Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 05.12.2007 N 469 “О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 28.06.2006 N 143 “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского района“

Утратил силу в связи с принятием решения Земского Собрания Добрянского муниципального района от 28.04.2010 N 934.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 5 декабря 2007 г. N 469

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО

СОБРАНИЯ ОТ 28.06.2006 N 143 “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДОБРЯНСКОГО РАЙОНА“

В связи с внесением изменений в Федеральный закон РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, рассмотрев протест прокурора г. Добрянки от 06.11.2007 N 01-13/323, в соответствии со статьей 25 Устава Добрянского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Внести в решение
Земского Собрания от 28.06.2006 N 143 (в редакции решения от 29.08.2007 N 405) “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района“ следующие изменения и дополнения:

1.1. в приложении N 1 “Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Добрянского муниципального района“ часть III “Размещение заказов“:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в абзаце 2 пункта 1.1: имеется в виду пункт 13.3 изложить в новой редакции, а не дополнить часть III приложения N 1 пунктом 13.3

дополнить пунктом 13.3: “В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе субъектами малого предпринимательства подано менее двух заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе, торги признаются несостоявшимися. В случае если торги признаются несостоявшимися и не подана ни одна заявка или заявка, поданная единственным участником размещения заказа, являющимся субъектом малого предпринимательства, не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, документацией об аукционе, повторные торги, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, не проводятся и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, учитывается в общем годовом объеме, предусмотренном п. 13 настоящего Положения. Размещение заказа осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 1, 2 Технологии процесса размещения муниципальных заказов (приложение 1 к настоящему Положению)“;

1.2. дополнить раздел I п. 6.1 технологии размещения заказа “Конкурсная документация должна содержать“ пунктами следующего содержания:

“- начальную максимальную цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара;

- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с
указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и(или) ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

- сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа;

- сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;“;

1.3. в пункте 8.6 технологии “Оформление и подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок“ подпункт 4 дополнить предложением следующего содержания: “...о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе“;

- ввести подпункт 8 следующего содержания: “сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе“;

1.4. раздел II п. 5.1 “Аукционная документация должна содержать“ дополнить предложениями, изложенными в следующей редакции:

Подпункт 20 читать в новой редакции: “возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров“.

Дополнить содержание пунктами следующего содержания:

“- цена единицы услуги и(или) работы в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и(или) ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и(или) (работ);

- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей, содержащихся в таком перечне, в
случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и(или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и(или) работ;

- возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта“;

1.5. Раздел IV п. 1 технологии “Размещение заказа у единственного поставщика (подрядчика)“ дополнить предложениями следующего содержания:

“- выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

- осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы;

- осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;

- осуществляется размещение заказа на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия;

- осуществляется размещение заказа на оказание услуг нескольким муниципальным заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для муниципальных нужд, и заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ;

- осуществляется размещение заказа на оказание преподавательских услуг физическими лицами“.

Подпункт 11 дополнить предложением следующего содержания:

“...при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов
наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации“;

Изложить в новой редакции пункт 4 раздела III “Порядок работы и состав“:

“Состав уполномоченного органа формируется преимущественно из числа руководителей района и администрации, исключая членов конкурсной комиссии. Состав утверждается главой района непосредственно перед заседанием уполномоченного органа“.

2. Опубликовать решение в газете “Камские зори“.

Глава Добрянского муниципального района

В.В.ВАРЛЫГА