Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 25.09.2008 N 88 (ред. от 19.08.2010) “Об утверждении комплексной Программы профилактики правонарушений Кудымкарского муниципального района на 2008-2011 годы (второе чтение)“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 19.08.2010 N 43, вступают в силу со дня опубликования.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2008 г. N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2008-2011 ГОДЫ (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)

(в ред. решений Земского Собрания Кудымкарского

муниципального района от 16.10.2008 N 95,

от 06.05.2009 N 19, от 25.11.2009 N 62,

от 19.08.2010 N 43)

Рассмотрев проект решения “Об утверждении комплексной Программы профилактики правонарушений Кудымкарского муниципального района на 2008-2011 годы“ во втором чтении, Земское Собрание Кудымкарского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемую комплексную Программу профилактики правонарушений Кудымкарского муниципального района на 2008-2011 годы (далее - Программа).

2. Настоящее решение вступает в
силу со дня его опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Иньвенский край“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы района по развитию человека Лунегова В.А.

Глава района

А.А.ЗЫРЯНОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Кудымкарского муниципального района

от 25.09.2008 N 88

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2008-2011 ГОДЫ

(в ред. решений Земского Собрания Кудымкарского

муниципального района от 16.10.2008 N 95,

от 06.05.2009 N 19, от 25.11.2009 N 62,

от 19.08.2010 N 43)

I. Основание для разработки Программы

По решению органов представительной власти и органов местного самоуправления Кудымкарского муниципального района.

II. Разработчик

Администрация Кудымкарского муниципального района;

отдел внутренних дел по Кудымкарскому городскому округу и Кудымкарскому муниципальному району;

МОБ ОВД г. Кудымкара.

III. Исполнители

Администрация Кудымкарского муниципального района;

МУ “Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района“;

МУ “Отдел культуры, молодежной политики и спорта“;

отдел опеки и попечительства;

отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району ТУ Минсоцразвития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу;

МУ “Кудымкарская ЦРБ“;

образовательные учреждения;

общественные организации;

предприятия и организации всех форм собственности;

ГУ “Центр занятости населения“;

ОВД по Кудымкарскому городскому округу и Кудымкарскому муниципальному району;

МОБ ОВД г. Кудымкара;

межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Кудымкарского муниципального района;

администрации сельских поселений.

IV. Общие положения

4.1. Правовая основа

Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений в Кудымкарском муниципальном районе (далее - Программа) составляют Конституция РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, Уголовный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления муниципального района.

4.2. Цель Программы

Главной целью Программы является объединение усилий правоохранительных органов и иных субъектов профилактики в обеспечении безопасности граждан и максимальной эффективности функционирования правоохранительных органов в сфере предупреждения аварийности на автотранспорте на территории Кудымкарского муниципального района.

4.3. Задачи Программы

Выявление и устранение причин
и условий, способствующих совершению правонарушений на территории Кудымкарского муниципального района;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы муниципального района по профилактике правонарушений;

активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

снижение “правового нигилизма“ населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

сокращение времени прибытия сотрудников ГИБДД на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

сокращение количества мест концентрации ДТП;

совершенствование материально-технической базы Госавтоинспекции.

V. Основы организации профилактики правонарушений

5.1. Система субъектов профилактики правонарушений

Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

- Земское Собрание Кудымкарского муниципального района;

- ревизионная комиссия Кудымкарского муниципального района;

- администрация Кудымкарского муниципального района;

- МУ “Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района“;

- МУ “Отдел культуры, молодежной политики и спорта“;

- отдел опеки и попечительства;

- отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району ТУ Минсоцразвития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу;

- МУ “Кудымкарская ЦРБ“;

- образовательные учреждения;

- общественные организации;

- предприятия и организации всех форм собственности;

- ГУ “Центр занятости населения“;

- ОВД по Кудымкарскому городскому округу и Кудымкарскому муниципальному району;

- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Кудымкарского муниципального района (далее - МВКПП);

- администрации сельских поселений.

5.2. Основные функции
субъектов профилактики правонарушений

Основными функциями субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции являются:

- определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей Кудымкарского муниципального района;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных
органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

VI. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемую межведомственную комиссию профилактики правонарушений (далее - МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, касающейся их.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектами профилактики;

- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- представление администрации Кудымкарского муниципального района, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики:

- по предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;

- по подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- по укреплению
взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

VII. Сроки реализации Программы

Данная Программа по профилактике правонарушений состоит из этапов:

I этап - 2008 год;

II этап - 2009 год;

III этап - 2010 год;

IV этап - 2011 год.

VIII. Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;

- сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

IX. Финансирование Программы

Основные программные мероприятия реализуются за счет средств бюджета района и ЦЗН согласно приложению 1 к настоящей Программе.

Приложение 1

к Программе

Основные программные мероприятия по профилактике

правонарушений Кудымкарского муниципального района

на 2008-2011 годы

(в ред. решений Земского Собрания Кудымкарского

муниципального района от 16.10.2008 N 95,

от 06.05.2009 N 19, от 25.11.2009 N 62,

от 19.08.2010 N 43)

------T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Источник ¦Всего
¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦

¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦ исполнения ¦финанси- ¦ (т. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦руб.) ¦ (т. ¦ (т. ¦ (т. ¦ (т. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦руб.) ¦руб.)¦руб.)¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦1.1 ¦Создать межведомственную комиссию ¦Администрация ¦ В течение ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦по профилактике правонарушений ¦Кудымкарского ¦ 1 месяца со ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального¦дня принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦1.2 ¦Создать рабочую группу для ¦Администрация ¦ В течение ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦координации выполнения программных¦Кудымкарского ¦ 1 месяца со ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦муниципального¦дня принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦1.3 ¦Организовать разработку и принятие¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦нормативно-правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦1.3.1¦“О межведомственной комиссии по ¦Администрация ¦ В течение ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦профилактике правонарушений“ ¦Кудымкарского ¦ 1 месяца со ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального¦дня принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦1.3.2¦“Об участии населения в охране ¦Администрация ¦ В течение ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦общественного порядка и охране ¦Кудымкарского ¦ 1 месяца со ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окружающей среды - ДНД“ ¦муниципального¦дня принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(предусмотреть стимулирование ¦района, ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, оказывающих помощь в ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ООП, по раскрытию и профилактике ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений) ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦1.3.3¦“О материальном стимулировании ¦Администрация ¦ В течение ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦граждан за предоставление ¦Кудымкарского ¦ 1 месяца со ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦достоверной информации о ¦муниципального¦дня принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготавливаемых и совершенных ¦района, ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлениях и правонарушениях ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкретными лицами, их ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершающими или совершившими“ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 2. Охрана прав и свобод граждан ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦2.1 ¦Осуществить меры по выявлению и ¦МОБ ОВД, ¦ Постоянно ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦пресечению каналов поступления ¦ФСКН, ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несертифицированной продукции в ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях защиты потребительского ¦Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынка от проникновения товаров и ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов, опасных для жизни и ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья населения. Своевременно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещать население о выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦2.2 ¦Проводить оперативно- ¦МОБ ОВД, ¦ Постоянно ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦профилактические мероприятия по ¦ФСКН, ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечению безлицензионного ввоза ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной продукции, выявлению ¦Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и проверке мест их продажи и ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каналов незаконного оборота ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 3. Охрана собственности ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦3.1 ¦Организовать проведение встреч с ¦МОБ ОВД, ¦Ежеквартально¦За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданами для выработки решений ¦администрация ¦ ¦сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по самоохране домов и обучению ¦Кудымкарского ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиям в случае обнаружения ¦муниципального¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрывных устройств, возникновения ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожаров и появления подозрительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦3.2 ¦Организовать проведение рабочих ¦МОБ ОВД, ¦Ежеквартально¦За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦встреч с руководителями ¦администрация ¦ ¦сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, предприятий, ¦Кудымкарского ¦ ¦исполни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, индивидуальными ¦муниципального¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателями по решению ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросов о сохранности имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ТМЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 4. Охрана общественного порядка и общественной безопасности ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦4.1 ¦Организовать ДНД, принять меры к ¦Администрация ¦ До 1 июля ¦Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формированию дружин охраны ¦Кудымкарского ¦ 2009 г. ¦трация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка на ¦муниципального¦ ¦Кудымкар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории Кудымкарского ¦района ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района. Обеспечить ¦ ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие общественности в ¦ ¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ДНД. Разработать ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методику стимулирования граждан, ¦ ¦ ¦МОБ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих ООП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦4.2 ¦Организовать деятельность ¦МОБ ОВД ¦ По плану ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦кавалерийского отделения ППСМ ОВД ¦ ¦ работы ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории Кудымкарского ¦ ¦ МОБ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦4.3 ¦Обеспечить финансирование ¦Администрация ¦ Ежегодно ¦Текущее ¦ 195,0¦195,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания лошадей в количестве 5 ¦Кудымкарского ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦голов ¦муниципального¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МОБ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦4.4 ¦Обеспечить финансирование ¦Администрация ¦ Ежегодно ¦Текущее ¦ 40,0¦ 40,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиционеров отдельного взвода ¦Кудымкарского ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ППСМ, закрепленных за служебными ¦муниципального¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лошадьми, необходимым инвентарем ¦района, МОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦4.5 ¦В связи с разделением ¦МОБ ОВД ¦ С 2009 г. ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ОВД, финансирования¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из средств бюджета Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа и Кудымкарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района довести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦штатную численность сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МОБ, подлежащих финансированию из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета района, до 72 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦4.6 ¦Оптимизировать количество ¦Администрация ¦До 25 декабря¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебных помещений участковых ¦Кудымкарского ¦ 2008 г. ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции, обеспечив ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их телефонизацией, оснащением ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современными средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 5. Предупреждение преступлений ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦5.1 ¦Обеспечить материальное ¦Администрации ¦ Не позднее ¦Админис- ¦150,0 ¦ 30,0¦ 35,0¦ 40,0¦ 45,0¦

¦ ¦стимулирование граждан за ¦сельских ¦10 дней после¦трация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление достоверной ¦поселений ¦ получения ¦Кудымкар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о подготавливаемых и ¦по ходатайству¦подтверждения¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенных преступлениях и ¦МОБ ОВД ¦ сообщения о ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях конкретными ¦ ¦преступлении ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицами, их совершающими или ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершившими (подготовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующие нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовые акты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.2 ¦Провести групповые занятия, ¦КДН, ¦Ежеквартально¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦психологические тренинги, ¦управление ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультации с несовершеннолетними¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушителями, состоящими на ¦МОБ ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете, по темам: “Прогнозирование ¦МРУИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов поступков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Целеполагание“,“Детско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родительское взаимоотношение“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Эффективное общение“ и др., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальные консультации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.3 ¦Провести психологические тренинги ¦КДН, ¦Ежеквартально¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦с подростками и молодежью по ¦управление ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦темам: “Управляемый конфликт“, ¦образования, ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Тренинг уверенного поведения“, ¦МОБ ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Тренинг коммуникативных ¦МРУИИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦навыков“, “Тренинг лидерства“, ¦отдел культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Тренинг роста личности“, “Познай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦себя“, “Аутотренинг“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.4 ¦Организовать профессиональную ¦Управление ¦ В течение ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентацию выпускников школ в ¦образования, ¦всего периода¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительном направлении ¦ЦЗН, МОБ ОВД ¦ Программы ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.5 ¦Организовать в образовательных ¦Управление ¦ В течение ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях изучение уголовного и ¦образования, ¦всего периода¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административного ¦МОБ ОВД ¦ Программы ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, правил дорожного¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и МОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.6 ¦Проведение рейдов по проверке ¦МОБ ОВД, ¦Ежеквартально¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и несовершеннолетних, ¦МРУИИ, КДН ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете в ОВД и УИИ. ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение рейдов на дискотеках, ¦ ¦ ¦МОБ ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в местах массового отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.7 ¦Организация летних трудовых ¦КДН, ¦ Июнь-август ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований детей и подростков ¦управление ¦ в течение ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования, ¦всего периода¦админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦МУ “Отдел ¦ Программы ¦трации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦Кудымкар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦политики и ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦спорта“, ЦЗН ¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздорови- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кампании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.8 ¦Организовать работу с родителями ¦МУ “Кудым- ¦ Постоянно ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(законными представителями) по ¦карская ЦРБ“, ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследованию несовершеннолетних ¦МОБ ОВД, ¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачом-наркологом для ранней ¦администрация ¦ ¦МУ “Кудым-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики алкогольной и ¦Кудымкарского ¦ ¦карская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотической зависимости ¦муниципального¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.9 ¦Разработать систему мониторинга ¦МУ “Кудым- ¦ В течение ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоситуации в образовательных ¦карская ЦРБ“, ¦месяца после ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦управление ¦ утверждения ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ Программы ¦МУ “Кудым-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦карская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.10 ¦Обеспечить работу банка данных ¦МУ “Кудым- ¦ Ежемесячно ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о несовершеннолетних в возрасте от¦карская ЦРБ“, ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦7 лет до 18 лет, не посещающих или¦управление ¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систематически пропускающих ¦образования ¦ ¦МУ “Кудым-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятия в образовательных ¦ ¦ ¦карская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях без уважительной ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.11 ¦Обеспечить работу ¦МУ “Кудым- ¦ Ежемесячно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированного банка данных о¦карская ЦРБ“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицах, допускающих немедицинское ¦МОБ ОВД, ФСКН,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребление наркотических средств ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и психотропных веществ к их ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконному обороту ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.12 ¦Поставить на учет в центр ¦Отдел опеки и ¦ В течение ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения детей-сирот и ¦попечительст- ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся без попечения ¦ва, ЦЗН ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, неработающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необучающихся подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.13 ¦Оказать содействие в приобретении ¦Отдел опеки и ¦ В течение ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья детям-сиротам и детям, ¦попечительства¦всего периода¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшимся без попечения ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, до достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦23-летнего возраста включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.14 ¦Организовать раннюю профилактику ¦Отдел опеки и ¦ Постоянно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с семьями, имеющими ¦попечительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних детей, ¦ва, комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказавшихся в трудной жизненной ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нолетних и за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щите их прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ, соц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦защита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.15 ¦Организовать комплексно-социально-¦Отдел опеки и ¦ Постоянно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологическое сопровождение ¦попечительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьи и ребенка в целях оказания ¦ва, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в воспитании ребенка и ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления эффективного ¦ЦРБ, комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за условиями его жизни и ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитания ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦их прав, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соц. защита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.16 ¦Обеспечение функционирования ¦Управление ¦ Постоянно ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортзалов и компьютерных классов ¦образования ¦ ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в вечернее время ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.17 ¦Организовать проведение ¦МУ “Отдел ¦ По плану ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных физкультурно- ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных мероприятий ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(спартакиад, фестивалей, ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных праздников, олимпиад, ¦и спорта“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскурсий, дней здоровья и т.д.) ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.18 ¦Организовать деятельность служб ¦Управление ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦примирения в образовательных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.19 ¦Организовать деятельность ¦Управление ¦ Ежегодно ¦Смета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профильного военно-спортивного ¦образования ¦ ¦летне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагеря с привлечением детей группы¦ ¦ ¦оздорови- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска и находящихся в СОП ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.20 ¦Организовать семинары по вопросам ¦Управление ¦ Постоянно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики правонарушений среди ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районного методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединения психологов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.21 ¦Проводить работу по выявлению ¦Органы и ¦ Постоянно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, находящихся в социально ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасном положении, после чего ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определять формы обмена ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информацией и организации ¦безнадзорности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной реабилитационной ¦и правонару- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по ним для принятия мер ¦шений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального, административного, ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психолого-педагогического ¦нолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера и жизнеустройства детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.22 ¦Вести работу по выявлению ¦Органы и ¦ Постоянно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков и родителей, ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребляющих спиртными ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦напитками, склонных к наркомании ¦профилактики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и токсикомании. ¦КДН, МОБ ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Инициировать ограничение ¦ФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дееспособности пьющих родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через районный суд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.23 ¦Проводить собрания ¦ОДН, ОВД КГО и¦Ежеквартально¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, осужденных к ¦КМР, УИИ, КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условной мере наказания, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приглашением родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администраций учебных заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦где учатся подростки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.24 ¦Обобщать с учетом оперативной ¦КДН ¦ 1 раз ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обстановки практику исполнения ФЗ ¦ ¦ в полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних“. Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обобщения рассматривать на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместных совещаниях; вносить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практические предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.25 ¦Изучить состояние и эффективность ¦КДН, ¦ 1 раз в год ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы социальных педагогов и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической службы в системе ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, школьных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦примирения. Повысить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственность специалистов за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимую работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.26 ¦Проверять состояние воспитательной¦Управление ¦ 1 раз ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы в учебных заведениях в ¦образования ¦ в учебную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении подростков, повторно ¦ ¦ четверть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершивших преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.27 ¦Проводить целенаправленную ¦ОДН ОВД, КДН, ¦ Постоянно ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно-просветительскую ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу с населением, ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандирующую ценности семьи. ¦отдел культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Освещать проблемы детской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности, ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослых за воспитание детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.28 ¦Предоставлять государственные ¦ЦЗН ¦ По мере ¦ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги по организации ¦г. Кудымкара ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ориентации ¦ ¦граждан в ЦЗН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускникам интернатных ¦ ¦ в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, детских домов, ¦ ¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждений (по ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.29 ¦Предоставлять государственные ¦ЦЗН ¦ По мере ¦ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги по социальной адаптации, ¦г. Кудымкара ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической поддержке ¦ ¦граждан в ЦЗН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан, относящихся к¦ ¦ в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориям граждан, испытывающих ¦ ¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности в поиске работы (по ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.30 ¦Предоставлять государственные ¦ЦЗН ¦ В течение ¦ЦЗН ¦ 24,6¦ 7,5¦ 8,1¦ 9,0¦ ¦

