Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Вологодского муниципального района от 22.07.2009 N 1313 “О муниципальных услугах (работах)“ (вместе с “Положением о муниципальных услугах (работах)“, “Порядком ведения реестра муниципальных услуг (работ)“, “Порядком оценки потребности в муниципальных услугах“, “Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов качества муниципальных услуг“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2009 г. N 1313

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ)

В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью повышения результативности бюджетных расходов, создания условий для формирования муниципальных заданий и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) и руководствуясь статьей 50 Устава Вологодского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальных услугах (работах) (приложение 1);

1.2. Порядок ведения Реестра муниципальных услуг (работ) (приложение 2);

1.3. Порядок оценки потребности в муниципальных услугах (работах) (приложение 3);

1.4. Положение о порядке разработки, принятия и применения стандартов качества муниципальных услуг (приложение 4);

1.5. График представления документов для формирования Реестра муниципальных услуг (работ) (приложение 5).

2.
Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района, начальника финансового управления В.С. Кокина.

3. Постановление подлежит размещению на официальном сайте Вологодского муниципального района.

Глава района

А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждено

Постановлением

Администрации Вологодского

муниципального района

от 22 июля 2009 г. N 1313

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ) (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящее Положение разработано в целях установления единых критериев формирования муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, установления принципов финансирования муниципальных услуг (работ), внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, и доведения заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).

2. Формирование и регламентирование муниципальных услуг (работ) осуществляется для оценки объемов расходных обязательств, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета.

Расчет объемов расходного обязательства по оказанию соответствующей муниципальной услуги (работы) производится на основании оценки необходимого объема предоставления соответствующей муниципальной услуги (работы).

3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;

потребители муниципальной услуги (работы) - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги;

Реестр муниципальных услуг (работ) - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах (работах), предоставляемых получателям муниципальных услуг (работ) полностью или частично за счет средств районного бюджета;

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

4. Формирование муниципальных услуг (работ) осуществляется органами местного самоуправления Вологодского муниципального района - главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного
значения.

5. Муниципальная услуга (работа) считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг (работ) в случае удовлетворения следующим условиям:

5.1. Правовое закрепление обязанности муниципального образования по организации предоставления соответствующей муниципальной услуги.

5.2. Определение источника финансирования, за счет которого оказывается муниципальная услуга (выполняется работа) (полностью или частично средства органами местного самоуправления Вологодского муниципального районного бюджета).

5.3. Определение параметров измерения объемов предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) путем применения натуральных и (или) денежных показателей.

5.4. Определение критериев оценки результатов предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).

6. Определение потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работы) осуществляется ежегодно в период подготовки проекта органами местного самоуправления Вологодского муниципального района, главными распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основании статистических данных и прогноза социально-экономического развития органами местного самоуправления Вологодского муниципального района.

7. Предоставление муниципальных услуг (выполнение работы) осуществляется на основании муниципальных заданий, сформированных главными распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств, ответственными за предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), на основании Реестра муниципальных услуг (работ) в пределах средств, утвержденных на данные цели в решении Представительного собрания района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

Утвержден

Постановлением

Администрации Вологодского

муниципального района

от 22 июля 2009 г. N 1313

(приложение 2)

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения Реестра муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).

2. Целью ведения Реестра является оптимизация перечня муниципальных услуг (работ) на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории района муниципальных услугах (работах), их объеме и качестве.

3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:

3.1. Формирование информационной базы для
оценки объемов расходных обязательств муниципального образования.

3.2. Обеспечение соответствия Реестра нормативным правовым актам Российской Федерации, Вологодской области и муниципальным правовым актам.

4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

4.1. Единство требований к определению муниципальных услуг (работ), подлежащих включению в Реестр.

4.2. Полнота описания и отражения муниципальных услуг (работ).

4.3. Публичность.

4.4. Обеспечение взаимосвязи требований к ведению Реестра с требованиями к осуществлению бюджетного процесса и формированию реестра расходных обязательств района.

4.5. Периодический пересмотр требований к перечню и описанию муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром, в целях обеспечения их доступности и улучшения качества.

4.6. Повышение результативности бюджетных расходов муниципального образования и ориентации их на достижение конкретных результатов.

5. Оказание муниципальной услуги (выполнение работы) предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Реестре с последующим формированием муниципальных заданий, доводимых органами местного самоуправления Вологодского муниципального района - главными распорядителями или прямыми получателями бюджетных средств, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг, до муниципальных учреждений и иных организаций, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы).

6. Реестр утверждается постановлением главы Вологодского муниципального района и включает в себя следующие обязательные разделы:

6.1. Порядковый номер

Каждой муниципальной услуге в рамках Реестра присваивается свой уникальный порядковый номер.

6.2. Наименование муниципальной услуги (работы).

6.3. Описание муниципальной услуги (работы)

Описание муниципальной услуги (работы) должно отражать содержание услуги (работы) по удовлетворению потребностей населения в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и муниципальных правовых актов.

6.4. Единица измерения

В данном разделе указываются показатели для идентификации и измерения муниципальной услуги (работы).

6.5. Источник финансирования

В данном разделе указывается источник(и) финансирования муниципальной услуги (работы).

6.6. Способ установления цены муниципальной услуги (работы)

Указывается способ расчета стоимости услуги (работы) (норматив и (или) тариф).

6.7. Главный распорядитель или прямой получатель бюджетных
средств, ответственный за предоставление муниципальной услуги (выполнение работы).

6.8. Потребитель муниципальной услуги (работы)

Указывается категория физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (работы) в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

6.9. Нормативный правовой акт, закрепляющий обязанность муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (выполнению работы)

Указываются реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и (или) муниципальных правовых актов, закрепляющих обязанность муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (выполнению работы), содержание и требования к объему и качеству муниципальной услуги.

7. Включение муниципальных услуг (работ) в Реестр осуществляется на основании обоснованных представлений главных распорядителей или прямых получателей бюджетных средств, в сфере деятельности которых планируется оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - Исполнитель услуги (работы), после положительного заключения и рассмотрения на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия).

8. Основанием для формирования муниципальной услуги (работы) и последующего ее включения в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Вологодской области, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) на территории района.

9. Для включения муниципальной услуги в Реестр или исключения из Реестра Исполнители услуги (работы) в сроки, установленные графиком предоставления документов для формирования (уточнения) Реестра, представляют в финансовое управление района документы с учетом требований к их составу и форме представления. Представленный пакет документов должен содержать:

9.1. Обращение о включении (исключении) соответствующей муниципальной услуги (работы) в Реестр.

9.2. Пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги (работы), потребителей муниципальной услуги (работы), основания и условия ее оказания, а также предварительную оценку объема и стоимости услуги (работы).

9.3. Сведения о нормативном и (или) муниципальном
правовом акте, устанавливающем обязательства муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (выполнению работы).

10. Финансовое управление района проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения Комиссией.

При несоответствии документов, представленных Исполнителем услуги (работы), требованиям настоящего Порядка финансовое управление района не позднее пяти дней с момента получения этих документов возвращает их на доработку.

11. На заседании Комиссии рассматривается представленный пакет документов и дается оценка по следующим критериям:

11.1. Обоснованность муниципальной услуги (работы), полнота ее описания и содержания по удовлетворению потребностей населения района.

11.2. Правильность определения потребителя муниципальной услуги (работы), единицы измерения, источника финансирования, способа определения цены и качества предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствии с нормативными правовыми актами, на основании которых возникает необходимость предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).

11.3. Обоснованность и достоверность предварительной оценки объема и стоимости муниципальной услуги (работы).

12. Результаты оценки отражаются в протоколе заседания Комиссии. По результатам оценки дается положительное либо отрицательное заключение, подлежащее отражению в протоколе.

13. При наличии положительного заключения Комиссии финансовое управление района не позднее трех рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, готовит проект постановления главы района о включении муниципальной услуги (работы) в Реестр.

14. При наличии отрицательного заключения Комиссии финансовое управление района не позднее трех рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, возвращает представленные документы Исполнителю услуги (работы) с копией протокола заседания Комиссии.

15. При внесении изменений (дополнений) в нормативные правовые акты, предусматривающие обязанность муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ), Исполнитель услуги (работы) производит оценку необходимости уточнения, дополнения (исключения) сведений о муниципальных услугах
(работах), включенных в Реестр.

