по отдельным поручениям главы администрации района или заместителя главы администрации (по финансам).

УТВЕРЖДЕНО

Приложение 2

к Постановлению

главы администрации

Добрянского муниципального района

от 23.03.2009 N 224

5. РУКОВОДСТВО

5.1. Начальник сектора назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района.

5.2. Должность начальника сектора относится к группе ведущих муниципальных должностей муниципальной службы.

5.3. На должность начальника сектора назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, - высшее профессиональное образование по специальностям экономики и управления, высшее юридическое образование. Без предъявления требований к стажу.

5.4. Начальник сектора осуществляет руководство деятельностью сектора на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на сектор задач.

5.5. Начальник сектора:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью сектора, организует работу сектора в соответствии с настоящим Положением;

дает указания по вопросам деятельности сектора, обязательные для исполнения всеми работниками;

разрабатывает нормативные документы органов местного самоуправления района (правовое обеспечение) в области размещения муниципального
заказа;

разрабатывает методологию формирования и размещения муниципального заказа (методическое обеспечение);

составляет сводный прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Добрянского муниципального района на 3 года;

составляет план процедур размещения заказа для муниципальных нужд на очередной финансовый год;

отвечает за ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

разрабатывает документацию по конкурсам (аукционам), запросам котировок;

осуществляет контроль за составлением, оформлением и своевременным представлением сводной отчетной документации в органы государственного контроля по размещению муниципального заказа Пермского края (Управление Федеральной антимонопольной службы, Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края), в том числе:

ежегодный отчет “Сводный прогноз объемов закупок на 3 года“,

ежеквартальная сводная отчетная справка о размещении муниципального заказа для муниципальных нужд;

определяет полномочия, распределяет обязанности своих сотрудников;

устанавливает степень ответственности сотрудников сектора за порученную работу;

осуществляет контроль за соблюдением должностных обязанностей подчиненных;

способствует повышению квалификации и развитию сотрудников;

представляет сектор в федеральных, областных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

обеспечивает конфиденциальность информации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4. В период временного отсутствия начальника его обязанности исполняет ведущий специалист сектора муниципального заказа.