Законы и постановления РФ

Постановление Главы Гайнского муниципального района от 03.10.2007 N 271 “О единой комиссии по размещению муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Гайнского муниципального района от 03.03.2011 N 72, вступающего в силу с момента опубликования в районной газете “Наше время“.

Вступил в силу с 8 октября 2007 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2007 г. N 271

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В целях упорядочения процедур размещения муниципального заказа, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Единую комиссию по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд администрации Гайнского муниципального района (прилагается).

1.2. Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с 08.10.2007.


3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального района Ванькова В.Г.

Глава района

Н.А.ОСТАНИН

Утвержден

Постановлением


главы Гайнского

муниципального района

от 03.10.2007 N 271

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


Председатель:

Ваньков - заместитель главы муниципального района

Валерий Геннадьевич

Заместитель председателя:

Леонтьева - заместитель главы муниципального района


Людмила Степановна

Секретарь:

Ошвинцева - ведущий специалист по развитию потребительского

Надежда Ивановна рынка отдела экономического развития администрации

района


Члены комиссии:

Буторин - председатель Земского Собрания района

Александр Сергеевич

Базуева - начальник финансового управления администрации

Надежда Ивановна района

Майер - ведущий специалист по транспорту, связи

Александр Владимирович и содержанию дорог отдела развития коммунальной

инфраструктуры администрации района

Колегова - главный специалист-юрист администрации района

Нина Викторовна


Утверждено

Постановлением

главы Гайнского

муниципального района

от 03.10.2007 N 271

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по размещению заказа (далее - комиссия) создана для проведения открытого и закрытого конкурса, открытого и закрытого аукциона, запроса котировок цен (далее - котировки) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Гайнского муниципального района.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития РФ, Пермского края и Гайнского района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и принципы

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- определение поставщиков, исполнителей, подрядчиков в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;

- создание условий добросовестной конкуренции для потенциальных поставщиков, исполнителей, подрядчиков и обеспечение объективности при оценке конкурсных заявок.

2.2. Основными принципами деятельности комиссии являются:

- открытость;

- гласность;

- прозрачность;

- эффективность;

- ответственность;

- обеспечение равных условий для участников;

- максимальная конкурентная среда.

3. Функции комиссии

3.1. На комиссию возлагается выполнение следующих функций:

3.1.1. при проведении конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

3.1.2. при проведении аукциона:

- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3.1.3. при проведении котировки:

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;

- определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4. Права комиссии

4.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании с использованием методов и положений, утвержденных заказчиком, уполномоченным органом, Правительством РФ.

4.2. Разрабатывать порядок работы комиссии.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы и об участниках, а также привлекать к работе заказчиков, экспертов, консультантов.

4.4. Создавать в целях анализа и оценки заявок экспертные комиссии и советы.

4.5. Требовать от участников конкурса разъяснения заявок.

4.6. Принимать в ходе заседания форму голосования.

4.7. Комиссия может отклонить заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировке, если:

4.7.1. заявка поступила позже установленного срока;

4.7.2. заявка не соответствует требованиям к участникам размещения заказа или требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, или в запросе по котировке;

4.7.3. отсутствуют требуемые документы либо в таких документах представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание услуг;

4.7.4. участником, представившим заявку, не внесены денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, если требование обеспечения указано в извещении о проведении открытого конкурса, аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе.

4.8. Комиссия вправе объявить конкурс, аукцион, котировку несостоявшимися, если:

4.8.1. отсутствуют заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировке;

4.8.2. заявки, представленные участниками, не соответствуют установленным требованиям;

4.8.3. подана только одна заявка;

4.8.4. после рассмотрения заявок на соответствие установленным требованиям осталась только одна заявка;

4.8.5. предложенные цены в заявках превышают начальную (максимальную) цену контракта.

5. Обязанности комиссии

5.1. Оказывать содействие заказчикам, уполномоченному органу или специализированной организации при осуществлении контроля путем плановых и внеплановых проверок за соблюдением комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.2. Соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе, котировке.

5.3. Руководствоваться при работе принципами и функциями деятельности.

6. Порядок работы комиссии

6.1. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

6.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом проведения конкурсов, аукционов, котировок, а также для организации внеплановых конкурсов, аукционов, котировок.

6.3. Председатель комиссии:

- осуществляет руководство и контроль за деятельностью комиссии;

- проводит заседания комиссии;

- назначает время, дату и место заседания;

- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе либо доверяет вскрытие одному из членов комиссии и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- объявляет либо доверяет объявлять одному из членов комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование участников размещения заказа, почтовый адрес каждого участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе;

- решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

6.4. Секретарь имеет право голоса.

6.5. Секретарь комиссии:

- своевременно извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

- обеспечивает членов комиссии рабочими материалами;

- ведет организационно-техническую работу;

- несет ответственность за хранение документов в соответствии с номенклатурой дел в течение 3 лет.

6.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с заказчиками, уполномоченным органом.

6.7. Число членов комиссии должно быть не менее пяти и нечетным по количеству. Постоянный состав комиссии утверждается постановлением главы Гайнского муниципального района, приказом руководителя, а непостоянный состав формируется индивидуально по каждому конкурсу, аукциону, котировке из представителей заказчика и экспертов.

6.8. Замена члена комиссии допускается только по решению главы Гайнского муниципального района, руководителя заказчика, принявших решение о создании комиссии.

6.9. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, в аукционе или в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа.

6.10. Процедура рассмотрения и принятия решения комиссией по проведению конкурса:

6.10.1. Комиссия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации, обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки.

6.10.2. Комиссия обязана вести протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

6.10.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией к участникам и заявкам, в срок не больше десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.10.4. Комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.10.5. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.

6.10.6. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в срок, не превышающий десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.10.7. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

6.10.8. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа, а другой передается заказчику, уполномоченному органу для направления победителю.

6.11. Процедура рассмотрения заявок и принятия решения комиссией по проведению аукциона:

6.11.1. Члены комиссии присутствуют при проведении аукциона.

6.11.2. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на “шаг аукциона“.

6.11.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе к участникам и заявкам, в срок не больше пяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

6.11.4. Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.11.5. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.11.6. Членами комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день проведения аукциона подписывается протокол аукциона, составленный заказчиком, уполномоченным органом в двух экземплярах.

6.11.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

6.12. Процедура рассмотрения и принятия решения комиссией по проведению запроса котировок:

6.12.1. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

6.12.2. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

6.12.3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в двух экземплярах подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

6.12.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

6.13. При проведении конкурса, аукциона, котировки какие-либо переговоры членами комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.

7. Ответственность

7.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.