Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 07.12.2007 N 597 (ред. от 10.12.2010) “Об утверждении районной целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского муниципального района на 2008-2010 годы“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 10.12.2010 N 403, вступают в силу с момента опубликования.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 7 декабря 2007 г. N 597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2008-2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Земского Собрания Чернушинского

муниципального района от 10.12.2010 N 403)

Во исполнение концепции целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае (2006-2010 годы)“, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 17.08.2006 N 54, а также с целью комплексного развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Чернушинском муниципальном районе на перспективу 2008-2010
годов, Земское Собрание решает:

1. Утвердить районную целевую программу “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского муниципального района на 2008-2010 годы“.

2. Назначение на финансирование программы определять при утверждении бюджета Чернушинского муниципального района на финансовый год.

3. Районная целевая программа “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского муниципального района на 2008-2010 годы“ вступает в силу 01.01.2008.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам Омелину Е.Е.

Глава муниципального района

М.В.ШЕСТАКОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Чернушинского муниципального района

от 07.12.2007 N 597

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА

ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2008-2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Земского Собрания Чернушинского

муниципального района от 10.12.2010 N 403)

ПАСПОРТ

районной целевой программы “Развитие физической культуры,

спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского

муниципального района на 2008-2010 годы“

(в ред. решения Земского Собрания Чернушинского

муниципального района от 10.12.2010 N 403)

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа “Развитие физической культуры, ¦

¦Программы ¦спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского ¦

¦ ¦муниципального района на 2008-2010 годы“ (далее - ¦

¦ ¦Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Постановление Законодательного Собрания и
Законодательного¦

¦разработки ¦Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа от 17.08.2006 ¦

¦Программы ¦N 54 “О концепции краевой целевой программы “Развитие ¦

¦ ¦физической культуры, спорта и здорового образа жизни в ¦

¦ ¦Пермском крае на 2007-2010 годы“ в ред. от 29.08.2007 ¦

¦ ¦N 99-ПК ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Чернушинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел социального развития администрации Чернушинского ¦

¦Программы ¦муниципального района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Отдел социального развития администрации Чернушинского ¦

¦Программы ¦муниципального района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Создание условий для сохранения и укрепления здоровья ¦

¦Программы ¦населения района за счет привлечения к активным занятиям ¦

¦ ¦физической культурой и спортом. ¦

¦ ¦Улучшение качества процесса физического воспитания и ¦

¦ ¦образования среди детей, подростков и молодежи. ¦

¦ ¦Поиск, экспериментальная адаптация, внедрение новых форм ¦

¦ ¦организации физкультурно-оздоровительной и спортивной ¦

¦ ¦деятельности среди молодежи. ¦

¦ ¦Модернизация программно-методического обеспечения процесса¦

¦ ¦физического воспитания, создание новых физкультурно- ¦

¦ ¦оздоровительных технологий. ¦

¦ ¦Расширение информационно-образовательной и ¦

¦ ¦пропагандистской деятельности по формированию здорового ¦

¦ ¦образа жизни. ¦

¦
¦Перестройка системы подготовки и переподготовки, повышение¦

¦ ¦квалификации различных категорий физкультурных кадров. ¦

¦ ¦Развитие и укрепление материально-технической базы для ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2008-2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отдел социального развития администрации Чернушинского ¦

¦Программы ¦муниципального района, управление образования, управление ¦

¦ ¦здравоохранения района, СМИ, поселения Чернушинского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Увеличение количества занимающихся физической культурой и ¦

¦результаты ¦спортом детей, подростков, молодежи на 10%. ¦

¦реализации ¦Снижение уровня заболеваемости простудными и иными ¦

¦Программы ¦заболеваниями, за исключением инфекционных и врожденных ¦

¦ ¦заболеваний, на 10-15%. ¦

¦ ¦Снижение уровня наркомании, алкоголизма и
криминализации в¦

¦ ¦молодежной среде. ¦

¦ ¦Повышение уровня специальных знаний и информированности ¦

¦ ¦населения в области физической культуры и спорта на 20%. ¦

¦ ¦Развитие спортивной инфраструктуры ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объем ¦Потребность финансового обеспечения на 2008-2010 годы: ¦

