Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Уинского муниципального района от 17.11.2008 N 522 “Об утверждении районной целевой комплексной Программы по предупреждению преступлений и правонарушений в Уинском районе на 2009 год“

Вступил в силу с 17 ноября 2008 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 17 ноября 2008 г. N 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В УИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД

В соответствии со ст. 26, 65 Устава Уинского муниципального района, Положением “О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ Уинского муниципального района“, утвержденным решением Земского Собрания Уинского муниципального района от 24.05.2007 N 310, Земское Собрание Уинского муниципального района решает:

1. Утвердить районную целевую комплексную Программу по предупреждению преступлений и правонарушений в Уинском районе на 2009 год.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам
социальной политики Земского Собрания Уинского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию без приложений в районной газете “Родник-1“. Решение с приложениями обнародовать в Центре правовой информации по вопросам местного самоуправления при Уинской центральной библиотеке.

Глава муниципального района

И.Я.БЫКАРИЗ

Приложение

к решению

Земского Собрания района

от 17.11.2008 N 522

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В УИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД

1. Паспорт

---------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая комплексная Программа по предупреждению ¦

¦Программы ¦преступлений и правонарушений в Уинском районе на 2009 ¦

¦ ¦год ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Решение органов государственной власти субъектов ¦

¦разработки ¦Российской Федерации ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Уинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Начальник Отдела внутренних дел по Уинскому ¦

¦Программы ¦муниципальному району ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел внутренних дел по Уинскому муниципальному району ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Межведомственная комиссия по
профилактике правонарушений ¦

¦Программы ¦муниципального района; ¦

¦ ¦органы местного самоуправления; ¦

¦ ¦Отдел внутренних дел по Уинскому муниципальному району; ¦

¦ ¦прокуратура Уинского района; ¦

¦ ¦Территориальное управление Министерства социального ¦

¦ ¦развития Пермского края по Уинскому муниципальному ¦

¦ ¦району; ¦

¦ ¦управление образования администрации района; ¦

¦ ¦отдел занятости населения; ¦

¦ ¦уголовно-исполнительная инспекция; ¦

¦ ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“; ¦

¦ ¦редакция районной газеты “Родник-1“; ¦

¦ ¦управление культуры, спорта и молодежной политики ¦

¦ ¦администрации района ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Цель Программы¦Обеспечение безопасности граждан на территории Уинского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2009 год ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- Снижение уровня преступности на территории ¦

¦Программы ¦муниципального района; ¦

¦ ¦- воссоздание системы социальной профилактики ¦

¦ ¦правонарушений, направленной прежде всего на активизацию ¦

¦ ¦борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; ¦

¦ ¦преступностью, безнадзорностью, беспризорностью ¦

¦ ¦несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию ¦

¦ ¦лиц, освободившихся из
мест лишения свободы; ¦

¦ ¦- совершенствование нормативной правовой базы по ¦

¦ ¦профилактике правонарушений; ¦

¦ ¦- активизация участия и улучшение координации ¦

¦ ¦деятельности органов власти субъекта Федерации и местного¦

¦ ¦самоуправления в предупреждении правонарушений; ¦

¦ ¦- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий,¦

¦ ¦учреждений, организаций всех форм собственности, а также ¦

¦ ¦общественных организаций; ¦

¦ ¦- снижение “правового нигилизма“ населения, создание ¦

¦ ¦системы стимулов для ведения законопослушного образа ¦

¦ ¦жизни; ¦

¦ ¦- повышение оперативности реагирования на заявления и ¦

¦ ¦сообщения о правонарушении за счет наращивания сил ¦

¦ ¦правопорядка и технических средств контроля за ситуацией ¦

¦ ¦в общественных местах; ¦

¦ ¦- оптимизация работы по предупреждению и профилактике ¦

¦ ¦правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных ¦

¦ ¦местах; ¦

¦ ¦- выявление и устранение причин и условий, способствующих¦

¦ ¦совершению правонарушений ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦- Бюджет муниципального района - 50,0 тыс. руб. ¦

¦источники ¦ ¦

¦финансирования¦ ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: ¦

¦конечные ¦- повысить эффективность государственной системы ¦

¦результаты ¦социальной профилактики правонарушений, привлечь к ¦

¦реализации ¦организации деятельности по предупреждению правонарушений¦

¦Программы ¦предприятия, учреждения, организации всех форм ¦

¦ ¦собственности, а также общественные организации; ¦

¦ ¦- обеспечить нормативное правовое регулирование ¦

¦ ¦профилактики правонарушений; ¦

¦ ¦- улучшить информационное обеспечение деятельности ¦

¦ ¦государственных органов и общественных организаций по ¦

¦ ¦обеспечению охраны общественного порядка на территории ¦

¦ ¦муниципального района; ¦

¦ ¦- уменьшить общее число совершаемых преступлений; ¦

¦ ¦- оздоровить обстановку на улицах и других общественных ¦

¦ ¦местах; ¦

¦ ¦- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности; ¦

¦ ¦- улучшить профилактику правонарушений в среде ¦

¦ ¦несовершеннолетних и молодежи; ¦

¦ ¦- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и ¦

¦ ¦тяжесть их последствий; ¦

¦ ¦- усилить контроль за миграционными потоками, снизить ¦

¦ ¦количество незаконных мигрантов; ¦

¦ ¦- снизить количество преступлений, связанных с незаконным¦

¦ ¦оборотом наркотических и психотропных веществ; ¦

¦ ¦- повысить уровень доверия населения к правоохранительным¦

¦ ¦органам ¦

+--------------+---------------------------------------------------------+

¦Система ¦- Земское Собрание Уинского муниципального района; ¦

¦организации ¦- территориальные органы федеральных органов ¦

¦контроля за ¦исполнительной власти; ¦

¦выполнением ¦- администрация Уинского муниципального района; ¦

¦Программы ¦- Контрольно-счетная палата Уинского муниципального ¦

¦ ¦района ¦

L--------------+----------------------------------------------------------

2. Общие положения

2.1. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений муниципального района (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, постановления Правительства РФ, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.

2.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся в поселениях по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

2.3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- представление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Устойчивое социально-экономическое развитие района невозможно без решения стратегической задачи - укрепления законности и правопорядка, обеспечения личной и общественной безопасности и безопасности жизнедеятельности населения, но, несмотря на принимаемые меры, криминогенная обстановка остается сложной.

За 9 месяцев 2008 года в ОВД поступило 1061 заявление и сообщение граждан, зарегистрировано 193 преступления. Уровень преступности на 10 тыс. населения составляет 160,8%. Удельный вес оконченных преступлений составляет 78,3%.

В структуре преступности по-прежнему преобладают имущественные преступления, среди которых наибольшее количество краж - 96. Раскрываемость краж составляет 66,7%. В условиях нарастающего финансового кризиса можно прогнозировать увеличение количества данного вида преступлений на 20-25%.

За 9 месяцев 2008 года привлечено к уголовной ответственности 129 человек, 118 из них, или 91,4%, - жители Уинского района. Наибольшее количество преступлений совершили граждане в возрасте 30-49 лет - 52 человека. Женщинами совершено 28 преступлений. Ранее совершавших привлечено к ответственности 38 человек, удельный вес - 29,5%. В состоянии опьянения совершили преступления 31 человек, или 24,0%. Без постоянного источника дохода совершили преступления 90 человек, или 69,8%.

Необходимость разработки мероприятий Программы обоснована актуальностью проблемы, изменениями в действующем законодательстве РФ в части участия органов местного самоуправления в профилактике преступлений и правонарушений.

Таким образом, укрепление законности и правопорядка Уинского района необходимо решать в том числе и программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджета района в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом местных условий.

4. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Уинского муниципального района.

Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:

- снижение уровня преступности на территории муниципального района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Источник финансирования мероприятий Программы по предупреждению преступлений и правонарушений в Уинском районе на 2009 год - районный бюджет.

