Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Осинского муниципального района от 04.09.2008 N 435 (ред. от 16.12.2010) “О целевой Программе “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе на 2009-2011 годы“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Осинского муниципального района от 16.12.2010 N 766, вступают в силу со дня опубликования в газете “Осинское Прикамье“.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 4 сентября 2008 г. N 435

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОСИНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2011 ГОДЫ“

(в ред. решений Земского Собрания Осинского

муниципального района от 26.08.2010 N 711,

от 16.12.2010 N 766)

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 “О федеральной программе “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы“, Законом Пермского края от 14.07.2008 N 259-ПК “О краевой целевой программе “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа
жизни в Пермском крае на 2008-2010 годы“, Уставом Осинского муниципального района, Земское Собрание решает:

1. Утвердить прилагаемую целевую Программу “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе на 2009-2011 годы“.

2. Объем финансирования целевой Программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе на 2009-2011 годы“ определяется ежегодно решением о бюджете Осинского муниципального района.

3. Настоящее решение опубликовать в газете “Осинское Прикамье“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Земского Собрания по бюджетной и социальной политике (Треногина Т.В.).

Глава района

С.И.РОМАНОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Осинского муниципального района

от 04.09.2008 N 435

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФОРМИРОВАНИЕ

ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2009-2011 ГОДЫ“

(в ред. решений Земского Собрания Осинского

муниципального района от 26.08.2010 N 711,

от 16.12.2010 N 766)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименовани妓Развитие физической культуры, спорта и формирование ¦

¦Программы ¦здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе ¦

¦ ¦на 2009-2011 годы“ ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ “О физической ¦

¦разработки ¦культуре и спорте в Российской Федерации“ (в редакции ¦

¦Программы ¦от 30.06.2007 N 120-ФЗ); ¦

¦ ¦Федеральная целевая программа “Развитие физической ¦

¦ ¦культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 ¦

¦ ¦годы“, утвержденная Постановлением Правительства РФ от ¦

¦ ¦11.01.2006 N 7; ¦

¦ ¦Закон Пермского края от 14.07.2008 N 259-ПК “О краевой ¦

¦ ¦целевой программе “Развитие физической культуры, спорта ¦

¦ ¦и здорового образа жизни в Пермском крае на 2008-2010 годы“¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Осинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление развития человеческого потенциала администрации ¦

¦разработчики¦Осинского муниципального района, администрация Осинского ¦

¦Программы ¦городского поселения ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Руководитель¦Начальник управления развития человеческого потенциала ¦

¦Программы ¦администрации Осинского муниципального района ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управление развития человеческого потенциала администрации ¦

¦Программы ¦Осинского муниципального района; ¦

¦ ¦управление образования администрации Осинского ¦

¦ ¦муниципального района; ¦

¦ ¦управление развития инфраструктуры Осинского муниципального¦

¦ ¦района; ¦

¦ ¦администрация Осинского городского поселения; ¦

¦ ¦администрации сельских поселений; ¦

¦ ¦МОУ ДОД “Детско-юношеская спортивная школа“; ¦

¦ ¦МУ “Дворец спорта “Фаворит“; ¦

¦ ¦МОУ ДОД “Детская школа искусств“ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Отдел формирования и контроля за исполнением муниципального¦

¦Программы ¦задания управления развития человеческого потенциала ¦

¦ ¦администрации Осинского муниципального района, отдел по ¦

¦ ¦социальной сфере Осинского городского поселения, ¦

¦ ¦образовательные учреждения, МОУ ДОД “Детско-юношеская ¦

¦ ¦спортивная школа“, МУ “Дворец спорта “Фаворит“, ¦

¦ ¦предприятия, организации и учреждения Осинского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Цель ¦Увеличение численности населения, систематически ¦

¦Программы ¦занимающегося разными формами физической культуры и спорта,¦

¦ ¦к 2012 году до 20% за счет обеспечения доступности ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительных услуг всем слоям и категориям ¦

¦ ¦населения; ¦

¦ ¦организация досуга и формирование здорового образа жизни ¦

¦ ¦населения Осинского муниципального района; ¦

¦ ¦оказание поддержки организациям, сельским поселениям ¦

¦ ¦района, осуществляющим социально значимую работу в области ¦

¦ ¦физической культуры и спорта по месту жительства; ¦

¦ ¦обобщение и распространение практического опыта работы ¦

¦ ¦тренеров, работающих с детьми и молодежью ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦1. Формирование у населения Осинского муниципального ¦

