Законы и постановления РФ

Постановление Главы г. Вологды от 28.05.2009 N 2797 “О Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды“ (вместе с “Положением о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды“)

ГЛАВА Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2009 г. N 2797

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

Во исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции, утвержденного распоряжением Главы города Вологды от 13 марта 2009 года N 51, руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 30 декабря 2008 года N 8104 “Об утверждении Порядка создания и упразднения координационных и консультационных органов Администрации города Вологды“, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования “Город Вологда“ постановляю:

1. Образовать Комиссию по урегулированию конфликта
интересов в Администрации города Вологды.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды;

состав Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды.

3. Внести в Перечень координационных и консультационных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями и дополнениями), следующее изменение:

дополнить раздел “При заместителе Главы города Вологды - начальнике Департамента имущественных отношений“ строкой:

“Комиссия по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды.“.

4. Руководителям структурных подразделений, органов Администрации города Вологды ознакомить соответствующих муниципальных служащих с настоящим постановлением письменно под роспись.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете “Вологодские новости“ и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Глава г. Вологды

Е.Б.ШУЛЕПОВ

Утверждено

Постановлением

Главы г. Вологды

от 28 мая 2009 г. N 2797

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

1. Общие положения

1) Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ определяется порядок образования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Администрации города Вологды.

2) Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами города Вологды.

3) Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды.

4) Основной задачей Комиссии является содействие исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления муниципального образования “Город Вологда“ - Администрации города Вологды в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Вологодской области, муниципального образования
“Город Вологда“.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия образуется постановлением Главы города Вологды. Указанным правовым актом утверждаются количественный и персональный составы Комиссии, порядок ее работы.

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. Состав Комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступившая информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при наличии которой возникает или может возникнуть противоречие между муниципальным служащим и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Вологодской области, муниципального образования “Город Вологда“.

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена представителю нанимателя (работодателю) в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3.3. Представитель нанимателя (работодатель) в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, о чем дает соответствующее поручение председателю Комиссии, и может принять одну из следующих мер по предотвращению конфликта интересов или урегулированию конфликта интересов:

а) усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей;

б) отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного
содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.4. Проверка информации и материалов осуществляется Комиссией в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

3.5. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований законодательства о недопустимости возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.7. По письменному запросу председателя Комиссии отдел муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды и (или) руководитель соответствующего структурного подразделения, органа Администрации города Вологды, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.

Председатель Комиссии и (или) руководитель соответствующего структурного подразделения, органа Администрации города Вологды могут запрашивать в установленном порядке сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

3.8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.10. При возможном возникновении личной заинтересованности у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания письменно заявить
об этом на имя председателя Комиссии. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого инициировалась проверка. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине (болезнь, командировка).

3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13. Члены Комиссии и лица, принявшие участие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, и собранных материалов Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) устанавливает, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) устанавливает факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателя) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

3.17. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию
и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) результаты голосования;

е) существо решения и его обоснование.

3.18. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.19. Копии протокола Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателя), муниципальному служащему.

3.20. В случае установления Комиссией факта о наличии личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя (работодателя) в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

3.21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии протокола Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

3.22. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

3.23. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.24. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

3.25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел муниципальной службы и кадровой работы Управления делами Администрации города Вологды.

Утвержден

Постановлением

Главы г. Вологды

от
28 мая 2009 г. N 2797

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

Корсаков Александр Николаевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений, председатель Комиссии.

Сучкова Татьяна Борисовна - заместитель Главы города Вологды - управляющий делами, заместитель председатели Комиссии.

Цепа Вадим Георгиевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов, заместитель председателя Комиссии.

Ивина Ирина Анатольевна - начальник отдела кадров и муниципальной службы УД.

Малахова Надежда Викторовна - заместитель управляющего делами.

Скородумов Евгений Леонидович - начальник Правового управления.

Трикоз Наталья Михайловна - заместитель начальника отдела кадров и муниципальной службы УД, секретарь Комиссии.

Шибаева Татьяна Владиславовна - начальник контрольно-ревизионного отдела ДФ.

Руководитель структурного подразделения, органа Администрации города Вологды; руководитель подразделения, входящего в состав Департамента, Управления, Отдела Администрации города Вологды - включается в состав Комиссии при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем, который является стороной конфликта интересов и замещает должность муниципальной службы в данном подразделении Департамента, Управления, Отдела Администрации города Вологды.