Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Ильинского муниципального района от 24.09.2008 N 468 (ред. от 26.05.2010) “Об утверждении районной целевой Программы содействия занятости и самозанятости населения Ильинского муниципального района на 2009-2011 годы“

Действие Программы, утвержденной данным документом, приостановлено на 2009-2011 годы (решение Земского Собрания Ильинского муниципального района от 26.11.2008 N 486).

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Ильинского муниципального района от 26.05.2010 N 177, вступили в силу с 26 мая 2010 года.

Вступил в силу с 24 сентября 2008 года и применялся к отношениям, возникающим с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. N 468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ

ЗАНЯТОСТИ И САМОЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИЛЬИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского

муниципального района от 26.05.2010 N 177,

с изм., внесенными решением Земского Собрания

Ильинского муниципального района от 26.11.2008
N 486)

Рассмотрев проект районной целевой Программы содействия занятости и самозанятости населения Ильинского муниципального района на 2009-2011 годы Земское Собрание решает:

1. Утвердить районную целевую Программу содействия занятости и самозанятости населения Ильинского муниципального района на 2009-2011 годы.

2. Объем финансирования районной целевой Программы содействия занятости и самозанятости населения Ильинского муниципального района на 2009-2011 годы уточнять ежегодно при формировании бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Земского Собрания по вопросам экономической политики (Попонин Н.И.).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2009 года.

Глава муниципального района

В.А.РАДЫГИН

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 24.09.2008 N 468

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И САМОЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИЛЬИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского

муниципального района от 26.05.2010 N 177,

с изм., внесенными решением Земского Собрания

Ильинского муниципального района от 26.11.2008 N 486)

1. Паспорт Программы

-------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Районная целевая Программа содействия занятости и ¦

¦Программы ¦самозанятости населения Ильинского муниципального района¦

¦ ¦на 2009-2011 годы ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Ильинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Государственное учреждение “Центр занятости населения ¦

¦Программы ¦Ильинского района Пермского края“ ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Комитет по культуре, молодежной политике, физической ¦

¦Программы ¦культуре и спорту и управление образования администрации¦

¦ ¦Ильинского муниципального района и Государственное ¦

¦ ¦учреждение “Центр занятости населения Ильинского района ¦

¦ ¦Пермского края“ ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Цели и ¦Основными целями Программы являются: ¦

¦задачи ¦1. Обеспечение гарантий, предусмотренных Законом РФ “О ¦

¦Программы ¦занятости населения РФ“. ¦

¦ ¦2. Создание условий для развития эффективного рынка ¦

¦ ¦труда, оперативно обеспечивающего работодателей ¦

¦ ¦необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу, ¦

¦ ¦соответствующей работой, позволяющей обеспечивать ¦

¦ ¦нормальный уровень потребления. ¦

¦ ¦Для достижения вышеуказанных целей Программа ¦

¦ ¦предусматривает решение следующих задач: ¦

¦ ¦- формирование благоприятных условий для занятости ¦

¦ ¦населения; ¦

¦ ¦- направление рабочей силы на предприятия в соответствии¦

¦ ¦с запросами работодателей; ¦

¦ ¦- развитие системы обучения кадров; ¦

¦ ¦- совершенствование деятельности службы занятости по ¦

¦ ¦созданию условий для быстрейшего трудоустройства ¦

¦ ¦безработных граждан, эффективной целевой поддержке лиц, ¦

¦ ¦потерявших работу, смягчению последствий долговременной ¦

¦ ¦безработицы; ¦

¦ ¦- участие в проведении специальных мероприятий, ¦

¦ ¦способствующих обеспечению занятости граждан, ¦

¦ ¦испытывающих трудности в поиске работы; ¦

¦ ¦- реализация программы социальной, материальной и другой¦

¦ ¦поддержки безработных граждан; ¦

¦ ¦- совершенствование трудового воспитания ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан, приобщение их к труду; ¦

¦ ¦- использование возможностей самозанятости, ¦

¦ ¦предусматривающей развитие фермерства, личного ¦

¦ ¦подсобного хозяйства, надомных услуг ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2009-2011 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Руководитель¦Заместитель главы Ильинского муниципального района ¦

¦Программы ¦В.П.Карпова ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансовые затраты на реализацию Программы в 2009-2011 ¦

¦источнники ¦годах за счет средств работодателей составят 1343,385 ¦

¦финансиро- ¦тыс. рублей. ¦

¦вания ¦Финансовые затраты на реализацию Программы в 2009-2011 ¦

¦ ¦годах за счет средств федерального бюджета составят ¦

¦ ¦14199 тыс. рублей ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Ильинского муниципального района от¦

¦26.05.2010 N 177) ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы в 2009-2011 годах позволит: ¦

¦конечные ¦- организовать участие в общественных работах - 210 ¦

¦результаты ¦человек; ¦

¦реализации ¦- оказать содействие в трудоустройстве безработных ¦

¦Программы ¦граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 72 ¦

¦ ¦человека; ¦

¦ ¦- организовать временное трудоустройство ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - ¦

¦ ¦420 человек; ¦

¦ ¦- организовать временное трудоустройство выпускников ¦

¦ ¦начального и среднего профессионального образования, ¦

¦ ¦ищущих работу впервые, - 30 человек; ¦

¦ ¦- пройти профессиональное обучение - 210 человек; ¦

¦ ¦- сдерживать уровень регистрируемой безработицы в ¦

¦ ¦пределах 4% ¦

+------------+--------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют: ¦

¦организации ¦- Земское Собрание Ильинского муниципального ¦

¦контроля за ¦района; ¦

¦выполнением ¦- Контрольно-счетная палата Ильинского муниципального ¦

¦Программы ¦района; ¦

¦ ¦- администрация Ильинского муниципального района; ¦

¦ ¦- координационный комитет содействия занятости населения¦

L------------+---------------------------------------------------------

2. Перечень основных терминов, применяемых в Программе

Лица трудоспособного возраста - согласно действующему законодательству трудоспособный возраст для мужчин - от 16 до 59 лет, женщин - от 16 до 54 лет включительно. Исключение составляют: неработающие инвалиды труда и войны I и II группы и лица, получающие пенсию по возрасту на льготных условиях.

Занятые - лица трудоспособного возраста и старше, а также младших возрастов, работающие по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного рабочего времени; не по найму, на приносящей доход работе, самостоятельно или у отдельных граждан; без оплаты на семейном предприятии.

Незанятые - лица трудоспособного возраста и старше, которые не имеют работы (доходного занятия).

Безработица - явление в экономике, при котором часть экономически активного населения, желающая работать, не может продать (применить) свою рабочую силу.

Не полностью занятые - лица наемного труда, вынужденные работать (по инициативе администрации, работодателя) меньше установленной законом нормативной продолжительности рабочего времени.

Самозанятость - форма самостоятельного обеспечения доходным занятием. Она предполагает надомный труд, предпринимательскую деятельность, ведение личных подсобных хозяйств.

Рынок труда - это система социально-экономических отношений, посредством которых осуществляется купля-продажа рабочей силы.

Предложение на рынке труда - это то количество труда, которое желают и в состоянии предложить работники нанимателям при определенном уровне заработной платы.

Спрос на рынке труда - это количество работников, которое желают и могут нанять предприятия (предприниматели) при том или ином уровне заработной платы.

Цены на рынке труда - это заработная плата, которую получает владелец рабочей силы.

3. Анализ ситуации

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области социальной политики федеральный бюджет гарантирует выделение средств в виде субвенций субъектам РФ на материальную поддержку безработных граждан (выплату пособия по безработице, стипендий обучающимся по направлению службы занятости, материальную помощь безработным, компенсацию Пенсионному фонду выплат по досрочным пенсиям), а финансирование мероприятий активной политики занятости должно осуществляться на условиях софинансирования из федерального, регионального и муниципальных бюджетов.

За последние три года в службу занятости Ильинского района обратилось 2873 человека, из них получили содействие в трудоустройстве 1605 человек. В их числе: во временных работах, финансируемых центром занятости и работодателями, принимали участие 985 человек.

По официальным данным ЦЗН, уровень безработицы на конец года составил 4,7% в разрезе административно-территориальных объединений района:

-------------------------------T-----------T-----------¬

¦ Административное образование ¦Численность¦ Уровень ¦

¦ ¦безработных¦безработицы¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Чермозское городское поселение¦ 156 ¦ 8,4 ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Ильинское сельское поселение ¦ 129 ¦ 4 ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Посерское сельское поселение ¦ 38 ¦ 7,1 ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Филатовское сельское ¦ 12 ¦ 2,6 ¦

¦поселение ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Васильевское сельское ¦ 23 ¦ 2,7 ¦

¦поселение ¦ ¦ ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Сретенское сельское поселение ¦ 35 ¦ 3 ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Ивановское сельское поселение ¦ 29 ¦ 5,1 ¦

+------------------------------+-----------+-----------+

¦Всего по району ¦ 422 ¦ 4,7 ¦

L------------------------------+-----------+------------

Общая численность населения, выходящего на рынок труда, то есть ищущего работу, в 2009-2011 годах может составить по району 4000 человек.

Из них:

- высвобожденные работники - 250 чел.;

- молодежь (выпускники + отсев) - 300 чел.;

- освобожденные из государственных учреждений исполнения наказаний - 180 чел.;

- демобилизованные из Вооруженных Сил - 180 чел.;

- уволенные по причине текучести - 1010 чел.;

- мигранты - 180 чел.;

- незанятое население - 1900 чел.

Использование рабочей силы, выходящей на рынок труда, ориентировочно может складываться следующим образом:

- трудоустроятся самостоятельно - 1700 чел.;

- обратятся за помощью в трудоустройстве в ГУ “ЦЗН“ - 1700 чел.;

- из них будут трудоустроены - 1000 чел.;

- пройдут профессиональную подготовку - 210 чел.

Ежемесячная численность безработных в 2009 году может составить 320 человек, из них с назначенным пособием - 300 человек.

В соответствии с прогнозом и анализом 2009 года наиболее неблагоприятными по количеству безработных будут по-прежнему город Чермоз и сельские поселения: Посерское, Ивановское, Сретенское, Ильинское.

В условиях современного рынка труда Ильинского района возникает необходимость в поиске нетрадиционных методов решения проблемы безработицы, одним из которых может стать самостоятельная занятость, которая рассматривается как форма обеспечения населения трудовыми занятиями. Самозанятость является объективно сложившейся формой занятости населения, и стимулирование ее развития - одно из актуальных направлений активной политики занятости.

4. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы определяется необходимостью обеспечения социально-экономического развития Ильинского района, создания условий для развития эффективного рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан, ищущих работу, соответствующей работой, которая позволяет за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень потребления, а работодателей - необходимой рабочей силой.

Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:

- более полная координация деятельности исполнительной и законодательной власти Ильинского муниципального района, других органов управления районного уровня, работодателей, общественных организаций, службы занятости;

- формирование благоприятных условий для ведения активной политики занятости в районе;

- создание гибкого рынка труда на основе использования возможностей постоянной и временной занятости, самозанятости, предпринимательства, надомного труда;

- развитие среды малого предпринимательства и конкуренции, производства продукции и услуг, изготовление и реализация товара, сделанного своими руками;

- развитие финансового и производственного потенциала района;

- развитие рыночных ценностей и стереотипов поведения;

- формирование предпринимательского поведения и стремления к самореализации в рыночных условиях;

- совершенствование трудового воспитания несовершеннолетних граждан, приобщение их к труду и обучение профессиональным навыкам;

- регулярное пополнение банка вакантных рабочих мест;

- предупреждение массовых высвобождений и реализация мер социальной защиты в случае высвобождения работников;

- сохранение и создание рабочих мест на предприятиях района для социально незащищенных категорий населения;

- увеличение объемов общественных и временных работ;

- совершенствование деятельности службы занятости по созданию условий для быстрейшего трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, предвидение и смягчение социально-нравственных и других последствий безработицы;

- реализация программы содействия занятости безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

- удовлетворение потребностей граждан в профобучении, предоставление им широкого спектра услуг по выбору и овладению профессией, специальностью, обеспечивающей повышение их конкурентоспособности на рынке труда;

- оказание населению профконсультационных и профориентационных услуг, способствующих скорейшему трудоустройству, сокращению периода вынужденной безработицы;

- участие в проведении мероприятий, касающихся незанятого населения и безработных граждан, организуемых службами района.

5. Перспективы развития рынка труда и повышения занятости

населения в районе

Служба занятости Ильинского района совместно с органами местного самоуправления, работодателями, общественными организациями является регулятором рынка труда в районе.

Среди регулирующих мер, нацеленных на обеспечение количественного соответствия спроса и предложения рабочей силы, центральное место занимает работа по трудоустройству незанятого населения, в том числе на вакантные и новые рабочие места на действующих предприятиях, учреждениях, организациях.

Для дальнейшего развития рынка труда в районе необходимо:

1. Продолжить тесное сотрудничество службы занятости с партнерами: органами местного самоуправления, работодателями, общественными организациями. Практиковать организацию и проведение ярмарок вакансий и рабочих мест, мини-ярмарок, ярмарок учебных и рабочих мест, которые дают возможность гражданам самостоятельно подобрать себе работу, встретиться с представителями организаций, пройти тестирование, получить консультацию, а выпускникам школ получить необходимую информацию об образовательных услугах учебных заведений, определиться с выбором профессии.

2. Формировать рынок труда района, используя создание рабочих мест в машиностроительной отрасли, в развитии туризма и рекреационной деятельности.

3. Для решения занятости сельского населения создавать новые и развивать имеющиеся личные подсобные хозяйства.

4. Создать условия для развития частного предпринимательства, мелкого и среднего бизнеса, занятий малыми ремеслами.

5. Обеспечить профессиональную подготовку кадров по профессиям, ориентирующим на самозанятость, оказывать финансовую поддержку или содействие переезду безработных граждан в другие населенные пункты для создания собственного дела.

6. Для снижения социальной напряженности на рынке труда района и обеспечения занятости длительно неработающих безработных граждан активизировать проведение общественных работ.

7. Продолжать работу по временному трудоустройству социально незащищенных категорий безработных граждан, временному трудоустройству несовершеннолетних граждан, выпускников начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет.

8. Использовать профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации кадров, нацеленные на преодоление профессионального дисбаланса на рынке труда. Переобучать кадры новым специальностям, которые в данный момент и в будущем будут пользоваться спросом на рынке труда.

6. Механизм реализации Программы

Настоящая Программа реализуется на муниципальном уровне, к ее реализации привлекаются органы исполнительной власти, работодатели, профсоюзы.

Главными распорядителями средств Программы являются комитет по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту и управление образования администрации Ильинского муниципального района. По поручению администрации Ильинского муниципального района центр занятости населения заключает договоры с подведомственными учреждениями комитета по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту и школами на организацию и проведение общественных работ, временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан. Центр занятости подбирает и направляет безработных граждан и школьников для участия в данных видах работ. На следующем этапе подведомственные учреждения комитета по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту и школы заключают с направленными гражданами срочные трудовые договоры, в которых оговаривают заработную плату в размере не ниже МРОТ за фактически отработанное время и ведут табель учета рабочего времени граждан.

Согласно Программе в бюджете района на 2009-2011 годы предусмотреть средства главным распорядителям на организацию и проведение общественных работ безработных граждан и школьников. Комитет по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту и управление образования распределяют выделенные средства по подведомственным учреждениям, которые ведут учет выделенных средств путем оформления необходимой документации, которую представляют в службу занятости.

По завершении участия безработных граждан во временных работах, в рамках настоящей Программы, главные распорядители средств совместно со службой занятости представляют отчет о расходовании выделенных средств в бухгалтерию финансового управления администрации Ильинского муниципального района.

Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному корректированию после утверждения соответствующих бюджетов.

Порядок финансирования Программы определяется и утверждается постановлением главы Ильинского муниципального района.

7. Сроки реализации Программы

Программа мероприятий будет реализоваться в течение 2009-2011 гг. с учетом территориальных, отраслевых и социальных приоритетов социально-экономической политики, что позволит повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы. В процессе реализации Программы необходимо не допустить неконтролируемого роста безработицы и сохранить социальную стабильность.

8. Финансовое обеспечение Программы

Основными источниками финансового обеспечения Программы являются средства из федерального фонда компенсаций в виде субвенций субъектов Российской Федерации, а также средства областного и местного бюджетов, средства работодателей и внебюджетные источники.

Общая потребность ресурсного обеспечения Программы в 2009-2011 годах составляет 15542,385 тыс. руб., в 2009 г. - 5180,795 тыс. руб., в 2010 г. - 5424,668 тыс. руб., в 2011 г. - 5424,668 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 14199 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 4733 тыс. руб., 2010 г. - 4733 тыс. руб., 2011 г. - 4733 тыс. руб., средства работодателей - 1343,385 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 447,795 тыс. руб., 2010 г. - 447,795 тыс. руб., 2011 г. - 447,795 тыс. руб.

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского муниципального района от 26.05.2010 N 177)

Распределение объемов финансовых потребностей на реализацию

мероприятий, требующих софинансирования из местного

бюджета, средств работодателей, других источников

из расчета на 2009 год

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского

муниципального района от 26.05.2010 N 177)

----T------------T------------T------------T------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Кому ¦Количество ¦Количество ¦

¦п/п¦мероприятия ¦ направлены ¦участников, ¦участников, ¦

¦ ¦ ¦ средства ¦потребность ¦потребность ¦

¦ ¦ ¦ местного ¦в финансиро-¦в финансиро-¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦вании за ¦вании за ¦

¦ ¦ ¦ ¦счет средств¦счет средств¦

¦ ¦ ¦ ¦работодате- ¦федерального¦

¦ ¦ ¦ ¦лей ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦ +----T-------+----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦чел.¦ тыс. ¦чел.¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+

¦ 1 ¦Организация ¦Комитет по ¦ 56¦278,628¦ 70¦ 140¦

¦ ¦и проведение¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ для ¦политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности в ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиске ¦(подведомст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 56¦278,628¦ 70¦ 140¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+

¦ 2 ¦Организация ¦ ¦ 24¦119,412¦ 24¦ 75¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 24¦119,412¦ 24¦ 75¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+

¦ 3 ¦Организация ¦Управление ¦ ¦ ¦ 140¦ 109¦

¦ ¦временного ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦(школы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦14 до 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 0¦ 0 ¦ 140¦ 109¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+

¦ 4 ¦Организация ¦ ¦ 10¦ 49,755¦ 10¦ 34¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18-20 лет из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ищущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 10¦ 49,755¦ 10¦ 34¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+

¦ 5 ¦Профес- ¦ ¦ ¦ ¦ 70¦ 210¦

¦ ¦сиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятиям ¦ 90¦447,795¦ 314¦ 568¦

L-----------------------------+----+-------+----+--------

Распределение объемов финансовых потребностей на реализацию

мероприятий, требующих софинансирования из местного

бюджета, средств работодателей, других источников

из расчета на 2010 год

----T------------T------------T------------T------------T------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Кому ¦Количество ¦Количество ¦Количество ¦

¦п/п¦мероприятия ¦ направлены ¦участников, ¦участников, ¦участников, ¦

¦ ¦ ¦ средства ¦потребность ¦потребность ¦потребность ¦

¦ ¦ ¦ местного ¦в финансиро-¦в финансиро-¦в финансиро-¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦вании за ¦вании за ¦вании за ¦

¦ ¦ ¦ ¦счет средств¦счет средств¦счет средств¦

¦ ¦ ¦ ¦местного ¦работодате- ¦федерального¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦лей ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦ +----T-------+----T-------+----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦чел.¦ тыс. ¦чел.¦ тыс. ¦чел.¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 1 ¦Организация ¦Комитет по ¦ 14¦ 69,713¦ 56¦278,628¦ 70¦ 140¦

¦ ¦и проведение¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ для ¦политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности в ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиске ¦(подведомст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 14¦ 69,713¦ 56¦278,628¦ 70¦ 140¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 2 ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ 24¦119,412¦ 24¦ 75¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 0¦ 0 ¦ 24¦119,412¦ 24¦ 75¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 3 ¦Организация ¦Управление ¦ 140¦174,16 ¦ ¦ ¦ 140¦ 109¦

¦ ¦временного ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦(школы)“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦14 до 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 140¦174,16 ¦ 0¦ 0 ¦ 140¦ 109¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 4 ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ 49,755¦ 10¦ 34¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18-20 лет из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ищущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 0¦ 0 ¦ 10¦ 49,755¦ 10¦ 34¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 5 ¦Профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70¦ 210¦

¦ ¦сиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятиям ¦ 154¦243,873¦ 90¦447,795¦ 314¦ 568¦

L-----------------------------+----+-------+----+-------+----+--------

Распределение объемов финансовых потребностей на реализацию

мероприятий, требующих софинансирования из местного

бюджета, средств работодателей, других источников

из расчета на 2011 год

----T------------T------------T------------T------------T------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Кому ¦Количество ¦Количество ¦Количество ¦

¦п/п¦мероприятия ¦ направлены ¦участников, ¦участников, ¦участников, ¦

¦ ¦ ¦ средства ¦потребность ¦потребность ¦потребность ¦

¦ ¦ ¦ местного ¦в финансиро-¦в финансиро-¦в финансиро-¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦вании за ¦вании за ¦вании за ¦

¦ ¦ ¦ ¦счет средств¦счет средств¦счет средств¦

¦ ¦ ¦ ¦местного ¦работодате- ¦федерального¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦лей ¦бюджета ¦

¦ ¦ ¦ +----T-------+----T-------+----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦чел.¦ тыс. ¦чел.¦ тыс. ¦чел.¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 1 ¦Организация ¦Комитет по ¦ 14¦ 69,713¦ 56¦278,628¦ 70¦ 140¦

¦ ¦и проведение¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ для ¦политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности в ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиске ¦(подведомст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 14¦ 69,713¦ 56¦278,628¦ 70¦ 140¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 2 ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ 24¦119,412¦ 24¦ 75¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 0¦ 0 ¦ 24¦119,412¦ 24¦ 75¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 3 ¦Организация ¦Управление ¦ 140¦174,16 ¦ ¦ ¦ 140¦ 109¦

¦ ¦временного ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦(школы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦14 до 18 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 140¦174,16 ¦ 0¦ 0 ¦ 140¦ 109¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 4 ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ 49,755¦ 10¦ 34¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦18-20 лет из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ищущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятию ¦ 0¦ 0 ¦ 10¦ 49,755¦ 10¦ 34¦

+---T------------T------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦ 5 ¦Профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70¦ 210¦

¦ ¦сиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+

¦Всего по мероприятиям ¦ 154¦243,873¦ 90¦447,795¦ 314¦ 568¦

L-----------------------------+----+-------+----+-------+----+--------

9. Система целевых мероприятий Программы

(в ред. решения Земского Собрания Ильинского

муниципального района от 26.05.2010 N 177)

---------------------T---------T---------T---------T----------------T--------------¬

¦Перечень мероприятий¦Сроки ¦Исполни- ¦Объем ¦В том числе за ¦ Ожидаемый ¦

¦ ¦испол- ¦тели ¦финансо- ¦ счет средств ¦ результат ¦

¦ ¦нения ¦ ¦вых +-------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ресурсов,¦Феде- ¦Работо- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ральные¦датели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦1. Подготовить ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Совершенство- ¦

¦проекты постановле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦

¦ний администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодатель- ¦

¦Ильинского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных актов, ¦

¦решений Земского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦

¦Собрания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содействие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦1.1. О целевой ¦Ноябрь ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦программе содействия¦2008 г. ¦Земское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятости населения ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ильинского района на¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2009-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦1.2. Об организации ¦I ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦оплачиваемых ¦квартал ¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественных работ ¦2009 г. ¦админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦1.3. О транспортной ¦I ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦

¦доступности рабочего¦квартал ¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦места ¦2009 г. ¦админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦2. Проведение ¦Весь ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Совершенство- ¦

¦заседаний районного ¦период ¦аппарат ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦

¦координационного ¦ежеквар- ¦админист-¦ ¦ ¦ ¦социального ¦

¦комитета содействия ¦тально ¦рации ¦ ¦ ¦ ¦партнерства ¦

¦занятости населения ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателя- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦3. Осуществлять ¦Ежеме- ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Развитие ¦

