Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Губахинского городского поселения от 12.05.2008 N 53 “Об утверждении Порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг“

Вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у немуниципальных исполнителей (пункт 3 данного документа).

Требования данного документа в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета поселения на 2009 год применяются с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2008 г. N 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об
автономных учреждениях“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок).

2. Отделу экономики администрации Губахинского городского поселения:

2.1. Обеспечить формирование муниципального задания.

2.2. При размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей руководствоваться утвержденным Порядком.

2.3. Разработать проекты постановлений главы администрации по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям в срок до 01.06.2008.

2.4. Разработать методику планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в срок до 01.07.2008.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у немуниципальных исполнителей.

4. Требования настоящего Постановления в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания для бюджетных учреждений в целях формирования бюджета поселения на 2009 год применяются с 01.01.2008.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Лазареву Л.П.

И.о. главы администрации

С.Б.САНАЧЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы администрации

Губахинского городского поселения

от 12.05.2008 N 53

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.

1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Губахинского городского поселения.

1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя этого учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных
и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг.

1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется администрацией Губахинского городского поселения для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку, включающей в себя:

выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,

определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),

показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг,

порядок оказания муниципальных услуг,

цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления,

условия финансирования муниципального задания,

порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются постановлением главы администрации.

2.2.4. Муниципальное задание формируется
для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.

2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.

2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного администрацией Губахинского городского поселения подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:

результат оказания услуги,

требования к исполнителю муниципальной услуги,

правовые основания оказания услуги,

перечень получателей услуги,

информирование получателей услуги,

необходимые документы для получения услуги,

время оказания услуги,

место и условия оказания услуги,

платность услуги,

схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги,

основания отказа в оказании услуги,

параметры качества услуги,

механизмы контроля качества оказания услуги,

порядок обжалования некачественных услуг.

2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания “Порядок оказания муниципальных услуг“.

2.4. Определение объема муниципального задания:

2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг
в натуральном и стоимостном выражении, утверждаемым постановлением главы администрации.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах.

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг:

2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется администрацией Губахинского городского поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, утверждаемой главой администрации.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включает в себя следующие статьи расходов:

оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),

прочие расходы.

В прочие расходы включаются:

заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,

приобретение хозяйственных средств,

приобретение канцелярских товаров,

подписка на периодические издания,

повышение квалификации персонала,

командировочные расходы,

услуги связи,

расходы на культурно-массовые мероприятия,

транспортные услуги,

услуги прачечной,

прочие текущие расходы.

2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения
задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:

коммунальные услуги,

капитальный ремонт зданий и сооружений,

капитальный ремонт движимого имущества,

текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,

текущее содержание и ремонт движимого имущества,

налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Определение порядка финансового обеспечения

муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета поселения в рамках утвержденного бюджета, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:

для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главой администрации,

для муниципального автономного учреждения в виде предоставления субсидий из бюджета поселения.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется администрацией Губахинского городского поселения после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается постановлением главы администрации об установлении муниципального задания.

4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается постановлением главы администрации об установлении муниципального задания и соглашением между администрацией Губахинского городского поселения и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:

о результатах выполнения муниципального задания,

о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,

о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,

о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.2. Отчетность об исполнении
муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение N 2) и периодичность их представления устанавливаются в задании.

5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг администрация Губахинского городского поселения определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.

5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,

характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,

решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.

5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

5.8. При выполнении муниципального задания, установленного администрацией Губахинского городского поселения подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, администрация Губахинского городского поселения вправе сократить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

5.10. При
фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, администрация Губахинского городского поселения, вправе увеличить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения

муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего Порядка).

6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п. 1.4 настоящего Порядка.

6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета поселения.

6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пп. 5.1-5.6 настоящего Порядка.

