Решение Земского Собрания Большесосновского муниципального района от 26.09.2007 N 306 “Об утверждении районной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение транспортных и других преступлений на автомобильных дорогах Большесосновского муниципального района на 2007-2010 годы“
Вступил в силу с 26 сентября 2007 года (пункт 3 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2007 г. N 306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ И ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ“
В соответствии со ст. 22 Устава Большесосновского муниципального района Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение транспортных и других преступлений на автомобильных дорогах Большесосновского муниципального района на 2007-2010 годы“.
2. Администрации муниципального района при разработке районного бюджета на очередной год предусматривать выделение средств на реализацию районной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение транспортных и других преступлений на автомобильных дорогах Большесосновского муниципального района на 2007-2010 годы“.
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по вопросам бюджета, налоговой и социальной политики (Чазов М.Н.) и комитет по вопросам нормативно-правовой деятельности (Чеботнов М.Ю).
Глава Большесосновского
муниципального района
Г.Ф.КОЛЧАНОВА
Председатель Земского Собрания
В.Г.ТОРОПОВ
Приложение
к решению
Земского Собрания
Большесосновского муниципального района
от 26.09.2007 N 306
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ И ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГГ.“
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------T------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Районная целевая программа “Повышение бе- ¦
¦Программы ¦зопасности дорожного движения, предупреж- ¦
¦ ¦дение транспортных и других преступлений ¦
¦ ¦на автомобильных дорогах Большесосновского¦
¦ ¦муниципального района на 2007-2010 гг.“ ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон “О безопасности дорожно-¦
¦разработки ¦го движения“, концепция “Государственная ¦
¦ ¦транспортная политика Российской Федера- ¦
¦ ¦ции“ Программы утверждена Постановлением ¦
¦ ¦Правительства Российской Федерации N 1143 ¦
¦ ¦от 08.09.1997), распоряжение губернатора ¦
¦ ¦Пермской области от 21.08.2000 N 476-р ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Большесосновского муници- ¦
¦разработчики ¦пального района, ГИБДД Большесосновского ¦
¦Программы ¦муниципального района, Управление образо- ¦
¦ ¦вания Большесосновского муниципального ¦
¦ ¦района ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Охрана жизни, здоровья граждан и их ¦
¦Программы ¦имущества, повышение гарантии их законных ¦
¦ ¦прав на безопасные условия на дорогах ¦
¦ ¦района. ¦
¦ ¦Приоритетными задачами их достижения ¦
¦ ¦являются: ¦
¦ ¦- уточнение концепции управления безопас- ¦
¦ ¦ности дорожного движения в районе; ¦
¦ ¦- согласование систем, влияющих на безо- ¦
¦ ¦пасность дорожного движения, координации ¦
¦ ¦органов их управления; ¦
¦ ¦- повышение пропускной способности дорог ¦
¦ ¦при снижении уровня аварийности; ¦
¦ ¦- совершенствование организации дорожного ¦
¦ ¦движения в населенных пунктах района, ¦
¦ ¦дорожной сети в целом; ¦
¦ ¦- предупреждение опасного поведения участ-¦
¦ ¦ников дорожного движения и повышение ¦
¦ ¦надежности водителей транспортных средств;¦
¦ ¦- предупреждение транспортных и других ¦
¦ ¦преступлений на дорогах района ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Сроки ¦2007-2010 гг. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Основные ¦- разработка предложений по совершенство- ¦
¦направления ¦ванию требований к системам безопасности ¦
¦целей и задач ¦дорожного движения и нормативно-техничес- ¦
¦в реализации ¦кой документации; ¦
¦Программы ¦- разработка предложений по консолидации ¦
