Законы и постановления РФ

Постановление Главы Краснокамского муниципального района от 06.10.2008 N 323 “О внесении изменений в Постановление главы Краснокамского муниципального района от 23.08.2007 N 192 “О распределении должностных обязанностей между руководством администрации Краснокамского муниципального района“

ГЛАВА КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2008 г. N 323

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ КРАСНОКАМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.08.2007 N 192 “О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В соответствии со ст. 8, 22 Устава Краснокамского муниципального района, на основании решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 28 августа 2008 г. N 103 “Об утверждении структуры администрации Краснокамского муниципального района“, Постановления главы Краснокамского муниципального района от 25 сентября 2008 г. N 288 “О назначении Бучнева В.А. заместителем главы Краснокамского муниципального района“ постановляю:

1. Внести в Постановление главы Краснокамского муниципального района от 23 августа 2007 г. N 192 “О распределении должностных обязанностей между
руководством администрации Краснокамского муниципального района“ (в редакции Постановления главы Краснокамского муниципального района Пермского края от 14.05.2008 N 143) следующие изменения:

1.1. в разделе “Глава Краснокамского муниципального района“ абзац 23 изложить в новой редакции:

“Возглавляет работу комиссий:

- аттестационной,

- конкурсной,

- по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности,

- по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины и легализации “теневой“ заработной платы.

Возглавляет коллегию администрации района, координационный совет“;

1.2. после раздела “Заместитель главы Краснокамского муниципального района, начальник управления жизнеобеспечения и безопасности“ ввести раздел “Заместитель главы Краснокамского муниципального района“ следующего содержания:

“Обеспечивает координацию работы по профилактике правонарушений и преступлений.

Организует взаимодействие общества с правоохранительными органами.

Организует осуществление мероприятий по снижению преступности и охране общественного порядка.

Возглавляет комиссии:

- призывную;

- административную;

- межведомственную комиссию по профилактике преступлений и правонарушений;

- рабочую группу быстрого реагирования.

Взаимодействует с правоохранительными, судебными органами, иными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, гражданами в рамках установленной компетенции.

Осуществляет руководство деятельностью и(или) участвует в деятельности коллегиальных органов при администрации района.

Обеспечивает исполнение решений Земского собрания Краснокамского муниципального района и нормативных актов главы района в пределах своей компетенции.

Работает с обращениями граждан.

Ведет личный прием граждан.

Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством и Уставом Краснокамского муниципального района“;

1.3. в разделе “Заместитель главы Краснокамского муниципального района“:

- в абзаце 8 слова “призывную комиссию, рабочую группу быстрого реагирования, межведомственную комиссию по профилактике преступлений и правонарушений, координационный совет“ исключить;

1.4. в разделе “Заместитель главы Краснокамского муниципального района, начальник управления жизнеобеспечения и безопасности“:

- в абзаце 12 слова “административную комиссию“ исключить;

1.5. раздел “Управляющий делами администрации Краснокамского муниципального района“ изложить в новой редакции:

“Решает вопросы организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности главы администрации района, администрации района.

Координирует взаимодействие администрации
района с политическими партиями, общественными организациями и объединениями, религиозными организациями.

Взаимодействует со средствами массовой информации.

Организует работу по вопросам муниципальной службы в администрации района. Разрабатывает мероприятия по повышению квалификации работников администрации района.

Координирует работу по вопросам муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах администрации района, оказывает методическую помощь в организации работы их кадровых служб.

Обеспечивает своевременное доведение до сведения отраслевых (функциональных) органов администрации района, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан информации о принятых постановлениях и распоряжениях главы района.

Контролирует соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства в отраслевых (функциональных) органах администрации района.

Координирует работу администрации района с краевой и территориальной избирательной комиссиями, оказывает содействие в проведении выборов.

Решает вопросы материально-технического обеспечения администрации района, содержания зданий и имущества, служебного автотранспорта администрации района.

Осуществляет общее руководство архивным отделом, отделом ЗАГС, отделом по общим вопросам, муниципальной службе и кадрам, техническими специалистами и рабочими.

Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрации района, организует личный прием граждан руководством администрации района, контролирует работу по рассмотрению обращений граждан в отраслевых (функциональных) органах администрации района, обобщает и анализирует состояние этой работы.

Рассматривает вопросы, касающиеся административно-территориального деления района, наградных дел.

Руководит экспертной комиссией по обеспечению сохранности документов администрации района и инвентаризационной комиссией.

Организует проведение учебы руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации района.

Планирует работу администрации района, составляет еженедельные, квартальные планы, планы проведения аппаратных совещаний.

Организует проведение совещаний, мероприятий в администрации района.

Организует подготовку проектов нормативных правовых актов Земского собрания Краснокамского муниципального района и главы района в пределах своей компетенции.

Контролирует деятельность отраслевых (функциональных) органов администрации района по вопросам своего ведения.

Осуществляет руководство деятельностью и(или) участвует в деятельности коллегиальных органов при администрации района.

Работает со служебной корреспонденцией в установленном порядке.

Работает с
обращениями граждан. Ведет личный прием граждан.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами главы района“.

2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава района

В.Д.ЖУКОВ