Приложение N 1

к Порядку

формирования, размещения

и контроля исполнения

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг в _____-_____ годы

Наименование муниципального учреждения ______________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств--------¬

¦ ¦

L--------2. Получатели услуги--------¬

¦ ¦

L--------3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

-------------------T---------T--------T---------------------------------¬

¦Наименование услуг¦ Единица ¦ Объем ¦Объем оказания услуг по кварталам¦

¦ ¦измерения¦услуг за+--------T-------T--------T-------+

¦ ¦ ¦ год ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------+--------+--------+-------+--------+--------

4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

-------------------T---------T----------T------T-----------------------¬

¦Наименование услуг¦ Единица ¦ Норматив ¦Общий ¦Объем оказания услуг по¦

¦ ¦измерения¦финансовых¦объем ¦ кварталам ¦

¦ ¦ ¦затрат на ¦услуг +-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ единицу ¦(тыс. ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ услуг ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------+----------+------+-----+-----+-----+------

5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

----T--------------------------------T---------T--------¬

¦ N ¦Наименование показателя качества¦ Единица ¦Значение¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T--------------------------------T---------T--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+---T--------------------------------T---------T--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦... ¦

+---T--------------------------------T---------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+---------+---------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

-----------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Наименование ¦ Сроки ¦Затраты на ¦ Ожидаемые ¦

¦ мероприятия ¦реализации ¦реализацию ¦результаты ¦

¦ ¦мероприятия¦мероприятия¦(количество¦

¦ ¦ ¦ ¦ оказанных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+----------------------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+----------------------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦... ¦

+----------------------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+-----------+-----------+------------

--------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

6. Порядок оказания муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------8. Условия финансирования муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------9. Порядок контроля исполнения муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания--------¬

¦ ¦

L--------Главный распорядитель бюджетных средств _____________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________ Подпись _____________

Учреждение _____________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________ Подпись _____________

Приложение N 2

к Порядку

формирования, размещения

и контроля исполнения

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

Отчет

о выполнении муниципального задания

за ____ месяцев 20___ года

Наименование муниципального учреждения ______________________

1. Оказание муниципальных услуг

План

----T------------T---------T--------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Объем услуг ¦ Объем услуг ¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦ за отчетный ¦ нарастающим ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ итогом с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦

¦ ¦ ¦ +---------T----+---------T----+

¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс.¦ единица ¦тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦руб.¦измерения¦руб.¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+---------+----+---------+-----

Факт

----T------------T---------T--------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Объем услуг ¦ Объем услуг ¦

¦п/п¦ услуги ¦измерения¦ за отчетный ¦ нарастающим ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ итогом с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦

¦ ¦ ¦ +---------T----+---------T----+

¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс.¦ единица ¦тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦руб.¦измерения¦руб.¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+---------+----+---------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+---------+----+---------+-----

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

----T------------T----T----------T-----------------¬

¦ N ¦Наименование¦Дата¦Кем подана¦Содержание жалобы¦

¦п/п¦ услуги ¦ ¦ жалоба ¦ ¦

+---+------------+----+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----+----------+------------------

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

----T------------T----T--------------T----------¬

¦ N ¦Наименование¦Дата¦Контролирующий¦Содержание¦

¦п/п¦ услуги ¦ ¦ орган и дата ¦замечания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦

+---+------------+----+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----+--------------+-----------

2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления

----T--------------------------------T---------T--------¬

¦ N ¦Наименование показателя качества¦ Единица ¦Значение¦

¦п/п¦ муниципальной услуги ¦измерения¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T--------------------------------T---------T--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+---T--------------------------------T---------T--------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+

¦... ¦

L--------------------------------------------------------

3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

-----------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ Наименование ¦ Сроки ¦Затраты на ¦Фактические¦

¦ мероприятия ¦реализации ¦реализацию ¦результаты ¦

¦ ¦мероприятия¦мероприятия¦(количество¦

¦ ¦ ¦ ¦ оказанных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+----------------------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+----------------------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-----------+-----------+

¦... ¦

+----------------------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+-----------+-----------+------------

--------------------------------

<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.

4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных--------¬

¦ ¦

L--------5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг--------¬

¦ ¦

L--------6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением--------¬

¦ ¦

L--------Учреждение _____________________________ (Ф.И.О.)

Дата _____________ Подпись _____________