¦ ¦усилий населения района и органов, обеспе-¦
¦ ¦чивающих безопасность дорожного движения; ¦
¦ ¦- совершенствование системы оповещения об ¦
¦ ¦условиях дорожного движения, а также опо- ¦
¦ ¦вещение о ДТП органов и служб, за ликвида-¦
¦ ¦цию их последствий; ¦
¦ ¦- организация массового обучения населения¦
¦ ¦правилам дорожного движения, повышение ¦
¦ ¦культуры безопасного поведения на дорогах;¦
¦ ¦- совершенствование системы подготовки ¦
¦ ¦водителей, использование при этом передо- ¦
¦ ¦вых технологий подготовки и повышение ¦
¦ ¦профессионального мастерства водителей ¦
¦ ¦транспортных средств; ¦
¦ ¦- разработка предложений и мероприятий по ¦
¦ ¦соблюдению безопасности транспортных ¦
¦ ¦средств в районе; ¦
¦ ¦- внедрение новых эффективных средств, ме-¦
¦ ¦тодов и форм повышения безопасности дорож-¦
¦ ¦ного движения, пропускной способности ¦
¦ ¦автомобильных дорог и дорожных сооружений;¦
¦ ¦- проведение комплекса работ по совершенс-¦
¦ ¦твованию условий дорожного в местах ¦
¦ ¦концентрации ДТП; ¦
¦ ¦- организация более эффективных систем ¦
¦ ¦оказания доврачебной помощи пострадавшим в¦
¦ ¦ДТП; ¦
¦ ¦- совершенствование системы взаимодействия¦
¦ ¦контрольно-надзорных органов; ¦
¦ ¦- внедрение технических средств и оборудо-¦
¦ ¦вания для контроля за скоростными режимами¦
¦ ¦движения, эксплуатационным состоянием ¦
¦ ¦опасных участков дорог, движением тяжело- ¦
¦ ¦весных транспортных средств; ¦
¦ ¦- внедрение средств технического диагнос- ¦
¦ ¦тирования при проведении технического ¦
¦ ¦осмотра; ¦
¦ ¦- совершенствование системы сертификацион-¦
¦ ¦ного и лицензионного влияния на участников¦
¦ ¦системы безопасности дорожного движения, ¦
¦ ¦регулярное освещение проблем по безопас- ¦
¦ ¦ности дорожного движения в средствах мас- ¦
¦ ¦совой информации ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Источники ¦Местный бюджет, ¦
¦финансирования¦иные источники (средства участников реали-¦
¦(уточняется ¦зации Программы, средства общественных ¦
¦при годовом ¦организаций, спонсорские средства и др.) ¦
¦планировании) ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение уровня аварийности на транспорте ¦
¦конечные ¦на 8-10%. ¦
¦результаты ¦Сокращение числа пострадавших людей в ДТП ¦
¦реализации ¦до 15% ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+------------------------------------------+
¦Организация ¦Контроль за исполнением Программы осущест-¦
¦контроля за ¦вляется заместителем главы администрации ¦
¦исполнением ¦Большесосновского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-------------------------------------------
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 г. произошло 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 6 человек. По сравнению с 2005 годом число погибших возросло на 20%. Только за прошедшие 6 лет - с 2000 по 2006 годы в Большесосновском районе зарегистрировано 173 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 32 человека и получили ранения 223 человека, из которых более половины - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет).
Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2000-2006 гг. составил:
по дорожно-транспортным происшествиям - 35%;
по количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - 33%;
по количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий - 42%.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются превышение скоростного режима, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают происшествия, связанные с неправильным выбором скорости движения. Удельный вес этих происшествий превышает 66 процентов всех происшествий.
Одним из факторов, обостряющих проблему, является быстрое увеличение автомотопарка, в т.ч. и в Большесосновском районе. При этом темпы роста интенсивности дорожного движения значительно опережают темпы строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог.
