Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Очерского муниципального района от 29.05.2008 N 334 “О конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Очерского муниципального района, ее структурных подразделениях, в аппарате Земского Собрания Очерского муниципального района, в Контрольно-счетной палате Очерского муниципального района“

Утратил силу с 31 июля 2008 года в связи с принятием решения Земского Собрания Очерского муниципального района от 31.07.2008 N 357.

Вступил в силу с момента опубликования в районной газете “Очерский район“ (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2008 г. N 334

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,

В АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОЧЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 53 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 22 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края
“О муниципальной службе в Пермском крае“, статьей 24 Устава муниципального образования “Очерский муниципальный район“ Земское Собрание решает:

1. Утвердить:

1.1. Положение о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Очерского муниципального района, ее структурных подразделениях, в аппарате Земского Собрания Очерского муниципального района, в Контрольно-счетной палате Очерского муниципального района.

2. Главе Очерского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Очерского муниципального района, председателю Земского Собрания Очерского муниципального района, председателю Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района привести в соответствие с данным решением нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Очерского муниципального района, ее структурных подразделениях, в аппарате Земского Собрания Очерского муниципального района, в Контрольно-счетной палате Очерского муниципального района.

3. Решение вступает в силу с момента его опубликования в районной газете “Очерский район“.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по правовым вопросам Земского Собрания.

Председатель Земского Собрания

В.С.ХИЧЕНКО

И.о. главы муниципального района

Н.М.ПУТИНА

Приложение N 1

к решению

Земского Собрания

от 29.05.2008 N 334

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,

В АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА, В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОЧЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее именуется - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, позволяет провести отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава, совершенствовать работу по подбору и расстановке кадров органов местного самоуправления администрации муниципального района.

Вакантной муниципальной должностью признается свободная, не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная структурой и штатным расписанием в администрации Очерского муниципального района, ее структурных подразделениях, в
аппарате Земского Собрания Очерского муниципального района, в Контрольно-счетной палате Очерского муниципального района.

По результатам конкурса замещаются высшие, главные, ведущие, старшие вакантные муниципальные должности муниципальной службы.

Замещение вакантных младших должностей муниципальной службы производится без проведения конкурса.

Конкурс объявляется работодателем (главой муниципального района, заместителем главы, начальником (председателем) управления (комитета) с правами юридического лица), председателем Земского Собрания Очерского муниципального района, председателем Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района при наличии вакантной муниципальной должности муниципальной службы на ее замещение из числа граждан, обладающих необходимыми деловыми, профессиональными и личностными качествами и отвечающих квалификационным требованиям по данной вакантной должности.

Настоящее Положение распространяется на муниципальных служащих администрации Очерского муниципального района, ее структурных подразделений, аппарат Земского Собрания Очерского муниципального района, Контрольно-счетную палату Очерского муниципального района.

1.2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным русским языком, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством, Законом Пермского края “О муниципальной службе в Пермском крае“, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Очерского муниципального района, а также требованиям должностной инструкции на замещаемую должность.

1.3. Один и тот же гражданин вправе принять участие в конкурсе неоднократно и одновременно на несколько должностей. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какие должности они замещают на момент его проведения.

1.4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) лишения его права замещать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

г) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

д) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

е) отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;

ж) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.

Представленные гражданином сведения подлежат проверке в установленном законодательством порядке.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих участию гражданина в конкурсе, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

1.5. Конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей может проводиться в форме конкурса документов либо собеседования.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится в два этапа: 1-й этап - подготовка конкурса;

2-й этап - заседание конкурсной

комиссии.

2.2. На первом этапе соответствующим руководителем издается распорядительный акт о проведении конкурса, в котором указывается:

- наименование вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

- определяются сроки проведения конкурса в соответствии с законодательством;

- утверждается форма проведения конкурса (конкурс документов или собеседование либо конкурс документов + собеседование);

- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной муниципальной должности;

- место и время приема документов, подлежащих представлению кандидатами;

- срок, до истечения которого принимаются указанные документы.

2.3. Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы Правительством РФ с фотографией;

в) документ удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) другие документы, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

2.4. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.

2.5. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в администрацию муниципального района в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

2.6. Достоверность сведений, представленных кандидатами на имя работодателя, подлежит проверке.

3. ЗАСЕДАНИЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ (2-й этап)

3.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается работодателем
после проверки представленных претендентами на замещение вакантной должности сведений.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.

3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.3. Конкурсная комиссия:

- обеспечивает организацию, порядок и определяет условия конкурса;

- обеспечивает соблюдение равных правовых условий для каждого из претендентов на занятие вакантной муниципальной должности;

- привлекает для консультаций любых специалистов;

- рассматривает заявления, жалобы и другие вопросы, возникающие в процессе подготовки, организации и проведения конкурса, принимает по ним соответствующие решения;

- принимает решение по итогам конкурса.