¦финансирования¦2008 г. - 1560000 рублей (район - 624000 руб., городское ¦

¦ ¦поселение - 936000 руб.), ¦

¦ ¦2009 г. - 1662348 рублей (район - 564348 руб., городское ¦

¦ ¦поселение - 991000 руб.), ¦

¦ ¦2010 г. - 1973750 руб. (район - 1010750 руб., городское ¦

¦ ¦поселение - 963000 руб.) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляют Земское ¦

¦контроля ¦Собрание Чернушинского муниципального района, ¦

¦реализации ¦администрация Чернушинского муниципального района, ¦

¦Программы ¦координационный совет по физической культуре и спорту, ¦

¦ ¦управление финансов администрации Чернушинского района, ¦

¦ ¦Контрольно-счетная палата Чернушинского муниципального ¦

¦ ¦района ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

Введение

Районная целевая программа “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского муниципального на 2008-2010 годы“ (далее - Программа) направлена на развитие активного интереса различных возрастных категорий населения Чернушинского муниципального района к занятиям физической культурой, спортом и здоровому образу жизни. Программа призвана продолжить обеспечение единства, соответствия и взаимосвязи нормативных правовых, организационно-управленческих, информационно-аналитических, кадровых, материально-технических и финансово-экономических мер, проводимых муниципальными органами власти по реализации государственной политики в сфере физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

Программа - это механизм реализации стратегии государственной политики в сфере физической культуры, спорта, здорового образа жизни населения на территории Чернушинского муниципального района.

Разработка Программы осуществлялась на основании Конституции Российской Федерации, федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы“, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 11.01.2006 N 7, в соответствии с Федеральным законом от 29.04.1999 N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“, Постановлением Законодательного Собрания и Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа от 17.08.2006 N 54 “О концепции краевой целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2007-2010 годы“ в ред. от 29.08.2007 N 99-ПК, Программой (основными направлениями) проведения в российском обществе пропаганды здорового образа жизни на 2002-2008 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.05.2002 N 736-р.

Срок действия Программы - с 2008 по 2010 годы.

Конкретные объемы финансового обеспечения, отраженные в Программе, определяются ежегодно при формировании бюджета Чернушинского муниципального района на очередной финансовый год.

Следует учесть, что при реализации Программы в условиях ограниченности всех видов ресурсов необходимо определение приоритетов деятельности социальной политики, направленной на социальное становление и развитие здорового поколения.

Реализация районной целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Чернушинского муниципального района на 2008-2010 годы“ при полном ресурсном обеспечении, при взаимодействии структурных подразделений администрации района и поселений, общественных организаций, учреждений, заинтересованных субъектов в реализации государственной политики по физической культуре, спорту, здоровому образу жизни в Чернушинском муниципальном районе позволит:

- создать условия для развития в обществе активного интереса к физической культуре и спорту;

- обеспечить развитие спортивной инфраструктуры;

- позволит улучшить состояние материально-технической базы сферы физической культуры и спорта Чернушинского муниципального района.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Стратегической задачей развития физической культуры и спорта в России на современном этапе является освоение подрастающим поколением россиян основных ценностей физической и спортивной культуры, обеспечивающих укрепление физического и нравственного здоровья, умственной и физической работоспособности детей, подростков и молодежи.

Состояние здоровья населения - результат воздействия различных факторов. Наиболее действенным из них является двигательная активность. Многочисленные исследования как в России, так и за рубежом доказывают положительное воздействие систематических занятий физическими упражнениями практически на все системы организма, они являются эффективным средством профилактики заболеваний.

Ежегодно ухудшается состояние здоровья по всем категориям населения, а особенно, что настораживает, среди детей и подростков.

За годы обучения в общеобразовательных школах уровень здоровья детей снижается в 4-5 раз. Нормальное физическое развитие имеет только пятая часть школьников. Увеличивается число детей, страдающих нарушением осанки, сколиозом, растет доля лиц, имеющих дефицит массы тела.

По данным ВОЗ, лишь 15% выпускников можно считать практически здоровыми. Около 40% детей страдают хроническими заболеваниями. Резко прогрессируют болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью в сочетании с неблагоприятными экологическими условиями и питанием.

Проведенные детскими педиатрами исследования состояния здоровья учащихся 1, 5, 9, 11-х классов и в целом по школам в образовательных учреждениях Чернушинского района на 2004/05 год показали, что с каждым годом здоровье детей ухудшается. Причем на первом месте находятся костно-мышечные заболевания, на втором - нарушения зрения, на третьем месте - заболевания желудочно-кишечного тракта.

Результаты профилактического обследования детей в сравнении с 2004 годом перед поступлением в школу показали, что число детей с нарушением осанки выросло с 39 до 45,4%, с нарушением зрения - с 4 до 6,1%, то есть уже при поступлении в школу уменьшается число здоровых детей.

При переходе к предметному обучению (4-5-е классы) эти показатели выросли соответственно до 58% - нарушения осанки, 9,8% - нарушение зрения, а по окончании школы - до 64,4 и 13,8% соответственно.

Результаты профилактического обследования детей

(диаграмма не приводится)

Растет число отклонений в нервно-психическом здоровье.

По причине низкого уровня здоровья около трехсот детей (по району) школьного возраста полностью освобождены от занятий физической культурой.

До сих пор не решена проблема физического воспитания с различными отклонениями в состоянии здоровья, таких детей просто освобождают от занятий физической культурой, в то время как ослабленные дети еще в большей степени нуждаются в благотворном влиянии на организм различных средств физической подготовки.

В большинстве образовательных учреждений медицинские кабинеты не соответствуют современным требованиям. Из-за нехватки медицинских приборов (тонометры, ростомеры) нет возможности более качественно проводить обследования детей и своевременно выявлять и предупреждать заболевания.

Здоровьеформирующая функция физического воспитания и массового детско-юношеского спорта в современных образовательных системах приобретает особое значение в условиях нарастающих угроз социальных условий жизни. Все это усугубляется существенным снижением объемов двигательной активности детей и подростков, проблемами алкоголизма, табакокурения и наркомании.

Проведенные исследования подтверждают большую зависимость между режимом двигательной активности и заболеваемостью. У лиц с низкой двигательной активностью, т.е. не делающих гимнастику, не занимающихся в секциях и т.п., временная нетрудоспособность составляет в среднем от 10 до 32 рабочих дней в году, при этом час в неделю занятий физической культурой снижает временную нетрудоспособность на половину дня в год.

Сокращение сети физкультурно-оздоровительных учреждений, спортивных клубов привело к снижению двигательной активности различных групп детей, развитию хронических заболеваний, прогрессированию физических дефектов и ухудшению физической подготовленности допризывной молодежи.

Остается недостаточной и сеть спортивно-оздоровительных объектов.

Необходимым условием для привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом и формой профилактики асоциального поведения является организация работы с детьми по месту жительства, содержание дворовых спортивных площадок.

В последние годы наблюдается тенденция к повышению криминальной активности подростков. Более половины лиц, совершивших преступления (58,4%), - молодежь в возрасте до 30 лет, 14,3% - несовершеннолетние.

С каждым годом все более острой становится проблема алкоголизма, наркомании и токсикомании. Каждый четвертый несовершеннолетний в момент совершения преступления находился в состоянии опьянения. Более половины (53,8%) контингента несовершеннолетних правонарушителей являлись учащимися и студентами. Отвлечь детей и подростков от наркомании, пьянства и, как следствие, преступности возможно посредством привлечения указанной категории населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом как по месту учебы, так и по месту жительства.

