Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.02.2009 N 187 (ред. от 28.07.2010) “Об утверждении Положения о порядке разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса Лысьвенского муниципального района“
Изменения, внесенные решением Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550, вступили в силу с 27 июля 2010 года.ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. N 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Земским Собранием
24 февраля 2009 года
(в ред. решения Земского Собрания муниципального
образования “Лысьвенский муниципальный район“
от 28.07.2010 N 550)
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса“, решением Земского Собрания от 30 декабря 2008 г. N 158 “О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения“ Земское Собрание решает:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса Лысьвенского муниципального района (прилагается).
2. Решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит опубликованию в “Бюллетене правовых актов Лысьвенского муниципального района“.
Глава муниципального образования
А.Л.ГОНЧАРОВ
26.02.2009
УТВЕРЖДЕНО
решением
Земского Собрания
от 26.02.2009 N 187
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЫСЬВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения Земского Собрания муниципального
образования “Лысьвенский муниципальный район“
от 28.07.2010 N 550)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - организации) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса“ и в целях:
1) создания единого методологического подхода по разработке производственных программ организаций;
2) формирования инструментария по реализации органами местного самоуправления своих полномочий при регулировании тарифов и надбавок на товары и услуги организаций (далее - органы регулирования).
2. Порядок разработки и содержание производственных
программ организаций в сфере водоснабжения, водоотведения
и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов
2.1. Цели и задачи производственной программы.
2.1.1. Целями разработки производственных программ организаций (далее - производственные программы) являются:
1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией товаров (оказываемых услуг);
2) планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций;
3) формирование финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ;
4) расчет тарифов на товары и услуги организаций.
2.1.2. Производственные программы в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ разрабатываются организациями на период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (регулируемый период).
2.1.3. Период действия тарифов на товары и услуги организаций определяется органом регулирования и не может быть менее одного года с учетом положений частей 2, 3 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ.
2.2. Требования к производственным программам.
2.2.1. Производственные программы должны включать:
1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации;
2) план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550)
2.2.2. Обоснование прогнозируемого объема и качества производимых организациями товаров (оказываемых услуг) рекомендуется производить с использованием показателей их производственной деятельности, определяемых на регулируемый период:
В сфере водоснабжения:
1) объем производства товаров и услуг (объем выработки воды) - как сумма объемов: реализации воды, потерь, воды, используемой на собственные нужды;
2) объем воды, используемой на собственные нужды - согласно нормативам, установленным экспертным путем;
3) объем пропущенной воды через очистные сооружения рекомендуется определять:
- при наличии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из показаний с учетом фактически сложившихся объемов воды, пропущенных через очистные сооружения, за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период);
- при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования.
В случае отклонения установленной мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической;
4) объем отпуска в сеть рекомендуется определять:
- при наличии приборов учета на вводах в сеть - исходя из их показаний с учетом фактически сложившихся объемов воды, пропущенных через очистные сооружения, за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период);
- при отсутствии приборов учета на вводах в сеть - как сумма объемов реализации воды и потерь;
5) объем потерь - согласно нормативам, установленным экспертным путем;
6) объем реализации товаров и услуг (объем реализации воды) - в том числе по группам потребителей:
- для населения, проживающего в многоквартирных домах, на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья или либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени);
- для бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, на основании заключенных договоров;
- для бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, с учетом фактически сложившегося водопотребления за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период).
В сфере водоотведения и очистки сточных вод:
1) объем производства товаров и услуг (объем отведенных стоков) - как сумма объемов отведенных стоков;
2) объем отведенных стоков, пропущенный через очистные сооружения, рекомендуется определять:
- при наличии приборов учета на очистных сооружениях определять исходя из их показаний с учетом сложившихся объемов отведенных стоков, пропущенных через очистные сооружения, за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предыдущий период);
- при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования.
В случае отклонения установленной мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической;
3) объем реализации товаров и услуг (объем отведенных стоков) - в том числе по группам потребителей:
- от населения, проживающего в многоквартирных домах, на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья или либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени);
- от бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, на основании заключенных договоров;
- от бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, с учетом фактически сложившегося водопотребления за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период).
В сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов:
- объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), определять на основании заключенных договоров с управляющими организациями, бюджетными и прочими потребителями;
- нормативное количество производимых проб атмосферного воздуха, почвы и воды рекомендуется определять в соответствии с экологическими нормативами.
2.2.3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации рекомендуется разрабатывать в целях повышения качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) на основании анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры.
В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса необходимо включать перечень мероприятий:
1) мероприятия по реконструкции системы (объектов) коммунальной инфраструктуры:
- комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (протяженность эксплуатируемых сетей, пропускной способности сетей, рекультивация полигона и т.п.) в целях улучшения условий производства и увеличения объема товаров (оказываемых услуг);
2) мероприятия по капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры:
- комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса производственных мощностей (сетей и(или) оборудования (включая замену или восстановление базовых элементов);
3) иные мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности, рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращение потерь, совершенствование организации производства и управления организацией и т.п.
(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550)
Необходимым условием включения мероприятия в план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации следует определять наличие положительного эффекта от его реализации.
2.3. Порядок, форма представления, рассмотрения и согласования производственной программы.
