Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26.02.2009 N 187 (ред. от 28.07.2010) “Об утверждении Положения о порядке разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса Лысьвенского муниципального района“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550, вступили в силу с 27 июля 2010 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2009 г. N 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ

И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято

Земским Собранием

24 февраля 2009 года

(в ред. решения Земского Собрания муниципального

образования “Лысьвенский муниципальный район“

от 28.07.2010 N 550)

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций
коммунального комплекса“, решением Земского Собрания от 30 декабря 2008 г. N 158 “О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения“ Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса Лысьвенского муниципального района (прилагается).

2. Решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит опубликованию в “Бюллетене правовых актов Лысьвенского муниципального района“.

Глава муниципального образования

А.Л.ГОНЧАРОВ

26.02.2009

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

от 26.02.2009 N 187

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЫСЬВЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского Собрания муниципального

образования “Лысьвенский муниципальный район“

от 28.07.2010 N 550)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - организации) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101 “Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса“ и в целях:

1) создания единого методологического подхода по разработке производственных программ организаций;

2) формирования инструментария по реализации органами местного самоуправления своих полномочий при регулировании тарифов и надбавок на товары и услуги организаций (далее - органы регулирования).

2. Порядок разработки и содержание производственных

программ организаций в сфере водоснабжения, водоотведения

и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых

бытовых отходов

2.1. Цели и задачи производственной программы.

2.1.1. Целями разработки производственных программ организаций (далее - производственные программы) являются:

1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией товаров (оказываемых услуг);

2) планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций;

3) формирование финансовых потребностей, необходимых для реализации
производственных программ;

4) расчет тарифов на товары и услуги организаций.

2.1.2. Производственные программы в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ разрабатываются организациями на период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (регулируемый период).

2.1.3. Период действия тарифов на товары и услуги организаций определяется органом регулирования и не может быть менее одного года с учетом положений частей 2, 3 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ.

2.2. Требования к производственным программам.

2.2.1. Производственные программы должны включать:

1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации;

2) план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550)

2.2.2. Обоснование прогнозируемого объема и качества производимых организациями товаров (оказываемых услуг) рекомендуется производить с использованием показателей их производственной деятельности, определяемых на регулируемый период:

В сфере водоснабжения:

1) объем производства товаров и услуг (объем выработки воды) - как сумма объемов: реализации воды, потерь, воды, используемой на собственные нужды;

2) объем воды, используемой на собственные нужды - согласно нормативам, установленным экспертным путем;

3) объем пропущенной воды через очистные сооружения рекомендуется определять:

- при наличии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из показаний с учетом фактически
сложившихся объемов воды, пропущенных через очистные сооружения, за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период);

- при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования.

В случае отклонения установленной мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической;

4) объем отпуска в сеть рекомендуется определять:

- при наличии приборов учета на вводах в сеть - исходя из их показаний с учетом фактически сложившихся объемов воды, пропущенных через очистные сооружения, за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период);

- при отсутствии приборов учета на вводах в сеть - как сумма объемов реализации воды и потерь;

5) объем потерь - согласно нормативам, установленным экспертным путем;

6) объем реализации товаров и услуг (объем реализации воды) - в том числе по группам потребителей:

- для населения, проживающего в многоквартирных домах, на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья или либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени);

- для бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, на основании заключенных договоров;

- для бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, с учетом фактически сложившегося водопотребления за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период).

В сфере водоотведения и очистки сточных вод:

1) объем производства товаров и
услуг (объем отведенных стоков) - как сумма объемов отведенных стоков;

2) объем отведенных стоков, пропущенный через очистные сооружения, рекомендуется определять:

- при наличии приборов учета на очистных сооружениях определять исходя из их показаний с учетом сложившихся объемов отведенных стоков, пропущенных через очистные сооружения, за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предыдущий период);

- при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования.

В случае отклонения установленной мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической;

3) объем реализации товаров и услуг (объем отведенных стоков) - в том числе по группам потребителей:

- от населения, проживающего в многоквартирных домах, на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья или либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени);

- от бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, на основании заключенных договоров;

- от бюджетных и прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах; юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, с учетом фактически сложившегося водопотребления за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (либо за предшествующий период).

В сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов:

- объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), определять на основании заключенных договоров с управляющими организациями, бюджетными и прочими потребителями;

- нормативное количество производимых проб атмосферного
воздуха, почвы и воды рекомендуется определять в соответствии с экологическими нормативами.

2.2.3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации рекомендуется разрабатывать в целях повышения качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) на основании анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры.

В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса необходимо включать перечень мероприятий:

1) мероприятия по реконструкции системы (объектов) коммунальной инфраструктуры:

- комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (протяженность эксплуатируемых сетей, пропускной способности сетей, рекультивация полигона и т.п.) в целях улучшения условий производства и увеличения объема товаров (оказываемых услуг);

2) мероприятия по капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры:

- комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса производственных мощностей (сетей и(или) оборудования (включая замену или восстановление базовых элементов);

3) иные мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности, рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращение потерь, совершенствование организации производства и управления организацией и т.п.

(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550)

Необходимым условием включения мероприятия в план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации следует определять наличие положительного эффекта от его реализации.

2.3. Порядок, форма представления, рассмотрения и согласования производственной программы.

2.3.1. Разработанные производственные программы, расчет необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций на очередной период действия тарифов направляются в орган регулирования для проверки обоснованности производственных программ, расчета соответствующих им финансовых потребностей и тарифов в срок до 1 октября, но не менее чем за 3 (три) календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов.

2.3.2. Критерии обоснованности производственной программы:

1) наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по
каждому показателю производственной деятельности организации на регулируемый период;

2) наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации, включая показатели ожидаемого эффекта;

3) наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, с расшифровкой каждой статьи расходов и указанием нормативных, методических и иных источников информации;

4) соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации сроку реализации ее производственной программы;

5) соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации.

2.3.3. В случае необоснованности производственных программ указанным критериям или их несоответствия показателям производственной деятельности организаций, определяемым на основании мониторинга выполнения производственных программ данных организаций, а также их несоответствия разработанным в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций администрация муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - администрация муниципального района) вправе дать предложения этим организациям по изменению их производственных программ и вернуть указанные программы для устранения выявленных несоответствий в срок не более 5 (пяти) дней.

(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 28.07.2010 N 550)

2.3.4. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организаций финансовым потребностям этих организаций, необходимым для реализации их производственных программ, органы регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.

2.3.5. При обоснованности производственной программы, финансовых потребностей и соответствующих им тарифов администрация муниципального района согласовывает производственную программу, а орган регулирования устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организаций.

2.3.6. Согласование производственных программ и соответствующих им расчетных материалов осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента представления документов, соответствующих
критериям, указанным в пункте 2.3.2 настоящего Положения. Ответственное лицо по согласованию производственных программ назначается распоряжением главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

2.3.7. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организаций, организации по согласованию с администрацией муниципального района осуществляют изменение своих производственных программ и производят перерасчет тарифа на свои товары и услуги.

2.3.8. По завершении проверки обоснованности представленных организациями расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации их производственных программ, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организаций орган регулирования устанавливает соответствующие этим производственным программам тарифы на товары и услуги на регулируемый период (не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия тарифа) в порядке, определенном Положением о порядке установления цен и тарифов на товары, работы (услуги), подлежащие регулированию в муниципальном образовании “Лысьвенский муниципальный район“, утвержденным решением Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24 сентября 2008 г. N 86.

2.3.9. Производственные программы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на товары и услуги организаций разрабатываются ими по формам согласно приложениям N 1-3 настоящего Положения.

Приложение N 1

к Положению

о порядке разработки и согласования

производственных программ

организаций коммунального комплекса

Лысьвенского муниципального района

в сфере водоснабжения

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг в сфере водоснабжения

----T------------------------------------T-------T-----------------------¬

¦ N ¦ Показатели производственной ¦ Ед. ¦ Величина показателя ¦

¦п/п¦ деятельности ¦ изм. ¦ на период ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1 ¦Поднято воды (насосными станциями ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1-го подъема) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦2 ¦Получено воды со стороны ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦3 ¦Расход воды на собственные ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(технологические) нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦4 ¦Объем воды, пропущенной через ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦5 ¦Объем отпуска в сеть ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦6 ¦Потери в сети ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦7 ¦Уровень потерь к объему отпущенной ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды в сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦8 ¦Объем реализации воды, всего ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 + стр. 2 - стр. 3 - стр. 6),¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. потребителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦8.1¦населению ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦8.2¦бюджетным потребителям ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦8.3¦прочим потребителям ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+-------+-------+-------+--------

Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в сфере водоснабжения

----T-------------T------------T-------------T--------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Ожидаемый эффект ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦ потребности +------------T---------T---+

¦ ¦ ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦ % ¦

¦ ¦ ¦ лет ¦ мероприятий ¦ показателя ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------------+-------------+------------+---------+----

Руководитель предприятия

Приложение N 2

к Положению

о порядке разработки и согласования

производственных программ

организаций коммунального комплекса

Лысьвенского муниципального района

в сфере водоотведения и очистки вод

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ ВОДООТВЕДЕНИЯ

И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг в сфере водоотведения и очистки сточных вод

----T-------------------------------T-------T-----------------------¬

¦ N ¦ Показатели производственной ¦ Ед. ¦ Величина показателя ¦

¦п/п¦ деятельности ¦ изм. ¦ на период ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1 ¦Пропущено сточных вод, всего ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. по потребителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.1¦от населения ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.2¦от бюджетных потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.3¦от прочих потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦2 ¦Пропущено сточных вод через ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦В т.ч. на полную биологическую ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(физико-химическую очистку) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦3 ¦Передано сточных вод на очистку¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦другим канализациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-------+-------+-------+--------

Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в сфере водоотведения и очистки сточных вод

----T-------------T------------T-------------T--------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Ожидаемый эффект ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦ потребности +------------T---------T---+

¦ ¦ ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦ % ¦

¦ ¦ ¦ лет ¦ мероприятий ¦ показателя ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------------+-------------+------------+---------+----

Руководитель предприятия

Приложение N 3

к Положению

о порядке разработки и согласования

производственных программ

организаций коммунального комплекса

Лысьвенского муниципального района

в сфере утилизации (захоронения)

твердых бытовых отходов

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ

(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

----T-------------------------------T-------T-----------------------¬

¦ N ¦ Показатели производственной ¦ Ед. ¦ Величина показателя ¦

¦п/п¦ деятельности ¦ изм. ¦ на период ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1 ¦Объем утилизации (захоронения) ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦твердых бытовых отходов, всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. по потребителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.1¦от населения (благоустр. ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилфонд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.2¦от населения (частный сектор) ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.3¦от бюджетных потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.4¦от прочих потребителей ¦тыс. м3¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-------+-------+-------+--------

Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

----T-------------T------------T-------------T--------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Срок ¦ Финансовые ¦ Ожидаемый эффект ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦ потребности +------------T---------T---+

¦ ¦ ¦мероприятия,¦на реализацию¦Наименование¦тыс. руб.¦ % ¦

¦ ¦ ¦ лет ¦ мероприятий ¦ показателя ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 1 ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ 2 ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------------+-------------+------------+---------+---+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------------+-------------+------------+---------+----

Руководитель предприятия