Общий объем финансирования из районного бюджета - 50,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий Программы.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется муниципальным заказчиком - администрацией Уинского муниципального района.

Исполнителями Программы являются - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального района, органы местного самоуправления, Отдел внутренних дел по Уинскому муниципальному району, прокуратура Уинского района, Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Уинскому муниципальному району, управление образования администрации района, отдел занятости населения, уголовно-исполнительная инспекция, МУЗ “Уинская ЦРБ“, редакция районной газеты “Родник-1“, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района.

7. Формы контроля за реализацией Программы

Земское Собрание района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и Контрольно-счетная палата Уинского муниципального района осуществляют контроль и исполнение финансирования Программы. Финансирование осуществляется из общей суммы, выделенной на реализацию Программы.

Заслушивание на Земском Собрании района осуществляется:

- о ходе выполнения Программы - ежегодно.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Положительный эффект реализации программных мероприятий можно оценить при выполнении следующих условий:

- увеличение количества выявленных административных правонарушений на территории района на 10%;

- полное освоение выделенных средств по Программе;

- снижение количества зарегистрированных преступлений не менее чем на 8%.

Сокращенные наименования учреждений, оговоренные в целевой комплексной Программе:

- ОВД - Отдел внутренних дел по Уинскому муниципальному району;

- СБ “ЛукойлПермнефть“ - служба безопасности “ЛукойлПермнефть“;

- ФФГУ “Уинский сельский лесхоз“ - филиал федерального государственного учреждения “Уинский сельский лесхоз“;

- МИ ФНС N 12 по Пермскому краю - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Пермскому краю;

- МУЗ “Уинская ЦРБ“ - муниципальное учреждение здравоохранения “Уинская центральная районная больница“;

- МУП “ЦРА N 66“ - муниципальное унитарное предприятие “Центральная районная аптека N 66“;

- УО - управление образования администрации района;

- ТУ Минсоцразвития края по Уинскому МР - Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Уинскому муниципальному району;

- ЦЗН - центр занятости населения;

- Прокуратура - прокуратура Уинского района;

- АПК - агропромышленный комплекс;

- НОН - незаконный оборот наркотиков;

- ТМЦ - товарно-материальные ценности;

- ПЦО ОВО - пульт централизованной охраны отделения вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел;

- ВВ - взрывчатые вещества;

- УУМ - участковый уполномоченный милиции;

- МОБ - милиция общественной безопасности (местная милиция);

- ГИБДД - Государственная инспекция по безопасности дорожного движения;

- ДОФ - добровольные общественные формирования;

- УКС и МП - управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Основные программные мероприятия по предупреждению

преступлений и правонарушений в Уинском районе на 2009 г.

-----T--------------------T------------------T-------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Объем ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ ¦ реализации ¦финансирования,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦1 ¦ Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦1.1 ¦Проанализировать ¦Администрация МР; ¦Январь ¦ ¦

¦ ¦итоги исполнения ¦ОВД ¦2009 года ¦ ¦

¦ ¦Программы за 2008 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦1.2 ¦Осуществить ¦Администрация МР; ¦По мере ¦ ¦

¦ ¦корректировку ¦ОВД ¦необходимости¦ ¦

¦ ¦действующей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦1.3 ¦Освещение ¦ОВД ¦В течение ¦ 10,0 ¦

¦ ¦оперативно-служебной¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦деятельности ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной газете ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Родник“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦2 ¦ Защита населения от терроризма ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦2.1 ¦Совместно с ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦руководителями ¦ОВД, руководители ¦года ¦ ¦

¦ ¦объектов особой ¦предприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦важности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принять ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительные меры ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по усилению охраны ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦2.2 ¦Скорректировать и ¦ОВД, Ординский ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦обобщить сведения о ¦межрайонный РВК ¦года ¦ ¦

¦ ¦лицах, склонных к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проходивших службу в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Северо-Кавказском ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦2.3 ¦Организовать ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦разъяснительную ¦руководители ¦года ¦ ¦