К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, оценка которыми профессиональных качеств и способностей кандидата учитывается комиссией при принятии решения;

3.4. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов исходя из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной муниципальной должности на основании представленных ими документов об образовании и предыдущей трудовой деятельности.

3.5. Конкурсная комиссия после завершения сроков подачи заявлений гражданами для участия в конкурсе рассматривает документы в течение 2 недель. После рассмотрения документов комиссия может пригласить отдельных претендентов на собеседование.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.

4.2. Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится ее председателем, а в период его временного отсутствия его заместителем председателя конкурсной комиссии.

Секретарь комиссии является членом комиссии с правом голоса, осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе знакомит членов комиссии с пакетом документов о кандидатах не позднее чем за три дня до начала заседания конкурсной комиссии.

4.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее
списочного состава.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются двумя третями голосов от установленной численности состава комиссии.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

5.2. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

5.3. По итогам конкурса издается распорядительный акт представителя работодателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

5.4. В случае признания конкурса несостоявшимся представитель работодателя может принять решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5.5. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

5.6. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами всех видов средств связи) производятся гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, за счет собственных средств.

5.7. Если было подано одно заявление на участие в конкурсе, то конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся и назначает повторный конкурс либо конкурсная комиссия может признать конкурс состоявшимся и с лицом, подавшим единственное заявление, заключается трудовой договор (контракт) на замещение должности муниципальной службы, на замещение которой лицом было подано заявление.

5.8. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 2

к решению

Земского Собрания

от
29.05.2008 N 334

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Председатель конкурсной комиссии

- заместитель главы муниципального района,

руководитель аппарата

Заместитель председателя конкурсной комиссии

Хиченко В.С. - председатель Земского Собрания Очерского муниципального

района

Члены конкурсной комиссии:

Валенкова Г.С. - заведующий отделом экономического планирования, развития

и охраны труда администрации Очерского муниципального

района

Путина Н.Б. - заведующий общим отделом администрации Очерского

муниципального района

Вотинов С.В. - заместитель заведующего юридическим отделом администрации

Очерского муниципального района

Лошкарева Е.И. - депутат Земского Собрания Очерского муниципального района

Мубаракшин Н.Г. - депутат Земского Собрания Очерского муниципального района

Рагозин Д.А. - депутат Земского Собрания Очерского муниципального района

Приложение N 3

к решению

Земского Собрания

от 29.05.2008 N 334

ТИПОВОЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ

ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Пермский край, г.
Очер 00.00.20___ г.

Администрация Очерского муниципального района Пермского края, именуемая в дальнейшем “Работодатель“, в лице главы муниципального района ______________________, действующего на основании Устава муниципального образования “Очерский муниципальный район“, с одной стороны и _____________________, именуемая в дальнейшем “Работник“, с другой стороны, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом “О муниципальной службе“, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий трудовой договор (далее - Договор) регулирует трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения между Работником и Работодателем.

1.2. Работа по настоящему Договору является для Работника основным местом работы.

1.3. Рабочим местом Работника являются помещения в здании по адресу: г. Очер, ул. Ленина, 41.

1.4. Работник поступает на муниципальную службу на должность ___________________, которая в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Очерском муниципальном районе относится к __________________ муниципальной должности муниципальной службы.

1.5. Работник обязан приступить к работе с 00.00.20___ г.

1.6. Трудовой договор заключается на неопределенный (определенный) срок.

2. Права и обязанности для Работника, связанные

с муниципальной службой

2.1. Работник имеет право на:

- ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

- принятие решений или участие в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

- получение в установленном порядке от государственных органов, органов местного
самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности необходимых для исполнения должностных обязанностей информации и материалов;

- посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

- продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом уровня квалификации, стажа работы, отношения к исполнению должностных обязанностей;

- повышение квалификации и переподготовку за счет средств местного бюджета;

- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений;

- проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию;

- пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;

- объединение в профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

- обращение к главе муниципального района или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

- внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы.

2.2. Работник обязан:

- соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, муниципальные правовые акты;

- добросовестно исполнять должностные обязанности, предусмотренные настоящим Договором и должностной инструкцией;

- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

- поддерживать уровень квалификации, достаточный для выполнения должностных обязанностей;

- соблюдать установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики, порядок работы со служебными документами и информацией;

- не совершать действий, приводящих к подрыву авторитета администрации или затрудняющих ее работу;

- своевременно, в пределах своих должностных полномочий, рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, органов государственной власти в администрацию и разрешать их в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами;

- сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

- передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе;

- представлять в государственные налоговые органы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;

- своевременно проходить аттестацию муниципального служащего;

- бережно относиться к муниципальной собственности.