Таким образом, развитие детско-юношеских клубов по месту жительства и дворового спорта, формирование двора как инфраструктурной единицы являются важными социальными факторами обеспечения здоровья, физического и нравственного воспитания детей.

В 2008 году необходимо обратить внимание депутатов, руководителей предприятий и частных лиц на данную проблему и решить вопрос строительства, реконструкции и содержания спортивных городков, площадок и стадионов в городе и районе. Это позволит сохранить и улучшить материально-техническую базу объектов физической культуры и спорта, создать условия комплексного социально-экономического развития нашего района.

По состоянию на 01.01.2006 в районе культивируется до 12 видов спорта. К занятиям физической культурой и спортом привлечено около двух тысяч жителей. Ежегодно в городе проводятся районные соревнования по различным видам спорта. В 2005-2007 гг. Чернушка принимала чемпионаты области по боксу, футболу, волейболу, борьбе, дзюдо, легкой атлетике. Спортсмены Чернушинского района регулярно участвуют в соревнованиях краевого, российского и международного уровня по различным видам спорта.

Исходя из вышеизложенного, из всех мероприятий Программы первоочередными на ближайшие годы становятся мероприятия по духовному и физическому оздоровлению подрастающего поколения.

На решение вышеперечисленных проблем направлена данная Программа.

2. Цели, задачи и направления Программы

Цель Программы:

Увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий для развития спорта высших достижений и воспитания спортивного резерва.

Задачи Программы:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения района за счет привлечения к активным занятиям физической культурой и спортом.

Формирование осознанной потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Пропаганда здорового образа жизни.

Обеспечение равных возможностей для занятий физической культурой и спортом независимо от физических и материальных возможностей каждого человека.

Улучшение качества процесса физического воспитания и образования населения района.

Развитие конкурсных проектов и инновационных программ, развитие спортивной инфраструктуры.

Снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детского спорта, привлечения молодежи к физкультурно-спортивной деятельности.

Укрепление и повышение эффективности использования материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

Развитие и совершенствование механизмов совместных действий всех структур, обеспечивающих здоровье населения района.

Реализация указанных задач осуществляется по следующим направлениям:

- “Развитие массового спорта“,

- “Спорт высших достижений“,

- “Развитие кадрового потенциала“,

- “Развитие спортивной инфраструктуры“.

Направления Программы:

Первое направление включает в себя работу:

- по активной пропаганде занятий физической культурой, спортом и здорового образа жизни;

- по разработке и внедрению программ, инновационных здоровьесберегающих технологий среди различных категорий населения;

- по созданию системы массовых физкультурно-спортивных праздников, соревнований, мероприятий для различных категорий населения;

- по повышению социального статуса специалистов физической культуры и спорта.

Второе направление включает в себя работу:

- по подготовке спортивного резерва;

- по обеспечению комплекса мероприятий, направленных на участие тренеров, спортсменов района в соревнованиях краевого, российского и международного уровня.

Третье направление включает работу:

- по развитию кадрового потенциала, обеспечению целевого контрактного обучения молодых специалистов высшего и среднего звена;

- по организации обучающих семинаров для специалистов.

Четвертое направление включает в себя работу:

- по развитию спортивной инфраструктуры.

3. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. решения Земского Собрания Чернушинского

муниципального района от 10.12.2010 N 403)

Финансирование Программы предусматривается за счет следующих источников:

- бюджетные средства - в пределах средств, предусмотренных каждым уровнем бюджетной системы на финансовый год;

- другие источники.

Общий объем финансирования на обеспечение программных мероприятий составляет:

2008 г. - 1460000 рублей, в т.ч.: район - 524000 рублей, городское поселение - 936000 рублей;

2009 г. - 1555348 рублей, в т.ч.: район - 564348 рублей, городское поселение - 991000 рублей;

2010 г. - 1973750 руб. (район - 1010750 руб., городское поселение - 963000 руб.).

4. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Чернушинского муниципального района. Координатором Программы является отдел социального развития администрации Чернушинского муниципального района. Взаимодействие отдела социального развития администрации Чернушинского муниципального района с другими исполнителями Программы осуществляется путем заключения договоров и соглашений, определяющих взаимные права и обязанности, а также объемы финансирования.

Отдел социального развития администрации Чернушинского муниципального района вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств. При несоответствии средств на реализацию целевой Программы, предусмотренных решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района о бюджете Чернушинского муниципального района на соответствующие финансовые годы, и средств, предусмотренных целевой Программой, отдел социального развития обеспечивает реализацию целевой Программы в пределах средств, предусмотренных решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района о бюджете Чернушинского муниципального района на соответствующие финансовые годы.

Для обеспечения контроля независимой оценки Программы создается координационный совет по развитию физической культуры и спорта при главе Чернушинского муниципального района, формируемый из представителей представительных и исполнительных органов власти, спортивных объединений.

Основными задачами координационного совета являются:

- разработка предложений по обеспечению основного комплекса мероприятий Программы;

- рассмотрение материалов о ходе реализации Программы и представление рекомендации по ее корректировке.

Таким образом, предполагается создать механизм независимого контроля, который позволит провести эффективный отбор исполнителей по выполнению программных мероприятий и достижению главной цели Программы.

Данная Программа определяет решение конкретных проблем:

- создание информационной системы;

- совершенствование форм и методов физкультурно-массовой работы среди населения;

- развитие спорта - высоких достижений и спортивного резерва среди подрастающего населения;

- совершенствование спортивной инфраструктуры.

По мере образования экономии бюджетных средств в пределах одной проектной линии Программы средства могут быть использованы на проведение других мероприятий данного направления.

(абзац введен решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 10.12.2010 N 403)

5. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация Чернушинского муниципального района, Земское Собрание Чернушинского муниципального района, управление финансов администрации Чернушинского муниципального района, контрольно-счетная палата администрации Чернушинского муниципального района.

Отдел социального развития администрации Чернушинского муниципального района представляет ежегодный (содержательный и финансовый) отчет, отчет за весь период реализации Программы в сроки, установленные распоряжением главы Чернушинского муниципального района.

По истечении сроков реализации Программы отдел социального развития администрации Чернушинского муниципального представляет отчет о ее выполнении за весь период реализации.

Отчетность об использовании средств местного бюджета в установленном порядке представляется в управление финансов администрации Чернушинского муниципального района.

6. Оценка эффективности результатов реализации Программы

Для оценки эффективности результатов Программы и уровня развития физической культуры, спорта, здорового образа жизни исполнителями Программы учитываются следующие показатели, разработанные рабочей группой Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе:

- мониторинг общей социально-демографической характеристики населения;

- мониторинг уровня здоровья населения (заболеваемость молодежи 14-30 лет по основным группам болезней);

- мониторинг уровня образования молодежи (в т.ч. в системе общего образования, в системе профессионального образования);

- мониторинг уровня преступности и правонарушений среди населения;

- мониторинг вовлеченности населения в спортивную жизнь района;

- мониторинг общего финансирования мероприятий по физической культуре, спорту, здоровому образу жизни.

Раздел N 7

(в ред. решения Земского Собрания Чернушинского

муниципального района от 10.12.2010 N 403)

Реализация Программы позволит:

1. Увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом детей, подростков, молодежи в три раза.

2. Снизить уровень заболеваемости простудными и иными заболеваниями, за исключением инфекционных и врожденных заболеваний, на 10-15%.

3. Снизить уровень наркомании, алкоголизма и криминализации в молодежной среде.

4. Повысить уровень специальных знаний и информированности населения района о физической культуре и спорте.

5. Осуществить качественное обновление содержания физического воспитания школьников, учащихся, студентов.

6. Увеличить количество инновационных, авторских и экспериментальных программ на 10%.

