Постановление Главы Администрации Добрянского муниципального района от 23.03.2009 N 224 “О внесении изменений в Постановление от 17.09.2008 N 1319 “Об утверждении в новой редакции Положения о секторе муниципального заказа“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 г. N 224
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17.09.2008 N 1319
“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА“
В соответствии с решением Земского Собрания от 19.12.2008 N 692 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 28.06.2006 N 143 “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района“ постановляю:
1. Внести изменения в Положение о секторе муниципального заказа Добрянского муниципального района, утвержденное Постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 17.09.2008 N 1319 “Об утверждении в новой редакции Положения о секторе муниципального заказа“:
1.1. утвердить в новой редакции часть 3 “Функции“ согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
1.2. утвердить в новой редакции часть 5 “Руководство“ согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава администрации района
Р.Г.ШИЛОВ
УТВЕРЖДЕНО
Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
Добрянского муниципального района
от 23.03.2009 N 224
3. ФУНКЦИИ
В целях выполнения возложенных задач и соблюдения требований действующего законодательства в области размещения муниципального заказа сектор осуществляет:
3.1. разработку проектов нормативных документов органов местного самоуправления района (правовое обеспечение) в области размещения муниципального заказа;
3.2. разработку методологии формирования и размещения муниципального заказа (методическое обеспечение);
3.3. прогнозирование объемов продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Добрянского муниципального района на три года;
3.4. планирование процедур размещения заказа для муниципальных нужд;
3.5. координацию деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3.6. проведение мониторинга и анализа по муниципальным закупкам, включая анализ проведенных способов размещения заказов, заключения и исполнения контрактов;
3.7. составление, оформление и своевременное представление сводной отчетной документации в органы государственного контроля по размещению муниципального заказа Пермского края (Управление Федеральной антимонопольной службы, Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края), в том числе:
ежегодный отчет “Сводный прогноз объемов закупок на ближайшие три года“ и его анализ,
ежеквартальная сводная отчетная справка о размещении муниципального заказа для муниципальных нужд;
3.8. выборочное проведение мониторинга уровня цен в розничной на закупаемые товары, поставляемые по муниципальным контрактам;
3.9. организацию и проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупаемые товары, работы, услуги для муниципальных нужд;
3.10. ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
3.11. организацию работы единой комиссии;
3.12. организацию работы органа местного самоуправления района, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа;
3.13. разработку и согласование конкурсных, аукционных, котировочных документаций;
3.14. организацию процедуры проведения конкурсов (аукционов), запросов котировок;
3.15. ведение необходимой отчетной документации по конкурсам (аукционам), запросам котировок;
3.16. ведение необходимой документации уполномоченного на осуществление контроля органа;
3.17. отслеживание заключения муниципальных контрактов заказчиками с победителями конкурсов, аукционов, запроса котировок;
3.18. разработку проектов котировочной документации для заказчиков (в случае необходимости);
3.19. согласование заключения муниципальных контрактов в части их соответствия требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной документации;
3.20. регистрацию и хранение заключенных муниципальных контрактов муниципальными заказчиками;
3.21. размещение информации о конкурсах и аукционах на сайте “Госзаказ Пермского края“ и на сайте Добрянского муниципального района;
3.22. проведение информационно-консультационных и методических мероприятий по вопросам размещения муниципального заказа с муниципальными заказчиками и поселениями, входящими в состав района, в пределах компетенции;
3.23. иные функции по отдельным поручениям главы администрации района или заместителя главы администрации (по финансам).
УТВЕРЖДЕНО
Приложение 2
к Постановлению
главы администрации
Добрянского муниципального района
от 23.03.2009 N 224
5. РУКОВОДСТВО
5.1. Начальник сектора назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района.
5.2. Должность начальника сектора относится к группе ведущих муниципальных должностей муниципальной службы.
5.3. На должность начальника сектора назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, - высшее профессиональное образование по специальностям экономики и управления, высшее юридическое образование. Без предъявления требований к стажу.
5.4. Начальник сектора осуществляет руководство деятельностью сектора на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на сектор задач.
5.5. Начальник сектора:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью сектора, организует работу сектора в соответствии с настоящим Положением;
дает указания по вопросам деятельности сектора, обязательные для исполнения всеми работниками;
разрабатывает нормативные документы органов местного самоуправления района (правовое обеспечение) в области размещения муниципального заказа;
разрабатывает методологию формирования и размещения муниципального заказа (методическое обеспечение);
составляет сводный прогноз объемов продукции (товаров, работ, услуг) для нужд Добрянского муниципального района на 3 года;
составляет план процедур размещения заказа для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
отвечает за ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
разрабатывает документацию по конкурсам (аукционам), запросам котировок;
осуществляет контроль за составлением, оформлением и своевременным представлением сводной отчетной документации в органы государственного контроля по размещению муниципального заказа Пермского края (Управление Федеральной антимонопольной службы, Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края), в том числе:
ежегодный отчет “Сводный прогноз объемов закупок на 3 года“,
ежеквартальная сводная отчетная справка о размещении муниципального заказа для муниципальных нужд;
определяет полномочия, распределяет обязанности своих сотрудников;
устанавливает степень ответственности сотрудников сектора за порученную работу;
осуществляет контроль за соблюдением должностных обязанностей подчиненных;
способствует повышению квалификации и развитию сотрудников;
представляет сектор в федеральных, областных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
обеспечивает конфиденциальность информации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.4. В период временного отсутствия начальника его обязанности исполняет ведущий специалист сектора муниципального заказа.