Законы и постановления РФ

Постановление Главы Березовского муниципального района от 07.11.2008 N 869 “Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Березовского муниципального района“

ГЛАВА БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2008 г. N 869

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н “Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Березовского муниципального района.

2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава района

А.Э.СЕРОГОДСКИЙ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы района

от 07.11.2008 N 869

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации
Березовского муниципального района (далее - Администрация района) в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиями Минфина (Приказ N 112н от 20.11.2007).

1.2. Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения.

1.3. Лимиты бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и их исполнение в текущем финансовом году или плановом периоде.

1.4. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств.

1.5. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распределителю бюджетных средств.

1.6. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

1.7. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утвержденный для распорядителя и получателя бюджетных средств управлением финансов, на период, не превышающий трех месяцев.

2. Составление сметы

2.1. Составлением сметы в условиях настоящего Порядка является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Бюджетная смета составляется согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку и содержит следующие обязательные реквизиты:

- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету и дату утверждения;

- наименование формы документа;

- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и
организаций (ОКПО);

- код по реестру главных распорядителей средств бюджета;

- код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (тыс. руб.);

- содержательная и оформляющая части.

Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.

Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, исполнителя документа, а также дату подписания сметы.

Главный распорядитель средств бюджета и учреждение вправе установить дополнительные реквизиты к форме сметы.

2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

2.4. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

2.5. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

2.6. Порядок составления проекта сметы расходов - по основным статьям классификации операций сектора государственного управления.

Подстатья 211 “Заработная плата“

В ней планируются расходы по оплате труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о муниципальной службе, трудовым законодательством.

Рассчитывая необходимый объем денежных средств по этой подстатье, как правило, используют:

1. Штатное расписание, утвержденное главой района, в котором указан полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности.

2. Данные о размере районных коэффициентов.

3. Нормативный акт (акты), регламентирующий размер окладов,
надбавок, премий, материальной помощи.

Подстатья 212 “Прочие выплаты“

По этой подстатье планируются расходы на дополнительные выплаты и компенсации согласно законодательству РФ и условиям трудового договора. При расчете используют:

1. Штатное расписание, утвержденное главой района, которое необходимо для установления количества лиц, которым выплачиваются дополнительные выплаты и компенсации.

2. Нормативный акт (акты), регламентирующий(ие) размер и порядок выплаты компенсаций.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок и их продолжительности (в части расчета суточных при командировках).

Выплата суточных государственным гражданским служащим производится в соответствии с Указом Президента РФ от 18.07.2005 N 813 “О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих“.

5. Данные о лицах, находящихся в отпуске по уходу за ребенком по достижении им трехлетнего возраста.

Подстатья 213 “Начисления на оплату труда“

В этой подстатье указываются расходы по уплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Подстатья 221 “Услуги связи“

Здесь планируются расходы на оплату услуг связи в целях обеспечения собственных нужд учреждения. Размер расходов определяется исходя из заключенных договоров. При определении суммы средств для данной подстатьи учитываются:

1. Размер абонентской платы за один телефон и пользование Интернетом, стоимость почтовых отправлений, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты.

2. Количество телефонных точек, среднегодовое количество почтовых отправлений.

3. Сведения о сложившихся расходах по услугам междугородней телефонной связи, почтовых услугах.

4. Количество аппаратов мобильной связи, оплачиваемых учреждением, размер платы за мобильные переговоры.

Подстатья 222 “Транспортные услуги“

В ней планируют расходы на оплату транспортных услуг. Основным направлением расходов, как правило, является оплата проезда
при служебных командировках и на курсы повышения квалификации. При определении расходов по этой подстатье используют:

1. План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (в части стоимости проезда от места работы до места командировки).

2. Стоимость проезда до пункта командирования и обратно.

3. Данные о среднегодовых расходах по найму транспорта.

4. Стоимость услуг по найму автотранспорта.

Подстатья 223 “Коммунальные услуги“

По этой подстатье показываются расходы учреждения по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе оплата отопления и технологических нужд, а также горячего водоснабжения; потребления газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги); потребления электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, лечебных, научных, учебных и других целей; водоснабжения, водоотведения, ассенизации.

Расчет потребности в бюджетных средствах по оплате договоров на оказание коммунальных услуг производится исходя из сведений:

- о среднемесячной потребности в энергетических ресурсах (электро-, теплоэнергии, газе) и воде в натуральном выражении;

- о тарифах на коммунальные услуги, в том числе об оплате транспортировки газа по газораспределительным сетям и снабженческо-сбытовых услуг.

Подстатья 224 “Арендная плата за пользование имуществом“

На данную подстатью относятся расходы по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества в целях оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе:

- помещений, сооружений (в том числе общежитий, мест проведения занятий по физической подготовке, спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов);

- земли, транспортных средств и другого имущества (включая гаражи, линейно-кабельные сооружения).

При расчете объема средств по данной подстатье следует принять во внимание:

1. Количество арендуемых зданий и сооружений.

2. Площади арендуемых помещений.

3. Ставки арендной платы, утвержденные администрацией района.

В случае проведения совещаний, торжественных мероприятий и т.п. необходимо
также учесть арендную плату за используемые для этих целей помещения.

Подстатья 225 “Услуги по содержанию имущества“

По этой подстатье планируются расходы по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся как в оперативном управлении, так и в аренде. При определении необходимого объема финансовых ресурсов по этой подстатье используют:

1. План капитального, текущего ремонта зданий и сооружений (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов), в котором учтены нормативные сроки проведения разных видов ремонтов.

2. План ремонта коммунальных систем.

3. Количество легковых автомобилей и их эксплуатационные характеристики.

4. Расчет стоимости технического обслуживания одного автомобиля в год.

5. Среднегодовую стоимость работ по текущему ремонту автомобиля.

6. Среднегодовой расход денежных средств на профилактику и заправку оргтехники.

7. Расчет стоимости услуг по техническому обслуживанию, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей.

Подстатья 226 “Прочие услуги“

При определении объема расходов по этой подстатье ЭКР применяются:

1. Расчет оплаты проживания командированных сотрудников (расчет производится путем использования плана повышения квалификации и данных о среднегодовом количестве командировок).

2. Расчет платежей по автогражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с действующим законодательством (для расчета берутся данные о количестве автомобилей и мощности их двигателей).

3. Расчет расходов по монтажу локальных вычислительных сетей, информационному обслуживанию учреждений.

4. Расчет среднегодовой стоимости услуг по вневедомственной охране.

Статья 290 “Прочие расходы“

Основным направлением планирования расходов по этой статье является расчет расходов на уплату налогов, пошлин, лицензий, разного рода платежей и сборов в бюджеты всех уровней, включаемые в состав расходов учреждения. Так, при составлении проекта сметы доходов и расходов в расчет принимается сумма налогов, уплаченная за предыдущий налоговый период, а также учитываются
все изменения, произошедшие в налоговом законодательстве.

По этой статье отражаются расходы по уплате налога на имущество, земельного налога, а также пени и штрафные санкции.

Статья 310 “Увеличение стоимости основных средств“

Здесь отражают расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев в целях оказания государственных (муниципальных) услуг.

Статья 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение в целях оказания государственных (муниципальных) услуг сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметов, используемых в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящихся к основным средствам (медикаменты, мягкий инвентарь, посуда, продукты питания (оплата продовольствия), в том числе продовольственных пайков военнослужащим и приравненным к ним лицам; горюче-смазочных материалов, строительных материалов, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей и пр.

3. Порядок утверждения бюджетной сметы

Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается главой администрации Березовского муниципального района или уполномоченным на это заместителем главы Администрации.

Бюджетные сметы в части планирования капитальных вложений согласовываются с отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Березовского муниципального района.

Утверждение смет производится в течение 5 дней со дня представления.