7. Внедрить современные научно обоснованные физкультурно-оздоровительные и спортивные технологии.

8. Расширить перечень разрабатываемых и реализуемых индивидуальных и типовых программ физкультурного самосовершенствования.

9. Повысить эффективность использования материально-технической базы физической культуры и спорта.

10. Повысить уровень медицинского обеспечения занимающихся физической культурой и спортом.

11. Привлечь к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями и с асоциальным поведением.

12. Укрепить межведомственное взаимодействие в работе по физическому воспитанию населения района.

13. Развивать спортивную инфраструктуру.

Реализация настоящей Программы станет вкладом в становление системы физкультурно-оздоровительной работы с населением в Чернушинском муниципальном районе, фактором повышения интереса к спортивной жизни, условием комплексного социально-экономического развития нашего района и дальнейшего укрепления его престижа на областной, российской спортивных аренах.--------¬

¦Программа “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни ¦

¦ населения Чернушинского муниципального района на 2008-2010 гг.“ ¦

+-------T------------------------T-----------T------------------T---------+

¦Направ-¦Наименование мероприятия¦ Дата ¦ Исполнители, ¦2010 год,¦

¦ление ¦ ¦проведения ¦ партнеры ¦районный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦1. Массовый спорт: ¦

¦1.1. Активная пропаганда занятий физической культурой и спортом ¦

+-------T------------------------T-----------T------------------T---------+

¦1.2 ¦Пропаганда физической ¦Весь период¦Отдел социального ¦ 0 ¦

¦ ¦культуры, спорта, ¦ ¦заказа ¦ ¦

¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦1.3 ¦Спортивные мероприятия с¦Весь период¦Отдел социального ¦ 12,7 ¦

¦ ¦детьми-инвалидами ¦ ¦заказа ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦1.4 ¦Сельские “Спортивные ¦Весь период¦Отдел социального ¦ 155,0 ¦

¦ ¦игры“ ¦ ¦заказа ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦1.5 ¦Краевые соревнования ¦Весь период¦Отдел социального ¦ 18,0 ¦

¦ ¦среди органов местного ¦ ¦заказа ¦ ¦

¦ ¦самоуправления по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦волейболу ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦1.5 ¦Спартакиада учащихся ¦Весь период¦Отдел социального ¦ 118,0 ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦заказа ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦ Итого по разделу 303,7 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦2. Организация массово-физкультурных праздников, соревнований 62,0 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Итого по разделу 62,0 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦3. Спорт высших достижений, участие в краевых, российских, 510,0 ¦

¦международных соревнованиях ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Итого по разделу 510,0 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦4. Техническое обеспечение плоскостных сооружений ¦

+-------T------------------------T-----------T------------------T---------+

¦4.1 ¦Ремонт плоскостных и ¦Июнь-август¦Отдел социального ¦ 20,0 ¦

¦ ¦спортивных сооружений ¦2010 г. ¦заказа ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦4.2 ¦“риобретение спортивного¦Декабрь ¦Отдел социального ¦ 55,0 ¦

¦ ¦инвентаря ¦2010 г. ¦заказа ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦ Итого по разделу 75,0 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦5. Кадровый потенциал ¦

+-------T------------------------T-----------T------------------T---------+

¦5.1 ¦Курсы повышения ¦Весь период¦Отдел социального ¦ 10,0 ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦заказа ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦ Итого по разделу 10,0 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦6. Мероприятия, способствующие развитию общественной и социальной ¦

¦активности ¦

+-------T------------------------T-----------T------------------T---------+

¦6.1 ¦Конкурс социальных и ¦Весь период¦Отдел социального ¦ 50,0 ¦

¦ ¦культурных проектов ¦ ¦заказа ¦ ¦

+-------+------------------------+-----------+------------------+---------+

¦ Итого по разделу 50,0 ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Итого по Программе 1010,75 ¦

L--------(таблица в ред. решения Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 10.12.2010 N 403)