Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 17.10.2008 N 91 (ред. от 25.11.2008) “О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Лысьвенский муниципальный район“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 25.11.2008 N 121, вступили в силу с 25 ноября 2008 года.

Вступил в силу с 14 октября 2008 года, за исключением подпункта 1.23, вступившего в силу с 1 января 2009 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

РЕШЕНИЕ

от 17 октября 2008 г. N 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ

ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ЛЫСЬВЕНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

Принято

Земским Собранием

14 октября 2008 года

(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования

“Лысьвенский муниципальный район“ от 25.11.2008 N 121)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Пермского края от 12.10.2007 “О бюджетном процессе в Пермском крае“ имеет номер 111-ПК,
а не 11-ПК.

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, Законом Пермского края от 12.10.2007 N 11-ПК “О бюджетном процессе в Пермском крае“ Земское Собрание решает:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Лысьвенский муниципальный район“, утвержденное решением Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 16 октября 2007 г. N 261, следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3:

1.1.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

“бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом муниципального района другому бюджету, юридическому лицу (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах;“;

1.1.2. абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

“главный администратор доходов бюджета муниципального района - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации муниципального образования, бюджетное учреждение, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и(или) являющиеся администраторами доходов бюджета муниципального района (далее - главный администратор доходов);“;

1.1.3. дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:

“администратор доходов бюджета муниципального района - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации муниципального образования, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального района;“;

1.1.4. абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции и считать соответственно абзацем двадцать девятым:

“главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
- определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации муниципального образования, бюджетное учреждение, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и(или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита муниципального района (далее - главный администратор источников);“;

1.1.5. дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:

“администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района - структурное подразделение администрации муниципального образования, имеющее право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;“;

1.1.6. абзацы двадцать девятый - тридцать второй считать соответственно абзацами тридцать первым - тридцать четвертым;

1.1.7. дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:

“базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей, в т.ч. для прогнозирования доходов бюджета - два года, предшествующих году планируемому (отчетный и текущий финансовые годы);“.

1.2. Статью 5 изложить в следующей редакции:

“Статья 5. Общие положения о доходах бюджета

Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и принимаемыми в соответствии с ними решениями Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - Земское Собрание).

Планирование доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по установлению налогов и сборов, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального района.

При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов
налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов), и(или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

Прогнозирование доходов бюджетов осуществляется с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и региональным законодательством, решениями Земского Собрания;

сроков уплаты налогов и других платежей.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями“.

1.3. В статье 6:

1.3.1. в абзаце первом пункта 4 слово “федеральных“ исключить;

Подпункт 1.3.2 до 1 января 2009 года применялся к отношениям, связанным с формированием проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов (пункт 2 данного документа).

1.3.2. абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

“налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;“;

Подпункт 1.3.3 до 1 января 2009 года применялся к отношениям, связанным с формированием проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов (пункт 2 данного документа).

1.3.3. пункт 4 дополнить абзацами четыре и пять следующего содержания:

“транспортного налога - 100 процентов налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;

налога на имущество организаций - 70 процентов от налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;“;

1.3.4. абзацы четвертый - восьмой пункта 4 считать соответственно абзацами шестым - десятым;

1.3.5. абзацы одиннадцать и двенадцать пункта
5 после слов “суммы принудительного изъятия,“ и “иные неналоговые доходы“ дополнить словами:

“- в размерах, определенных законодательством Российской Федерации“.

1.4. В статье 8:

1.4.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

“Порядок возникновения расходных обязательств муниципального района, источники их исполнения, перечень расходов, финансируемых за счет средств бюджета муниципального района, регламентируются бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края, решениями Земского Собрания, муниципальными правовыми актами главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - глава муниципального образования)“;

1.4.2. пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Расходы бюджета могут быть сформированы с учетом отраслевых систем оплаты труда, которые разрабатываются и вводятся на территории муниципального образования для оплаты труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района“;

1.4.3. в пункте 6 слова “с учетом расчетных показателей по материальным расходам бюджета муниципального района, утвержденных муниципальным правовым актом главы муниципального образования“ исключить;

1.4.4. пункт 7 дополнить абзацами пять и шесть следующего содержания:

“В составе расходов бюджета муниципального района могут быть предусмотрены субсидии бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) и приоритетных муниципальных проектов.

