Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Чусовского городского поселения от 05.03.2009 N 123 “Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг на территории Чусовского городского поселения“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2009 г. N 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Во исполнение п. 2 распоряжения главы администрации Чусовского городского поселения от 30.01.2009 N 17-р “О формировании комиссии“ постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг на территории Чусовского городского поселения (приложение N 1).

Глава администрации

А.А.ЖВАКИН

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

от 05.03.2009 N 123

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ (БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУСОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по соблюдению стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг на территории Чусовского городского поселения (далее - Комиссия)
сформирована в целях обеспечения контроля над соблюдением, изменением, отменой Стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг на территории Чусовского городского поселения.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется:

- Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ“ от 02.05.2006 N 59-ФЗ;

- действующим законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации;

- настоящим Положением.

2. Цели и задачи деятельности Комиссии

2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение контроля над соблюдением, изменением, отменой Стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг. Задачами деятельности Комиссии являются:

- выработка заключений об отмене или изменении принятых Стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению в Чусовском городском поселении, на основании коллективной жалобы не менее 20 граждан или не менее пяти организаций или анализа результатов плановых (внеплановых проверок) органов, непосредственно предоставляющих муниципальные услуги.

2.2. Достижение цели деятельности Комиссии и выполнение задач, возложенных на Комиссию, осуществляется путем выполнения совокупности следующих процедур в порядке, установленном настоящим Положением:

1) контроль и анализ результатов проведения плановых проверок;

2) при накоплении существенного количества жалоб на качество предоставления муниципальной услуги - формирование задания на проведение внеплановой проверки.

2.3. При выполнении возложенных на Комиссию задач Комиссия вправе:

1) давать задания на проведение внеплановых проверок и выдавать заключения Комиссии по результатам проведения процедур контроля;

2) разрабатывать документы, носящие обязательный характер для членов Комиссии и уполномоченных проверяющих;

3) давать обязательные к исполнению указания членам Комиссии и уполномоченным проверяющим;

4) требовать от проверяемых учреждений представления документов, сведений и пояснений, необходимых для разработки заключений;

5) выносить предложения о применении мер стимулирующего и дисциплинарного характера.

2.4. При выполнении возложенных на Комиссию задач Комиссия обязана:

1) соблюдать требования законодательства РФ, настоящего Положения;

2) всесторонне, достоверно и объективно осуществлять процедуры контроля.

3. Регламент деятельности Комиссии

3.1. Заседание
Комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство членов Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов от структурных подразделений и коллективных жалоб. Дата, время и повестка заседания Комиссии определяется председателем Комиссии и доводится до сведения членов Комиссии не менее чем за три дня до назначенного заседания.

3.2. На заседании Комиссии правом голоса обладают все члены Комиссии; каждый член Комиссии имеет один голос. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, принимаются простым большинством голосов. На основании вынесенных решений Комиссии готовится распоряжение главы администрации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Во время заседания Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Председатель Комиссии выполняет следующие функции:

- организует деятельность Комиссии в целях достижения целей и выполнения задач, возложенных на Комиссию;

- председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии;

- планирует работу Комиссии;

- от имени Комиссии подписывает заключения по результатам проведения процедур контроля;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

4.2. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:

- подготавливает повестки заседаний Комиссии и информирует членов Комиссии о времени проведения заседаний Комиссии;

- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- обеспечивает хранение протоколов заседаний Комиссии и иных документов Комиссии.