¦ ¦работу среди ¦предприятий, ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения района по ¦учреждений, ОВД, ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнаружению ¦редакция газеты ¦ ¦ ¦

¦ ¦подозрительных ¦“Родник-1“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметов, могущих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержать взрывчатые¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и легковоспламеня- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ющиеся вещества, а ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также взрывные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства в местах,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уязвимых в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диверсионном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении, складских¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представляющих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативный интерес ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦2.4 ¦С целью ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦антитеррористической¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускного режима в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здание ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦3 ¦ Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦3.1 ¦Проанализировать ¦Координационное ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦эффективность ¦совещание ¦месяца со дня¦ ¦

¦ ¦применения ¦правоохранительных¦принятия ¦ ¦

¦ ¦превентивных статей ¦органов ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦УК РФ (115, 116, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦117, 150, 151, 213, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦222, 228, 232) в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений против ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦личности за 2008 год¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦3.2 ¦Изучить ¦Координационное ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦эффективность ¦совещание ¦месяца со дня¦ ¦

¦ ¦применения ст. 156, ¦правоохранительных¦принятия ¦ ¦

¦ ¦157 УК РФ. ¦органов ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦Определить причины и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условия преступлений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦против семьи и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦3.3 ¦Проанализировать ¦Координационное ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦причины совершения ¦совещание ¦года ¦ ¦

¦ ¦тяжких и особо ¦правоохранительных¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжких преступлений,¦органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦внести предложения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координационного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦4 ¦ Защита собственности, усиление борьбы с преступными ¦

¦ ¦ посягательствами в сфере экономической деят“льности ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦4.1 ¦Провести мероприятия¦ОВД, ТУ ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦по выборочной ¦Минсоцразвития ¦года ¦ ¦

¦ ¦проверке законности ¦края по Уинскому ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчуждения ¦МР, МУЗ “Уинская ¦ ¦ ¦

¦ ¦приватизированного ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья (купли- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продажи, мены, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дарения). Оказать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь пожилым, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одиноким и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психически больным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицам, страдающим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам, чьи права¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственников могли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦быть нарушены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сделками ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦4.2 ¦Осуществлять ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦контроль за ¦ОВД, прокуратура ¦года ¦ ¦

¦ ¦процедурой ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦банкротства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий всех ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уинского района с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неправомерных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действий при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банкротстве и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фиктивных банкротств¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦4.3 ¦Осуществлять ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦контроль за ¦ОВД, прокуратура ¦года ¦ ¦

¦ ¦законностью ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчуждения, сдачи в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду, субаренду ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦4.5 ¦Продолжить комплекс ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦оперативно- ¦ОВД ФФГУ “Уинский ¦года ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦сельский лесхоз“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий в рамках¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операции “Лес“ по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предотвращению и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению фактов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконного поруба ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦леса на территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уинского района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦4.6 ¦Разработать план ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦комплексных проверок¦ОВД ¦года ¦ ¦

¦ ¦розничной торговой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети по соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынка и добиваться ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его исполнения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦4.7 ¦Продолжить ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦проведение ¦ОВД, МИ ФНС N 12 ¦года ¦ ¦

¦ ¦оперативно- ¦по Пермскому краю,¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦прокуратура района¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртосодержащей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе выявление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов изготовления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фальсифицированных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртных напитков ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦4.8 ¦Осуществить комплекс¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦ОПМ по проверке ¦ОВД, МИ ФНС N 12 ¦года ¦ ¦

¦ ¦прохождения средств ¦по Пермскому краю,¦ ¦ ¦

¦ ¦областного бюджета, ¦прокуратура района¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие АПК, и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению фактов их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нецелевого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5 ¦ Противодействие наркотическим средствам, психотропным веществам, ¦

¦ ¦ профилактика наркомании ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦5.1 ¦Пропагандировать в ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“,¦В течение ¦ ¦

