Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Очерского муниципального района от 01.12.2008 N 418 “О районной целевой Программе по обеспечению безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 1 декабря 2008 г. N 418

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ

Принято

Земским Собранием

Очерского муниципального района

26 ноября 2008 года

Руководствуясь федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, федеральной целевой программой “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах“, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100, Земское Собрание Очерского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую Программу по обеспечению безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы.

2. Обнародовать районную целевую Программу
по обеспечению безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы в порядке, установленном Уставом муниципального образования “Очерский муниципальный район“.

3. Контроль за исполнением решения возложить на депутатскую комиссию по социальным вопросам.

Глава Очерского муниципального района

В.Е.МОКРУШИН

01.12.2008

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА 2008-2010 ГОДЫ

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

ПАСПОРТ

районной целевой Программы по обеспечению безопасности

дорожного движения на 2008-2010 годы

1. Основание необходимости разработки районной целевой Программы по обеспечению безопасности дорожного движения на 2008-2010 годы (далее - Программа):

Несмотря на комплекс проводимых профилактических мероприятий, обстановка на автомобильных дорогах Очерского муниципального района остается напряженной. За 2007 год на территории Очерского муниципального района совершено 403 дорожно-транспортных происшествия, что на 6,5% больше по сравнению с АППГ. В 34 происшествиях пострадали 38 человек и
8 человек получили смертельные травмы. Основной причиной роста дорожно-транспортных происшествий стало:

- несоблюдение водителями и пешеходами ПДД. За 2007 год сотрудниками ГИБДД было выявлено 11233 нарушения ПДД, из них 511 водителей находились в состоянии опьянения. За превышение скорости составлено 3935 протоколов об административных правонарушениях, на пешеходов за нарушение ПДД - 1883;

- неудовлетворительное содержание, ремонт и обустройство дорожно-уличной сети. За 2007 год на устранение недостатков в содержании дорожно-уличной сети работниками ДРСУ и ЖКХ выдано 61 предписание, составлено за повреждение дорог 18 протоколов об административных правонарушениях, за нарушение правил проведения ремонта и содержания - 7, за невыполнение предписания - 5.

2. Заказчик Программы:

администрация Очерского муниципального района в лице главы муниципального района Мокрушина Владимира Егоровича.

3. Разработчик Программы:

отдел внутренних дел по Очерскому муниципальному району (ГИБДД).

4. Руководитель Программы:

администрация Очерского муниципального района.

5. Исполнители Программы:

отдел внутренних дел по Очерскому муниципальному району (ГИБДД);

администрация Очерского муниципального района;

администрации поселений Очерского муниципального района;

организации муниципального района.

6. Правовая база Программы:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“.

4. Федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах“, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100.

5. Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, утверждающий Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

6. Указ Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. N 1042 “О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения“.

7. Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N
1090.

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 930 “Об утверждении Правил медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и оформления его результатов“.

7. Цели Программы:

1. Обеспечение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности на территории Очерского муниципального района на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

2. Осуществление комплексных мер, предусмотренных законодательством РФ по снижению аварийности на автомобильных дорогах Очерского муниципального района.

8. Задачи Программы:

1. Повышение эффективности пропаганды Правил дорожного движения.

2. Совершенствование профилактической деятельности по предупреждению ДТП в автохозяйствах и среди индивидуальных владельцев ТС.

3. Совершенствование правоприменительной деятельности.

4. Повышение качества подготовки водителей. Укрепление материально-технической базы подготовки водителей.

5. Повышение эффективности медицинского контроля психофизического состояния водителей.

6. Повышение степени удовлетворения потребности транспортного парка в техническом обслуживании.

7. Улучшение качества контроля технического состояния транспорта.

8. Улучшение дорожных условий. Совершенствование организации дорожного движения.

9. Повышение технической оснащенности подразделения ГИБДД.

10. Снижение количества правонарушений ПДД среди водителей и пешеходов.

9. Сроки реализации Программы:

2008-2010 гг.

10. Источники финансирования Программы:

- краевой бюджет;

- бюджет муниципального района;

- бюджеты поселений муниципального района;

- внебюджетные средства.

11. Ожидаемые результаты:

- снижение количества и тяжести последствий ДТП;

- стабилизация криминогенной обстановки на автотранспорте;

- снижение количества правонарушений ПДД;

- улучшение дорожно-уличной сети и их объектов.

