Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 01.11.2007 N 43/534 “О структуре администрации Верещагинского муниципального района на 2008 год“

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 1 ноября 2007 г. N 43/534

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2008 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Верещагинский муниципальный район“ Земское Собрание решает:

1. Утвердить структуру администрации Верещагинского муниципального района на 2008 год (прилагается).

2. Рекомендовать главе Верещагинского муниципального района Старкову Ю.Г. привести необходимую документацию в соответствие с настоящим решением.

3. Решение вступает в силу 1 января 2008 года.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по
вопросам самоуправления, административно-территориального устройства, землепользования и собственности.

Глава Верещагинского муниципального района

Ю.Г.СТАРКОВ

07.11.2007

Утверждена

решением

Земского Собрания района

от 01.11.2007 N 43/534

Решением Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 28.05.2009 N 65/805 утверждена новая структура Администрации Верещагинского муниципального района на 2009 год.

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2008 ГОД

----------------------------¬

¦Глава муниципального района¦

L-------------T--------------

/

-------------------T-------------------T-----------------T--------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

/ / / / ¦

---------------¬ ---------------¬ -----------------¬ ---------------¬ ¦

¦Первый ¦ ¦Управляющий ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Управление ¦ ¦

¦заместитель ¦ --+делами ¦ ¦главы района ¦ ¦финансов ¦ ¦

--+главы ¦ ¦ L--------------- ¦по соц. ¦ L--------------- ¦

¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ---------------¬ L-------T--------- ---------------¬ ¦

¦ L--------------- +-+Общий отдел ¦ ¦ ¦Отдел
¦ ¦

¦ ¦ L--------------- --------+--------¬ ¦бухгалтерского¦ ¦

¦ ---------------¬ ¦ ¦Управление ¦ ¦учета и +-+

¦ ¦Отдел ¦ ¦ ---------------¬ --+образования ¦ ¦отчетности ¦ ¦

+-+муниципального¦ ¦ ¦Юридический ¦ ¦ L----------------- L--------------- ¦

¦ ¦развития ¦ +-+отдел ¦ ¦ ¦

¦ L--------------- ¦ L--------------- ¦ -----------------¬ ---------------¬ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Отдел опеки и ¦ ¦Отдел по ¦ ¦

¦ ---------------¬ ¦ ---------------¬ +-+попечительства ¦ ¦гражданской ¦ ¦

¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦Отдел записей ¦ ¦ L----------------- ¦обороне, ¦ ¦

+-+имущественных ¦ ¦ ¦актов
¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦

¦ ¦отношений ¦ +-+гражданского ¦ ¦ -----------------¬ ¦ситуациям и +-+

¦ L--------------- ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦ ¦охране ¦ ¦

¦ ¦ L--------------- ¦ ¦делам несовер- ¦ ¦окружающей ¦ ¦

¦ ---------------¬ ¦ +-+шеннолетних и ¦ ¦среды ¦ ¦

¦ ¦Отдел потреби-¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦защите их прав ¦ L--------------- ¦

¦ ¦тельского ¦ +-+Архивный отдел¦ ¦ L----------------- ¦

¦ ¦рынка и ¦ ¦ L--------------- ¦ ---------------¬ ¦

+-+развития ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦Помощник главы¦ ¦

¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦Административная¦ ¦района
по ¦ /

¦ ¦тельства ¦ /¦Отдел ¦ +-+комиссия ¦ ¦архитектуре и +-

¦ L--------------- -+информационных¦ ¦ L----------------- ¦градострои- ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦тельству ¦

¦ ---------------¬ L--------------- ¦ -----------------¬ L---------------

¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Управление ¦

+-+капитального ¦ /¦культуры, ¦

¦ ¦строительства ¦ -+молодежи и ¦

¦ L--------------- ¦спорта ¦

¦ L-----------------

¦ ---------------¬

/¦Управление ¦

-+сельского ¦

¦хозяйства ¦

L---------------