Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Бабаевского муниципального района от 17.07.2009 N 201 “Об утверждении адресной программы поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы“ (вместе с “Адресным перечнем многоквартирных домов, включенных в 2009 году в районную адресную программу поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы“)

АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. N 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО

ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях соблюдения условий Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ администрация Бабаевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую адресную программу поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы.

2.
Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Бабаевского муниципального района Е.Г. Гусева.

Глава района

О.Л.ТИШИН

Утверждена

Постановлением

Администрации Бабаевского

муниципального района

от 17 июля 2009 г. N 201

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ

КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ

ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

Основание для - Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде

разработки содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“;

Программы Федеральный закон от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ

“Об энергосбережении“;

Жилищный кодекс Российской Федерации

Заказчик - Администрация Бабаевского муниципального района

Программы

Разработчик - Комитет по муниципальному хозяйству, промышленности и

Программы архитектуре администрации района

Цели и задачи - Цель:

Программы Организация учета фактического потребления коммунальных

ресурсов в соответствии с показаниями коллективных

(общедомовых) приборов учета потребления коммунальных

ресурсов с дальнейшим выполнением мероприятий по водо-,

тепло-, энергоснабжению.

Задачи:

доведение до 100% доли обеспеченности потребителей в

многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами

учета потребления ресурсов;

сокращение объемов потребления коммунальных ресурсов;

оплата населением фактически потребленных объемов

коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета;

снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов в

сетях до нормативных величин при их транспортировке

организациями коммунального комплекса до коллективных

(общедомовых) приборов учета

Сроки - 2009 - 2011 годы

реализации

Программы

Исполнители - Муниципальные образования района (по согласованию);

Программы комитет по муниципальному хозяйству, промышленности и

архитектуре администрации района

Участники - Товарищества собственников жилья, жилищно-строительные

Программы кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные

потребительские кооперативы и управляющие организации,

выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных

домах

Объем и - В целом на реализацию Программы планируется направить

источники 32467.00 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе:

финансирования за счет средств областного бюджета - 79.93 тыс. рублей;

Программы средств потребителей - 34.45 тыс. рублей;

прочих средств - 32352.62 тыс. рублей

(объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя

из возможностей областного и местных бюджетов на очередной

финансовый год)

Ожидаемые - Доведение доли обеспеченности многоквартирных домов

конечные коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления

результаты ресурсов к концу 2011 года до 100%;

реализации переход на отпуск ресурсов (тепловой
энергии, горячей и

Программы холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в

соответствии с показаниями коллективных общедомовых приборов

учета потребления таких ресурсов;

получение достоверной информации о реальном потреблении

коммунальных ресурсов;

формирование оптимальной системы взаиморасчетов между

ресурсоснабжающими организациями и потребителями

коммунальных услуг;

стимулирование потребителей и поставщиков к экономии

коммунальных ресурсов и проведению мероприятий по водо-,

тепло-, энергоснабжению

Система - Контроль за исполнением Программы осуществляет комитет по

контроля за муниципальному хозяйству, промышленности и архитектуре

исполнением администрации района.

Программы

1. Характеристика проблемы

Программа поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы разработана в соответствии с Федеральными законами от 3 апреля 1996 года N 28-ФЗ “Об энергосбережении“ и от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и направлена на доведение доли обеспеченности потребителей в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов до 100% в целях отпуска коммунальных ресурсов в жилищном секторе по счетам, выставленным на основании показаний приборов учета.

Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из важнейших отраслей экономики Бабаевского муниципального района, в которую входят предприятия электрических и тепловых сетей, водопроводно-канализационного хозяйства, газоснабжения и жилищного хозяйства.

Одной из основных целей реформирования жилищно-коммунального хозяйства является снижение издержек на производство и поставку потребителю жилищно-коммунальных услуг, удовлетворяющих необходимым качественным параметрам.

Учитывая, что на всех этапах процесса от производства энергоносителей и воды до их потребления затрачиваются топливно-энергетические ресурсы, установка приборов учета коммунальных ресурсов у конечного потребителя в целом для отрасли жилищно-коммунального хозяйства области имеет большое значение.

В связи с этим экономия и строгий учет самих ресурсов становятся актуальными, поскольку являются главными факторами снижения размера оплаты за коммунальные услуги для населения.

Установка общедомовых приборов учета позволит систематизированно подойти к учету потребляемых населением коммунальных ресурсов, исключить их нерациональное использование, установить причины сверхнормативных потерь. В отличие от индивидуальных (квартирных) приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления. Внедрение общедомовых приборов учета представит возможность определять реальное потребление коммунальных ресурсов многоквартирных домов и привести в соответствие уровень платежей населения
за эти ресурсы к фактическим объемам их использования. Оперативный контроль потребления энергоресурсов существенно повысит результативность.

Обеспеченность централизованными коммунальными услугами многоквартирных домов в области характеризуется показателями, представленными в таблице 1 адресной программы.

Таблица 1

Количество многоквартирных домов, расположенных

на территории района, оборудованных инженерными

коммуникациями, по состоянию на 1 января 2009 года

----------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Число ¦ Из них оборудовано по видам благоустройства ¦

¦многоквартирных+------------------------T------------------------T------------------------T------------------------+

¦домов по ¦централизованным ¦централизованным ¦централизованным горячим¦ природным газом ¦

¦Бабаевскому ¦холодным водоснабжением ¦отоплением ¦водоснабжением ¦ ¦

¦муниципальному +-------------------T----+-------------------T----+-------------------T----+-------------------T----+

¦району ¦ед. многоквартирных¦ % ¦ед. многоквартирных¦ % ¦ед. многоквартирных¦ % ¦ед. многоквартирных¦ % ¦

¦ ¦домов ¦ ¦домов ¦ ¦домов ¦ ¦домов ¦ ¦

+---------------+-------------------+----+-------------------+----+-------------------+----+-------------------+----+

¦ 1205 ¦ 234 ¦19.4¦ 158 ¦13.1¦ 0 ¦ 0 ¦ 304 ¦25.2¦

L---------------+-------------------+----+-------------------+----+-------------------+----+-------------------+-----

В 2008 году оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов характеризуется следующими показателями, представленными в таблице 2 адресной программы.

Таблица 2

Количество многоквартирных домов,

оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета

в 2008 году и планируемыми к оснащению в 2009 - 2011 гг.

-----------------T-------------------------------T--------------------------¬

¦Наименование ¦ 2008 год ¦Необходимо оборудовать ¦

¦коммунальной ¦ ¦приборами учета, ед. ¦

¦услуги +---------------T---------------+--------T--------T--------+

¦ ¦Количество ¦Доля от общего ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦

¦ ¦многоквартирных¦числа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов, ед. ¦многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦домов, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оборудованных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствующим¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦видом услуг, % ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+

¦Холодное ¦ 1 ¦ 0.42 ¦ 19 ¦ 99 ¦ 95 ¦

¦водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+

¦Электрическая ¦ 2 ¦ 0.22 ¦ 0 ¦ 450 ¦ 451 ¦

¦энергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+

¦Газ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 151 ¦ 153 ¦

+----------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+

¦Тепловая энергия¦ 0 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 71 ¦ 60 ¦

L----------------+---------------+---------------+--------+--------+---------

Работа по установке приборов учета не получила должного развития в связи с отсутствием средств у предприятий и населения на их установку, а также со сложностью получения кредитов на приемлемых условиях.

Решение вопроса о полном переходе на расчет за потребленную энергию по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета планируется осуществить при реализации Программы, мероприятия которой увязаны с муниципальными программами энергосбережения и установки приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, перспективными планами проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области.

При формировании Программы в приоритетном порядке учитывались многоквартирные дома двумя и более этажами, обеспеченные соответствующими инженерными сетями.

Выполнение указанных мероприятий обеспечит стопроцентный охват многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов.

Завершение оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов является отправным пунктом для реализации всех энергосберегающих мероприятий. Установка приборов учета позволит не только сэкономить часть финансовых средств, но и выявить участки с повышенными потерями, проконтролировать результаты внедрения энергосберегающих мероприятий, создать условия для внедрения механизмов материального стимулирования за энергосбережение всех участников процесса производства и потребления энергии.

Только после полного оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета жилых домов появится реальная возможность оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управления их потреблением и энергосбережением.

К 1 января 2012 года в ходе реализации программных мероприятий ожидается доведение до 100% доли объема отпуска коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета по всем видам коммунальных услуг.

В настоящее время в Вологодской области среднее удельное водопотребление на одного жителя составляет 300 л/сут., в том числе по холодной воде - 160 л/сут. Из-за неполного приборного учета оплата за потребленную воду осуществляется по утвержденным органами местного самоуправления нормативам, а не за фактическое водопотребление. Такая же ситуация сложилась в части потребления тепловой энергии на отопление жилья.

Как показывает опыт, установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов позволит снизить на 10 - 15% удельное водопотребление без снижения уровня комфортности.

Реализация программных мероприятий выявит фактический уровень потерь в коммунальных сетях и будет стимулировать предприятия, эксплуатирующие сети, заниматься обновлением коммуникаций, а управляющие компании - своевременно выполнять ремонты внутридомовых инженерных сетей.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является организация учета фактического потребления коммунальных ресурсов в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов с дальнейшим выполнением мероприятий по водо-, тепло-, энергоснабжению.

Задачами Программы являются:

доведение до 100% доли обеспеченности потребителей в многоквартирных домах коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов;

сокращение объемов потребления коммунальных ресурсов;

оплата населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета;

снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов в сетях до нормативных величин при их транспортировке организациями коммунального комплекса до коллективных (общедомовых) приборов учета.

3. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

4. Объемы и источники финансирования Программы

Необходимые для реализации Программы объемы средств представлены в таблице 3 адресной программы.

Таблица 3

Объемы планируемого финансирования Программы

------T----------------------------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Объем средств (тыс. рублей) ¦

¦ +-------T--------------------------------------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦

¦ ¦ +----------T--------T------------T--------------T--------+

¦ ¦ ¦Средства ¦Средства¦Средства ¦Средства Фонда¦Прочие ¦

¦ ¦ ¦областного¦местного¦потребителей¦ ¦средства¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------+----------+--------+------------+--------------+--------+

¦2009 ¦ 689.0 ¦ 79.93 ¦ 0.0 ¦ 34.45 ¦ 574.62 ¦ 0.00¦

+-----+-------+----------+--------+------------+--------------+--------+

¦2010 ¦16340.0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦16340.0 ¦

+-----+-------+----------+--------+------------+--------------+--------+

¦2011 ¦15438.0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦15438.0 ¦

+-----+-------+----------+--------+------------+--------------+--------+

¦Итого¦32467.0¦ 79.93 ¦ 0 ¦ 34.45 ¦ 574.62 ¦31778.0 ¦

L-----+-------+----------+--------+------------+--------------+---------

В приоритетном порядке предусматривается финансирование оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов многоквартирных домов, расположенных в муниципальных образованиях, участвующих в заявке на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Объемы финансирования указаны в ценах 2009 года.

5. Механизм реализации Программы

Реализация целей и задач в 2009 году будет осуществляться за счет комплексного выполнения исполнителями и участниками Программы следующих мероприятий Программы:

Правительство области принимает решение о распределении между муниципальными районами средств, полученных из государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, на финансирование проведения работ по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потреблениями коммунальных ресурсов и перечисляет их в порядке межбюджетных отношений.

Органы местного самоуправления осуществляют в 2009 году финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления в соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, включенных в Программу (приложение к Программе).

Для реализации Программы могут привлекаться средства собственников жилья, управляющих компаний, ТСЖ и ресурсоснабжающих организаций.

Механизм реализации Программы предусматривает установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в течение 2009 - 2011 годов в соответствии с техническими условиями ресурсоснабжающих организаций и переход на оплату коммунальных услуг населением по показаниям этих приборов с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам“.

Рекомендуется выполнять установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии совместно с приборами автоматического регулирования тепловой энергии, учет потребления тепловой энергии в системах отопления и горячего водоснабжения осуществлять по возможности одним многоканальным тепловычислителем.

При установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) необходимо предусматривать возможность передачи с них информации в единую информационно-измерительную систему коммерческого учета.

Подобный подход требует унификации устанавливаемого оборудования по применяемым программным продуктам и производителям.

Планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках адресной программы приведены в приложении к Программе.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы обеспечивается координатором Программы - комитетом по муниципальному хозяйству, промышленности и архитектуре администрации района, который осуществляет:

- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- обобщение сведений отчетности по реализации Программы в установленном порядке.

При необходимости Программа может корректироваться.

Финансирование мероприятий Программы в 2009 году осуществляется за счет средств Фонда, областного и (или) местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме в рамках реализации утвержденных муниципальных адресных программ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета.

Заказчик обеспечивает финансирование мероприятий Программы в соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, включенных в Программу (приложение к Программе).

В 2010 - 2011 годах установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов осуществляется за счет средств управляющих организаций, ТСЖ либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления либо средств муниципальных образований области, а также исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы обеспечит:

- оснащение многоквартирных домов приборами и системами учета ресурсов;

- переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных общедомовых приборов учета потребления таких ресурсов;

- сокращение потребления коммунальных ресурсов;

- оплату населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета;

- снижение непроизводительных потерь ресурсов в сетях до нормативных величин при их транспортировке организациями коммунального комплекса до коллективных (общедомовых) приборов учета.

7. Оценка эффективности социально-экономических

последствий реализации Программы

Установка общедомовых приборов учета позволит проводить расчеты по фактическим объемам потребления их населением, оптимизировать бюджетные расходы на предоставление мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также при реализации производственных программ организаций коммунального комплекса планировать оптимальные объемы при расчете себестоимости коммунальных услуг. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы проводится на основе мониторинга по реализации мероприятий данной Программы. Результативность действия Программы анализируется ежегодно по результатам отчетного года.

