Законы и постановления РФ

Постановление Главы Уинского муниципального района от 15.10.2007 N 603 (ред. от 01.12.2009) “Об утверждении Положения “О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков в Уинском муниципальном районе“

ГЛАВА УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2007 г. N 603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

В УИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

(в ред. Постановления Главы Уинского муниципального района

от 01.12.2009 N 650)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в ред. федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. от 24.07.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ) и обеспечения муниципальных бюджетополучателей района своевременным и эффективным размещением муниципальных заказов на поставки товаров, работ и
услуг постановляю:

1. Утвердить Положение “О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков в Уинском муниципальном районе“ (приложение 1).

2. Наделить полномочиями муниципальных заказчиков структурные подразделения администрации Уинского муниципального района, обладающие правами юридических лиц, и муниципальные учреждения Уинского муниципального района, являющиеся получателями бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств (приложение 2).

3. Исключен. - Постановление Главы Уинского муниципального района от 01.12.2009 N 650.

4. Считать утратившим силу Постановление главы Уинского муниципального района от 9 января 2007 г. N 3 “О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Уинском муниципальном районе“.

5. Контроль за исполнением возложить на первого заместителя главы администрации района И.Р.Шагаева.

Глава муниципального района

И.Я.БЫКАРИЗ

Приложение 1

к Постановлению

главы Уинского

муниципального района

от 15.10.2007 N 603

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В УИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного, Гражданского кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в ред. федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. от 24.07.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ), Устава Уинского муниципального района.

1.2. Положение определяет систему размещения заказа - централизованной и определяет структурное подразделение администрации района - отдел по торговле и размещению муниципального заказа, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в процессе формирования, размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган),
который выполняет функции методологического, координационного, информационного и иного обеспечения деятельности в сфере размещения заказов.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков при формировании, размещении муниципальных заказов и уполномоченного органа на выполнение функций при размещении муниципальных заказов муниципальными заказчиками.

Взаимодействие с уполномоченным органом от имени заказчиков осуществляется специалистами, курирующими соответствующую сферу деятельности.

1.4. Используемые в настоящем Положении понятия и определения имеют то же значение, что и в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в ред. федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. от 24.07.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ) (далее - Закон N 94-ФЗ).

1.5. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

II. Муниципальные заказчики

2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и(или) законами субъектов
Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков (в ред. федеральных законов от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ).

Муниципальными заказчиками признаются структурные подразделения администрации Уинского муниципального района, наделенные правами юридических лиц, и муниципальные учреждения Уинского муниципального района, являющиеся получателями бюджетных средств, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств, а также муниципальные учреждения, администрации сельских поселений Уинского муниципального района, являющиеся прямыми получателями бюджетных средств.

2.2. Муниципальные заказчики сельских поселений Уинского муниципального района могут делегировать свои полномочия в части размещения заказа путем проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировки цен, за исключением подписания муниципального контракта, уполномоченному органу на размещение заказа, заключив при этом двустороннее соглашение.

2.3. Задачи и функции муниципального заказчика.

2.3.1. Основными задачами заказчика являются:

- эффективное использование бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг;

- заключение и исполнение муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- формирование плана размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ на плановый год.

2.3.2. Основными функциями заказчика являются:

- сбор заявок на предстоящий финансовый год (по потребности) от подведомственных муниципальных учреждений;

- составление отраслевых (индивидуальных) планов муниципального заказа и представление уточненных планов в уполномоченный орган на размещение заказа;

- разработка и подготовка конкурсной, аукционной, котировочной документации;

- подготовка проекта муниципального контракта;

- подготовка разъяснений положений конкурсной документации, в том числе касающихся технического задания, а именно количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, таких работ, услуг; условий исполнения муниципального контракта по запросу участника размещения заказа или по собственной инициативе;

- заключение муниципального контракта по итогам размещения заказа;

- ведение реестров закупок;

- ведение реестра
муниципальных контрактов, заключенных по итогам проведенных процедур, а также договоров и контрактов, заключенных без проведения процедур закупок;

- возврат денежных средств, внесенных в качестве денежного обеспечения заявки, исполнения контракта.

III. Порядок взаимодействия уполномоченных органов и муниципальных заказчиков при формировании, размещении, исполнении муниципального заказа

3.1. Размещение заказа может осуществляться:

а) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

б) без проведения торгов в форме запроса котировок, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

3.2. Два и более заказчиков вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон.

