Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Полазненского городского поселения от 25.12.2007 N 194 “Об утверждении Положения о порядке разработки перспективного (среднесрочного) финансового плана“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 г. N 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ

ПЕРСПЕКТИВНОГО (СРЕДНЕСРОЧНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Полазненском городском поселении постановляю:

1. Утвердить:

- Положение о порядке разработки перспективного финансового плана Полазненского городского поселения (приложение 1);

- график разработки перспективного финансового плана Полазненского городского поселения (приложение 2).

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана Полазненского городского поселения начиная с перспективного финансового плана на 2009-2011 годы.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Киприянову Л.В.

Глава администрации

Н.Г.СЫРОПЯТОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы администрации

от 25.12.2007 N 194

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ

ПЕРСПЕКТИВНОГО (СРЕДНЕСРОЧНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению и применению перспективного финансового плана Полазненского городского поселения, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики Полазненского городского поселения в среднесрочной перспективе.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.

3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных главой Полазненского городского поселения основных направлениях бюджетной, налоговой политики Полазненского городского поселения и планах приватизации на предстоящий трехлетний период.

В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития Добрянского муниципального района и Полазненского городского поселения на среднесрочную перспективу.

4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется администрацией Полазненского городского поселения во взаимодействии с главными распорядителями бюджетных средств.

II. Основы разработки перспективного финансового плана

1. Перспективный финансовый план основывается на:

- объеме общих финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Полазненского городского поселения в предстоящие три года;

- установление предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.

2. В основных направлениях бюджетной политики Полазненского городского поселения должно быть обоснование предложений о приоритетных направлениях расходной части бюджета. Принимаемые обязательства в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу должны учитывать прогноз социально-экономического развития Полазненского городского поселения.

Основные направления налоговой политики Полазненского городского поселения должны соответствовать решениям законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета Полазненского городского поселения, или должно быть обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления.

Сценарные условия должны содержать следующие показатели на
предстоящий трехлетний период:

- прогноз инфляции;

- прогноз цен и тарифов;

- инвестиции в основной капитал;

- фонд заработной платы;

- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

III. Разработка основных показателей перспективного финансового плана

1. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению.

2. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:

- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

3. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:

- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства (субъекта Российской Федерации) о налогах и сборах, нормативных правовых актов Полазненского городского поселения о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Полазненского городского поселения - информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету.

4. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:

- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета Полазненского городского поселения с учетом условий действующего налогового и бюджетного законодательства, а также его ожидаемых изменений;

- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);

-
в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Полазненском городском поселении устанавливается объем резервного фонда;

- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств с выделением расходов текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой распределения бюджетных ассигнований.

5. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития Полазненского городского поселения, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

6. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет Полазненского городского поселения из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

7. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:

- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;

- анализ влияющих на них факторов и условий;

- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств.

8. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются для рассмотрения и одобрения главе администрации Полазненского городского поселения.

9. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:

- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;

- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

IV. Разработка перспективного финансового плана

1. Перспективный финансовый план разрабатывается
на основе:

- одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;

- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации;

- правовых актов, принятых на момент составления плана.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению и включает:

- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;

- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;

- перечень принимаемых обязательств.

3. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей.

4. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской.

5. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется для рассмотрения и утверждения главе администрации Полазненского городского поселения.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Заключение

1. Утвержденный перспективный финансовый план:

- используется при формировании проекта бюджета Полазненского городского поселения.

2. При формировании проекта бюджета Полазненского городского поселения включает в себя:

- разработку доходной части бюджета Полазненского городского поселения в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов. В решении о бюджете должны быть учтены субвенции, передаваемые в местный бюджет Полазненского городского поселения из бюджетов других уровней средства, которые не учитывались при составлении перспективного финансового плана;

- разработку расходной части бюджета Полазненского городского поселения в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет Полазненского городского поселения из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не
учитываются при составлении перспективного финансового плана);

- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований Полазненского городского поселения и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

Приложение 1.1

к Положению

о формах и порядке разработки

перспективного (среднесрочного)

финансового плана

Полазненского городского поселения

Основные показатели перспективного финансового плана

Полазненского городского поселения на ____ - ____ годы

--------------------------T------T--------T-------T-----------------------T-----------------------¬

¦ Показатель ¦Строка¦Факт за ¦План на¦ Вариант 1 ¦ Вариант 2 ¦

¦ ¦ ¦отчетный¦текущий+-------T-------T-------+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

¦ ¦ ¦ ¦ <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Показатели доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1.1. Доходы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦1.1.1. Доходы в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней <**>, тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1. Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета (сальдо), тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.1. Поступление, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.1.2. Погашение, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2. Объем муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2.1. Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Показатели расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.1. Расходы текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс. рублей ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.2. Расходы капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера, тыс. рублей ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦3.3. Резервные фонды ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Приложение 1.2

к Положению

о формах и порядке разработки

перспективного (среднесрочного)