------T---------------------T----------T--------------T------------------T-----------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель, ¦ Источник ¦Финансовые ¦

¦ п/п ¦ ¦исполнения¦соисполнитель ¦ финансирования ¦ затраты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008-2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1 ¦ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОПАГАНДЫ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦

+-----+------------------------------------------------------------------------------+

¦1.1 ¦ Совершенствование форм и методов пропаганды ПДД в трудовых коллективах ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦1.1.1¦Практиковать ¦Постоянно ¦Организации, ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦обсуждение в трудовых¦ ¦ГИБДД ¦средства, ¦ ¦

¦ ¦коллективах случаев ¦ ¦ ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦пешеходами и ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦автолюбителями - ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦членами коллективов ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1.1.2¦Организовать ¦Постоянно ¦Организации, ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦регулярные ¦ ¦ГИБДД ¦средства, ¦ ¦

¦ ¦выступления ¦ ¦ ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦работников ГИБДД в ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦АТП и учреждениях ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦района по вопросам ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ОБДД ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1.2 ¦ Совершенствование процесса обучения детей Правилам дорожного движения ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦1.2.1¦Создать в ¦2009 год ¦Управление ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦образования ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦учреждениях, детских ¦ ¦администрации ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦муниципального¦района, ¦ ¦

¦ ¦профилактических и ¦ ¦района, ГИБДД ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦учреждениях и ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦технических училищах ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦уголки по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков на улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и дорогах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендации по их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1.2.2¦Проводить ежегодные ¦Ежегодно ¦Управление ¦Средства бюджета ¦Ежегодно ¦

¦ ¦конкурсы рисунков по ¦ ¦образования ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦тематике безопасности¦ ¦администрации ¦района ¦ ¦

¦ ¦движения среди ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанников детских¦ ¦района, ГИБДД ¦ ¦ ¦

¦ ¦садов, детского дома,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсы “За ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасность всей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьей“, “Зеленый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огонек“, среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацию работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике БДД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Выделить денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства из местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета на проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поощрение участников.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организовать выставку¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1.2.3¦Ввести в программу по¦2009 год ¦Управление ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦ОБЖ для учащихся тему¦ ¦образования ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦“Правила дорожного ¦ ¦администрации ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦движения“ ¦ ¦муниципального¦района, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1.3 ¦ Расширение выпуска рекламной продукции по пропаганде ПДД ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦1.3.1¦Приобретать изделия, ¦Ежегодно ¦Управление ¦Бюджет ¦Ежегодно ¦

¦ ¦упаковки и школьные ¦ ¦образования ¦муниципального ¦10000 ¦

¦ ¦письменные ¦ ¦администрации ¦района ¦ ¦

¦ ¦принадлежности с ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦

¦ ¦текстом и рисунками ¦ ¦района, ГИБДД ¦ ¦ ¦

¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦1.3.2¦Провести конкурс на ¦2009 год ¦Администрация ¦Бюджет ¦10000 ¦

¦ ¦территории района на ¦ ¦муниципального¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦лучший проект ¦ ¦района, ГИБДД ¦района ¦ ¦

¦ ¦информационного щита,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной рекламы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандирующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦По эскизам лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ изготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламные щиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установить их на УДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦2 ¦ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДТП ¦

¦ ¦ В АВТОХОЗЯЙСТВАХ И СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ¦

+-----+------------------------------------------------------------------------------+

¦2.1 ¦ Совершенствование форм и методов профилактической деятельности по ¦

¦ ¦ предупреждению ДТП в автохозяйствах и среди индивидуальных владельцев ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦2.1.1¦Осуществить проверку ¦Постоянно ¦ГИБДД, ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦состояния работы ¦ ¦организации ¦средства, ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных ¦ ¦ ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦предприятий по ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦качеству проведения ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦предрейсовых и ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦послерейсовых ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автохозяйствах, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦2.1.2¦Завершить создание ¦2009 год ¦Организации ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦кабинетов по БД в ¦ ¦ ¦средства, ¦ ¦

¦ ¦АТП, насчитывающих 25¦ ¦ ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦и более водителей. ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦Оснастить их учебно- ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦наглядными пособиями ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦систематической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дисциплины среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦2.1.3¦В автохозяйствах, ¦2008 год ¦Организации ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦имеющих менее 25 ¦ ¦ ¦средства, ¦ ¦

¦ ¦автомобилей, ¦ ¦ ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦организовать уголки ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦по БДД ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦2.1.4¦Изучить вопрос о ¦2008 год ¦Администрация ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦возможности ¦ ¦муниципального¦средства, ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦района, ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦предрейсовых ¦ ¦организации, ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ЦРБ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦водителей мелких ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦автопредприятий и ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦внести предложение по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межхозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦2.1.5¦Ежегодно ¦Ежегодно ¦Администрация ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦рассматривать ¦ ¦муниципального¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦состояние аварийности¦ ¦района ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦на пассажирском ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦

¦ ¦транспорте, ¦ ¦ ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦заслушивать ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦руководителей ДТП о ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦работе по ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ДТП с ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦автобусами, повысить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦2.1.6¦Силами участковых ¦Постоянно ¦ОВД, ГИБДД ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦инспекторов и ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦активизировать работу¦ ¦ ¦района, ¦ ¦