3.3. Формирование заказа.

3.3.1. Основанием для начала процедуры размещения муниципального заказа служит распорядительный документ (приказ, распоряжение), изданный руководителем заказчика. Распорядительный документ должен содержать:

- предмет закупки;

- форму закупки;

- источник и лимит финансирования;

- поручения должностным лицам о разработке конкурсной (аукционной, котировочной) документации, муниципального контракта, порядка заключения и исполнения контракта.

3.3.2. Подготовка заказчиком конкурсной (аукционной, котировочной) документации:

1) Заказчик разрабатывает пакет конкурсной (аукционной, котировочной) документации на размещение муниципального заказа, руководствуясь положениями Федерального закона N 94-ФЗ, и не менее чем за 5 рабочих дней до дня ее официального опубликования и представляет ее в составе заявки на размещение заказа (приложение 1 к Положению “О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных заказчиков в Уинском муниципальном районе“) на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.

2) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней обрабатывает представленный заказчиком пакет документов на размещение заказа, в случае представления неполных или неточных
сведений возвращает документацию на доработку, о чем делает соответствующую отметку.

Пакет конкурсной (аукционной, котировочной) документации, утвержденный и заверенный заказчиком, подается заказчиком на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган для размещения заказа в официальных источниках информационного обеспечения в порядке, установленном Законом N 94-ФЗ.

3) Заказчик, уполномоченный орган также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации.

Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, заказчик может опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса заказчик принимает решение о проведении конкурса. При этом заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.

4) Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения, руководствуясь Законом N 94-ФЗ.

Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается уполномоченным органом в порядке, установленном Законом N 94-ФЗ.

IV. Заключение и исполнение муниципального контракта

4.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

4.1.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется посредством заключения муниципального контракта. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона N 94-ФЗ. Заказ
признается размещенным со дня заключения муниципального контракта (иных гражданско-правовых договоров).

4.1.2. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, для которого осуществлялось размещение заказа.

4.1.3. Муниципальный контракт, заключенный от имени администрации сельского поселения, подписывается главой сельского поселения.

4.2. Обязанности заказчика при заключении муниципального контракта:

1) заключение муниципального контракта (иных гражданско-правовых договоров) и доведение до сведения подведомственных муниципальных учреждений условий заключения контракта;

2) контроль за исполнением контракта (иных гражданско-правовых договоров);

3) ведение реестра муниципальных контрактов (иных гражданско-правовых договоров), заключенных по итогам размещения заказов, в электронном и письменном виде;

4) представление в уполномоченный орган копии муниципального контракта в порядке, предусмотренном Постановлением главы Уинского муниципального района от 6 апреля 2007 г. N 198 “Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных контрактов Уинского муниципального района и Порядка ведения реестра закупок Уинского муниципального района без заключения муниципальных контрактов“ (в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта);

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б) представление в финансовые органы копии муниципального контракта и копии протокола решения единой комиссии, которым определен победитель конкурса, аукциона, запроса котировочной цены в порядке, предусмотренном положениями Закона N 94-ФЗ, в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта.

V. Уполномоченный орган на размещение муниципального заказа

5.1. Функции уполномоченного органа:

- функции методологического, координационного, информационного и иного обеспечения деятельности в сфере размещения заказов;

- прием и регистрация заявок заказчика на размещение заказа;

- обработка пакета конкурсной (аукционной, котировочной) документации;

- размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в процессе размещения муниципального заказа путем проведения конкурса, совместных торгов, открытого и электронного аукциона;

- ведение сводного реестра контрактов, заключенных по
итогам размещения заказов в разрезе всех муниципальных заказчиков;

- размещение реестра муниципальных контрактов на официальном сайте в порядке, предусмотренном действующим законодательством в сфере размещения заказа;

- консолидированное размещение муниципального заказа сельских поселений Уинского муниципального района на основании соглашения о делегировании функций по размещению заказа уполномоченному органу;

- ведение протоколов заседаний единой комиссии при размещении муниципальных заказов;

- размещение информации (изменений, разъяснений, отказа от проведения конкурса, аукциона) на официальном сайте и официальном печатном издании в процессе проведения процедур открытого конкурса, аукциона, электронного аукциона в объеме, порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

VI. Порядок формирования сводного плана муниципального заказа

6.1. Ответственным за формирование сводного плана потребностей в товарах, работах, услугах (далее - сводный план) является уполномоченный орган на размещение муниципального заказа.

