Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Красновишерского муниципального района от 24.11.2008 N 1637 “Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по аренде муниципального имущества“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2008 г. N 1637

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

ПО АРЕНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

На основании Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования “Красновишерский район Пермской области“, утвержденного решением Земского Собрания района от 28.04.2005 N 117 (в ред. решений Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 31.08.2006 N 312, от 21.04.2008 N 13), и Методики расчета арендной платы за аренду нежилых помещений (зданий), находящихся на территории Красновишерского муниципального района, являющихся муниципальной собственностью Красновишерского муниципального района, утвержденной решением Земского Собрания района от 17.12.2007 N 553, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей комиссии по аренде муниципального имущества.

2. Контроль
за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава администрации района

Л.В.МИТРАКОВ

Приложение

к Постановлению

главы администрации района

от 24.11.2008 N 1637

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО АРЕНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по аренде муниципального имущества (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом по вопросам снижения платы за аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования “Красновишерский муниципальный район“ (далее - муниципальное имущество).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, Уставом Красновишерского муниципального района, решениями Земского Собрания МО “Красновишерский район Пермского края“, постановлениями администрации района, настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя Комиссии.

1.4. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации района.

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявок арендаторов о зачете выполненных работ капитального характера в счет уплаты арендных платежей и предоставлении льгот по плате за аренду муниципального имущества, за исключением следующих объектов: жилых зданий, жилых помещений и земельных участков.

2.2. В рамках возложенных задач Комиссия выполняет следующие функции:

- принимает от арендаторов заявления о зачете расходов по выполненным работам капитального характера в счет оплаты за аренду имущества с документами, подтверждающими неотложную необходимость проведения капитального ремонта, согласованного с собственником, и его выполнение;

- принимает заявления от арендаторов о предоставлении льгот по арендной плате с финансово-экономическим обоснованием необходимости снижения арендной платы;

- рассматривает представленную заявителями документацию;

- принимает решения о возврате заявлений в случае непредоставления вышеуказанных документов;

- определяет размер снижения арендной платы и срок действия льготы;

- готовит предложения администрации района об источнике восстановления выпадающих доходов.

3. Полномочия Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

3.1. Рассматривать на своих
заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.

3.2. При необходимости запрашивать в отделах и структурных подразделениях администрации района информацию о необходимости проведения капремонта и целесообразности снижения арендной платы в пределах своих полномочий.

3.3. Приглашать на заседания Комиссии заинтересованных лиц.

3.4. Принимать в пределах своей компетенции в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Методикой расчета арендной платы одно из следующих решений:

- провести зачет расходов по выполненным работам капитального характера в счет оплаты арендных платежей полностью или частично;

- снизить размер платы за аренду муниципального имущества с указанием срока предоставления льготы;

- отказать в проведении зачета или снижении арендной платы с указанием причины.

4. Организация деятельности

4.1. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.

4.2. Во время заседания Комиссии ведется протокол.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее состава.

4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и заносятся в протокол. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Итоги голосования заносятся в протокол, который подписывается председателем, секретарем и присутствующими членами Комиссии.

4.6. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- вносит предложения по изменению состава Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.

4.7. Секретарь Комиссии:

- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;

- обеспечивает членов Комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы Комиссии;

- контролирует ход выполнения принятых Комиссией решений.