¦ ¦по выявлению и ¦ ¦ ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦постановке на учет ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦незарегистрированных ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦автомототранспортных ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦средств, находящихся ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦в личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦3 ¦ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦

+-----+------------------------------------------------------------------------------+

¦3.1 ¦ Повышение эффективности надзора за участниками дорожного движения ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦3.1.1¦Сосредоточить особое ¦Постоянно ¦ГИБДД ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦внимание на ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦пресечении нарушений ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦Правил дорожного ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦

¦ ¦движения, являющихся ¦ ¦ ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦причинами дорожно- ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦4 ¦ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ¦

+-----+------------------------------------------------------------------------------+

¦4.1 ¦ Совершенствование процессов приема квалификационных экзаменов ГИБДД ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦4.1.1¦Взаимодействие ¦Постоянно ¦ГИБДД, ¦Внебюджетные ¦ ¦

¦ ¦отделения ГИБДД с ¦ ¦организации ¦средства, ¦ ¦

¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦предусмотренные на¦ ¦

¦ ¦осуществляющими ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦подготовку водителей ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦5 ¦ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ¦

¦ ¦ СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ¦

+-----+------------------------------------------------------------------------------+

¦5.1 ¦ Расширение сети стационарных наркологических пунктов в Очерском районе ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦5.1.1¦Организовать пункты ¦2009 год ¦Администрация ¦За счет средств ¦100000 ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦муниципального¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦освидетельствования ¦ ¦района ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦на состояние ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦

¦ ¦опьянения. Ввести в ¦ ¦ ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦штат ЦРБ специалиста-¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦нарколога ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦6 ¦ УЛУЧШЕНИЕ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ¦

¦ ¦ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦

+-----+------------------------------------------------------------------------------+

¦6.1 ¦ Совершенствование дорожной сети района ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦6.1.1¦Капитальный ремонт ¦До 2010 ¦Администрация ¦Краевой бюджет, ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦года ¦муниципального¦бюджет Очерского ¦ ¦

¦ ¦(улиц) Очерского ¦ ¦района, ¦городского ¦ ¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦Очерского ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦в рамках ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального проекта¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦6.1.2¦Капитальный ремонт ¦2008 год ¦Администрация ¦Краевой бюджет, ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦муниципального¦бюджет Павловского¦ ¦

¦ ¦(улиц) Очерского ¦ ¦района, ¦городского ¦ ¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦Павловского ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦в рамках ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального проекта¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦6.1.3¦Капитальный ремонт ¦До 2010 ¦Администрация ¦Краевой бюджет, ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦года ¦муниципального¦бюджет Очерского ¦ ¦

¦ ¦(улиц) Павловского ¦ ¦района, ¦городского ¦ ¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦Очерское ¦поселения ¦ ¦

¦ ¦в рамках ¦ ¦городское ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального проекта¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Муниципальные ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦дороги“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦6.2 ¦ Повышение качества эксплуатационного состояния автомобильных дорог ¦

+-----+---------------------T----------T--------------T------------------T-----------+

¦6.2.1¦Привлекать к работе ¦Постоянно ¦Администрация ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦по содержанию ¦ ¦муниципального¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦района, ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦(в том числе зимнему ¦ ¦поселения ¦района, ¦ ¦

¦ ¦содержанию) сторонние¦ ¦ ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦заключать с ними ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦договоры на основе ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦ГОСТ Р 50597-93 ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦“Автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+----------+--------------+------------------+-----------+

¦6.2.2¦Рассмотреть ¦До 2010 ¦Администрация ¦За счет средств ¦ ¦

¦ ¦возможность создания ¦года ¦муниципального¦бюджета ¦ ¦

¦ ¦в крупных населенных ¦ ¦района, ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦пунктах Очерского ¦ ¦поселения ¦района, ¦ ¦

¦ ¦района участков ¦ ¦ ¦предусмотренных на¦ ¦

¦ ¦дорожно-коммунальных ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦

¦ ¦служб, занимающихся ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦

¦ ¦ремонтом и ¦ ¦ ¦деятельности исп. ¦ ¦

¦ ¦содержанием УДС на ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦

¦ ¦постоянной договорной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+---------------------+----------+--------------+------------------+------------

Реализацию Программы предполагается осуществить и в течение 3 лет (2008-2010 годы) в 2 этапа.

На 1-м этапе (2008 год) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей, разработка правовой основы контроля за осуществлением гражданами самостоятельной подготовки для получения права на управление транспортными средствами категорий “A“ и “B“;

создание информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации;

усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

строительство и обустройство пешеходных переходов;

расширение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства;

совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;

оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации средствами оказания первичной медицинской помощи;

проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие страны, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

На 2-м этапе (2009-2010 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;

расширение объема работ по строительству пешеходных переходов;

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.