2.3.1. Разработанные производственные программы, расчет необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций на очередной период действия тарифов направляются в орган регулирования для проверки обоснованности производственных программ, расчета соответствующих им финансовых потребностей и тарифов в срок до 1 октября, но не менее чем за 3 (три) календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов.
2.3.2. Критерии обоснованности производственной программы:
1) наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации на регулируемый период;
2) наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации, включая показатели ожидаемого эффекта;
3) наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, с расшифровкой каждой статьи расходов и указанием нормативных, методических и иных источников информации;
4) соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации сроку реализации ее производственной программы;
5) соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации.
2.3.3. В случае необоснованности производственных программ указанным критериям или их несоответствия показателям производственной деятельности организаций, определяемым на основании мониторинга выполнения производственных программ данных организаций, а также их несоответствия разработанным в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций администрация муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - администрация муниципального района) вправе дать предложения этим организациям по изменению их производственных программ и вернуть указанные программы для устранения выявленных несоответствий в срок не более 5 (пяти) дней.
(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550)
2.3.4. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организаций финансовым потребностям этих организаций, необходимым для реализации их производственных программ, органы регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
2.3.5. При обоснованности производственной программы, финансовых потребностей и соответствующих им тарифов администрация муниципального района согласовывает производственную программу, а орган регулирования устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организаций.
2.3.6. Согласование производственных программ и соответствующих им расчетных материалов осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента представления документов, соответствующих критериям, указанным в пункте 2.3.2 настоящего Положения. Ответственное лицо по согласованию производственных программ назначается распоряжением главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.
2.3.7. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организаций, организации по согласованию с администрацией муниципального района осуществляют изменение своих производственных программ и производят перерасчет тарифа на свои товары и услуги.
2.3.8. По завершении проверки обоснованности представленных организациями расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации их производственных программ, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организаций орган регулирования устанавливает соответствующие этим производственным программам тарифы на товары и услуги на регулируемый период (не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия тарифа) в порядке, определенном Положением о порядке установления цен и тарифов на товары, работы (услуги), подлежащие регулированию в муниципальном образовании “Лысьвенский муниципальный район“, утвержденным решением Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24 сентября 2008 г. N 86.
2.3.9. Производственные программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на товары и услуги организаций разрабатываются ими по формам согласно приложениям N 1-3 настоящего Положения.
Приложение N 1
к Положению
о порядке разработки и согласования
производственных программ
организаций коммунального комплекса
Лысьвенского муниципального района
в сфере водоснабжения
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг в сфере водоснабжения
----T------------------------------------T-------T-----------------------¬
¦ N ¦ Показатели производственной ¦ Ед. ¦ Величина показателя ¦
¦п/п¦ деятельности ¦ изм. ¦ на период ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Поднято воды (насосными станциями ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-го подъема) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Получено воды со стороны ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Расход воды на собственные ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(технологические) нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4 ¦Объем воды, пропущенной через ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5 ¦Объем отпуска в сеть ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦6 ¦Потери в сети ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦7 ¦Уровень потерь к объему отпущенной ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦8 ¦Объем реализации воды, всего ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 + стр. 2 - стр. 3 - стр. 6),¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. потребителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦8.1¦населению ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦8.2¦бюджетным потребителям ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦8.3¦прочим потребителям ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в сфере водоснабжения
----T-------------T------------T-------------T--------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦ потребности +------------T---------T---+
¦ ¦ ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦ % ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ мероприятий ¦ показателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------------+-------------+------------+---------+----
Руководитель предприятия
Приложение N 2
к Положению
о порядке разработки и согласования
производственных программ
организаций коммунального комплекса
Лысьвенского муниципального района
в сфере водоотведения и очистки вод
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ
И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг в сфере водоотведения и очистки сточных вод
----T-------------------------------T-------T-----------------------¬
¦ N ¦ Показатели производственной ¦ Ед. ¦ Величина показателя ¦
¦п/п¦ деятельности ¦ изм. ¦ на период ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Пропущено сточных вод, всего ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. по потребителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1¦от населения ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2¦от бюджетных потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3¦от прочих потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2 ¦Пропущено сточных вод через ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦В т.ч. на полную биологическую ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(физико-химическую очистку) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3 ¦Передано сточных вод на очистку¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другим канализациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-------+-------+-------+--------
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в сфере водоотведения и очистки сточных вод
----T-------------T------------T-------------T--------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦ потребности +------------T---------T---+
¦ ¦ ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦ % ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ мероприятий ¦ показателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------------+-------------+------------+---------+----
Руководитель предприятия
Приложение N 3
к Положению
о порядке разработки и согласования
производственных программ
организаций коммунального комплекса
Лысьвенского муниципального района
в сфере утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
----T-------------------------------T-------T-----------------------¬
¦ N ¦ Показатели производственной ¦ Ед. ¦ Величина показателя ¦
¦п/п¦ деятельности ¦ изм. ¦ на период ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦Объем утилизации (захоронения) ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твердых бытовых отходов, всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. по потребителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1¦от населения (благоустр. ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилфонд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2¦от населения (частный сектор) ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3¦от бюджетных потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4¦от прочих потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-------+-------+-------+--------
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
----T-------------T------------T-------------T--------------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦ потребности +------------T---------T---+
¦ ¦ ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦ % ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ мероприятий ¦ показателя ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------------+-------------+------------+---------+----
Руководитель предприятия