Решение Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 01.11.2007 N 43/534 “О структуре администрации Верещагинского муниципального района на 2008 год“
Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2007 г. N 43/534
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2008 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Верещагинский муниципальный район“ Земское Собрание решает:
1. Утвердить структуру администрации Верещагинского муниципального района на 2008 год (прилагается).
2. Рекомендовать главе Верещагинского муниципального района Старкову Ю.Г. привести необходимую документацию в соответствие с настоящим решением.
3. Решение вступает в силу 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам самоуправления, административно-территориального устройства, землепользования и собственности.
Глава Верещагинского муниципального района
Ю.Г.СТАРКОВ
07.11.2007
Утверждена
решением
Земского Собрания района
от 01.11.2007 N 43/534
Решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 28.05.2009 N 65/805 утверждена новая структура Администрации Верещагинского муниципального района на 2009 год.
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2008 ГОД
----------------------------¬
¦Глава муниципального района¦
L-------------T--------------
/
-------------------T-------------------T-----------------T--------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
/ / / / ¦
---------------¬ ---------------¬ -----------------¬ ---------------¬ ¦
¦Первый ¦ ¦Управляющий ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦заместитель ¦ --+делами ¦ ¦главы района ¦ ¦финансов ¦ ¦
--+главы ¦ ¦ L--------------- ¦по соц. ¦ L--------------- ¦
¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ---------------¬ L-------T--------- ---------------¬ ¦
¦ L--------------- +-+Общий отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦
¦ ¦ L--------------- --------+--------¬ ¦бухгалтерского¦ ¦
¦ ---------------¬ ¦ ¦Управление ¦ ¦учета и +-+
¦ ¦Отдел ¦ ¦ ---------------¬ --+образования ¦ ¦отчетности ¦ ¦
+-+муниципального¦ ¦ ¦Юридический ¦ ¦ L----------------- L--------------- ¦
¦ ¦развития ¦ +-+отдел ¦ ¦ ¦
¦ L--------------- ¦ L--------------- ¦ -----------------¬ ---------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отдел опеки и ¦ ¦Отдел по ¦ ¦
¦ ---------------¬ ¦ ---------------¬ +-+попечительства ¦ ¦гражданской ¦ ¦
¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦Отдел записей ¦ ¦ L----------------- ¦обороне, ¦ ¦
+-+имущественных ¦ ¦ ¦актов ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦
¦ ¦отношений ¦ +-+гражданского ¦ ¦ -----------------¬ ¦ситуациям и +-+
¦ L--------------- ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦ ¦охране ¦ ¦
¦ ¦ L--------------- ¦ ¦делам несовер- ¦ ¦окружающей ¦ ¦
¦ ---------------¬ ¦ +-+шеннолетних и ¦ ¦среды ¦ ¦
¦ ¦Отдел потреби-¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦защите их прав ¦ L--------------- ¦
¦ ¦тельского ¦ +-+Архивный отдел¦ ¦ L----------------- ¦
¦ ¦рынка и ¦ ¦ L--------------- ¦ ---------------¬ ¦
+-+развития ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦Помощник главы¦ ¦
¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦Административная¦ ¦района по ¦ /
¦ ¦тельства ¦ /¦Отдел ¦ +-+комиссия ¦ ¦архитектуре и +-
¦ L--------------- -+информационных¦ ¦ L----------------- ¦градострои- ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦тельству ¦
¦ ---------------¬ L--------------- ¦ -----------------¬ L---------------
¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Управление ¦
+-+капитального ¦ /¦культуры, ¦
¦ ¦строительства ¦ -+молодежи и ¦
¦ L--------------- ¦спорта ¦
¦ L-----------------
¦ ---------------¬
/¦Управление ¦
-+сельского ¦
¦хозяйства ¦
L---------------