Законы и постановления РФ

Постановление Главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 06.11.2007 N 372 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2007 г. N 372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования в течение десяти дней после подписания настоящего Постановления разработать, утвердить и довести до органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных учреждений, определенных главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, форму реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) и методические рекомендации по заполнению указанной формы.

3. Признать утратившими силу:

Постановление
главы города Лысьвы от 23 ноября 2005 г. N 418 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств Лысьвенского муниципального района“;

Постановление главы города Лысьвы от 30 декабря 2005 г. N 503 “О внесении изменений в Постановление главы города Лысьвы от 23.11.2005 N 418 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств Лысьвенского муниципального района“.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального образования Меркурьеву Н.А.

Глава муниципального образования

А.Л.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального образования

от 06.11.2007 N 372

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - реестр расходных обязательств муниципального района) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального района и определения объема средств бюджета муниципального района, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств муниципального района используются при разработке проекта бюджета муниципального района, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. В документе используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства муниципального района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета муниципального района;

реестр расходных обязательств муниципального района - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

фрагмент реестра
расходных обязательств муниципального района - часть реестра расходных обязательств муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“, формируемая органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации муниципального образования, муниципальными учреждениями, определенными главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, представляемая в финансовое управление администрации муниципального образования.

3. Реестр расходных обязательств муниципального района представляет собой свод фрагментов реестра расходных обязательств в бумажной и электронной форме.

4. Исполнительным органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств муниципального района, является финансовое управление администрации муниципального образования.

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального района финансовое управление администрации муниципального образования осуществляет:

5.1. проверку реестра (фрагментов реестра) расходных обязательств муниципального района. По итогам проверки финансовое управление администрации муниципального образования вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального района, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств муниципального района;

5.2. сведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального района по отдельным органам местного самоуправления, структурным подразделениям администрации муниципального образования, муниципальным учреждениям в реестр расходных обязательств муниципального района.

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального района органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации муниципального образования, муниципальные учреждения, определенные главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, осуществляют следующие действия:

6.1. ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального района, отражающих сферу их деятельности;

6.2. представляют фрагмент реестра расходных обязательств муниципального района в финансовое управление администрации муниципального образования.

7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального района, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального района осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом финансового управления администрации муниципального образования.

8. Финансовое
управление администрации муниципального образования ежегодно составляет:

8.1. плановый реестр расходных обязательств муниципального района - не позднее 1 сентября текущего года;

8.2. уточненный реестр расходных обязательств муниципального района - не позднее 15 дней после подписания решения Земского Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

9. Органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации муниципального образования, муниципальные учреждения, определенные главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, представляют в финансовое управление администрации муниципального образования фрагменты реестра расходных обязательств в бумажной и электронной форме для составления:

9.1. планового реестра расходных обязательств муниципального района - не позднее 1 августа текущего года;

9.2. уточненного реестра расходных обязательств муниципального района - не позднее 5 дней после принятия решения Земского Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год во втором чтении.

10. Фрагменты реестра расходных обязательств для формирования планового реестра расходных обязательств представляются органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации муниципального образования, муниципальными учреждениями раздельно по действующим и принимаемым обязательствам.

11. Если фрагмент реестра не содержит необходимого правового обоснования (законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, договоров или соглашений) для включения расходного обязательства в проект решения Земского Собрания муниципального образования о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, данное расходное обязательство не может быть включено в указанный проект решения Земского Собрания.

12. Органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации муниципального образования, муниципальные учреждения, формирующие фрагмент реестра расходных обязательств, несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

13. В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных
обязательств, органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации муниципального образования, муниципальные учреждения не позднее 10 дней после принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов представляют в финансовое управление администрации муниципального образования фрагмент реестра расходных обязательств с пояснительной запиской, в котором отражаются вносимые изменения.

Финансовое управление администрации муниципального образования осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств муниципального района не позднее 15 дней после представления фрагмента реестра расходных обязательств.

14. В случае внесения изменений в решение Земского Собрания о бюджете муниципального района на текущий финансовый год органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации муниципального образования, муниципальные учреждения представляют в финансовое управление администрации муниципального образования не позднее 10 дней после подписания соответствующего решения обновленные фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования.

Финансовое управление администрации муниципального образования осуществляет сведение представленных фрагментов не позднее 30 дней с момента представления фрагментов.