¦Программы ¦района, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к¦

¦ ¦занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу ¦

¦ ¦жизни. ¦

¦ ¦2. Повышение эффективности использования имеющейся ¦

¦ ¦спортивной базы. ¦

¦ ¦3. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, ¦

¦ ¦как в образовательных учреждениях, так и по месту ¦

¦ ¦жительства. ¦

¦ ¦4. Создание механизма стимулирования труда тренера и ¦

¦ ¦спортсмена, развитие системы целевой подготовки и ¦

¦ ¦переподготовки кадров с учетом текущей и перспективной ¦

¦ ¦потребности массовой физической культуры и спорта в ¦

¦ ¦районе. ¦

¦ ¦5. Разработка и реализация муниципальных и поселенческих ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, направленных на создание ¦

¦ ¦необходимых условий для развития физической культуры и ¦

¦ ¦спорта, обеспечения населения общедоступными физкультурно- ¦

¦ ¦спортивными услугами. ¦

¦ ¦6. Создание и внедрение в образовательный процесс ¦

¦ ¦эффективной системы физического воспитания, ориентированной¦

¦ ¦на особенности развития детей и подростков, с учетом данных¦

¦ ¦мониторинга физического развития и физической ¦

¦ ¦подготовленности. ¦

¦ ¦7. Повышение спортивного мастерства ведущих спортсменов, ¦

¦ ¦подготовка спортсменов высших разрядов ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦Увеличение удельного веса населения, систематически ¦

¦целевые ¦занимающегося физической культурой и спортом, в том числе ¦

¦показатели и¦детей, подростков, молодежи не менее 20%. ¦

¦ожидаемые ¦Проведение мониторинга по оценке населением уровня ¦

¦конечные ¦доступности занятий физической культурой и спортом ¦

¦результаты ¦(социологические исследования). ¦

¦Программы ¦Увеличение численности детей и подростков в возрасте 6-18 ¦

¦ ¦лет, систематически занимающихся физической культурой и ¦

¦ ¦спортом, с 59% (в 2007 г.) до уровня не менее 62% ¦

¦ ¦(в 2011 г.). ¦

¦ ¦Увеличение количества квалифицированных тренеров ¦

¦ ¦и специалистов (человек) (ежегодный прирост обеспеченности ¦

¦ ¦не менее 2%). ¦

¦ ¦Рост количества призовых мест и медалей, завоеванных ¦

¦ ¦спортсменами Осинского муниципального района на краевых, ¦

¦ ¦российских и международных соревнованиях. ¦

¦ ¦Увеличение обеспеченности спортивными сооружениями ¦

¦ ¦населения в % от нормативной: открытыми спортивными ¦

¦ ¦площадками с 77% в 2007 г. до уровня не менее 90% в ¦

¦ ¦2011 г., спортивными залами с 53,5% в 2007 г. до уровня не ¦

¦ ¦менее 60% в 2011 г. ¦

¦ ¦Приведение в нормативное состояние спортивных объектов ¦

¦ ¦и открытых спортивных площадок ¦

+------------+-----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2009-2011 годы ¦

¦реализации ¦I этап - 2009 год ¦

¦Программы ¦II этап - 2010 год ¦

¦ ¦III этап - 2011 год ¦

+------------+------------------T--------T--------T--------T-------------+

¦Общая ¦ Источник ¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦ 2011 г.¦ Всего за ¦

¦стоимость ¦ финансирования ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦2009-2011 гг.¦

¦Программы с ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦

¦расшифровкой+------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦по годам и ¦Краевой бюджет ¦ 2890 ¦ 17470 ¦ 4289 ¦ 24649 ¦

¦источникам +------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦финансирова-¦Районный бюджет ¦ 2430 ¦ 3065 ¦ 3435 ¦ 8930 ¦

¦ния +------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦ ¦Бюджет Осинского ¦ 1355 ¦ 1650 ¦ 1945 ¦ 4950 ¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦ ¦Бюджеты сельских ¦ 125 ¦ 180 ¦ 235 ¦ 540 ¦

¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦ ¦Внебюджетные ¦ 2145 ¦ 2580 ¦ 2915 ¦ 7640 ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 8945 ¦ 24945 ¦ 12819 ¦ 46709 ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 16.12.2010 N 766) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------------+--------+--------+--------+-------------+

¦Организация ¦Контроль над реализацией Программы осуществляют Земское ¦

¦контроля за ¦Собрание Осинского муниципального района, администрация ¦

¦реализацией ¦Осинского муниципального района, Контрольно-счетная палата ¦

¦Программы ¦Осинского муниципального района Пермского края ¦

L------------+------------------------------------------------------------

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевая программа “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе на 2009-2011 годы“ (далее - Программа) определяет комплекс целей, задач и приоритетов региональной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению развития физической культуры и спорта.