¦ ¦услуги по профессиональному ¦г. Кудымкара ¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучению безработных граждан, ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦относящихся к категориям граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих трудности в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.31 ¦Предоставлять государственные ¦ЦЗН ¦ По мере ¦ЦЗН ¦ 315,0¦105,0¦ 105,0¦105,0¦ ¦

¦ ¦услуги по организации временного ¦г. Кудымкара ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства несовершеннолетних¦ ¦граждан в ЦЗН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в возрасте от 14 до 18 лет¦ ¦ в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в свободное от учебы время; ¦ ¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных граждан в возрасте от ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18 до 20 лет из числа выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ищущих работу впервые (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦5.32 ¦Предоставлять государственные ¦ЦЗН ¦ По мере ¦ЦЗН ¦ 16,1¦ 5,0¦ 5,5¦ 5,6¦ ¦

¦ ¦услуги по организации временного ¦г. Кудымкара ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства безработных ¦ ¦граждан в ЦЗН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, испытывающих трудности в ¦ ¦ в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиске работы (по согласованию) ¦ ¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 6. Укрепление материально-технической базы МОБ ОВД ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦6.1 ¦Обеспечение милиции общественной ¦МОБ ОВД ¦2010- ¦Бюджет ¦ 234,0¦ - ¦ - ¦234,0¦ - ¦

¦ ¦безопасности автотранспортом ¦ ¦2011 ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на условиях софинансирования +--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ ¦за счет местного бюджета ¦МОБ ОВД ¦2010- ¦Краевой ¦ 546,0¦ - ¦ - ¦546,0¦ - ¦

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 780,0¦ - ¦ - ¦780,0¦ - ¦

¦(пп. 6.1 в ред. решения Земского Собрания Кудымкарского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района от 19.08.2010 N 43) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----T----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦6.2 ¦Приобретение для участковых ¦Администрация ¦ 2009 г. ¦За счет ¦ 72,0¦ - ¦ 72,0¦ - ¦ - ¦

¦ ¦уполномоченных милиции и ¦Кудымкарского ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ПДН экспертно- ¦муниципального¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦криминалистических чемоданов в ¦района, МОБ ¦ ¦Кудымкар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве 6 шт. (по поселениям) ¦ОВД ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметы МОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦6.3 ¦Организовать обеспечение ¦МОБ ОВД ¦ 2009 г. ¦Бюджет ¦ 100,0¦ - ¦ 100,0¦ - ¦ - ¦

¦ ¦сотрудников, участковых ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотестами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦6.4 ¦Строительство конюшни для ¦СПК “Россия“, ¦ 2008 г. ¦Админис- ¦ 153,0¦153,0¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦содержания лошадей кавалерийского ¦администрация ¦ ¦трация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделения ¦Кудымкарского ¦ ¦Кудым- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦карского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ ¦района ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦6.5 ¦Приобретение алкотестера в ¦МОБ ОВД ¦ 2008 г. ¦Бюджет ¦ 165,0¦165,0¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦количестве 1 шт., портативного ¦ ¦ ¦Кудым- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибора видеофиксации ¦ ¦ ¦карского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений “Визир“ в ¦ ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве 1 шт. ¦ ¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦6.6 ¦Произвести ремонт печного ¦ТПМ ¦ 2008 г. ¦Бюджет ¦ 15,9¦ 15,9¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦отопления ¦с. Белоево, ¦ ¦Кудым- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦карского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(пп. 6.6 введен решением Земского Собрания Кудымкарского муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района от 16.10.2008 N 95) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦7.1 ¦Разработать и распространить среди¦МОБ ОВД ¦2 раза в год ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦населения памятки (листовки) о ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке действий при совершении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении них правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦7.2 ¦Публикация материалов и ¦Администрация ¦ Ежемесячно ¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация иного освещения в СМИ ¦Кудымкарского ¦ до 15-го ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации правоохранительной ¦муниципального¦ числа ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности - по устройству ¦района, МОБ ¦ следующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся без попечения ¦ОВД ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, в семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦ 8. Безопасность дорожного движения ¦

+-----T----------------------------------T--------------T-------------T----------T------T-----T------T-----T-----+

¦8.1 ¦Обеспечить работу комиссии по БДД ¦Администрация ¦ По ¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦ ¦Кудымкарского ¦ отдельному ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦8.2 ¦Повышение безопасности дорожного ¦Администрация ¦2009-2010 гг.¦Согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦Кудымкарского ¦ ¦смете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦8.3 ¦Мероприятия по профилактике ¦ОВД ¦2009-2011 гг.¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦нарушений в сфере дорожного ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦8.4 ¦Выступление сотрудников ГИБДД в ¦ОВД ¦2009-2011 гг.¦Не ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦школах, трудовых коллективах, в ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМИ по вопросам БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+-----+

¦8.5 ¦Повышение уровня материально- ¦Администрация ¦2009-2011 гг.¦Согласно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦технической обеспеченности ¦Кудымкарского ¦ ¦смете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделения ГИБДД ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------------+--------------+-------------+----------+------+-----+------+-----+------

ВСЕГО: 2591 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета района - 2235,3 тыс. руб.,

средства ЦЗН - 355,7 тыс. руб.;

2008 год, всего: 700,8 тыс. руб.,

в том числе: средства бюджета района - 583,3 тыс. руб.,

средства ЦЗН - 117,5 тыс. руб.;

2009 год, всего: 1385,6 тыс. руб.,

в том числе: средства бюджета района - 1267,0 тыс. руб.,

средства ЦЗН - 118,6 тыс. руб.;

2010 год, всего: 459,6 тыс. руб.,

в том числе: средства бюджета района - 340,0 тыс. руб.,

средства ЦЗН - 119,6 тыс. руб.;

2011 год, всего: 45,0 тыс. руб.,

в том числе: средства бюджета района - 45,0 тыс. руб.