8. Управление Программой, контроль

за ее реализацией и порядок отчетности

1. Общее руководство и управление Программой осуществляет комитет по муниципальному хозяйству, промышленности и архитектуре администрации района.

2. Контроль за реализацией Программы осуществляют: Правительство области, Департамент развития муниципальных образований области, Департамент финансов области, администрация Бабаевского муниципального района.

3. Отчет о реализации Программы должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

перечень выполненных мероприятий;

перечень незавершенных мероприятий;

анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;

предложения о корректировке Программы.

4. Отчет о реализации Программы представляется:

органами местного самоуправления муниципальных образований района в Департамент развития муниципальных образований области ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным.

5. Информацию о ходе выполнения Программы по установленной форме представляют:

органы местного самоуправления муниципальных образований района в Департамент развития муниципальных образований области ежемесячно.

Приложение

к Адресной программе

поэтапного перехода на отпуск коммунальных

ресурсов (тепловой энергии, горячей

и холодной воды, электрической энергии, газа)

потребителям в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых) приборов учета

потребления таких ресурсов на 2009 год

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В 2009 ГОДУ

В РАЙОННУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА

НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА)

ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ

(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ

ТАКИХ РЕСУРСОВ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

----T-------------------T--------------------------T----------------------T-----------------------------------------------------T-------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Адрес многоквартирного ¦Характеристика ¦Потребность в коллективных (общедомовых) приборах ¦Затраты по установке коллективных (общедомовых) приборов учета, по ¦

¦п/п¦населенного пункта ¦дома ¦многоквартирного дома ¦учета, по показаниям которых будут производиться ¦показаниям которых будут производиться расчеты за поставку ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчеты за поставку коммунальных ресурсов ¦коммунальных ресурсов ¦

¦ ¦ ¦ +------------T---------+----------------T--------------T---T---T-------------+---------T---------T-------------------T------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦год ввода в ¦общая ¦электроснабжение¦теплоснабжение¦ХВС¦ГВС¦газоснабжение¦ всего ¦ Фонд ¦бюджет Вологодской ¦средства ¦прочие ¦

¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦потребителей¦средства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------T---------+------------+---------T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ед. ¦ ед. ¦ед.¦ед.¦ ед. ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦ тыс. руб. ¦тыс. руб.¦год ¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦Всего по Бабаевскому муниципальному району ¦12332.38 ¦ 0 ¦ 6 ¦19 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 689.00 ¦ 574.64 ¦ 79.91 ¦ 0.00 ¦ 34.45 ¦ 0.00 ¦ ¦

+---------------------------------------------------------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД БАБАЕВО ¦

+---T-------------------T--------------------------T------------T---------T----------------T--------------T---T---T-------------T---------T---------T---------T---------T------------T---------T----+

¦ 1 ¦город Бабаево ¦ул. Свердлова, д. 56 ¦ 1970 ¦ 249.40 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 78.00 ¦ 65.05 ¦ 9.05 ¦ 0.00 ¦ 3.90 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 2 ¦город Бабаево ¦ул. Свердлова, д. 56а ¦ 1979 ¦ 1001.00 ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 17.00 ¦ 14.18 ¦ 1.97 ¦ 0.00 ¦ 0.85 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 3 ¦город Бабаево ¦ул. Свердлова, д. 58 ¦ 1975 ¦ 725.21 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 78.00 ¦ 65.05 ¦ 9.05 ¦ 0.00 ¦ 3.90 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 4 ¦город Бабаево ¦ул. Свердлова, д. 58а ¦ 1975 ¦ 698.60 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 78.00 ¦ 65.05 ¦ 9.05 ¦ 0.00 ¦ 3.90 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 5 ¦город Бабаево ¦ул. Ухтомского, д. 42 ¦ 1906 ¦ 211.90 ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 17.00 ¦ 14.18 ¦ 1.97 ¦ 0.00 ¦ 0.85 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 6 ¦город Бабаево ¦ул. Ухтомского, д. 7 ¦ 1937 ¦ 472.50 ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 17.00 ¦ 14.18 ¦ 1.97 ¦ 0.00 ¦ 0.85 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 7 ¦город Бабаево ¦ул. Ухтомского, д. 9 ¦ 1979 ¦ 446.70 ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 17.00 ¦ 14.18 ¦ 1.97 ¦ 0.00 ¦ 0.85 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+---------+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 8 ¦город Бабаево ¦ул. Механизаторов, д. 6 ¦ 1978 ¦ 944.22 ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 17.00 ¦ 14.18 ¦ 1.97 ¦ 0.00 ¦ 0.85 ¦ 0.00 ¦2009¦

+---+-------------------+--------------------------+------------+------“--+----------------+--------------+---+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------+---------+----+

¦ 9 ¦город Бабаево ¦ул. Гайдара, д. 2 ¦ 1970 ¦ 460.90 ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ ¦