При необходимости внесения изменений и дополнений в Реестр Исполнитель услуги (работы) направляет в адрес финансового управления района документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.3 настоящего Порядка.

16. Если вносимые изменения и дополнения не влекут за собой изменения объема средств, необходимых на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), финансовое управление района готовит проект постановления главы района о внесении соответствующих изменений и дополнений в Реестр.

17. Если вносимые изменения и дополнения предусматривают изменение объема средств, необходимых для предоставления муниципальных услуг (работ), то рассмотрение документов и подготовка проекта постановления главы района о внесении изменений в Реестр осуществляются в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка.

18. Сведения, включенные в Реестр, являются общедоступными и подлежат обнародованию путем размещения на официальном сайте Вологодского муниципального района.

19. Реестр не реже одного раза в год рассматривается Комиссией на предмет уточнения его содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг (работ).

Утвержден

Постановлением

Администрации Вологодского

муниципального района

от 22 июля 2009 г. N 1313

(приложение 3)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения предоставления потребителям в необходимых объемах муниципальных услуг надлежащего качества, внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов районного бюджета.

2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального образования на текущий год.

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении является основой для составления планового Реестра расходных обязательств муниципального образования Вологодский муниципальный район и докладов о результатах и
основных направлениях деятельности (как метода бюджетного планирования, ориентированного на результат) органов местного самоуправления Вологодского муниципального района, ответственных за организацию предоставления муниципальных услуг (далее - Органы местного самоуправления).

3. Оценке подлежит потребность в муниципальных услугах, занесенных в Реестр (перечень) муниципальных услуг муниципального образования, утвержденный постановлением главы Вологодского муниципального района (далее - Реестр).

Оценка проводится в натуральном и стоимостном выражении совместно с Органами местного самоуправления - главными распорядителями бюджетных средств.

4. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определяются Реестром.

Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.

5. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:

5.1. Данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг.

5.2. Данные об объемах фактически предоставленных за отчетный период муниципальных услуг в натуральном выражении.

5.3. Данные об объемах фактически предоставленных за отчетный период муниципальных услуг в стоимостном выражении.

6. В дополнение к указанным исходным данным могут использоваться следующие способы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг:

6.1. Изучение общественного мнения потребителей муниципальных услуг по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг.

6.2. Использование данных о перечне и объемах неудовлетворенных потребностей населения.

6.3. Анализ частоты и содержания обращений потребителей муниципальных услуг.

6.4. Оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация.

6.5. Оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания муниципальной услуги.

7. Оценка потребности в муниципальных услугах проводится в два этапа.

На первом этапе проводится оценка потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении.

На втором этапе проводится оценка стоимости единицы муниципальной услуги и определение объема средств, необходимых для оказания муниципальных
услуг на очередной финансовый год и плановый период.

8. Проведение оценки потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении

8.1. Основной задачей оценки потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении является составление прогноза численности контингента получателей услуг на очередной финансовый год и плановый период по каждой муниципальной услуге отдельно и определение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение выполнения количественных и качественных требований, предъявляемых к муниципальной услуге.

8.2. Источниками данных о фактическом контингенте получателей услуг и его изменении на среднесрочную перспективу являются информация, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, статистические данные и основные направления социально-экономического развития Вологодского муниципального района, определяющие изменение численности контингента получателей услуг на очередной финансовый год и плановый период.

8.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг составляется Органами местного самоуправления с обязательным приложением обоснования.

8.4. Для составления оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг Органы местного самоуправления в сроки, устанавливаемые главой района, проводят:

8.4.1. Инвентаризацию и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объему и качеству муниципальных услуг.

8.4.2. Изучение общественного мнения по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг.

8.4.3. Анализ объема и качества предоставленных муниципальных услуг за отчетный финансовый год и два предшествующих ему финансовых года.

8.4.4. Выявление объективных и субъективных факторов, оказавших влияние на выполнение количественных и качественных требований, предъявляемых к муниципальным услугам.

8.4.5. Составление прогноза изменения объема и качества муниципальных услуг, которые планируется предоставлять в очередном финансовом году и плановом периоде.

8.4.6. Оценку возможностей действующей сети муниципальных учреждений обеспечить в полном объеме и с надлежащим качеством удовлетворение потребности населения в муниципальных услугах на очередной финансовый год и плановый период. При этом дается оценка возможности предоставления муниципальной услуги
без участия муниципальных учреждений.

8.4.7. Разработку и утверждение комплекса мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.

8.5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются Органами местного самоуправления и оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой отражаются результаты работы, проведенной Органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Порядка.

8.6. Результаты оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении направляются для рассмотрения Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) после согласования с финансовым управлением района (далее - Управление).

8.7. Результаты оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении могут быть уточнены Комиссией при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Проведение оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении

9.1. Оценка потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении проводится отдельно по каждой муниципальной услуге главными распорядителями бюджетных средств, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

Если функции главного распорядителя бюджетных средств исполняют бюджетные учреждения, то оценка потребности в муниципальной услуге в стоимостном выражении осуществляется ими совместно с Органами местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ведении которых они находятся.

9.2. Оценка потребности в муниципальной услуге в стоимостном выражении для муниципальных услуг, оказание которых планируется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете, производится по формуле:

S = С x V, где: (1)

S - потребность в муниципальной услуге на бюджетный год в стоимостном выражении;

С - нормативная стоимость единицы муниципальной услуги, оказываемой за счет средств районного бюджета;

V - объем потребности в муниципальной услуге, оказываемой за счет средств районного бюджета в i-м году, в натуральном выражении.

9.2.1. Нормативная стоимость единицы муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период формируется на основе существующей финансовой отчетности по главным распорядителям бюджетных средств, обеспечивающим оказание соответствующих муниципальных услуг, прогноза социально-экономического развития Вологодского муниципального района и основных направлений бюджетной и налоговой политики, определенных на среднесрочную перспективу, по формуле:

С = (B +/- дельта) x К, где: (2)

B - базовая стоимость единицы муниципальной услуги;

дельта - изменение базовой стоимости муниципальной услуги, учитывающее изменение качественных показателей муниципальной услуги, либо изменение условий предоставления муниципальной услуги по отношению к базовой стоимости единицы муниципальной услуги;

К - коэффициент, определяемый для муниципальной услуги исходя из структуры расходов бюджета, связанных с оказанием муниципальной услуги, и прогноза изменения стоимости отдельных составляющих муниципальной услуги.

Базовая стоимость единицы муниципальной услуги определяется по формуле:

B = (Об. - A) / V, где: (3)

Об. - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование организации предоставления муниципальной услуги решением о бюджете на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписью;

A - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение отдельных мероприятий, носящих разовый характер, либо на финансирование организации предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году за счет средств, выделенных из резервного фонда;

V - объем муниципальной услуги, который планируется предоставить потребителям в текущем финансовом году.

Изменение базовой стоимости муниципальной услуги, учитывающее изменение качественных показателей либо изменение условий предоставления муниципальной услуги по отношению к базовой стоимости единицы муниципальной услуги, обосновывается отдельным расчетом.

Расчет должен содержать обоснование стоимости дополнительных расходов, связанных с изменением качественных показателей либо изменением условий предоставления услуги в стоимостном и натуральном выражении в разрезе кодов бюджетной классификации и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета на единицу муниципальной услуги.

Коэффициент рассчитывается Управлением совместно с отделом экономики администрации района в период подготовки прогноза социально-экономического развития района для каждого вида муниципальных услуг отдельно на основании фактических расходов на оказание данной услуги в текущем, отчетном и двух предшествующих отчетному финансовых годах по формуле:

К = S x ind, где: (4)

S - среднестатистическая доля группы расходов в стоимости муниципальной услуги по состоянию на текущий, отчетный и два предшествующих ему финансовых года;

ind - индекс, определяемый для группы расходов на основании прогноза социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу, определенный для бюджетного года по отношению к текущему финансовому году.

Для определения среднестатистической доли группы расходов и индекса расходы на оказание муниципальной услуги группируются по трем основаниям:

расходы на оплату труда работников, оказывающих муниципальную услугу;

расходы муниципальных учреждений и иных юридических лиц, оказывающих муниципальную услугу, на оплату коммунальных услуг;

иные расходы, связанные с оказанием муниципальной услуги.

9.2.2. Если оказание муниципальной услуги планируется начать с очередного финансового года, то определение базовой стоимости осуществляется главными распорядителями бюджетных средств методом прямого счета исходя из прогноза материальных ресурсов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и их стоимости в текущем финансовом году.

Коэффициент для данной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется без расчета среднестатистической доли группы расходов в стоимости муниципальной услуги. За основу в данном случае принимается доля группы расходов в базовой стоимости муниципальной услуги.

9.2.3. Результаты оценки потребности в муниципальной услуге на очередной финансовый год в стоимостном выражении оформляются главными распорядителями бюджетных средств в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляются для проверки в Департамент, после чего представляются Структурными подразделениями в Комиссию.

9.3. Если условия оказания муниципальной услуги предусматривают полную либо частичную компенсацию расходов бюджета, связанных с ее оказанием, за счет получателей бюджетной услуги, главные распорядители бюджетных средств составляют экономически обоснованные расчеты размера компенсации, которую планируется получить за оказание муниципальной услуги в очередном финансовом году.

Результаты расчетов размера компенсации расходов бюджета, связанных с оказанием муниципальной услуги, оформляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляются для проверки в Управление одновременно с результатами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.

10. По результатам рассмотрения оценки потребности в муниципальных услугах Комиссия принимает решение об обязательном для исполнения объеме муниципальных услуг, оказание которых планируется в очередном финансовом году.

11. На основании решения Комиссии главные распорядители бюджетных средств заносят в плановые Реестры действующих и принимаемых расходных обязательств распорядителей данные об объеме средств, необходимых для исполнения расходного обязательства, связанного с оказанием муниципальных услуг.

При этом в плановый Реестр действующих расходных обязательств включаются средства, необходимые для оказания муниципальных услуг в объемах, определенных решением Комиссии.

Приложение N 1

к Порядку

оценки потребности в муниципальных услугах

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

--------------T--------------------------------------------------T---------T-----------------T----------T-----------------¬

¦Наименование ¦ Показатели оценки ¦Единица ¦ Отчетный период ¦Текущий ¦ Плановый период ¦

¦муниципальной¦ ¦измерения¦ ¦финансовый¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+----------+-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦(n-3)¦(n-2)¦(n-1)¦ (n) ¦(n+1)¦(n+2)¦(n+3)¦

+-------------+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦Возможность предоставления муниципальной услуги. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦- действующими муниципальными учреждениями (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением автономных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦- иными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦Потребность в предоставлении муниципальной услуги.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦- обеспеченная потребность в услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦- необеспеченная потребность в услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+----------+-----+-----+-----+

¦ ¦Коэффициент обеспеченности в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной услуги (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+--------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+----------+-----+-----+------

Приложение N 2

к Порядку

оценки потребности в муниципальных услугах

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

--------------T-----------“-------------------------T----------------T-------------T---------------------------------T--------------------¬

¦Наименование ¦ Показатели оценки ¦Общий объем ¦Базовая ¦ Очередной финансовый год ¦ Буков И.А. ¦

¦распоряжение имуществом ¦имуществом и земельными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦

¦района ¦администрации района ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------------------------------+-------------+-----------------+------------------+

¦Защита территорий от ¦Отдел по мобилизационной работе, ¦ 20 августа ¦ Труфанов А.И. ¦ Киселев В.А. ¦

¦чрезвычайных ситуаций ¦делам гражданской обороны и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций администрации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------------------------------+-------------+-----------------+------------------+

¦Иные направления ¦Администрация района, финансовое ¦ 3 августа ¦Крючкова И.В., ¦Кокин В.С. ¦

¦ ¦управление района, главные ¦ ¦Охонская О.Г., ¦Козорезов В.Н. ¦

¦ ¦распорядители бюджетных средств ¦ ¦Сидоренко Р.В., ¦Тихомирова Н.Н. ¦

¦ ¦ ¦ ¦начальники ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отделов и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦

L------------------------+-----------------------------------+-------------+-----------------+-------------------