Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Горнозаводского муниципального района от 26.03.2008 N 12 “Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Горнозаводского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в документы“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Горнозаводского муниципального района от 29.10.2008 N 71.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2008 г. N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ

Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, статьей 25 Устава Горнозаводского муниципального района, в целях установления состава и порядка подготовки документов территориального планирования Горнозаводского муниципального района Земское Собрание муниципального района решает:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Горнозаводского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в документы.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Новости“.

3. Контроль за исполнением решения
возложить на депутатскую комиссию по местному самоуправлению (Крупинин А.Л.).

Глава муниципального района

Л.Н.СОФОНОВ

Председатель Земского Собрания

В.П.БЕЛОУСОВ

Утверждено

решением

Земского Собрания

от 26.03.2008 N 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“ и Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях установления состава, порядка подготовки и утверждения документов территориального планирования Горнозаводского муниципального района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальное планирование Горнозаводского муниципального района (далее - территориальное планирование) направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий муниципального района исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий муниципального района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

1.2. Документами территориального планирования являются:

1) схема территориального планирования муниципального района;

2) генеральные планы поселений.

1.3. Схема территориального планирования Горнозаводского муниципального района (далее - схема территориального планирования) - документ территориального планирования муниципального района, представляющий собой совокупность материалов в текстовой и графической формах, содержащий сведения, предусмотренные статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.4. Генеральный план поселения - документ территориального планирования поселения, включающий в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, содержащий сведения, предусмотренные статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.5. Документы территориального планирования могут являться основанием для изменения границ муниципального района в установленном порядке.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

2.1. Принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования осуществляется в следующей последовательности:

2.1.1. Определение территории,
в границах которой будет разрабатываться схема территориального планирования.

2.1.2. Назначение главой муниципального района конкретного должностного лица администрации муниципального района, ответственного за выполнение данных работ.

2.1.3. Определение объема и стоимости работ по подготовке проекта схемы территориального планирования включает в себя:

1) определение объема работ по сбору исходных данных для подготовки проекта схемы территориального планирования (в соответствии с пунктом 8 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации к сбору исходных данных относится сбор информации о состоянии территории, возможных направлениях ее развития, об ограничениях ее использования и другие сведения);

2) определение состава схемы территориального планирования.

2.1.4. Определение источников финансирования подготовки проекта схемы территориального планирования:

2.1.4.1. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется как за счет бюджетных средств (бюджета муниципального района либо бюджета муниципального района с участием средств краевого бюджета), так и за счет внебюджетных источников.

2.1.4.2. В случае если предполагается финансирование работ с участием средств краевого бюджета, администрацией муниципального района подается заявка на получение средств краевого бюджета в государственный орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в порядке, установленном нормативными актами Пермского края.

2.1.4.3. В случае если подготовку проекта схемы территориального планирования предполагается осуществлять за счет внебюджетных источников, между администрацией муниципального района и инвестором должно быть заключено соглашение, которое определяет права и обязанности сторон при подготовке проекта схемы территориального планирования.

2.1.5. Принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования:

2.1.5.1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования принимается нормативным актом главы муниципального района.

2.1.5.2. Решение подлежит опубликованию в районной газете “Новости“.

2.1.6. Финансирование работ по подготовке проекта схемы территориального планирования:

2.1.6.1. Финансирование работ по подготовке проекта схемы территориального планирования осуществляется на основании принятого Земским Собранием
решения за счет бюджетных источников.

2.1.6.2. Финансирование работ должно осуществляться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2.1.6.3. Определение подрядчика по подготовке проекта схемы территориального планирования осуществляется в соответствии с нормативными актами, устанавливающими порядок размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд.

2.2. Подготовка задания на разработку схемы территориального планирования:

2.2.1. Задание на разработку схемы территориального планирования составляется с участием организации, определенной в качестве подрядчика.

2.2.2. Задание должно включать согласованный с подрядчиком состав схемы территориального планирования.

2.2.3. Задание должно быть утверждено главой муниципального района.

2.3. Обеспечение подготовки проекта схемы территориального планирования:

2.3.1. Муниципальный контракт на разработку схемы территориального планирования заключается в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. К муниципальному контракту должны быть приложены задание на разработку схемы территориального планирования, смета, календарный график выполнения работ.

2.3.2. Состав схемы территориального планирования в процессе подготовки может уточняться, о чем необходимо указать в муниципальном контракте, определив также процедуру уточнения.

2.3.3. Разработка проекта схемы территориального планирования осуществляется на основании:

1) результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов;

2) комплексных программ развития муниципального района;

3) положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации;

4) положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Пермского края;

5) положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах поселений;

6) региональных и(или) местных нормативов градостроительного проектирования;

7) с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.4. Опубликование и рассмотрение проекта схемы территориального планирования на публичных слушаниях:

2.4.1. Проект схемы территориального планирования подлежит опубликованию в районной газете “Новости“.

2.4.2. В целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту схемы территориального планирования, в том числе по внесению в нее изменений с участием
населения, проводятся в обязательном порядке.

Срок проведения публичных слушаний - с момента оповещения жителей муниципального района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний - не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

2.4.3. По результатам публичных слушаний глава муниципального района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом схемы территориального планирования и направлении его в Земское Собрание для утверждения;

2) об отклонении проекта схемы территориального планирования и о направлении его на доработку.

2.5. Согласование проекта схемы территориального планирования:

2.5.1. Согласование проекта схемы территориального планирования производится в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.5.2. Срок согласования проекта схемы территориального планирования не может превышать трех месяцев со дня направления органом местного самоуправления муниципального района на согласование такого проекта в уполномоченный орган.

По результатам согласования органами, проводившими согласование, выдается заключение.

2.5.3. Согласованный проект схемы территориального планирования глава муниципального района направляет в Земское Собрание.

2.6. Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования:

2.6.1. Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования проводится по инициативе органов местного самоуправления, объединений граждан и за их счет.

2.6.2. Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования проводится органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным учреждением.

2.6.3. Срок проведения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования не должен превышать шести месяцев.

2.6.4. Результатом государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта схемы территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям
рациональной организации территории (отрицательное заключение).

2.6.5. Направление проекта схемы территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования не является препятствием для ее утверждения.

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

3.1. Схема территориального планирования муниципального района, в том числе внесение изменений в схему, утверждается решением Земского Собрания.

3.2. В течение трех дней со дня утверждения схема территориального планирования должна быть направлена главе муниципального района и губернатору Пермского края.

3.3. Схема территориального планирования подлежит опубликованию в районной газете “Новости“ в объеме, установленном с учетом норм пункта 6 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СХЕМУ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

4.1. Решение главы муниципального района о подготовке изменений в утвержденную схему территориального планирования необходимо принимать при наличии обоснования внесения таких изменений, подготовленного уполномоченным должностным лицом.

4.2. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения схемы территориального планирования, установленном ст. 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом норм настоящего Положения.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Реализация схемы территориального планирования осуществляется на основании плана реализации схемы территориального планирования, который утверждается главой муниципального района в течение трех месяцев со дня утверждения такой схемы.

В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.

5.2. В плане реализации схемы территориального планирования содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий в случае планирования застройки таких территорий или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения и объектов капитального строительства
на межселенных территориях, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования.

5.3. Уполномоченный орган администрации муниципального района по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет главе муниципального района доклад о ходе реализации схемы территориального планирования с предложениями о внесении изменений в план, программу реализации схемы территориального планирования, а также предложениями о внесении изменений в схему территориального планирования.