Общие объемы субсидий, направляемых для софинансирования расходных обязательств поселений, утверждаются решением Земского Собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период“.

1.5. В статье 10:

1.5.1. пункт 4 после слов “муниципального района“ дополнить словами “в составе ведомственной структуры расходов и“;

1.5.2. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

“Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается“.

1.6. Статью 11 дополнить пунктом 7 следующего
содержания:

“При рассмотрении Земским Собранием проекта решения о бюджете увеличение объема расходов на отдельные долгосрочные целевые программы или включение расходов на реализацию долгосрочной целевой программы, не предусмотренной проектом решения о бюджете, не допускается“.

1.7. Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

“Статья 12.1. Приоритетные муниципальные проекты

1. Приоритетные муниципальные проекты, реализуемые за счет средств краевого бюджета, бюджета муниципального района и бюджетов поселений, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном законами Пермского края и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований.

2. Перечень приоритетных региональных проектов на очередной год и плановый период формируется исходя из целей и задач, определенных планом социально-экономического развития муниципального района.

3. Приоритетные муниципальные проекты разрабатываются в целях реализации приоритетных направлений развития муниципального района, а также качественной и полной реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований.

4. Реализация приоритетных муниципальных проектов осуществляется за счет средств краевого бюджета, бюджета муниципального района и предусматривает софинансирование со стороны органов местного самоуправления поселений в соответствии с Законом Пермского края о региональном фонде софинансирования расходов и принимаемыми в соответствии с ним решениями Земского Собрания.

5. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации приоритетных муниципальных проектов, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением“.

1.8. В статье 14:

1.8.1. в пункте 1 слова “формировании и“ исключить;

1.8.2. в пункте 3 слова “Порядок распределения“ заменить словами “Условия предоставления, порядок распределения и распределение“.

1.9. В статье 16:

1.9.1. пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Земское Собрание вправе в целях управления муниципальным долгом муниципального района утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу“;

1.9.2.
абзацы второй и третий пункта 2 считать соответственно абзацами третьим и четвертым.

1.10. Статью 17 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

“3. Стимулирование органов местного самоуправления поселений к развитию экономического и налогового потенциала поселений, увеличению доходной базы бюджетов поселений осуществляется путем:

а) распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений исходя из налогового потенциала поселений, количества потребителей бюджетных услуг и особенностей поселений, оказывающих объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг;

б) определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности на основе налогового потенциала поселений без учета неналоговых доходов;

в) сохранения порядка расположения поселений по росту их бюджетной обеспеченности до и после выравнивания уровня бюджетной обеспеченности“.

1.11. В статье 18 абзац третий исключить.

1.12. В статье 19:

Подпункт 1.12.1 до 1 января 2009 года применялся к отношениям, связанным с формированием проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов (пункт 2 данного документа).

1.12.1. в пункте 2 слова “3 процентам“ заменить словами “3,5 процента“;

1.12.2. пункты 3 и 4 исключить;

1.12.3. пункт 5 считать пунктом 3.

1.13. Статью 20 изложить в следующей редакции:

“Статья 20. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района

В случаях и порядке, предусмотренных решениями Земского Собрания, принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами субъекта Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе на оказание финансовой помощи поселениям, на предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления по вопросам местного значения поселений“.

1.14. Абзац первый пункта 1 статьи 21 дополнить словами “в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района“.