Поэтому вопросы обеспечения безопасности движения на автодорогах и улицах района требуют особого внимания органов местного самоуправления и других заинтересованных ведомств и организаций.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на транспорте, относятся:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения участниками дорожного движения;
- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей транспортных средств;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов взаимодействия органов, влияющих на безопасность дорожного движения;
- недостатки технического и методического оснащения органов, служб, предприятий, обеспечивающих безопасность на дорогах и оказание необходимой помощи в случае дорожно-транспортного происшествия;
- отсутствие должной ответственности руководителей транспортных, дорожных и других организаций за состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостаточное финансирование и малоэффективность стимулирования деятельности по предупреждению аварийности на транспорте.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2010 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 10-11 человек и количества дорожно-транспортных происшествий до 30;
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в населенных пунктах;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в приложении N 1.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении N 2.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
повышение уровня безопасности транспортных средств.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2007-2010 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2007-2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;
разработка организационных основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения;
проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
На II этапе (2009-2010 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением;
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В 2010 году по сравнению с 2007 годом ожидается сокращение уровня аварийности на транспорте на 8-10% и количества пострадавших людей в ДТП на 15%.
Приложение N 1
к районной целевой программе
“Повышение безопасности
дорожного движения, предупреждение
транспортных и других преступлений
на автомобильных дорогах
Большесосновского района
на 2007-2010 гг.“
ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА
--------------------------------T----T----T----T----¬
¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦
+-------------------------------+----+----+----+----+
¦Количество лиц, погибших в ¦ 6 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
¦результате дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----+----+----+----+
¦Количество дорожно-транспортных¦ 26 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 29 ¦
¦происшествий с пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+----+----+----+-----
Приложение N 2
к районной целевой программе
“Повышение безопасности
дорожного движения, предупреждение
транспортных и других преступлений
на автомобильных дорогах
Большесосновского района
на 2007-2010 гг.“
ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
-----------------------------------------T----T----T----T----¬
¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦
+----------------------------------------+----+----+----+----+
¦Снижение количества лиц, погибших в ре- ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦зультате дорожно-транспортных происшест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вий (по сравнению с 2006 годом), человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----+----+----+----+
¦Снижение количества дорожно-транспортных¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦происшествий с пострадавшими (по сравне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нению с 2006 годом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+----+----+----+-----
Приложение N 3
к программе
“Повышение безопасности
дорожного движения, предупреждение
транспортных и других преступлений
на автомобильных дорогах
Большесосновского района
на 2007-2010 гг.“
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ И ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2007-2010 ГГ.“
------T----------------T-------T------T-----------T----------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦Источ-¦Исполнители¦Примечание¦ Ответственные ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦испол- ¦ник и ¦ (заказчик)¦ ¦ за выполнение ¦
