Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 09.04.2008 N 76 (ред. от 27.04.2009) “Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений Лысьвенского муниципального района, их использования и возврата“
Изменения, внесенные Постановлением Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 27.04.2009 N 177, вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2008 г. N 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА
(в ред. Постановления Главы муниципального образования
“Лысьвенский муниципальный район“ от 27.04.2009 N 177)
В соответствии с требованиями статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений Лысьвенского муниципального района, их использования и возврата.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования Меркурьеву Н.А.
И.о. главы муниципального образования
Н.В.ЛАЗЕЙКИН
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы муниципального образования
от 09.04.2008 N 76
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ВОЗВРАТА
(в ред. Постановления Главы муниципального образования
“Лысьвенский муниципальный район“ от 27.04.2009 N 177)
1. Настоящий Порядок определяет предоставление из бюджета муниципального района бюджетам поселений Лысьвенского муниципального района (далее - бюджеты поселений) бюджетных кредитов, их использование и возврат в соответствии с решением о бюджете Лысьвенского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Предельный объем средств бюджета муниципального района, который может быть направлен на предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений, предельный срок предоставления бюджетного кредита и плата за пользование бюджетным кредитом определяются решением о бюджете Лысьвенского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период. Плата взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
3. Органы местного самоуправления поселений, нуждающиеся в бюджетном кредите из бюджета муниципального района, подают заявку в финансовое управление администрации муниципального образования, которая должна содержать:
- обоснование необходимости выделения средств;
- сумму кредита и направление использования средств;
- планируемые источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- расчет средств на получение из бюджета муниципального района бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
4. К заявке прилагаются копии следующих документов, заверенные надлежащим образом:
4.1. свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации местной администрации;
4.2. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе местной администрации;
4.3. Устава муниципального образования;
4.4. положения о местной администрации;
4.5. документов, подтверждающих полномочия главы поселения (главы администрации поселения);
4.6. документа, подтверждающего полномочия лица на заключение договора о предоставлении бюджетного кредита;
4.7. решения представительного органа поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором должны быть отражены следующие условия: предельный объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году;
4.8. программа муниципальных заимствований поселения на текущий финансовый год и плановый период.
5. В случае предоставления бюджетного кредита на осуществление поселениями мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, помимо расчета средств на получение из бюджета муниципального района бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва представляется расчет потребности на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
6. Финансовое управление администрации муниципального образования вправе запрашивать у поселений иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
7. Заявки органов местного самоуправления поселений рассматриваются финансовым управлением администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней. Заявки могут быть отклонены в случае, если документы представлены не в полном объеме и(или) в ненадлежащем виде.
8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
- отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района;
- наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год.
9. По результатам рассмотрения заявки начальник финансового управления администрации муниципального образования принимает решение о подготовке проекта распоряжения главы муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между финансовым управлением администрации муниципального образования и администрацией поселения. Типовая форма договора утверждается приказом финансового управления администрации муниципального образования.
11. Финансовое управление администрации муниципального образования в соответствии с федеральным бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетных правоотношениях осуществляет контроль за полнотой и своевременностью возврата в бюджет муниципального района бюджетных кредитов, имеет право запрашивать от органов местного самоуправления поселений отчеты и иные сведения, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.
12. Возврат бюджетного кредита осуществляется бюджетом поселения в порядке и в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. В случае нарушения сроков возврата и(или) использования не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджета муниципального района, финансовое управление администрации муниципального образования:
- абзац исключен. - Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 27.04.2009 N 177;
- удерживает суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет муниципального района, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Порядок взыскания остатков не погашенных в установленный срок бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, определяется приказом финансового управления администрации муниципального образования.
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных кредитов
бюджетам поселений Лысьвенского
муниципального района,
их использования и возврата
РАСЧЕТ
средств на получение из бюджета муниципального образования
бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва
__________________________________________________
(муниципальное образование поселения)
тыс. рублей
----T-----------------------------------T---------T-----------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦Исполнено¦ Ожидаемое ¦
¦п/п¦ ¦ за ¦ исполнение <*> ¦
¦ ¦ ¦отчетный ¦ за ______ <**> ¦
¦ ¦ ¦ период +-----------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦в том числе¦итого¦
¦ ¦ ¦ ¦по месяцам ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---T---T---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 1 ¦Остаток на текущем счете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 2 ¦Доходы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- налог на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- налог на имущество физических лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- арендная плата за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- доходы от сдачи в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- прочие доходы от использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦- доходы от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества и продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 3 ¦Межбюджетные трансферты из краевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦В том числе дотация на выравнивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 4 ¦Межбюджетные трансферты из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦В том числе дотация на выравнивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня бюджетной обеспеченности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 5 ¦Доходы от предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 6 ¦Поступления от продажи акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 7 ¦Итого доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строки 2 + 3 + 4 + 5 + 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 8 ¦Другие доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ 9 ¦Всего доходов (строки 7 + 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦10 ¦Расходы, производимые за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета поселения (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением расходов капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера и расходов на поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций производственной сферы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦заработная плата с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦Из них: задолженность по заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плате с начислениями, сложившаяся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на начало рассчитываемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦оплата коммунальных услуг бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦погашение задолженности по кредитам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦11 ¦Расходы, производимые за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых межбюджетных трансфертов из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦12 ¦Расходы, производимые за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых межбюджетных трансфертов из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦13 ¦Итого расходов (строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 + 11 + 12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦14 ¦Расходы на поддержку организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной сферы (возмещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦убытков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦15 ¦Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строительство, инвестиции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦16 ¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строки 13 + 14 + 15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦17 ¦Кассовый разрыв (строки 1 + 9 - 13)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦18 ¦Дефицит (строки 1 + 9 - 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦19 ¦Источники финансирования дефицита. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦остатки средств бюджетов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением целевых средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦увеличение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦уменьшение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦кредитные соглашения и договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенные от имени муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+---------+---+---+---+-----+
¦ ¦прочие источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицитов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+---------+---+---+---+------
--------------------------------
<*> Ожидаемое исполнение по расходам не может превышать расходы по сводной бюджетной росписи.
<**> Период, на который необходим кредит.