1.15. В статье 25:

1.15.1. в
абзаце двадцать шестом пункта 1 слово “проверку“ заменить словом “анализ“;

1.15.2. абзац сорок восьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:

“осуществляет методологическое руководство по вопросам бухгалтерского и бюджетного учета, формирования и исполнения бюджетов, бюджетной отчетности.“;

1.15.3. абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

“давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального района.“;

1.15.4. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

“Начальник финансового управления имеет право:“;

1.15.5. абзацы четвертый - шестой считать соответственно абзацами пятым - седьмым;

1.15.6. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

“запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании предписаний Контрольно-счетной палаты, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства главными распорядителями бюджетных средств;“;

1.15.7. абзацы седьмой, восьмой считать соответственно абзацами девятым, десятым;

1.15.8. в пункте 4 слова “пунктом 2“ заменить словами “абзацами 2, 3“.

1.16. В статье 30:

1.16.1. пункт 2 дополнить подпунктом 1 следующего содержания:

“1) перечень доходов бюджета муниципального района по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов;“;

1.16.2. в подпункте 3 пункта 2 исключить слово “функциональной“;

1.16.3. подпункт 6 после слов “межбюджетных трансфертов“ дополнить словами “получаемых из других бюджетов и(или)“;

1.16.4. подпункты 1-14 пункта 2 считать соответственно подпунктами 2-15;

1.16.5. в пункте 3 слова “предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой“ заменить словами “предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и(или) наименований принципалов, объем которого“;

1.16.6. в пункте 5 цифры “1-4, 6, 11-13“ заменить цифрами “1-5, 7, 12-14“.

1.17. В статье 31:

1.17.1. абзац шестой пункта 1 исключить;

1.17.2. абзацы 7-9 пункта 1 считать соответственно абзацами 6-8.

1.18. В статье 32:

1.18.1. в пункте 1 слова “Контрольно-счетную палату и“, “Контрольно-счетная палата муниципального образования и“ исключить, а слова
“бюджетно-налоговый комитет“ заменить словами “бюджетно-налоговая комиссия“ в соответствующем падеже;

1.18.2. в пункте 2 слова “Контрольно-счетной палаты и“ исключить, слова “бюджетно-налогового комитета“ заменить словами “бюджетно-налоговой комиссии“, слова “предлагает принять к рассмотрению проект“ заменить словами “принимает решение о принятии к рассмотрению проекта“, а слово “возвратить“ заменить словами “о возвращении“;

1.18.3. дополнить пунктом 7 следующего содержания:

“7. Проект решения о бюджете муниципального района рассматривается в двух чтениях“.

1.19. В пункте 5 статьи 33 слова “в пункте 3“ заменить словами “в пункте 4“, слова “финансовое управление администрации муниципального образования“ заменить словами “глава муниципального образования“, а слово “постановлении“ заменить словом “решение“ в соответствующем падеже.

1.20. В статье 35:

1.20.1. дополнить пунктом 2 следующего содержания:

“2. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района во втором чтении доходы и расходы бюджета муниципального района увеличиваются на сумму средств, передаваемых из краевого бюджета и бюджетов поселений в связи с уточнением соответствующих бюджетов“;

1.20.2. пункты 2-5 считать соответственно пунктами 3-6.

1.21. Название статьи 38 “Порядок расходования средств в случае несвоевременного утверждения бюджета муниципального района“ изложить в следующей редакции:

“Статья 38. Временное управление бюджетом“.

1.22. В статье 39:

1.22.1. первый абзац пункта 5 после слов “сводной бюджетной росписи“ дополнить словами “бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств“;

1.22.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:

“6. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением начальника финансового управления администрации муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:

недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований,
утвержденных решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;

изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Пермского края за счет субвенций из бюджета Пермского края;

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

использования средств резервного фонда администрации муниципального образования и иным образом зарезервированных утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе - в пределах объема бюджетных ассигнований;

перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.“;

1.22.3. пункт 7 изложить в следующей редакции:

“7. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением начальника финансового управления администрации муниципального образования с последующим внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае использования средств, образовавшихся на лицевом счете бюджета муниципального района на начало финансового года, без изменения главного распорядителя средств бюджета муниципального района и при сохранении кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период“;

1.22.4. дополнить пунктом 8 следующего содержания:

“8. Использование средств, образовавшихся на лицевом счете бюджета муниципального района на начало финансового года, с изменением главного распорядителя средств бюджета муниципального района и кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после внесения изменений в решение о бюджете муниципального района“.