4. Общие требования к ведению сметы учреждения

1. Ведением сметы в целях настоящих общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и(или)
уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

Сначала вносят изменения в бюджетную роспись и в лимиты бюджетных обязательств, а затем утверждается изменение сметы.

Изменение сметы утверждает глава района.

Уточнение смет производится до завершения текущего финансового года.

В конце года осуществляется утверждение окончательной сметы, учитывающей все изменения по факту исполнения бюджетной росписи в течение года.

Приложение N 1

к Порядку

составления и утверждения

бюджетных смет

УТВЕРЖДАЮ:

________________

Ф.И.О., подпись

________________

дата

Приложение N 1

к Порядку

составления и утверждения

бюджетных смет,

утвержденному Приказом

____ от __.__.200_ N __

УТВЕРЖДАЮ:

________________

Ф.И.О., подпись

________________

дата

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА на 200_ год по __________________________________(ОКПО)____

наименование бюджетного учреждения

по состоянию на __________________________________

РАСХОДЫ

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

(в рублях)

------------T------T--------T-------T---------T-----T-----T--------T---T-------T-------T-------T-------¬

¦Наименова- ¦Код по¦Главный ¦КФСР, ¦ Целевая ¦Вид ¦КОСГУ¦Дополни-¦Год¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

¦ние ¦реест-¦распо- ¦раздел,¦ статья ¦рас- ¦ ¦тельный ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦

¦направления¦ру ¦рядитель¦подраз-¦ (КЦСР) ¦хода ¦ ¦код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов ¦ ¦(КВСР) ¦дел ¦ ¦(КВР)¦ ¦расхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---T---+---T--T--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 12 ¦13
¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Заработная ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 211 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Прочие ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 212 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Книгоизда- ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 212 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦

¦тельская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Начисления ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 213 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Услуги ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 221 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Транспорт- ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 222 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 223 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата эл. ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 223 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(освещение)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата эл. ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 223 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(отопление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Водоснабже-¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 223 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Арендная ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 224 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пользование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 225 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 225 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦капитально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦го ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 225 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Пенсии, ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 261 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦пособия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пенсионно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦му, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и меди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦страхованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Пособия по ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 262 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 290 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Другие ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 290 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦платежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦госпошлины,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Увеличение ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 310 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Увеличение ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 320 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦немате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦риальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Медикаменты¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 340 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Продукты ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 340 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Оплата ГСМ ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 340 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Котельно- ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦000¦00¦00¦ 000 ¦ 340 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦печное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦Прочие ¦ ¦ 000 ¦ 00¦ 00¦ 00¦00¦00¦ 000 ¦ 340 ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 000 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+------+--------+---+---+---+--+--+-----+-----+--------+---+-------+-------+-------+--------

Руководитель ______________________ (Ф.И.О.)

Главный ______________________

бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)

“___“ __________________ 200__ г. М.П.

Приложение N 2

к Порядку

составления и утверждения

бюджетных смет

РАСЧЕТЫ И ОБОСНОВАНИЯ К БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ

Расчет расходов по подстатье “Прочие выплаты“

----T----------------T------T--------------T------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Код ¦ Количество ¦ Количество ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ показателя ¦строки¦ сотрудников, ¦ суток ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦направляемых в¦пребывания в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦командировку, ¦командировке¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+--------------+------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 = 4 x 5 x 0,1¦

+---+----------------+------+--------------+------------+---------------+

¦ 1 ¦Суточные при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦командировках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+------+--------------+------------+---------------+

¦ 2 ¦Суточные при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦командировках на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+------+--------------+------------+----------------

Расчет расходов по подстатье “Услуги связи“

Расходы предыдущего финансового года x на коэффициент дефлятора

Расчет расходов по подстатье “Транспортные услуги“

----T------------T------T----------T“--------T--------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Код ¦Количество¦ Средняя ¦ Период ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ показателя ¦строки¦ а/м ¦стоимость¦предоставления¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг