Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кишертского муниципального района от 29.04.2008 N 303 (ред. от 25.11.2009) “Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2008 г. N 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА

Принято

Земским Собранием

Кишертского муниципального района

Пермского края

29 апреля 2008 года

(в ред. решения Земского Собрания Кишертского

муниципального района от 25.11.2009 N 483)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, на основании Устава Кишертского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Кишертского муниципального района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Земского Собрания Кишертского района от 26.06.2001 “О приватизации муниципальной собственности, продаже имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, продаже муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления
за муниципальным учреждением“ имеет номер 38, а не 384.

2. Считать утратившим силу решение Земского Собрания от 26.06.2001 N 384 “О приватизации муниципальной собственности, продаже имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, продаже муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением“.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете “Сылвенские зори“.

4. Контроль исполнения возложить на комиссию по нормотворчеству и бюджетную комиссию Земского Собрания.

Глава муниципального района

Т.Н.КОНОПАТКИНА

Утверждено

решением

Земского Собрания

Кишертского муниципального района

от 29.04.2008 N 303

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КИШЕРТСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского Собрания Кишертского

муниципального района от 25.11.2009 N 483)

Положение о приватизации муниципального имущества Кишертского муниципального района (далее именуется по тексту - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ (далее именуется по тексту - Федеральный закон о приватизации), от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Кишертского муниципального района.

Положение устанавливает цели и задачи приватизации муниципального имущества Кишертского муниципального района (далее - муниципальное имущество), определяет порядок планирования приватизации и принятия решений об условиях приватизации и другие вопросы, отнесенные к ведению Кишертского муниципального района (далее - муниципальный район).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества муниципального района (далее по тексту - Приватизация) являются:

- повышение эффективности экономики муниципального района в целом и деятельности приватизируемых муниципальных унитарных предприятий;

- дальнейшее изменение структуры собственности на территории муниципального района;

- уменьшение бюджетных расходов на управление имуществом, в том числе на поддержание неэффективно работающих муниципальных предприятий;

- увеличение неналоговых поступлений в бюджет муниципального района от Приватизации;

- вовлечение в оборот
невостребованного (неиспользуемого) имущества.

1.2. В основу планирования Приватизации закладывается принцип рассмотрения процесса Приватизации как составной части управления имущественным комплексом района.

1.3. Муниципальное имущество, подлежащее Приватизации, классифицируется следующим образом:

- имущество, выведенное в состав муниципальной казны (объекты недвижимости, сооружения);

- имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат преобразованию в открытые акционерные общества;

- имущество, передаваемое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

- объекты, не завершенные строительством;

- акции хозяйственных обществ, находящиеся в муниципальной собственности.

1.4. Действие Положения не распространяется:

- на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, перечисленных в п. 2 ст. 3 Федерального закона о приватизации;

- на приватизацию муниципального имущества, отнесенного федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота);

- на приватизацию имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности муниципального района;

- на приватизацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под объектами недвижимости, не входящими в имущественный комплекс муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества.

1.5. Покупателями муниципального имущества (далее по тексту - Покупатель) могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона о приватизации.

1.6. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет имущественных отношений администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее - Комитет).

1.7. Открытые акционерные общества не могут являться Покупателями размещенных ими акций, подлежащих Приватизации в соответствии с действующим законодательством о приватизации.

1.8. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента
(Покупателя).

В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается недействительной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Владельцем акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности района, в реестре акционеров открытого акционерного общества указывается администрация Кишертского муниципального района Пермского края (далее - администрация муниципального района).

1.10. В случае приватизации объектов культурного наследия местного значения условия охранных обязательств таких объектов определяются действующим законодательством.

(п. 1.10 в ред. решения Земского Собрания Кишертского муниципального района от 25.11.2009 N 483)

1.11. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.

1.12. Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регламентируется нормами Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

(п. 1.12 введен решением Земского Собрания Кишертского муниципального района от 25.11.2009 N 483)

2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1. Земское Собрание Кишертского муниципального района (далее по тексту - Земское Собрание):

2.1.1. осуществляет регулирование вопросов, связанных с приватизацией муниципального имущества в соответствии с Уставом Кишертского муниципального района;

2.1.2. утверждает (изменяет) перечни не подлежащих приватизации муниципальных унитарных предприятий (далее - социально значимые предприятия) и находящихся в собственности муниципального района акций открытых акционерных обществ;

2.1.3. утверждает ежегодно прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год, изменения и дополнения к нему;

2.1.4. принимает решение о приватизации муниципального имущества;

2.1.5. осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения и иных принятых им
актов по вопросам приватизации муниципального имущества;

2.1.6. осуществляет иные полномочия по приватизации муниципального имущества в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.

2.2. Глава Кишертского муниципального района (далее - глава муниципального района):

2.2.1. представляет Земскому Собранию для утверждения прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год, предложения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план;

2.2.2. представляет Земскому Собранию для утверждения перечень социально значимых предприятий;

2.2.3. представляет Земскому Собранию района предложения о внесении изменений в перечень социально значимых предприятий;

2.2.4. представляет Земскому Собранию отчет о результатах приватизации муниципального имущества в прошедшем году;

2.2.5. издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным и областным (краевым) законодательством;

2.2.6. осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;

2.2.7. осуществляет координацию деятельности исполнительных органов местного самоуправления Кишертского муниципального района по вопросам приватизации муниципального имущества;

2.2.8. осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением полномочия.

2.3. Комитет имущественных отношений:

2.3.1. осуществляет функции специального уполномоченного органа по приватизации муниципального имущества Кишертского муниципального района;

2.3.2. разрабатывает и представляет главе Кишертского муниципального района прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год, изменения и дополнения к нему;

2.3.3. предлагает главе муниципального района перечень имущества, не подлежащего в соответствии с настоящим Положением включению в прогнозный план;

2.3.4. осуществляет функции продавца муниципального имущества;

2.3.5. осуществляет приватизацию муниципального имущества;

2.3.6. представляет главе Кишертского муниципального района отчет о результатах приватизации муниципального имущества в прошедшем году;

2.3.7. обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования “Кишертский муниципальный район“ в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального района по вопросам приватизации имущества.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, установленными Федеральным
законом о приватизации:

- преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

- продажа муниципального имущества на аукционе;

- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

- продажа муниципального имущества на конкурсе;

- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

- продажа муниципального имущества без объявления цены;

- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - Программа приватизации) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

3.3. Разработка проекта Плана приватизации осуществляется в соответствии с Правилами разработки прогнозного плана приватизации согласно приложению 1.

3.4. Глава муниципального района ежегодно одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год представляет в Земское Собрание проект Плана приватизации с приложением обоснования целесообразности Приватизации.

3.5. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов этого предприятия, изымается на основании правового акта главы муниципального района.

3.6. В случае если аукцион или конкурс по продаже муниципального имущества были признаны несостоявшимися в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного Покупателя, приватизация такого имущества может быть осуществлена другим установленным способом, указанным в п. 3.1 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

3.7. Решение об условиях приватизации имущества принимается решением Земского Собрания. В решении о приватизации должны содержаться:

- способ приватизации имущества;

- нормативная цена;

- начальная цена или цена первоначального предложения;

- в случае продажи муниципального имущества на аукционе - форма подачи заявок о
цене (закрытая или открытая);

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

3.8. Администрация муниципального района ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Земское Собрание муниципального района отчет о реализации Плана приватизации за прошедший год.

4. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Оценка стоимости имущества, подлежащего Приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Установление начальной цены продажи объектов приватизации производится на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4.3. В случае необходимости повторной продажи имущества Продавец вправе с учетом сложившейся конъюнктуры рынка принять решение о снижении начальной цены продажи объектов Приватизации, но не ниже нормативной цены.

5. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА

5.1. При приватизации имущества между Продавцом и Покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом обязательных условий, определенных Федеральным законом о приватизации.

5.2. Все обязательства Покупателя, перечисленные в договоре купли-продажи в отношении приобретаемого имущества, должны иметь сроки их выполнения.

5.3. Переход права собственности на недвижимое имущество, приватизированное в соответствии с Федеральным законом о приватизации и настоящим Положением, подлежит в установленном порядке государственной регистрации в Кунгурском отделе управления Федеральной регистрационной службы Пермского края.

5.4. Исключен. - Решение Земского Собрания Кишертского муниципального района от 25.11.2009 N 483.

5.5. В случае если приватизация имущества осуществлялась с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о приватизации, условий договоров купли-продажи имущества, установленных обременений (в том числе условий публичного сервитута), Продавец вправе в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок приватизации имущества.

5.6. Порядок возврата денежных средств по недействительной сделке купли-продажи муниципального имущества, признанной
таковой на основании вступившего в силу решения суда, определяется ст. 36 Федерального закона о приватизации.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

6.1. Настоящий Порядок определяет условия проведения аукциона по продаже муниципального имущества муниципального района (далее именуется - имущество), условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.

6.2. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:

6.2.1. Обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащих приватизации акций, а также в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продаваемого на аукционе имущества (далее именуется - начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены (“шаг аукциона“) при подаче предложений о цене имущества в открытой форме.

6.2.2. Определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона.

6.2.3. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона.

6.2.4. Принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме.

6.2.5. Проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона.

6.2.6. Ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок.

6.2.7. Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении.

6.2.8. Определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона.

6.2.9. Уведомляет победителя аукциона о
его победе на аукционе.

6.2.10. Производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона.

6.2.11. Обеспечивает передачу имущества Покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.

6.3. На аукцион выставляются объекты имущества с установленным правовым статусом.

6.4. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие и зарегистрировавшие заявку, а также представившие:

- для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенных нотариально;

- для физических лиц - копию документа, удостоверяющего личность;

- банковские реквизиты участников торгов.

6.5. Для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом имущества, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.

6.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток. Размер задатка, срок и порядок его внесения, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.

6.7. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.

6.8. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера,
даты и времени принятия продавцом.

6.9. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

6.10. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов. Сведения о претендентах являются конфиденциальными и разглашению не подлежат до момента их рассмотрения комиссией с целью признания претендентов участниками аукциона.

6.11. Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.

В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.

При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

6.12. В день подведения итогов аукциона по результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.

6.13. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:

6.13.1. Аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.

6.13.2. Аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов.

Аукционист назначается на основании решения продавца.

6.13.3. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки).

6.13.4. Аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона.

6.13.5. После открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и “шаг аукциона“.

“Шаг аукциона“ устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона.

6.13.6. После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.

6.13.7. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на “шаг аукциона“, заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной “шагу аукциона“, эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.

6.13.8. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

6.13.9. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.

6.13.10. Цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.

Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

6.13.11. Если после трехкратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им или его уполномоченным представителем.

6.14. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:

6.14.1. В день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества.

6.14.2. Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона.

6.14.3. Продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.

6.14.4. При оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца - представители средств массовой информации.

6.14.5. Решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указываются имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.

Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.

6.15. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (Покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

6.16. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.

6.17. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.

7. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Порядок определяет условия продажи находящегося в собственности Кишертского муниципального района имущества (далее именуется - имущество) посредством публичного предложения в случае несостоявшегося аукциона по продаже имущества.

Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.

7.2. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:

а) продавец представляет в комиссию по приватизации предложения для принятия решений об установлении начальной цены имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано имущество (цены отсечения), с приложением протокола об итогах несостоявшегося аукциона по продаже указанного имущества;

б) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);

в) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном порядке;

г) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;

д) заключает с претендентом, чья заявка зарегистрирована (далее именуется - покупатель), договор купли-продажи имущества;

е) производит расчеты с покупателем;

ж) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;

з) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на это имущество;

и) осуществляет иные функции, предусмотренные Положением о приватизации муниципального имущества Кишертского муниципального района.

7.3. При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

7.4. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.

При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.

7.5. Заявка подается продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.

Прием заявок продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.

7.6. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.

В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.

К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении.

7.7. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов продавец регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.