Создание основ для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи государственной политики по созданию условий для роста благосостояния населения Осинского муниципального района (далее - Осинского района), национального самосознания, обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ

ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Актуальным является разрешение противоречия между потребностью Осинского района в здоровом поколении и недостаточностью необходимых действий по использованию разнообразных средств физической культуры и спорта в целях оздоровления различных категорий населения.

Важной составной частью социально-экономической политики Осинского района является развитие физической культуры и спорта как одного из основных видов общей культуры современного человека. Специалистами в области физической культуры отмечается, что в настоящее время в районе резко обострилась проблема с состоянием здоровья молодежи, увеличилось количество лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и пристрастившихся к курению. К основным причинам, отрицательно влияющим на состояние здоровья молодежи, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения Осинского района.

Опыт показывает, что эффективность средств и методов физической культуры и ее видов - неспециальное физкультурное образование, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация и адаптивная физическая культура в профессиональной деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.

Анализ физического состояния молодого поколения показывает, что более 60% детей дошкольного возраста имеют отклонения в состоянии здоровья, более 40% учащихся общеобразовательных учреждений не выполняют нормативы школьной программы по физической подготовке. Наблюдается ежегодный рост сердечно-сосудистых и простудных заболеваний.

Основным направлением в деятельности всех звеньев физкультурно-спортивного движения должно являться преимущественное развитие массовых видов спорта, в том числе оздоровительного.

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. Здоровый человек - это хороший работник. Средство, с помощью которого можно оздоровить население, известно - это систематические занятия физической культурой и спортом.

В настоящее время имеется ряд проблем в Осинском районе, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

- дефицит спортивного инвентаря, оборудования и спортивной формы;

- необходимость в приведении в нормативное состояние муниципальных спортивных учреждений (МОУ ДОД “Детско-юношеская спортивная школа“, МУ “Дворец спорта “Фаворит“, городской стадион, стадион Агротехникума, открытые спортивные площадки при образовательных учреждениях и в сельских поселениях);

- недостаточное количество квалифицированных специалистов по физической культуре и спорту (тренер-преподаватель);

- недостаточное финансирование физической культуры и спорта в районе;

- недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни.

На решение вышеперечисленных проблем направлена разработанная муниципальная целевая Программа “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе на 2009-2011 годы“.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основные цели Программы направлены на:

- повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития населения, особенно молодежи и подростков;

- организацию досуга и формирование здорового образа жизни населения;

- поддержку отдельных наименее защищенных категорий молодежи, адаптацию их в условиях рыночных отношений через льготные условия занятий в спортивных секциях и клубах;

- формирование комплексных эффективных мер по профилактике детской, подростковой и молодежной преступности.

Основными задачами Программы являются:

- совершенствование структуры управления физической культурой и спортом в районе;

- улучшение организации физического воспитания учащейся и студенческой молодежи;

- создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом в районе как основного решения оздоровления и важнейших социальных задач для всех слоев населения;

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в общеобразовательных учреждениях, так и по месту жительства;

- расширение агитационно-пропагандистских мер по вовлечению детей, подростков и молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом;

- создание системы массовых физкультурно-спортивных праздников, соревнований, мероприятий для различных категорий населения;

- повышение социального статуса специалистов физической культуры и спорта.

4. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы будет осуществляться в три этапа с 2009 по 2011 год.

I этап - 2009 год:

- принятие управленческих решений для реализации Программы;

- подготовка ряда нормативных актов для проведения мероприятий Программы;

- приведение в нормативное состояние спортивных муниципальных учреждений;

- реализация мероприятий Программы.

II этап - 2010 год:

- осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом;

- реализация мероприятий Программы.

III этап - 2011 год:

- активизация работы спортивных учреждений, спортивных секций и кружков;

- взаимодействие с краевыми федерациями и объединениями;

- подготовка сборных команд и спортсменов для участия в краевых, региональных и всероссийских соревнованиях;

- реализация мероприятий Программы;

- анализ работы в условиях Программы.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования основных направлений муниципальной целевой Программы “Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Осинском муниципальном районе на 2009-2011 годы“ являются краевой, районный, городской бюджеты и бюджеты сельских поселений.

