Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 30.11.2007 N 89 (ред. от 03.04.2008) “Об утверждении целевой комплексной программы “Экологическое образование населения Юсьвинского района на 2008-2010 годы“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от 03.04.2008 N 22, вступают в силу с момента опубликования и распространяют свое действие с 1 января 2008 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 ноября 2007 г. N 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ “ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЮСЬВИНСКОГО РАЙОНА НА 2008-2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Земского Собрания Юсьвинского

муниципального района от 03.04.2008 N 22)

Рассмотрев предложения главы района, руководствуясь ст. 24 Устава Юсьвинского муниципального района, Земское Собрание Юсьвинского муниципального района решает:

1. Принять целевую комплексную программу Юсьвинского района “Экологическое образование населения Юсьвинского района на 2008-2010 годы“.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования, распространяется на правоотношения с 01.01.2008.

Глава
района

Н.П.АКСЕНОВ

Утверждена

решением

Земского Собрания

от 30.11.2007 N 89

ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ЮСЬВИНСКОГО РАЙОНА “ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

ЮСЬВИНСКОГО РАЙОНА НА 2008-2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Земского Собрания Юсьвинского

муниципального района от 03.04.2008 N 22)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Экологическое образование населения ¦

¦ ¦Юсьвинского района на 2008-2010 годы ¦

+----------------------+----------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация Юсьвинского муниципального¦

¦ ¦района ¦

+----------------------+----------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Отдел природных ресурсов управления ¦

¦Программы ¦территориального развития администрации ¦

¦ ¦района, отдел образования администрации ¦

¦ ¦района ¦

+----------------------+----------------------------------------+

¦Перечень разделов ¦1. Краткий анализ экологической ситуации¦

¦Программы ¦в районе. ¦

¦ ¦2. Цели и задачи экологического ¦

¦ ¦образования. ¦

¦ ¦3. Нормативная правовая база ¦

¦ ¦экологического образования. ¦

¦ ¦4. Финансовое обеспечение Программы. ¦

¦ ¦5. Основные
направления Программы ¦

+----------------------+----------------------------------------+

¦Исполнители ¦- Администрация Юсьвинского ¦

¦ ¦муниципального района; ¦

¦ ¦- отдел образования администрации района¦

¦ ¦и учреждения образования; ¦

¦ ¦- отдел культуры администрации района и ¦

¦ ¦учреждения культуры; ¦

¦ ¦- отдел природных ресурсов управления ¦

¦ ¦территориального развития администрации ¦

¦ ¦района; ¦

¦ ¦- природопользователи ¦

+----------------------+----------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Формирование системы всеобщего ¦

¦результаты реализации ¦непрерывного экологического образования ¦

¦Программы ¦населения. От экологического образования¦

¦ ¦- к сохранению, оздоровлению и ¦

¦ ¦воспроизводству природных ресурсов, ¦

¦ ¦экологической безопасности ¦

L----------------------+-----------------------------------------

Раздел 1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РАЙОНЕ

Экологическая обстановка в районе более благоприятная в сравнении с промышленными центрами и другими территориями Пермского края, где располагаются крупные промышленные центры. Однако это не снимает вопросов охраны природы, тесно связанных с социально-экономическим развитием, здоровьем населения района, условиями жизни будущих поколений.

Наибольшую обеспокоенность в районе вызывает состояние атмосферного воздуха, земель, водных и лесных ресурсов, животного мира, в наибольшей степени подверженных отрицательному воздействию человека.

Юсьвинский район по структуре и объемам загрязнения атмосферного воздуха относится к наименее загрязненным территориям Пермского края. Какие источники являются основными загрязнителями атмосферного воздуха в районе? К таковым относятся отопительные котельные на твердом топливе, транспортные средства, попутный нефтяной газ от добычи нефти. Снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ может быть достигнуто путем перевода котельных на альтернативный (менее загрязнительный) вид топлива и газификации территории района природным газом, что также дало бы возможность перевести часть автотранспорта на газовое топливо.

Основными источниками загрязнения вод в районе являются сельскохозяйственные предприятия, жилищно-коммунальные хозяйства, предприятия по переработке молока и крупные населенные пункты.

В районе имеются биологические очистные сооружения, эффективность работы которых неудовлетворительна. Поверхностные воды значительно страдают в результате рубки кустарников и леса по берегам рек, распашки земель, снижается их водность, ухудшается качество.

Загрязнение подземных вод происходит в результате несоблюдения требований к содержанию зон санитарной охраны и несоответствия водозаборных сооружений технологическим нормам и требованиям.

Что касается земель сельскохозяйственного назначения, то в районе сохраняется тенденция к сокращению пахотных земель, а плодородие используемых земель снижается, одновременно происходит деградация кормовых угодий ввиду бессистемного выпаса скота. Территории большинства населенных пунктов, их зеленые зоны захламляются твердыми бытовыми отходами,
различным мусором вопреки всем нормам и правилам.

В районе ведется добыча нефти, имеющаяся информация не позволяет с достоверностью утверждать о степени воздействия на окружающую среду.

За последние десятилетия лесосырьевая база района была серьезно подорвана. Не сокращается разрыв между объемами лесовосстановления и рубок. Ущерб лесному фонду наносит несоблюдение технологии рубок, брошенная древесина на лесосеках, неудовлетворительная очистка мест рубок, хищническое природопользование.

Потребительское отношение в районе сложилось и к животному миру, включая рыбные запасы. Сокращение численности животного мира связано с социально-экономической ситуацией и возросшей их незаконной добычей, браконьерством.

В настоящее время одной из первоочередных задач охраны природы района является экологическое образование населения района, в процессе которого человек приобретает не только знания, умения и навыки, но и опыт творческо-преобразовательской деятельности, систему нравственных ценностей и отношение к природе, обществу, самому себе.

Экологическое образование выступает, таким образом, главнейшим фактором обеспечения экологической безопасности и условием выживания человека.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Экология как понятие за последние годы приобрела интегральный характер, обогатилась новыми знаниями и стала наукой, которая затрагивает все сферы экономической, социальной и духовной жизни человека и общества. Поэтому формы экологического образования должны соответствовать потребностям, интересам и ценностям различных возрастных групп с учетом их социально-профессиональной ориентации. Экологическое образование должно адаптироваться к различным социально-экономическим и культурным условиям, особенностям жизни современного человека, а также учитывать региональные и национальные особенности.

Под экологическим образованием понимается процесс наследования и расширенного воспроизводства человеком экологической культуры посредством обучения, воспитания и самообразования, а также в процессе трудовой и бытовой деятельности; под непрерывным экологическим образованием понимается обогащение экологической культуры человека на протяжении всей его жизни.

Основные цели и задачи Программы:

- благодаря экологическому
образованию снизить ущерб окружающей среде;

- стабилизировать экологическую ситуацию в районе, содействовать восстановлению возобновимых природных ресурсов;

- содействовать приобретению экологических знаний, усвоению экологических ценностных ориентаций, выработать положительное эмоциональное отношение и практические навыки для сознательного участия в решении проблем окружающей среды;

- необходимо создать и обеспечить функционирование региональной системы непрерывного экологического образования. Для решения этой задачи необходимо создать научно-методическую базу деятельности образовательных учреждений, обеспечить подготовку и повышение квалификации кадров.

Раздел 3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

Экологическое образование в районе осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Закона РФ “Об охране окружающей среды“, Указа Президента РФ от 04.02.1994 N 236 “О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития“, Экологической доктрины Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2002 г. N 1225-р.

Раздел 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Стоимость реализации Программы за три года составит 564 тыс. руб., в том числе за счет средств, поступающих в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, - 525 тыс. рублей (2008 г. - 162 тыс. руб., 2009 г. - 175 тыс. руб., 2010 г. - 188 тыс. руб.), других источников - 39 тыс. руб. (2008 г. - 10 тыс. руб., 2009 г. - 17 тыс. руб., 2010 г. - 12 тыс. руб.).

Раздел 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ “ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ

ОБРАЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА НА 2008-2010 ГОДЫ“

И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ

----T---------------T-------------T-----------------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Финансирование ¦Источники¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦ ¦финанси- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+---------+

¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦всего¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦1 ¦Организационные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦1.1¦Организация ¦Отдел ¦ 70 ¦ 70 ¦ 80 ¦220 ¦Бюджет ¦

¦ ¦работы ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологических ¦отдел ПР УТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесничеств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦1.2¦Организация ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающих ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов школ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦1.3¦Обеспечение ¦Отдел ¦ 12 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 33 ¦Бюджет ¦

¦ ¦программами, ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебниками, ¦отдел ПР УТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2 ¦Экологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2.1¦Проведение ¦Отдел ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ 5 ¦Бюджет ¦

¦ ¦экологических ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебно-исследо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2.2¦Организация ¦Отдел ПР УТР ¦ 35 ¦ 35 ¦ 40 ¦110 ¦Бюджет ¦

¦ ¦подписки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦издания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2.3¦Районный ¦Отдел ¦ - ¦ 21 ¦ - ¦ 21 ¦Бюджет ¦

¦ ¦экологический ¦образования, ¦ ¦ 5,0¦ ¦ 5,0¦Др. ¦

¦ ¦фестиваль ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦

¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдел ПР УТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2.4¦Проведение ¦Отдел ¦ 5 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 17 ¦Бюджет ¦

¦ ¦детских ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смотров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- рисунка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плаката; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦творчества из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- смотр-конкурс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2.5¦Проведение ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- конкурс ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ 7 ¦Бюджет ¦

¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- конкурс ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 50 ¦Бюджет ¦

¦ ¦социальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- смотр-конкурс¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 9 ¦Бюджет ¦

¦ ¦экологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комнат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦2.6¦Месячники по ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологическому ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанию в ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях во ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всероссийские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дни защиты от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦3 ¦Экологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

Решением Земского Собрания Юсьвинского муниципального района от

03.04.2008 N 22 пункт 3.1 после слов “администрации сельских поселений“

дополнен словами “по согласованию“.

¦3.1¦Экологические ¦Организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акции “Чистое ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦село“, “Эко- ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лайн“ и другие ¦с/поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(по согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ванию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦3.2¦Выпуск ¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарных ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюллетеней, ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголков ¦нения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стендов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рефератов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- выпуск ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 15 ¦Бюджет ¦

¦ ¦сборника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦3.3¦Экологическое ¦Редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просвещение ¦газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения чере禓Юсьвинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства ¦вести“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦3.4¦Природоохранные¦Организации, ¦ 10 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 34 ¦Др. ¦

¦ ¦мероприятия во ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦

¦ ¦Всероссийские ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дни защиты от ¦с/поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦(по согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасности ¦ванию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(по согласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ванию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Земского Собрания Юсьвинского муниципального района¦

¦от 03.04.2008 N 22)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦3.5¦Районный смотр-¦Отдел ¦ 12 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 38 ¦Бюджет ¦

¦ ¦конкурс ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотек ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦3.6¦Проведение ¦Отдел ПР УТР,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров с ¦природоохран-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природопользо- ¦ные службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вателями ¦природополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зователи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦ ¦Итого (тысяч ¦ ¦162 ¦175 ¦188 ¦525 ¦Бюджет ¦

¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 17 ¦ 12 ¦ 39 ¦Другие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники¦

L---+---------------+-------------+-----+-----+-----+-----+----------