¦ ¦районной газете ¦редакция газеты ¦года ¦ ¦

¦ ¦здоровый образ ¦“Родник-1“, УО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни, формировать у¦УКС и МП, ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения негативное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношение к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употреблению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5.2 ¦Профилактировать ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“,¦В течение ¦ ¦

¦ ¦лиц, ранее судимых ¦ОВД ¦года ¦ ¦

¦ ¦за преступления, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанные с НОН, а ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете у¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарколога за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦немедицинское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребление н/с ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5.3 ¦Рассматривать ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦вопросы по НОН, ¦ОВД, редакция ¦года ¦ ¦

¦ ¦разъяснять ¦газеты “Родник-1“,¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственность за ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выращивание мака на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приусадебных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участках при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении сходов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5.4 ¦Наладить тесное ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“,¦В течение ¦ ¦

¦ ¦взаимодействие по ¦ОВД, МУП “ЦРА N ¦года ¦ ¦

¦ ¦срочному обмену ¦66“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информацией между ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“ и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД при поступлении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передозировки от ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5.5 ¦Продолжить практику ¦УО, ОВД, МУЗ ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦проведения в школах ¦“Уинская ЦРБ“, ¦года ¦ ¦

¦ ¦района и ПУ-23 ¦прокуратура района¦ ¦ ¦

¦ ¦лекции с учащимися ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О вреде наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на организм ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5.6 ¦Разработать планы и ¦ОВД, МУЗ “Уинская ¦“Допинг“ - ¦ ¦

¦ ¦провести на ¦ЦРБ“, редакция ¦апрель, ¦ ¦

¦ ¦территории района ¦газеты “Родник-1“ ¦октябрь; ¦ ¦

¦ ¦комплексные ¦ ¦“Мак“ - май- ¦ ¦

¦ ¦профилактические ¦ ¦сентябрь ¦ ¦

¦ ¦операции “Мак“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Допинг“ в целях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦растительного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происхождения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сильнодействующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦5.7 ¦Проводить проверки ¦ОВД, ОВО при ОВД, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦учета, хранения и ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“,¦года ¦ ¦

¦ ¦рационального ¦МУП “ЦРА N 66“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотических и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сильнодействующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ в аптечных и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях района и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их техническую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепленность ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦6 ¦ Профилактика имущественных преступлений ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦6.1 ¦Проведение среди ¦ОВД, редакция ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦населения района ¦районной газеты ¦года ¦ ¦

¦ ¦профилактической ¦“Родник-1“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы, направленной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на сохранность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦личного имущества ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦6.2 ¦Проверка технической¦ОВД, руководители ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦укрепленности ¦указанной ¦года ¦ ¦

¦ ¦объектов ТМЦ ¦категории объектов¦ ¦ ¦

¦ ¦(магазины, склады) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦6.3 ¦Проведение ОПМ ¦ОВД, УИИ ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦“Быт“, “Рецидив“ для¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦выявления лиц, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонных к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦6.4 ¦Проведение ОПМ ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦“Охранная ¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦маркировка“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦7 ¦ Профилактика правонарушений среди населения, предупреждение ¦

¦ ¦ повторной преступности и пьянства ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦7.1 ¦Реализовать ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦комплексные меры по ¦ОВД ¦года ¦ ¦

¦ ¦участию населения в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форме дружин охраны ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦7.2 ¦Продолжить практику ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ОВД, ТУ ¦года ¦ ¦

¦ ¦комплексных ОПМ с ¦Минсоцразвития ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечением членов ¦края по Уинскому ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных ¦МР ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработке жилого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сектора, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных мест с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью предупреждения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушителей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, проживающих без¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрационного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета, для принятия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к ним мер ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦7.3 ¦Активизировать ¦ОВД, УО, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦работу в отношении ¦администрация МР ¦года ¦ ¦

¦ ¦лиц, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете в ОВД. Принять¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкретные меры по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению с их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоправных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действий, устранение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причин и условий, им¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способствующих ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦7.4 ¦С целью пресечения ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ 22,0 ¦