Объемы финансирования определяются с учетом средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на эти цели.

Источниками финансирования могут быть средства от коммерческих проектов, средства организаций, предприятий, фондов, иные средства.

Объемы финансирования уточняются ежегодно.

В целях более качественного решения вопросов модернизации спортивных объектов будут привлечены специалисты соответствующей отрасли.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется муниципальным заказчиком - администрацией Осинского муниципального района.

Исполнителем Программы является управление развития человеческого потенциала Осинского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района от 26.08.2010 N 711)

Для управления реализацией Программы, для обеспечения ее контроля и независимой оценки создается координационный совет Программы, формируемый из представителей органов местного самоуправления, общественных объединений, спортсменов. Председателем координационного совета Программы является начальник управления развития человеческого потенциала Осинского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района от 26.08.2010 N 711)

Основными задачами координационного совета Программы являются:

- рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и представление рекомендации по их корректировке;

- выявление научных, технических, организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению. Таким образом, предполагается создать механизм независимого общественного контроля, который позволит провести эффективный отбор исполнителей по выполнению программных мероприятий и достижению главной цели Программы.

7. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района осуществляет контроль и исполнение финансирования Программы. Финансирование осуществляется из общей суммы, выделенной на реализацию Программы.

----T-----------------------T-------------T-----T---------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Периодичность¦Сроки¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------------+-----+---------------------+

¦7.1¦Предоставление ¦1 раз в ¦ ¦Заведующий сектором ¦

¦ ¦информации о ходе ¦полугодие ¦ ¦по физкультуре и ¦

¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦спорту управления ¦

¦ ¦в администрацию района ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦человеческого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------------+-----+---------------------+

¦7.2¦Заслушивание на Земском¦Ежегодно ¦ ¦Заведующий сектором ¦

¦ ¦Собрании района о ходе ¦ ¦ ¦по физкультуре и ¦

¦ ¦выполнения районной ¦ ¦ ¦спорту управления ¦

¦ ¦целевой Программы ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦“Развитие физической ¦ ¦ ¦человеческого ¦

¦ ¦культуры, спорта и ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦формирование здорового ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦образа жизни в Осинском¦ ¦ ¦Осинского ¦

¦ ¦муниципальном районе на¦ ¦ ¦муниципального района¦

¦ ¦2009-2011 годы“ за год ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------------+-----+---------------------+

¦7.3¦Отчет о выполнении ¦2011 год ¦ ¦Заведующий сектором ¦

¦ ¦районной целевой ¦ ¦ ¦по физкультуре и ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦спорту управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦человеческого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------------+-----+---------------------+

¦7.4¦Проведение ¦Ежеквартально¦ ¦Начальник управления ¦

¦ ¦координационного ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦совета Программы ¦ ¦ ¦человеческого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осинского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района¦

¦от 26.08.2010 N 711) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-------------+-----+----------------------

8. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

НАСЕЛЕНИЯ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ

--------------T--------T-------------T----------T---------------------T-------------¬

¦ Основные ¦Сроки ¦ Исполнители ¦Источники ¦ Необходимая сумма ¦ Социальный ¦

¦ направления ¦выполне-¦ ¦финансиро-¦ (тыс. руб.) ¦ ожидаемый ¦

¦деятельности,¦ния ¦ ¦вания ¦ ¦ эффект ¦

¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ по их ¦ ¦ ¦ +------T-------T------+ ¦

¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2010 ¦ 2011 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦ 8.1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта ¦

+-------------T--------T-------------T----------T------T-------T------T-------------+

¦8.1.1. ¦Ежегодно¦Администрации¦Краевой ¦2250 ¦16700 ¦3150 ¦Приведение в ¦

¦Приведение в ¦ ¦района, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦нормативное ¦

¦нормативное ¦ ¦городского и +----------+------+-------+------+состояние ¦

¦состояние ¦ ¦сельских ¦Районный ¦ 250 ¦ 300 ¦ 350 ¦спортивных ¦

¦объектов ¦ ¦поселений, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦

¦физической ¦ ¦учреждения +----------+------+-------+------+ ¦

¦культуры и ¦ ¦образования и¦Бюджет ¦ 500 ¦ 600 ¦ 700 ¦ ¦

¦спорта ¦ ¦спорта ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 350 ¦ 400 ¦ 450 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦8.1.2. ¦Ежегодно¦Администрации¦Краевой ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦

¦Заливка ¦ ¦городского и ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦количества, ¦

¦ледовых ¦ ¦сельских +----------+------+-------+------+качества и ¦

¦площадок ¦ ¦поселений, ¦Районный ¦ ¦ ¦ ¦разнообразия ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-¦

¦ ¦ ¦спорта +----------+------+-------+------+оздоровитель-¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ных услуг ¦

¦ ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦населению ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+----“--------+----------+------+-------+------+-------------+

¦8.1.3. ¦Ежегодно¦Администрации¦Краевой ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦Улучшение ¦

¦Приобретение ¦ ¦района, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

¦спор ¦ ¦ ¦подавателя, ¦

¦работников ¦ ¦городского +----------+------+-------+------+увеличение ¦

¦спортивных ¦ ¦поселения, ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦заработной ¦

¦учреждений ¦ ¦учреждения ¦городского¦ ¦ ¦ ¦платы ¦

¦(ввести ¦ ¦спорта ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подушевую ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦систему ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплаты труда)¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦Всего по ¦ ¦ ¦Краевой ¦ 520,0¦ 630,0¦ 979,0¦ ¦

¦разделу ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Районный ¦1540,0¦ 1974,7¦1886,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ 420,0¦ 500,0¦ 580,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦1350,0¦ 1570,0¦1790,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района ¦

¦от 16.12.2010 N 766) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦ 8.5. Создание системы пропаганды занятий физкультурой, спорта высших достижений и ¦

¦ формирования здорового образа жизни ¦

+-------------T--------T-------------T----------T------T-------T------T-------------+

¦8.5.1. ¦Ежеме- ¦УСС, ¦Краевой ¦ ¦ ¦ ¦Информирова- ¦

¦Взаимодейст- ¦сячно ¦учреждения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ние населения¦

¦вие со СМИ в ¦ ¦спорта +----------+------+-------+------+и обществен- ¦

¦информирова- ¦ ¦ ¦Районный ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ности об ¦

¦нии населения¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦успехах и ¦

¦и обществен- ¦ ¦ +----------+------+-------+------+проблемах ¦

¦ности о ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦физической ¦

¦проблемах ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦

¦физической ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦спорта в ¦

¦культуры, ¦ ¦ +----------+------+-------+------+районе ¦

¦спорта в ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦районе через ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦корреспонден-¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тов городской¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦и районной ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 50 ¦ 60 ¦ 70 ¦ ¦

¦газет, ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственных¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жизни города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦8.5.2. ¦Ежегодно¦Учреждения ¦Краевой ¦ ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦

¦Реклама ¦ ¦образования и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦спорта высших¦

¦соревнований,¦ ¦спорта +----------+------+-------+------+достижений, ¦

¦изготовление ¦ ¦ ¦Районный ¦ ¦ ¦ ¦возможность ¦

¦спортивных ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦привлечения ¦

¦стендов, ¦ ¦ +----------+------+-------+------+дополнитель- ¦

¦создание ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ных средств ¦

¦галерей ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивной ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦славы ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 50 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦Всего по ¦ ¦ ¦Краевой ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦

¦разделу ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Районный ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ 10 ¦ 20 ¦ 30 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦ 100 ¦ 160 ¦ 120 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+-------------+

¦Итого по ¦ ¦ ¦Краевой ¦2890,0¦17470,0¦4289,0¦ ¦

¦Программе ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Районный ¦2430,0¦ 3065,0¦3196,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦1355,0¦ 1650,0¦1945,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ 125,0¦ 180,0¦ 235,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------+------+-------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Внебюджет-¦2145,0¦ 2580,0¦2915,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Осинского муниципального района ¦

¦от 16.12.2010 N 766) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+--------+-------------+----------+------+-------+------+--------------

9. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы у детей, подростков, молодежи будет сформирована осознанная потребность в освоении истинных ценностей физической культуры и спорта, достигнуто укрепление здоровья, физического и духовно-нравственного развития личности, выработано стремление к самосовершенствованию.

Реализация Программы приведет к структурным изменениям в системе ценностей подрастающего поколения Осинского района, позволит совершенствовать систему работы с детьми, подростками и молодежью, улучшить состояние здоровья юных осинцев, что повлечет за собой нравственное оздоровление общества.

Оценка результативности реализации настоящей Программы будет осуществлена с позиций социальной и экономической эффективности, предусматривающей увеличение численности занимающегося физкультурой и спортом населения Осинского района, в том числе детей, подростков и молодежи, снижение общей заболеваемости среди этой возрастной категории населения.

Проведение социально ориентированной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы приведет к сокращению притока подростков и молодежи в преступную среду.