финансового плана

Полазненского городского поселения

Перспективный финансовый план

Полазненского городского поселения на ____ - ____ годы

(тыс. рублей)

---------------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦год <*> ¦год <*>+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

¦ +--------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦(n - 1) ¦ n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦1.3. Безвозмездные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.1. Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от бюджетов других уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦2.2. Непроцентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.1. Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетам других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2 . Из общего объема расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1 . Расходы текущего характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2 . Расходы капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4. Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дефицита бюджета, сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.1. Остаток задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выданным муниципальным гарантиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+--------+-------+-------+-------+--------

Приложение 2

к Постановлению

главы администрации

от 25.12.2007 N 194

ГРАФИК

РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПОЛАЗНЕНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

-----------------------------------T-----------------------T-------------T--------------T-----------¬

¦ Документы и материалы ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Куда ¦ Срок ¦

¦ ¦ исполнитель ¦ разработки ¦представляется¦утверждения¦

¦ ¦ ¦ или ¦ ¦ или ¦

¦ ¦ ¦представления¦ ¦ одобрения ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Подготовка данных и материалов для¦ ¦

¦разработки основных параметров ¦ ¦

¦перспективного финансового плана ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------T-------------T--------------T-----------+

¦Основные направления налоговой ¦Сектор по экономике и ¦Не позднее ¦Зам. главы по ¦ ¦

¦политики ¦финансам ¦10 июля ¦экономике и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансам ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Варианты сценарных условий ¦Финансово-экономическое¦Не позднее ¦Зам. главы по ¦ - ¦

¦ ¦управление Добрянского ¦15 июля ¦экономике и ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦финансам ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Основные показатели программы ¦Сектор городского ¦Не позднее ¦Зам. главы по ¦ - ¦

¦приватизации муниципального ¦хозяйства и ¦15 июля ¦экономике и ¦ ¦

¦имущества в предстоящий трехлетний¦имущественных отношений¦ ¦финансам ¦ ¦

¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Оценка хода исполнения местного ¦Сектор по экономике и ¦В течение ¦ - ¦ - ¦

¦бюджета в текущем году ¦финансам ¦года ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Подготовка основных показателей ¦Сектор по экономике и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ПФП (персп. фин. план)с учетом ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦

¦подготовленных данных и материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Реестры расходных обязательств ¦Главные распорядители ¦10 июля ¦Сектор по ¦ - ¦

¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦экономике и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансам ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Реестр расходных обязательств ¦Сектор по экономике и ¦15 июля ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦финансам ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Проект основных показателей ¦Сектор по экономике и ¦1 августа ¦Глава ¦ 5 августа ¦

¦перспективного финансового плана ¦финансам ¦ ¦администрации ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Варианты сценарных условий ¦Сектор по экономике и ¦1 августа ¦Глава ¦ 5 августа ¦

¦ ¦финансам, сектор ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦городского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественных отношений¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Проект основных параметров ¦Сектор по местным ¦ ¦Глава ¦ ¦

¦прогноза социально-экономического ¦вопросам и связям с ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦развития на среднесрочную ¦общественностью ¦ ¦ ¦ ¦

¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Программа приватизации ¦Сектор городского ¦Не позднее ¦Глава ¦ ¦

¦муниципального имущества на ¦хозяйства и ¦15 июля ¦администрации ¦ ¦

¦предстоящий год, прогнозные ¦имущественных отношений¦ ¦ ¦ ¦

¦показатели приватизации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднесрочную перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Проект прогноза социально- ¦Сектор по местным ¦ ¦Глава ¦ ¦

¦экономического развития на ¦вопросам и связям с ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦очередной год и основные параметры¦общественностью ¦ ¦ ¦ ¦

¦прогноза социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития на среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перспективу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Распределение бюджета принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Основные показатели перспективного¦Сектор по экономике и ¦6 августа ¦Главные ¦ - ¦

¦финансового плана в части объема ¦финансам ¦ ¦распорядители ¦ ¦

¦бюджета принимаемых обязательств ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Предложения о распределении ¦Главные распорядители ¦20 августа ¦Сектор по ¦ - ¦

¦бюджета принимаемых обязательств ¦бюджетных средств ¦ ¦экономике и ¦ ¦

¦<*> ¦ ¦ ¦финансам, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сектор ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Результаты оценки предложений о ¦Сектор по экономике и ¦20 сентября ¦Сектор по ¦ - ¦

¦распределении бюджета принимаемых ¦финансам, сектор ¦ ¦экономике и ¦ ¦

¦бюджетных обязательств в виде ¦городского хозяйства и ¦ ¦финансам ¦ ¦

¦перечня принимаемых обязательств ¦имущественных отношений¦ ¦ ¦ ¦

¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Перспективный финансовый план ¦Сектор по экономике и ¦Не позднее ¦Глава ¦Не позднее ¦

¦ ¦финансам ¦1 октября ¦администрации ¦15 октября ¦

L----------------------------------+-----------------------+-------------+--------------+------------