¦ ¦правонарушений ¦ОВД ¦года ¦ ¦

¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных местах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с последующей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изоляцией ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушителей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудовать КСЗЛ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(камеры содержания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задержанных лиц) в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦7.5 ¦Осуществить комплекс¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦мер по смягчению ¦ОВД, МУЗ “Уинская ¦года ¦ ¦

¦ ¦влияния безработицы ¦ЦРБ“, ЦЗН, ¦ ¦ ¦

¦ ¦на состояние ¦редакция газеты ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступности через: ¦“Родник-1“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оказание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействия центром ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, путем ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квотирования рабочих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- переобучение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высвободившихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦7.6 ¦Пропагандировать в ¦МУЗ “Уинская ЦРБ“,¦В течение ¦ ¦

¦ ¦газете здоровый ¦редакция газеты ¦года ¦ ¦

¦ ¦образ жизни, ¦“Родник-1“, УО, ¦ ¦ ¦

¦ ¦формировать у ¦ОВД, УКС и МП ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения негативное¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношение к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголем, освещать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактические ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия и их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦8 ¦ Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах района ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦8.1 ¦Организация платной ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦стоянки временно ¦ОВД ¦года ¦ ¦

¦ ¦задержанных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в с. Уинское ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦8.2 ¦Проведение ¦ОВД, редакция ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦ежемесячных рейдов ¦газеты “Родник-1“ ¦года ¦ ¦

¦ ¦по БДД на территории¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района совместно с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦редакцией газеты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Родник-1“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результаты рейда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещать в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦8.3 ¦Организовать ¦ОВД, УО, редакция ¦2-3 квартал ¦ 4,0 ¦

¦ ¦проведение ¦газеты “Родник-1“ ¦2009 года ¦ ¦

¦ ¦ежегодного конкурса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди школ района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасное колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦8.4 ¦С целью выявления ¦Администрация МР, ¦1-2 квартал ¦ 11,0 ¦

¦ ¦водителей, ¦ОВД ¦2009 года ¦ ¦

¦ ¦управляющих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения, оснастить¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделение ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборами для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения степени ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опьянения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦9 ¦ Предупреждение преступлений и правонарушений несовершеннолетних ¦

¦ ¦ и молодежи ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦9.1 ¦Организовать и ¦Администрация МР, ¦“ВЕСНА“ - ¦ ¦

¦ ¦провести на ¦УО, УКС и МП, ОВД ¦апрель-май; ¦ ¦

¦ ¦территории района ¦ ¦“ОСЕНЬ“ - ¦ ¦

¦ ¦комплексные ОПМ по ¦ ¦сентябрь- ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦октябрь; ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦“ПОДРОСТОК“ -¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦апрель- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦октябрь; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“КАНИКУЛЫ“ - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦март ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦9.2 ¦Обеспечить ¦Администрация МР, ¦Летнее время ¦ ¦

¦ ¦организацию отдыха и¦УО, УКС и МП, ОВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦9.3 ¦Осуществлять ¦Администрация МР, ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦постоянный контроль ¦УО, ЦЗН, ОВД ¦года ¦ ¦

¦ ¦за трудоустройством ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на квотируемые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦места, содействовать¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в приоритетном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучению и занятости¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦девиантным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведением ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦10 ¦ Работа с кадрами ¦

+----+--------------------T------------------T-------------T---------------+

¦10.1¦Присвоение звания ¦Администрация МР, ¦Октябрь ¦ 3,0 ¦

¦ ¦“Лучший милиционер ¦ОВД ¦2009 года ¦ ¦

¦ ¦года“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦10.2¦Провести комплекс ¦ОВД ¦В течение ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦созданию музея ОВД ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦10.3¦Провести встречи с ¦ОВД, УО ¦Апрель, май ¦ ¦

¦ ¦выпускниками школ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района на предмет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступления в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебные заведения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы МВД ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦Итого по финансированию Программы ¦ 50,0 ¦

L----+-----------------------------------------------------+----------------

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности“по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и “бытовой“ преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.