7.8. Продавец отказывает претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись.

7.9. При регистрации заявки продавец делает на экземпляре“описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.

7.10. Продавец отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если:

а) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

б) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;

в) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

г) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;

д) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.

7.11. Сотрудник продавца, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.

Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).

7.12. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.

7.13. Договор купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки.

7.14. В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.

7.15. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после полной оплаты имущества.

7.16. При уклонении или отказе покупателя от оплаты государственного или муниципального имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.

7.17. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

8.1. Настоящий Порядок определяет условия продажи находящегося в собственности Кишертского муниципального района имущества (далее именуется - имущество) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее именуется - продажа) и заключения договора купли-продажи имущества в случае, если продажа имущества посредством публичного предложения не состоялась.

Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.

8.2. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:

а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;

б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества;

в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;

г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;

д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;

е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;

ж) производит расчеты с покупателем;

з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о продаже имущества;

и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;

к) осуществляет иные функции, предусмотренные Положением о приватизации муниципального имущества.

8.3. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.

Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.

Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.

8.4. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.

В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.

Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.

Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов - у претендента.

8.5. При приеме заявки продавец:

а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;

б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

8.6. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:

а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.

Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).

8.7. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.

Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.

Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

8.8. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Порядком.

8.9. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.

8.10. Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

8.11. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:

а) сведения об имуществе;

б) общее количество зарегистрированных заявок;

в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;

г) сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;

д) сведения о покупателе имущества;

е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

ж) иные необходимые сведения.

8.12. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.

8.13. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах.

8.14. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 30 дней с даты подведения итогов продажи.

8.15. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.

Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.

В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

8.16. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

8.17. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.

8.18. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

9. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА ПРИ ПРОДАЖЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

И ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА

ИСПОЛНЕНИЯ ТАКИХ УСЛОВИЙ

9.1. Продажа муниципального имущества на конкурсе проводится в соответствии с Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

9.2. Условия конкурса при продаже муниципального имущества разрабатываются комитетом имущественных отношений и утверждаются Земским Собранием.

9.3. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой определяются постановлением главы муниципального района.

9.4. По истечении срока исполнения условий конкурса комиссия составляет акт о выполнении (невыполнении, ненадлежащем выполнении) победителем конкурса его условий. В случае досрочного выполнения победителем конкурса его условий после письменного уведомления Комитета о досрочном выполнении условий конкурса комиссией составляется соответствующий акт.

9.5. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, что подтверждается соответствующим актом, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении данного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

10. ОСОБЕННОСТИ ВНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ ОТКРЫТЫХ

АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

10.1. Решение о внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ принимается Земским Собранием. При этом доля акций открытого акционерного общества, приобретаемая муниципальным районом, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества, не может составлять менее 25 процентов плюс одна акция, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

11. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

11.1. Денежные средства, полученные в результате Приватизации, подлежат перечислению в бюджет Кишертского муниципального района.

11.2. За приобретаемое Покупателем имущество оплата производится единовременно на счет бюджета муниципального.

Приложение 1

к Положению

о приватизации муниципального имущества

Кишертского муниципального района,

утвержденному решением Земского Собрания

от 29.04.2008 N 303

ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. В основу планирования приватизации закладывается принцип рассмотрения процесса приватизации как составной части управления имущественным комплексом муниципального района.

2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий (далее - унитарные предприятия), акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Кишертского муниципального района (далее - муниципального района), и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, предполагаемые сроки приватизации и планируемые поступления в текущем финансовом году по плану приватизации применительно к каждому объекту.

3. В прогнозном плане также указываются:

3.1. для унитарных предприятий:

3.1.1. наименование и местонахождение;

3.2. для открытых акционерных обществ:

3.2.1. наименование и местонахождение;

3.2.2. количество находящихся в краевой собственности акций;

3.2.3. количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;

3.3. для иного имущества:

3.3.1. наименование и местонахождение имущества;

3.3.2. площадь объекта, год постройки;

3.3.3. иные данные, позволяющие идентифицировать имущество.

4. Одновременно с прогнозным планом представляется:

4.1. информация о финансовом положении указанных в нем унитарных предприятий (выручка, чистые активы, балансовая стоимость основных средств, чистая прибыль или убыток по итогам года, количество работников); хозяйственных обществ, акции, доли (вклады) которых находятся в собственности Кишертского муниципального района (выручка, чистые активы, балансовая стоимость основных средств, чистая прибыль или убыток по итогам года, количество работников);

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.2. обоснование приватизации унитарных предприятий и хозяйственных обществ, пакеты акций, доли (вклады) которых находятся в собственности Кишертского муниципального района;

4.1.3. размер предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.

В случае невыполнения указанных требований унитарное предприятие и(или) хозяйственное общество в прогнозный план приватизации не включаются.

5. Движимое имущество, не включенное в прогнозный план приватизации, продается на основании постановления главы Кишертского муниципального района (далее - глава муниципального района).

6. Приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план приватизации, за исключением имущества, установленного в п. 5 настоящей статьи, не допускается.

7. Предложения о приватизации МУП и акций ОАО, находящихся в муниципальной собственности муниципального района, направляются по формам, утверждаемым постановлением главы муниципального района.

8. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;

б) среднесписочную численность его работников;

в) балансовую стоимость основных средств.

9. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:

а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

б) долю принадлежащих району акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество указанных акций;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается).

10. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.

11. В прогнозный план не включаются не подлежащие приватизации унитарные предприятия и хозяйственные общества, перечень которых утверждается Земским Собранием Кишертского муниципального района, в составе:

11.1. унитарных предприятий, имеющих наибольшее социальное и экономическое значение для муниципального района, обеспечивающих экономический интерес муниципального района, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан;

11.2. хозяйственных обществ, акции, доли (вклады) которых находятся в муниципальной собственности, участие в управлении которыми обеспечивает экономические интересы района, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан.

Формирование перечня указанных в настоящей части унитарных предприятий и хозяйственных обществ осуществляется комитетом имущественных отношений администрации Кишертского муниципального района Пермского края (далее - Комитет) и выносится на рассмотрение главы муниципального района.

Одобренный главой муниципального района перечень указанных в настоящем пункте унитарных предприятий и хозяйственных обществ направляется в Земское Собрание Кишертского муниципального района для его утверждения.

12. Для разработки прогнозного плана органы и структурные подразделения администрации Кишертского муниципального района, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), ежегодно до 1 июня направляют в Комитет предложения о приватизации подведомственных им унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества.

13. Прогнозный план разрабатывается Комитетом и направляется главе муниципального района для рассмотрения.

14. Одобренный главой муниципального района прогнозный план направляется в Земское Собрание для его утверждения одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района и является приложением к нему.

15. Органы местного самоуправления поселений, входящие в состав Кишертского муниципального района, юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества.

16. В утвержденный Земским Собранием муниципального района прогнозный план могут быть внесены изменения в период его исполнения.

17. Предложения о внесении изменений в прогнозный план приватизации разрабатываются Комитетом и направляются главе муниципального района. Глава муниципального района представляет предложение об изменении прогнозного плана приватизации для утверждения в Земское Собрание муниципального района.

18. Утвержденный план публикуется в газете “Сылвенские зори“ не позднее 10 дней с момента подписания решения.

Приложение 2

к Положению

о приватизации муниципального имущества

Кишертского муниципального района,

утвержденному решением Земского Собрания

от 29.04.2008 N 303

ВИДЫ И РАЗМЕР ЗАТРАТ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:

а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

б) государственная регистрация права муниципальной собственности на имущество, подлежащее приватизации, в Кунгурском отделе Управления Федеральной регистрационной службы;

в) инвентаризация недвижимого имущества и оформление технических паспортов на объекты, подлежащие приватизации;

г) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

д) оформление документов по отводу земельных участков под объектами недвижимости;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;

з) защита имущественных и иных прав и законных интересов Кишертского муниципального района в судах;

и) публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации.

2. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет сумму фактических расходов по видам затрат, указанных в пункте 1 настоящего Положения, но не более 5% от суммы прогнозного плана приватизации.