¦сбор информации с ¦сячно ¦работода-¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦предприятий и ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦рабочей силы, ¦

¦организаций района с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие ¦

¦целью изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦

¦кадрового потенциала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦

¦и спроса на лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦конкретных профессий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦4. Повышение ¦Ежегодно ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Развитие ¦

¦профессионального ¦ ¦работода-¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦уровня кадрового ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦рабочей силы, ¦

¦потенциала на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие ¦

¦предприятиях и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦

¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦

¦через повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦

¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(обучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадров за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств предприятий)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦5. Разработка ¦Ежегодно ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Поднятие ¦

¦системы поощрений ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦стимула ¦

¦работодателей, ¦ ¦экономи- ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦

¦сохраняющих рабочие ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦к оказанию ¦

¦места и создающих ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦содействия в ¦

¦новые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройст-¦

¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве незанятому ¦

¦незанятого населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦6. Опубликование ¦Ежеквар- ¦Редак- ¦ - ¦ - ¦ - ¦Поднятие ¦

¦очерков о лучших ¦тально ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦стимула ¦

¦руководителях ¦ ¦газеты ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦

¦предприятий, ¦ ¦“Знамя“, ¦ ¦ ¦ ¦к оказанию ¦

¦оказывающих ¦ ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ ¦ ¦ ¦содействия в ¦

¦содействие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройст-¦

¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве незанятого ¦

¦незанятых граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦7. Оказание ¦Ежеме- ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оказание ¦

¦консультационных ¦сячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультацион-¦

¦услуг гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных услуг 1800¦

¦обращающимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦

¦ГУ “ЦЗН“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦8. Проведение семи- ¦Ежеквар- ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Осуществление ¦

¦наров, совещаний, ¦тально ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦тесного ¦

¦круглых столов по ¦ ¦экономи- ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия¦

¦выработке совместных¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦с ¦

¦действий ведения ¦ ¦развития,¦ ¦ ¦ ¦работодателя- ¦

¦активной политики ¦ ¦работода-¦ ¦ ¦ ¦ми, органами ¦

¦занятости и ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦самозанятости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦

¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦9. Групповые ¦Ежеквар- ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ - ¦ - ¦ - ¦Информирование¦

¦консультации для ¦тально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦

¦впервые обратившихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан о ¦

¦в службу занятости с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствен- ¦

¦представлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных услугах, ¦

¦информации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых ¦

¦- о состоянии рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой ¦

¦труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦- о наличии вакан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- о порядке и усло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦виях регистрации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перерегистрации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целях поиска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подходящей работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- об организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦10. Ориентация неза-¦2009 г. ¦ГУ “ЦЗН“,¦ 210 ¦ 210¦ ¦Получение ¦

¦нятого населения и ¦2010 г. ¦учебный ¦ 210 ¦ 210¦ ¦профессиональ-¦

¦безработных граждан ¦2011 г. ¦центр, ¦ 210 ¦ 210¦ ¦ных умений и ¦

¦на самозанятость, ¦ ¦ПЛ-67 ¦ ¦ ¦ ¦навыков по ¦

¦предпринимательство:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиям, ¦

¦- организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентируемым ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦

¦обучения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозанятость ¦

¦безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по профессии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фермер-овощевод - 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., мастер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отделочных работ - 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., электрогазо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сварщики - 7 чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электромонтеры - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., бухгалтерия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торговля, склад - 13¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., водители - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., продавцы - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., повара - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел., официант- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бармен - 3 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(расчет на 1 год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦11. Информирование ¦2 раза в ¦Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦Ориентация и ¦

¦населения о ¦год ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда ¦

¦теоретических и ¦ ¦информа- ¦ ¦ ¦ ¦самозанятости ¦

¦практических подхо- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦дах по содействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самозанятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦освещать в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имеющийся опыт в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦12. Организация и ¦1 раз в ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Поднятие роли ¦

¦проведение встреч ¦год ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦и значения ¦

¦безработных граждан ¦ ¦экономи- ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

¦с преуспевающими ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦собственного ¦

¦предпринимателями ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦дела, ¦

¦района с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самообеспече- ¦

¦информирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

¦агитации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самозанятость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦13. Организация и ¦2009 г. ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ 5 ¦ 5¦ - ¦Повышение ¦

¦проведение Клуба ¦2010 г. ¦ ¦ 5 ¦ 5¦ ¦конкуренто- ¦

¦ищущих работу (КИР) ¦2011 г. ¦ ¦ 5 ¦ 5¦ ¦способности ¦

¦для безработных ¦(ежеквар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительно ¦

¦граждан и незанятого¦тально) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дать навыки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиска работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 безработным¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦14. Формирование ¦Ежегод- ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Содействие в ¦

¦банка данных о ¦но, май ¦работода-¦ ¦ ¦ ¦трудоустройст-¦

¦временных работах в ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦ве незанятых ¦

¦летний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытывающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудности в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиске работы ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦15. Организация и ¦2009 г. ¦Комитет ¦ 418,628¦ 140¦ 278,628¦Всего за 2009-¦

¦проведение ¦2010 г. ¦по ¦ 418,628¦ 140¦ 278,628¦2011 годы ¦

¦общественных работ ¦2011 г. ¦культуре,¦ 418,628¦ 140¦ 278,628¦примут участие¦

¦для граждан, испыты-¦ ¦мол. ¦ ¦ ¦ ¦210 человек ¦

¦вающих трудности ¦ ¦политике,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в поиске работы ¦ ¦физкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦туре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тели, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“ЦЗН“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Ильинского муниципального района от ¦

¦26.05.2010 N 177) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦16. Осуществлять ¦Ежеквар- ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦

¦статистический ¦тально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкуренто- ¦

¦анализ и мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности на¦

¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке труда ¦

¦безработицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной ¦

¦слабозащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории ¦

¦категорий населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦17. Организация ¦2009 г. ¦Городское¦ 194,412¦ 75¦ 119,412¦Оказание ¦

¦временного ¦2010 г. ¦и ¦ 194,412¦ 75¦ 119,412¦содействия в ¦

¦трудоустройства ¦2011 г. ¦сельские ¦ 194,412¦ 75¦ 119,412¦трудоустройст-¦

¦безработных граждан ¦ ¦поселе- ¦ ¦ ¦ ¦ве и улучшении¦

¦социально ¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦их материаль- ¦

¦незащищенных ¦ ¦работода-¦ ¦ ¦ ¦ного ¦

¦категорий (инвалиды ¦ ¦тели, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦положения. ¦

¦III группы, лица, ¦ ¦“ЦЗН“ ¦ ¦ ¦ ¦Всего будет ¦

¦освобожденные из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустроено ¦

¦ИТУ, одинокие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦72 человека ¦

¦многодетные родители¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦18. Квотирование ¦Весь ¦Работода-¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание рабо-¦

¦рабочих мест для ¦период ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦чих мест для ¦

¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной катего-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии граждан на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦19. Оказание ¦2009 г. ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ 3950 ¦ 3950¦ - ¦Оказать ¦

¦материальной поддер-¦2010 г. ¦ ¦ 3950 ¦ 3950¦ ¦материальную ¦

¦жки безработным ¦2011 г. ¦ ¦ 3950 ¦ 3950¦ ¦поддержку 900 ¦

¦гражданам (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦

¦пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработице, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальная помощь,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦досрочная пенсия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------+--------+--------------+

¦20. Выплата стипен- ¦2009 г. ¦ГУ “ЦЗН“ ¦ 200 ¦ 200¦ - ¦Выплатить ¦

¦дии безработным ¦2010 г. ¦ ¦ 200 ¦ 200¦ ¦стипендию 210 ¦

¦гражданам, направ- ¦2011 г. ¦ ¦ 200 ¦ 200¦ ¦чел. ¦

¦ленным ЦЗН на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переобучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+---------+---------+----“--+--------+--------------+

¦21. Провести ¦Февраль ¦ГУ “ЦЗН“,¦ - ¦ - ¦ - ¦Ориентация ¦

¦анкетирование ¦2009 г. ¦управле- ¦ ¦ ¦ ¦выпускников ¦

¦выпускников школ ¦ ¦ние