Подпункт 1.23 вступил в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 2 данного документа).

1.23. Пункт 3 статьи 40 после слов “По итогам исполнения бюджета за“ дополнить словами “I квартал“, а цифру “3“ заменить цифрой “3,5“.

1.24. Дополнить статьями 41.1 и 41.2 следующего содержания:

“Статья 41.1. Осуществление внутренних муниципальных заимствований муниципального образования

1. В целях обеспечения финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также для осуществления долговых обязательств бюджета муниципального района могут осуществляться внутренние муниципальные заимствования муниципального образования в объемах и видах, определенных программами муниципальных внутренних заимствований муниципального образования, утверждаемых решением Земского Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Внутренние муниципальные заимствования муниципального образования могут осуществляться в виде:

1) получения муниципальным образованием кредитов от кредитных организаций;

2) привлечения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования.

3. Определение кредитных организаций для привлечения муниципальным образованием кредитов производится на основании отбора, проводимого в соответствии с действующим федеральным законодательством.

4. Проведение процедуры эмиссии муниципальных ценных бумаг муниципального образования регулируется в соответствии с федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации муниципального образования.

Статья 41.2. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования

1. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2. Право предоставления муниципальных гарантий принадлежит администрации муниципального образования“.

1.25. Статью 43 изложить в следующей редакции:

“Статья 43. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района готовит финансовое управление администрации муниципального образования на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), которые составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств в срок до 1 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального образования, в том числе и в электронной форме, для внешней проверки.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района финансовым управлением администрации муниципального образования представляется главе муниципального образования для последующего представления не позднее 1 апреля текущего года в Земское Собрание в форме проекта решения.

Одновременно с годовым отчетом представляется:

- пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального района;

- отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования;

- отчет о состоянии муниципального внутреннего долга муниципального района на начало и конец отчетного года;

- отчет об исполнении перечня предоставления муниципальных гарантий Лысьвенского муниципального района;

- отчет об исполнении программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“;

- сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

- отчет о кредиторской задолженности муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“;

- отчет о дебиторской задолженности муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“;

- отчет об исполнении доходов и расходов консолидированного бюджета Лысьвенского муниципального района в разрезе муниципальных образований.

Контрольно-счетная палата муниципального образования по поручению Земского Собрания готовит заключение на него. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета готовится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования в Земское Собрание не позднее 1 мая с одновременным направлением главе муниципального образования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета муниципального района проводится Земским Собранием не позднее чем через месяц после получения заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования.

6. При рассмотрении проекта решения муниципального района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Земское Собрание заслушивает:

- доклад начальника финансового управления администрации муниципального образования;

- доклад председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.

7. При рассмотрении проекта решения муниципального района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района утверждаются следующие показатели:

- общие объемы доходов и расходов бюджета муниципального района;

- дефицит (профицит) бюджета муниципального района, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;

- расходы бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- общая сумма муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами;

- общая сумма выданных в течение отчетного года бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;

- перечень долгосрочных целевых программ в составе текущих расходов бюджета муниципального района, объемов их финансирования и исполнения в отчетном году;

- объемы дотаций муниципальным образованиям поселений муниципального района;

- выполнение прогнозного плана приватизации муниципального района;

- доходы бюджета муниципального района по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов;

- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

8. По результатам рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Земское Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения.

В случае отклонения Земским Собранием проекта решения об исполнении бюджета муниципального района проект возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца“.

2. Решение вступает в силу с даты его принятия и подлежит опубликованию в “Бюллетене правовых актов Лысьвенского муниципального района“, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Подпункт 1.23 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2009 г.

(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 25.11.2008 N 121)

Подпункты 1.3.2, 1.3.3, 1.12.1 настоящего решения вступают в силу с даты принятия и до 1 января 2009 г. применяются к отношениям, связанным с формированием проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.

(в ред. решения Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 25.11.2008 N 121)

Глава муниципального образования

А.Л.ГОНЧАРОВ

17.10.2008