2.3. На Работника распространяются все ограничения и запреты, установленные законодательством, связанные с муниципальной службой.

3. Гарантии для Работника со стороны Работодателя

Работодатель гарантирует Работнику:

3.1. создание надлежащих условий работы для исполнения им должностных обязанностей;

3.2. ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими его права и обязанности;

3.3. своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания;

3.4. медицинское страхование Работника;

3.5. переподготовку и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

3.6. обязательное получение его согласия на перевод на другую муниципальную должность за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

3.7. обязательное государственное социальное страхование на случай смерти, причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий, а также потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы;

3.8. возмещение произведенных командировочных расходов в размерах, установленных законодательством, и при условии соблюдения норм трудового законодательства, определяющих гарантии работникам при направлении их в служебные командировки.

3.9. Работодатель предоставляет Работнику другие гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством РФ в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

3.10. Работодатель имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с нормами законодательства о муниципальной службе, действующего трудового законодательства РФ и положениями настоящего Договора.

4. Режим труда и отдыха

4.1. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), режим труда и отдыха в соответствии с единым порядком работы администрации либо иной режим, если он в отношении данного Работника отличается от общих правил, установленных в администрации района.

4.2. Работнику предоставляется в соответствии с графиком отпусков ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от установленного муниципального стажа из расчета один календарный день за полный рабочий год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

4.3. Ежегодный основной оплачиваемый и дополнительный оплачиваемый отпуска суммируются и по желанию Работника могут предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части должна быть не менее 14 календарных дней.

4.4. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск за первый год работы предоставляется, как правило, не ранее чем по истечении 6 месяцев со дня заключения настоящего Договора. По соглашению сторон такой отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения указанного срока.

4.5. С согласия Работодателя Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, если это не отразится на нормальной работе соответствующего структурного подразделения администрации. Продолжительность отпуска без сохранения заработной платы определяется по соглашению сторон настоящего Договора.

5. Условия оплаты труда

5.1. Работодатель обязуется своевременно и в полном объеме выплачивать Работнику денежное содержание. Выплата денежного содержания производится в денежной форме в валюте РФ.

5.2. Работнику устанавливается денежное содержание в виде:

- должностного оклада в размере “________“ рубля в месяц с последующей его индексацией в соответствии с нормативными правовыми актами;

- ежемесячной премии в размере 25% от должностного оклада;

- уральского коэффициента 15%;

- надбавки за особые условия муниципальной службы в процентах от должностного оклада по распоряжению главы муниципального района;

- надбавки за выслугу лет в процентах от должностного оклада, в зависимости от установленного стажа муниципальной службы;

- надбавки за квалификационный разряд в процентах от должностного оклада по распоряжению главы муниципального района.

5.3. Выплата денежного содержания осуществляется не реже чем один раз в полмесяца в дни, определенные Работодателем.

5.4. Работнику по его заявлению может выплачиваться материальная помощь в размере до двух должностных окладов в год.

5.5. Работнику могут производиться иные выплаты в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

5.6. Удержания из заработной платы производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

5.7. Все выплаты Работнику осуществляются за счет средств фонда оплаты труда Работодателя.

6. Ответственность Работника

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на Работника могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством о муниципальной службе и должностной инструкцией. Порядок применения дисциплинарных взысканий устанавливается в соответствии с трудовым законодательством.

6.2. Работник несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

7. Срок действия, изменение условий и основания прекращения

(расторжения) трудового договора

7.1. Изменение условий настоящего Договора допускается в соответствии с трудовым законодательством РФ с особенностями, установленными законодательством о муниципальной службе.

7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть заключены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, по инициативе главы муниципального района в случаях:

- достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы (65 лет);

- прекращения гражданства РФ;

- несоблюдения обязанностей, ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе и настоящим Договором;

- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

- лишения вступившим в законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока.

8. Заключительные положения

8.1. Споры, возникающие между сторонами при заключении, исполнении и расторжении настоящего Договора, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.2. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания и является основанием для издания Работодателем постановления о приеме Работника на муниципальную службу.

8.3. Трудовой договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится у Работодателя, другой - у Работника.

9. Реквизиты сторон

Администрация Работник

Очерского муниципального района _____________________________________

Ул. Ленина, 41, г. Очер Паспорт ______ N ______ выдан _______

Пермского края, 617140 Адрес: ______________________________

ИНН 5947010045 ИНН _________________________________

КПП 594701001 Страховое св-во N ___________________

Работодатель

______________________ ______________________

(подпись) (подпись)

00.00.20___ 00.00.20___