Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Пермского муниципального района от 27.09.2007 N 567 (ред. от 24.03.2011) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пермском муниципальном районе“

Нормы Положения, утвержденного данным документом, регламентирующие деятельность казенного учреждения, в период с 1 января по 31 декабря 2011 года применяются к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы (решение Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158).

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158, вступают в силу с момента официального опубликования в муниципальной газете “Нива“ и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 сентября 2007 г. N 567

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПЕРМСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято

27.09.2007

на заседании Земского Собрания

Председатель

Земского Собрания

А.М.ЗАХАРОВ

(в ред. решений Земского Собрания Пермского

муниципального
района от 02.10.2008 N 713,

от 19.12.2008 N 739, от 24.09.2009 N 824,

от 29.04.2010 N 62, от 23.09.2010 N 100,

от 24.03.2011 N 158)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“ Земское Собрание решает:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Пермском муниципальном районе (прилагается).

2. Положение о бюджетном процессе в Пермском муниципальном районе вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением отдельных абзацев, частей Положения, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

2.1. Пункт 5 части 24, части 25-37 Положения вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2.2. Пункты 3 и 4 части 8, часть 10, часть 11 Положения вступают в силу с 1 января 2009 г.

2.3. Абзац 11 части 6 Положения (в части доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры, здравоохранения, образования, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности) применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.

2.4. С 1 января 2008 г. до дня вступления в силу федерального закона, указанного в пункте 2.3 настоящего решения, бюджетное учреждение на основании решения о бюджете вправе использовать на
обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты.

2.5. Положение о бюджетном процессе в Пермском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания от 24.10.2003 N 456, и его изменяющие акты действуют в части, не противоречащей новому Положению о бюджетном процессе, до момента вступления в силу всех норм нового Положения.

3. Зачисление в бюджет муниципального района доходов от налога на доходы физических лиц по нормативу 15%, транспортного налога, налога на имущество организаций по нормативам отчислений, установленным пунктом 2 части 5 Положения, осуществляется с 1 января 2009 года.

(п. 3 введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 19.12.2008 N 739)

4. Зачисление в бюджеты поселений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам отчислений, установленным пунктом 1 части 7.1 Положения, осуществляется с 1 января 2009 года.

(п. 4 введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 19.12.2008 N 739)

5. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу следующие решения Земского Собрания Пермского муниципального района:

решение Земского Собрания от 27.10.2006 N 421 “Об утверждении Методики формирования бюджета Пермского муниципального района“;

решение Земского Собрания от 11.12.2006 N 448 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 27.10.2006 N 421 “Об утверждении Методики формирования бюджета Пермского муниципального района“;

решение Земского Собрания от 29.03.2007
N 477 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 27.10.2006 N 421 “Об утверждении Методики формирования бюджета Пермского муниципального района“.

Глава муниципального района

А.П.КУЗНЕЦОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

от 27.09.2007 N 567

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПЕРМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Земского Собрания Пермского

муниципального района от 02.10.2008 N 713,

от 19.12.2008 N 739, от 24.09.2009 N 824,

от 29.04.2010 N 62, от 23.09.2010 N 100,

от 24.03.2011 N 158)

I. Общие положения

1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем

Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджетный процесс в Пермском муниципальном районе - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления Пермского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Пермского муниципального района, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетная политика - система мер органов местного самоуправления Пермского муниципального района в области организации бюджетного процесса и использования бюджетных средств в целях эффективного осуществления своих функций, в том числе установления приоритетных видов расходов бюджета Пермского муниципального района, разработки мер по сбалансированности бюджетов;

бюджетные полномочия органов местного самоуправления Пермского муниципального района - установленные законодательством Российской Федерации, законами Пермского края, решениями Земского Собрания Пермского муниципального района и принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления Пермского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

бюджет Пермского муниципального района (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Пермского муниципального района;

консолидированный бюджет Пермского
муниципального района - свод бюджета Пермского муниципального района (районного бюджета) и бюджетов поселений без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;

собственные доходы бюджета Пермского муниципального района - доходы, зачисляемые в бюджет Пермского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, решениями Земского Собрания Пермского муниципального района, за исключением субвенций;

к собственным доходам бюджета относятся:

налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами Земского Собрания Пермского муниципального района;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций;

расходы бюджета Пермского муниципального района - выплачиваемые из бюджета Пермского муниципального района денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета Пермского муниципального района - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета Пермского муниципального района - превышение доходов бюджета над его расходами;

главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств) Пермского муниципального района - орган местного самоуправления Пермского муниципального района, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств) Пермского муниципального района - орган местного самоуправления Пермского муниципального района, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

получатель бюджетных средств (получатель средств) Пермского муниципального района - орган местного самоуправления Пермского муниципального района,
находящийся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенные учреждения, имеющие право на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств от имени Пермского муниципального района за счет средств бюджета Пермского муниципального района;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

казенное учреждение Пермского муниципального района - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и(или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета Пермского муниципального района на основании бюджетной сметы;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

администратор доходов бюджета Пермского муниципального района - орган местного самоуправления Пермского муниципального района, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Пермского муниципального района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Пермского муниципального района;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