¦ ¦ ¦нения ¦пот- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реб- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в фи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нанси-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нии, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦
+-----T----------------T-------T------T-----------T----------T---------------+
¦1.1 ¦Улучшение взаи- ¦2008 г.¦ ¦Администра-¦За счет ¦Корепанов А.П. ¦
¦ ¦модействия орга-¦2009 г.¦ ¦ция района ¦средств, ¦ ¦
¦ ¦нов, влияющих на¦2010 г.¦ ¦ ¦выделяемых¦ ¦
¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦на основ- ¦ ¦
¦ ¦дорожного движе-¦ ¦ ¦ ¦ную дея- ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦тельность ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.2 ¦Формирование бе-¦2008 г.¦ ¦ОГИБДД ¦ ¦Митянина Н.В. ¦
¦ ¦зопасного пове- ¦2009 г.¦ ¦Большесос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения человека ¦2010 г.¦ ¦новского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.2.1¦регулярное осве-¦2008 г.¦ 2 ¦ОГИБДД ¦За счет ¦Митянина Н.В. ¦
¦ ¦щение вопросов ¦2009 г.¦ 2 ¦Большесос- ¦средств, ¦ ¦
¦ ¦безопасности до-¦2010 г.¦ 2 ¦новского ¦выделяемых¦ ¦
¦ ¦рожного движения¦ ¦ ¦ОВД, РУО ¦на основ- ¦ ¦
¦ ¦по телевидению, ¦ ¦ ¦Большесос- ¦ную дея- ¦ ¦
¦ ¦радио и в других¦ ¦ ¦новского ¦тельность ¦ ¦
¦ ¦средствах массо-¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой информации ¦ ¦ ¦районные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.2.2¦издание продук- ¦2008 г.¦ 20 ¦ОГИБДД ¦За счет ¦Митянина Н.В. ¦
¦ ¦ции по пропаган-¦2009 г.¦ 20 ¦Большесос- ¦средств, ¦ ¦
¦ ¦де и обучению ¦2010 г.¦ 20 ¦новского ¦выделяемых¦ ¦
¦ ¦безопасности до-¦ ¦ ¦ОВД, РУО ¦на основ- ¦ ¦
¦ ¦рожного движения¦ ¦ ¦Большесос- ¦ную дея- ¦ ¦
¦ ¦(информационные ¦ ¦ ¦новского ¦тельность ¦ ¦
¦ ¦листки, памятки)¦ ¦ ¦района ¦и спон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сорских ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.3 ¦Разработка, ут- ¦2009 г.¦ 5 ¦ОГИБДД ¦За счет ¦Митянина Н.В., ¦
¦ ¦верждение и реа-¦ ¦ ¦Большесос- ¦средств, ¦Корепанов А.П. ¦
¦ ¦лизация програм-¦ ¦ ¦новского ¦выделяемых¦ ¦
¦ ¦мы “Взаимовежли-¦ ¦ ¦ОВД, РУО ¦на основ- ¦ ¦
¦ ¦вость водителя и¦ ¦ ¦Большесос- ¦ную дея- ¦ ¦
¦ ¦пешехода, неу- ¦ ¦ ¦новского ¦тельность ¦ ¦
¦ ¦коснительное ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПДД - основа бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасного движе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района“, с выхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дом сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД в школы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.4 ¦Совершенствова- ¦2008 г.¦ 2 ¦ ¦За счет ¦Корепанов А.П.,¦
¦ ¦ние системы ¦2009 г.¦ 2 ¦ ¦средств, ¦Шубин Л.В. ¦
¦ ¦контроля и над- ¦2010 г.¦ 2 ¦ ¦выделяемых¦ ¦
¦ ¦зора за безопас-¦ ¦ ¦ ¦на основ- ¦ ¦
¦ ¦ностью дорожного¦ ¦ ¦ ¦ную дея- ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦тельность ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.5 ¦Организация и ¦2008 г.¦ 10 ¦Администра-¦За счет ¦Корепанов А.П. ¦
¦ ¦проведение рай- ¦2009 г.¦ 10 ¦ция района,¦средств ¦ ¦
¦ ¦онного конкурса ¦2010 г.¦ 10 ¦Большесос- ¦исполните-¦ ¦
¦ ¦профессионально-¦ ¦ ¦новское ¦лей и ав- ¦ ¦
¦ ¦го мастерства ¦ ¦ ¦АТП, ОГИБДД¦топредпри-¦ ¦
¦ ¦водителей автот-¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦
¦ ¦ранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.6 ¦Довести числен- ¦36 че- ¦ ¦Администра-¦Согласно ¦Корепанов А.П. ¦
¦ ¦ность л/с ОГИБДД¦ловек ¦ ¦ция района,¦существую-¦ ¦
¦ ¦до норм, утверж-¦ ¦ ¦ОГИБДД ¦щим норма-¦ ¦
¦ ¦денных указом ¦ ¦ ¦ ¦тивам ¦ ¦
¦ ¦Президента ¦ ¦ ¦ ¦(до 36 че-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловек) ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦1.7 ¦Приобретение ¦2008 г.¦ 200 ¦Администра-¦ ¦ОВД ¦
¦ ¦автомобилей, ¦2009 г.¦ 200 ¦ция района ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеров и ¦2010 г.¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+
¦ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦
+-----T----------------T-------T------T-----------T----------T---------------+
¦2.1 ¦Создать единую ¦2008 г.¦ ¦Администра-¦ ¦Шубин Л.В. ¦
¦ ¦дислокацию тех. ¦2009 г.¦ ¦ция района,¦ ¦ ¦
¦ ¦средств регули- ¦2010 г.¦ ¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