6.2. После утверждения бюджета на очередной финансовый год Земским Собранием Уинского муниципального района финансовое управление администрации района доводит до подразделений администрации района уточненные объемы ассигнований, предусмотренные в бюджете района для финансирования материальных затрат на выполнение муниципального заказа.

После получения от финансового управления администрации района объемов ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансирования материальных затрат, подразделения администрации района в течение 15 календарных дней уточняют планы заказов в соответствии с доведенными уточненными объемами финансирования материальных затрат, согласовывают их с курирующими заместителями главы администрации района и представляют в уполномоченный орган.

После утверждения бюджета поселений на очередной финансовый год финансовые органы поселений в срок до 15 января представляют уточненные объемы ассигнований, предусмотренные в бюджете поселения для финансирования муниципального заказа, и выделяют наименование товаров, работ, услуг, которые хотели бы разместить через процедуру аукциона, конкурса или запроса котировки цен, уполномоченному органу.

Сводный план муниципального заказа составляется уполномоченным
органом в течение 15 календарных дней, но не позднее 31 января текущего года, и направляет проект сводного плана на рассмотрение единой комиссии по размещению муниципального заказа, которая в течение 7 календарных дней представляет сводный план на утверждение главе муниципального района. В ходе рассмотрения проекта сводного плана комиссия по размещению муниципального заказа имеет право изменять сроки и формы размещения муниципального заказа.

6.3. Сводный план, утвержденный главой муниципального района, принимается к исполнению уполномоченным органом и финансовым управлением администрации района как задание на размещение муниципального заказа.

Приложение

к приложению 1

“О порядке взаимодействия

муниципальных заказчиков и

уполномоченного органа по

размещению заказов для

муниципальных заказчиков

в Уинском муниципальном районе“

Вх. N ________ В отдел по торговле

от “__“ _________ 2007 г. и размещению муниципального заказа

Киприяновой Л.А.

Заявка на размещение заказа

Заполняется заказчиком:

Заявка на размещение заказа способом __________________________________

Заказчик _____________________________________________________ Уинского

муниципального района, 617520, Пермский край, Уинский район, с.
Уинское,

ул. ________________, каб. ______, тел. (34259) __________________________,

факс ____________, эл. адрес __________________________.

Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон ________________________

Предмет контракта (кол-во лотов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Начальная (максимальная) цена контракта _______________________________

Документация на _____ листах.

Ф.И.О. руководителя должность подпись

Заполняется уполномоченным органом:

Отметка об исполнении _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявки принимаются на бумажном и электронном носителях не менее чем за

5 рабочих дней до дня официального опубликования извещения.

Приложение 2

к Постановлению

главы Уинского

муниципального района

от 15.10.2007 N 603

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

1. Администрация Уинского муниципального района.

2. Администрация Уинского сельского поселения.

3. Администрация Аспинского сельского поселения.

4. Администрация Воскресенского сельского поселения.

5. Администрация Ломовского сельского поселения.

6. Администрация Нижнесыповского сельского поселения.

7. Администрация Судинского сельского поселения.

8. Администрация Чайкинского сельского поселения.

9. Комитет по управлению имуществом администрации района.

10. Финансовое управление администрации района.

11. Управление образования администрации района.

12. МОУ “Уинская средняя общеобразовательная школа“.

13. МОУ “Судинская средняя общеобразовательная школа“.

14. МОУ “Аспинская средняя общеобразовательная школа“.

15. МОУ “Чайкинская средняя общеобразовательная школа“.

16. МОУ “Воскресенская средняя общеобразовательная школа“.

17. МОУ “Ломовская средняя общеобразовательная школа“.

18. МОУ “Иштеряковская средняя общеобразовательная школа“.

19. МОУ “Барсаевская основная общеобразовательная школа“.

20. МОУ “Кочешовская основная общеобразовательная школа“.

21. МОУ “Нижнесыповская основная общеобразовательная школа“.

22. МОУ “Верхнесыповская основная общеобразовательная школа“.

23. МОУ “Красногорская основная общеобразовательная школа“.

24. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации района.

25. Муниципальное учреждение “Управление капитального строительства“.

26. Муниципальное учреждение здравоохранения “Уинская центральная больница“.

27. Контрольно-счетная палата Уинского муниципального района.

28. Земское Собрание Уинского муниципального района.

29. ОВД Уинского муниципального района.