главный администратор доходов бюджета Пермского муниципального района - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления Пермского муниципального района, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и(или) являющиеся администраторами доходов бюджета Пермского муниципального района;

администратор источников финансирования дефицита бюджета Пермского муниципального района - орган местного самоуправления Пермского муниципального района, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицитов бюджета Пермского муниципального района;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Пермского муниципального района - определенный
решением о бюджете орган местного самоуправления Пермского муниципального района, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и(или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского муниципального района;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансово-экономическим управлением администрации муниципального образования “Пермский муниципальный район“ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пермского муниципального района или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Пермского муниципального района;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в
денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, работников казенных учреждений;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде;

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом Пермского муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав Пермского муниципального района, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах;

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления Пермского муниципального района, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.09.2009 N 824)

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Пермского муниципального района стоимости муниципального имущества;

ведомственная структура расходов бюджета Пермского муниципального района - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Пермского муниципального района главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

оборотная кассовая наличность бюджета Пермского муниципального района - минимальный (обязательный) остаток средств на конец года,
используемый в следующем финансовом году для финансового обеспечения расходов при временных кассовых разрывах бюджета Пермского муниципального района;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации по бюджету Пермского муниципального района, для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета Пермского муниципального района;

муниципальная гарантия Пермского муниципального района - вид долгового обязательства, в силу которого Пермский муниципальный район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Пермского муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

муниципальный долг Пермского муниципального района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием “Пермский муниципальный район“;

внутренний долг Пермского муниципального района - обязательства Пермского муниципального района, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства Пермского муниципального района перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные
денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в Пермском муниципальном районе;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и(или) условий их использования;

уровень расчетной бюджетной обеспеченности - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования исходя из уровня развития и структуры экономики и(или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным образованиям края (муниципального района) с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг (объем выплат), в расчете на одного жителя;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей, в т.ч. для прогнозирования доходов бюджета - два года, предшествующих году планируемому (отчетный и текущий финансовые годы).

В настоящем Положении используются в одном значении в соответствующих падежах следующие термины: “бюджет Пермского муниципального района“, “бюджет муниципального района“ и “бюджет района“.

2. Принципы бюджетной системы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система основана на следующих принципах:

единства бюджетной системы;

разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;

самостоятельности бюджетов;

полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов;

сбалансированности бюджета;

результативности и эффективности использования бюджетных средств;

общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

прозрачности (открытости);

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств;

равенства бюджетных прав Пермского края, муниципальных образований;

подведомственности расходов бюджетов;

единства кассы.

3. Бюджетная классификация

1. Формирование и исполнение бюджета Пермского муниципального района, составление бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования “Пермский муниципальный район“ (далее - ФЭУ Пермского муниципального района) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Пермского муниципального района и(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

3. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете.

В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета Пермского муниципального района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа ФЭУ Пермского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете.

(абзац введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 23.09.2010 N 100)

4. Перечень главных распорядителей средств бюджета Пермского муниципального района устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

5. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета Пермского муниципального района утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете.

Порядок определения перечня и кодов целевых статей и(или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет передаваемых из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, устанавливается ФЭУ Пермского муниципального района.

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.09.2009 N 824)

6. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете.

7. Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского муниципального района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа ФЭУ Пермского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете.

(абзац введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 23.09.2010 N 100)

II. Доходы бюджетов

4. Общие положения о доходах бюджета

1. Доходы бюджета Пермского муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Прогнозирование доходов бюджета Пермского муниципального района осуществляется на очередной финансовый год и плановый период, на основе прогноза социально-экономического развития Пермского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание Пермского муниципального района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства.

При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая администраторами доходов, и(или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется с учетом:

действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей;

сроков уплаты налогов и других платежей;

налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с налоговым законодательством.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, предоставленная бюджетообразующими организациями.

5. Налоговые доходы местного бюджета

1. В бюджет муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 23.09.2010 N 100)

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 23.09.2010 N 100)

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов.

(абзац введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 02.10.2008 N 713)

2. В бюджет муниципального района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края:

единого сельскохозяйственного налога - 100 процентов доходов бюджета Пермского края;

налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 02.10.2008 N 713)

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - 100 процентов доходов бюджета Пермского края:

- за совершение нотариальных действий нотариусами государственных и нотариальных контор и(или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и(или) законодательными актами Пермского края на совершение нотариальных действий;

- по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами Пермского края;

- за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

- за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

- за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Пермского края, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;

- транспортного налога - 100 процентов налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;

(абзац введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 02.10.2008 N 713)

- налога на имущество организаций - 70 процентов от налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края.

(абзац введен решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 02.10.2008 N 713)

3. Исключен. - Решение Земского Собрания Пермского муниципального района от 02.10.2008 N 713.

6. Неналоговые доходы местного бюджета

В бюджет муниципального района зачисляются следующие неналоговые доходы:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

(в ред. решения Земского Собрания Пермского муниципального района от 24.03.2011 N 158)

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, установленном решением о бюджете муниципального района; плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти муниципального района, - по нормативу 100 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу