Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 22.11.2007 N 392 “Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах пригородного и междугородного сообщений“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧУСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2007 г. N 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РАЙОННЫХ МАРШРУТАХ ПРИГОРОДНОГО

И МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЙ

В соответствии с Законом Пермского края N 20-КЗ от 17.10.2006 “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“, пунктом 7 части 1 статьи 25 Устава муниципального образования “Чусовской муниципальный район“ Земское Собрание Чусовского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемую Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке
пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя планово-бюджетной комиссии Земского Собрания Р.Х.Гайнетдинова.

И.о. главы района

В.В.СОКОЛОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Земского Собрания

Чусовского муниципального района

от 22.11.2007 N 392

МЕТОДИКА

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

НА РАЙОННЫХ МАРШРУТАХ ПРИГОРОДНОГО

И МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугородного сообщений (далее - Методика) разработана в целях реализации Закона Пермского края N 20-КЗ от 17 октября 2006 года “О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений“.

1.2. Методика определяет единый метод расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования и предназначена для решения следующих задач:

контроль обоснованности затрат и тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;

создание экономической заинтересованности организаций любой формы собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении себестоимости оказываемых услуг;

обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами пассажирского транспорта общего пользования, и перевозчиков.

1.3. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

II. Расчет экономически обоснованного тарифа

2.1. Экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на районных маршрутах пригородного и междугородного сообщений определяется за каждый километр пути исходя из полной экономически обоснованной себестоимости
предоставленных услуг, уровня рентабельности, обоснованного планом развития предприятия и составляющего не более 5 процентов, и рассчитывается по следующей формуле:

Экономически обоснованный тариф = (Полная себестоимость в расчетном периоде x Уровень рентабельности) / Расчетный объем пассажирооборота.

Объем пассажирооборота в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров за истекший период, данных обследования пассажиропотока.

Себестоимость перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом определяется исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. В себестоимость по перевозке пассажиров и багажа не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться перевозчиком.

2.2. Расчет себестоимости перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на районных маршрутах пригородного и междугородного сообщений производится по следующим статьям затрат:

- заработная плата водителей и кондукторов;

- отчисления на социальные нужды;

- затраты на автомобильное топливо;

- затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- ремонт и восстановление автошин;

- расходы на техническое обслуживание (ТО), эксплуатационный ремонт (ЭР) подвижного состава;

- амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;

- прочие прямые расходы;

- общехозяйственные расходы.

2.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом являются расчеты по каждой статье затрат (приложения 1-9).

2.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент предоставления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные регулирующим органом).

2.5. Расчет затрат на пассажирские перевозки транспортом общего пользования.

2.5.1. Расчет статьи “Заработная плата водителей и кондукторов“ производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной
сети.

Рабочее время водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояния от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени.

В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей и кондукторов с учетом классности водителя, резерва на отпуска, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии Положением о премировании, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента.

2.5.2. В статью “Отчисления на социальные нужды“ включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда.

2.5.3. Расчет статьи “Затраты на автомобильное топливо“.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используются нормативно-правовые акты Минтранса РФ о нормах расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок, исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.

2.5.4. Расчет статьи “Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы“ производится аналогично статье 2.5.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на
выполнении перевозок.

2.5.5. Расчет статьи “Затраты на износ и ремонт автомобильной резины“ учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов.

2.5.6. В статье “Ремонт и техническое обслуживание, эксплуатационный ремонт транспортных средств“ отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта (согласно нормативно-правовым актам Минтранса РФ), включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору.

Объем расходов на ТО и Р производится на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р по конкретной марке транспортного средства к рыночной стоимости транспортных средств.

2.5.7. По статье “Амортизационные расходы“ определяются амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, при этом учитывается изменение численности, структуры парка и стоимости подвижного состава, задействованного при перевозке пассажиров.

Сумма амортизационных отчислений рассчитывается по нормам амортизации в соответствии с действующим законодательством.

2.5.8. Общехозяйственные расходы.

В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются согласно учетной политике транспортного предприятия. Затраты на общехозяйственные расходы должны составлять не более 20 процентов от суммы прямых затрат.

III. Порядок разработки и утверждения тарифов

на перевозку пассажиров и багажа

3.1. Пересмотр тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом производится по инициативе перевозчика или администрации Чусовского муниципального района.

Основанием для пересмотра действующих тарифов является наличие одного или нескольких из следующих условий:

- изменение экономических условий хозяйствования (цен на ГСМ, норм амортизационных отчислений, условий оплаты труда и т.п.);

- изменение видов
и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами РФ;

- изменение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования.

3.2. Для обоснования необходимости пересмотра действующих тарифов перевозчик представляет в администрацию Чусовского муниципального района предложение по изменению тарифа, состоящее из обосновывающих материалов и расчетов:

пояснительная записка с указанием причин изменения уровня цен (тарифов);

бухгалтерский баланс (с приложениями) за предшествующий период;

положение об учетной политике предприятия;

штатное расписание;

расчет себестоимости (приложения 1-9 к настоящей Методике);

расчет фактически сложившейся себестоимости за предшествующий период.

3.3. По результатам рассмотрения материалов администрация района оформляет заключение по уровню и сроку введения в действие тарифов.

3.4. Тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на районных маршрутах пригородного и междугородного сообщений утверждается Земским Собранием Чусовского муниципального района.

3.5. Стоимость проезда пассажиров в автобусах районных маршрутов пригородного и междугородного сообщений определяется перевозчиками исходя из утвержденного тарифа за каждый километр пути и протяженности маршрута.

3.6. Тариф на перевозку одного места багажа, разрешенного к провозу, устанавливается в размере 25 процентов от стоимости билета.

3.7. Стоимость проезда пассажиров в автобусах районных маршрутов пригородного и междугородного сообщений в черте города не может быть ниже тарифов, действующих на поселенческих маршрутах городского сообщения.

3.8. В стоимость проезда пассажиров в автобусах пригородных маршрутов дополнительно включается кассовый сбор.

3.9. В стоимость проезда пассажиров в автобусах междугородных маршрутов дополнительно включаются кассовый сбор и страховой тариф по обязательному личному страхованию пассажиров.

Приложение 1

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

Технико-эксплуатационные показатели

работы на маршруте <*>

-----------------------------------T----¬

¦Наименование маршрута, N ¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Протяженность маршрута ¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Количество остановок ¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Рациональное транспортное средство¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Вместимость (чел.) ¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Расчетная загрузка (чел.) ¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Время в наряде (час.) ¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Эксплуатационная скорость (км/час)¦ ¦

+----------------------------------+----+

¦Пассажирооборот (пасс.-км) ¦ ¦

L----------------------------------+-----

--------------------------------

<*> Заполняется отдельно по каждому маршруту.

Приложение 2

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

РАСЧЕТ

экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров

за каждый километр пути на районных маршрутах пригородного

и междугородного сообщений

----T-----------------------------------T---------T-------------------T-------------------T-----¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ Отчетный период ¦ Расчетный период ¦Рост,¦

¦п/п¦ ¦ измер. +----T--------------+----T--------------+ % ¦

¦ ¦ ¦ ¦все-¦ в т.ч. по ¦все-¦ в т.ч. по ¦(10/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦го ¦ маршрутам ¦го ¦ маршрутам ¦ 4) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--+ +--T--T--T--T--+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N¦ N¦ N¦ N¦ N¦ ¦ N¦ N¦ N¦ N¦ N¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦ 10 ¦11¦12¦13¦14¦15¦ 16 ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1 ¦Затраты - всего, в том числе: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.1¦Заработная плата водителей и ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кондукторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.2¦Отчисления на социальные нужды ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.3¦Затраты на автомобильное
топливо ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.4¦Затраты на смазочные и прочие ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатационные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.5¦Ремонт и восстановление автошин ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.6¦Расходы на техническое обслуживание¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ТО), эксплуатационный ремонт (ЭР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.7¦Амортизационные отчисления на ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полное восстановление подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.8¦Прочие прямые расходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦1.9¦Общехозяйственные расходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦2 ¦Объем перевозок - пассажирооборот ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦3 ¦Себестоимость 1 километра пути ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦4 ¦Рентабельность ¦% тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+-----+

¦5 ¦Экономически обоснованный тариф ¦руб./км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+---------+----+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+------

Приложение 3

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

РАСЧЕТ РАСХОДОВ

на оплату труда и отчисления на социальные нужды

------------T------T-------T------T------T------T------T------T------T----T------T----T-----T-----T------T-------¬

¦ ¦Тариф-¦Коэфф. ¦Тари- ¦Доп- ¦Доп- ¦Премия¦Прочие¦Ураль-¦ФОТ ¦Резерв¦Пол-¦Пла- ¦ФОТ в¦Отчис-¦Затра- ¦

¦ ¦ная ¦приве- ¦фная ¦лата ¦лата ¦ ¦доп- ¦ский ¦ ¦на от-¦ный ¦новое¦рас- ¦ления ¦ты на ¦

¦ ¦ставка¦дения ¦ставка¦за ¦за ¦ ¦латы ¦коэф- ¦ ¦пуска ¦ФОТ ¦рабо-¦чете ¦на ¦оплату ¦

¦ ¦1-го ¦к ¦ ¦рабо- ¦класс-¦ ¦ ¦фици- ¦ ¦ ¦ ¦чее ¦на 1 ¦соци- ¦труда в¦

¦ ¦разря-¦тарифн.¦ ¦ту в ¦ность ¦ ¦ ¦ент ¦ ¦ ¦ ¦время¦час ¦альные¦расчете¦

¦ ¦да ¦ставке ¦ ¦ночное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦на 1 ¦

¦ ¦ ¦1-го ¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авточас¦

¦ ¦ ¦разряда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+----+------+----+-----+-----+------+-------+

¦ ¦ руб. ¦ К ¦ руб. ¦%/руб.¦%/руб.¦%/руб.¦%/руб.¦%/руб.¦руб.¦%/руб.¦руб.¦час. ¦ руб.¦%/руб.¦ руб. ¦

+-----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+----+------+----+-----+-----+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+-----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+----+------+----+-----+-----+------+-------+

¦Водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+----+------+----+-----+-----+------+-------+

¦Кондуктора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+----+------+----+-----+-----+------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по основным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+----+------+----+-----+-----+------+--------

Приложение 4

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

РАСЧЕТ

расходов на горюче-смазочные материалы

-------------T-------T-----------T---------T------------T--------------T-------T----------T----------T----------¬

¦Вид топлива ¦ Общий ¦Нормативный¦Надбавка ¦ Надбавка ¦Внутригаражная¦ Общий ¦Стоимость ¦ Затраты ¦Расходы на¦

¦Марка машины¦пробег ¦ расход ¦за частые¦ за работу в¦ надбавка ¦расход ¦топлива за¦на топливо¦топливо на¦

¦ ¦ ¦топлива на ¦остановки¦зимнее время¦ ¦топлива¦ 1 литр с ¦ ¦ 1 км ¦

¦ ¦ ¦ 100 км ¦и горную ¦ ¦ ¦ ¦ учетом ¦ ¦ пробега ¦

¦ ¦ ¦ ¦местность¦ ¦ ¦ ¦удорожания¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦ ¦тыс. км¦ л ¦ л ¦ л ¦ л ¦тыс. л ¦ руб. ¦тыс. руб. ¦ руб. ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ (с. 3 x ¦ (с. 3 x 10%¦ (с. 3 x 0,5) ¦ ¦ К=% ¦(с. 7 x с.¦(с. 9 / с.¦

¦ ¦ ¦ ¦ 20%) ¦ / 12 x 5) ¦ ¦ ¦ ¦ 8) ¦ 2) ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦Марка машины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦Транспорт на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дизельном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦Марка машины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+----------+

¦ИТОГО ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦

L------------+-------+-----------+---------+------------+--------------+-------+----------+----------+-----------

(продолжение)

-------------T------T-------T---------T-------T-------T---------T---------T-------T------T-------T------T---------T------T---------¬

¦Вид топлива ¦Норма-¦Стои- ¦ Затраты ¦Норма- ¦Стои- ¦Затраты ¦Норматив-¦Стои- ¦Затра-¦Норма- ¦Стои- ¦Затраты ¦Сум- ¦ Расходы ¦

¦Марка машины¦тивный¦мость ¦ на ¦тивный ¦мость ¦на ¦ный ¦мость ¦ты на ¦тивный ¦мость ¦на пла- ¦марные¦ на ГСМ ¦

¦ ¦расход¦1 литра¦моторные ¦расход ¦1 литра¦трансмис-¦расход ¦1 литра¦специ-¦расход ¦1 кг ¦стичные ¦расхо-¦в расчете¦

¦ ¦мотор-¦с ¦ масла ¦транс- ¦с уче- ¦сионные ¦на специ-¦с уче- ¦альные¦на пла-¦с уче-¦смазки ¦ды на ¦ на 1 км ¦

¦ ¦ных ¦учетом ¦ ¦мисси- ¦том ¦масла ¦альные ¦том ¦масла ¦стич- ¦том ¦ ¦ГСМ ¦ пробега ¦

¦ ¦масел ¦удоро- ¦ ¦онных ¦удоро- ¦ ¦масла ¦удоро- ¦ ¦ные ¦удоро-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жания ¦ ¦масел ¦жания ¦ ¦ ¦жания ¦ ¦смазки ¦жания ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦ ¦тыс. л¦ руб. ¦тыс. руб.¦тыс. л ¦ руб. ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦тыс. л ¦ руб. ¦тыс. кг¦ руб. ¦тыс. руб.¦ руб. ¦ руб. ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦ ¦(с. 7 ¦ К = % ¦(с. 12 x ¦(с. 7 x¦ К = % ¦(с. 15 x ¦ (с. 7 x ¦ К = % ¦(с. 18¦(с. 7 x¦ К = %¦(с. 21 x ¦ ¦(с. 24 / ¦

¦ ¦ x К) ¦ ¦ с. 13) ¦ К) ¦ ¦ с. 16) ¦ К) ¦ ¦ x с. ¦ К) ¦ ¦ с. 22) ¦ ¦ с. 7) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦Транспорт на¦К=2,2%¦ ¦ ¦К=0,25%¦ ¦ ¦ К=0,1% ¦ ¦ ¦К=0,25%¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бензине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦Марка машины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦Транспорт на¦К=3,2%¦ ¦ ¦К=0,4% ¦ ¦ ¦ К=0,1% ¦ ¦ ¦К=0,25%¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дизельном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦Марка машины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+---------+

¦ИТОГО ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦

L------------+------+-------+---------+-------+-------+---------+---------+-------+------+-------+------+---------+------+----------

Приложение 5

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

РАСЧЕТ

расходов по износу и ремонту шин

-----------T--------T---------T---------T---------T------T-------T-------T---------T------------¬

¦ Марка ¦Кол-во ¦Стоимость¦Стоимость¦Затраты ¦Норма-¦Затраты¦Факти- ¦Суммарные¦ Средние ¦

¦автомашины¦комплек-¦1 колеса,¦комплек- ¦на общее ¦тивный¦ на 1 ¦ческий ¦затраты с¦затраты на 1¦

¦ ¦тов, ¦ руб. ¦та, руб. ¦кол-во ¦пробег¦ км, ¦общий ¦учетом ¦км с учетом ¦

¦ ¦комплект¦ ¦ ¦комплек- ¦коле- ¦ руб.,¦пробег,¦удорожа- ¦ удорожания,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, руб.¦са, км¦ коп. ¦ км ¦ния, руб.¦ руб., коп. ¦

+----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (с. 1 x ¦ ¦(с. 5 /¦ ¦ (с. 5 x ¦ (с. 9 / с. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с. 4 ¦ ¦ с. 6) ¦ ¦ К) ¦ 8) ¦

+----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+------------+

¦ИТОГО ¦ X ¦“ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦

L----------+--------+---------+---------+---------+------+-------+-------+---------+-------------

Приложение 6

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

РАСЧЕТ

расходов на техническое обслуживание в расчете на 1 км

-----------T--------T-------T--------T-------T-------T----------T-------T----------------------T-------T-------¬

¦ Марка ¦Плановый¦Норма- ¦Кол-во ¦Стои- ¦Затраты¦Факт ма- ¦ Матер.¦ Заработная плата с ¦Всего ¦Затраты¦

¦автомашины¦ пробег ¦тивный ¦капи- ¦мость 1¦на кап.¦териальных¦затраты¦ начислениями ¦затраты¦на ре- ¦

¦ ¦ ¦пробег ¦тальных ¦капит. ¦ремонт ¦затрат на ¦ тех. +-------T-------T------+на ре- ¦монт и ¦

¦ ¦ ¦(до КР)¦ремонтов¦ремонта¦ ¦тех. обсл.¦обсл. и¦Води- ¦Ремон- ¦Всего ¦монт и ¦тех. ¦

¦ ¦ ¦ ¦кузовов ¦кузова ¦ ¦и ТР на 1 ¦ТР а/м ¦тели на¦тные ¦зара- ¦тех. ¦обсл. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км пробега¦ ¦ремонте¦рабочие¦ботная¦обсл. ¦на 1 км¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦ ¦пробега¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦тыс. км ¦тыс. км¦ ед. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦руб., коп.¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ руб., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ коп. ¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦(с. 2 / ¦ ¦(с. 5 x¦ ¦(с. 7 x¦ ¦ ¦ ¦(с. 6+ ¦(с. 12 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ с. 3) ¦ ¦с. 4 x ¦ ¦с. 2 x ¦ ¦ ¦ ¦с. 8 + ¦/ с. 2)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1, 10)¦ ¦ 1, 10)¦ ¦ ¦ ¦с. 11) ¦ ¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦

+----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+--------+-------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+------+-------+--------

Приложение 7

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

РАСЧЕТ

амортизационных отчислений на полное восстановление

подвижного состава

----T---------T----------T---------T----------T-----------T---------T------------¬

¦ N ¦Марка ¦Балансовая¦Пробег ¦Количество¦Норма ¦Сумма ¦Размер ¦

¦п/п¦транспор-¦стоимость ¦транспор-¦транспор- ¦амортиза- ¦амортиза-¦амортиза- ¦

¦ ¦тных ¦транспорт-¦тного ¦тных ¦ционных ¦ционных ¦ционных ¦

¦ ¦средств ¦ного ¦средства,¦средств, ¦отчислений,¦отчис- ¦отчислений в¦

¦ ¦ ¦средства, ¦тыс. км ¦ед. ¦% ¦лений, ¦расчете на ¦

¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦1 км, руб. ¦

+---+---------+----------+---------+----------+-----------+---------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------+----------+---------+----------+-----------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----------+---------+----------+-----------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----------+---------+----------+-----------+---------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+----------+---------+----------+-----------+---------+------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+----------+---------+----------+-----------+---------+-------------

Приложение 8

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

Расчет

общехозяйственных расходов

тыс. руб.

----T-------------------------T----------------T------------¬

¦ N ¦ Статьи затрат ¦Отчетный период,¦Регулируемый¦

¦п/п¦ ¦ факт ¦ период ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ 1 ¦Отчисление на страхование¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ 2 ¦Арендная плата ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ 3 ¦Услуги автовокзала ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ 4 ¦Прочие расходы <*> ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+----------------+------------+

¦ 5 ¦Итого ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+----------------+-------------

--------------------------------

<*> Необходимо расшифровать по строкам.

Приложение 9

к Методике

по формированию тарифов на услуги

по перевозке пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего

пользования на районных

и межмуниципальных маршрутах

пригородного и междугородного сообщений

Расчет

прочих прямых расходов

тыс. руб.

----T---------------------------------T------------------T------------------¬

¦ N ¦ Статьи затрат ¦ Отчетный период, ¦ Регулируемый ¦

¦п/п¦ ¦ факт ¦ период ¦

+---+---------------------------------+--------T---------+--------T---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦в целом ¦на район-¦в целом ¦на район-¦

¦ ¦ ¦по пред-¦ных мар- ¦по пред-¦ных мар- ¦

¦ ¦ ¦приятию ¦шрутах ¦приятию ¦шрутах ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 2 ¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 3 ¦Амортизационные отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 4 ¦Содержание и ремонт основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фондов общезаводского назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 5 ¦Охрана труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 6 ¦Подготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 7 ¦Консультационные, информационные,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аудиторские услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 8 ¦Налоги, сборы и отчисления <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ 9 ¦Прочие расходы <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+--------+---------+--------+---------+

¦10 ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+--------+---------+--------+----------

--------------------------------

<*> Необходимо расшифровать по строкам.