Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Большесосновского муниципального района от 26.09.2007 N 306 “Об утверждении районной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение транспортных и других преступлений на автомобильных дорогах Большесосновского муниципального района на 2007-2010 годы“

Вступил в силу с 26 сентября 2007 года (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2007 г. N 306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ТРАНСПОРТНЫХ И ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГОДЫ“

В соответствии со ст. 22 Устава Большесосновского муниципального района Земское Собрание решает:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение транспортных и других преступлений на автомобильных дорогах Большесосновского муниципального района на 2007-2010 годы“.

2. Администрации муниципального района при разработке районного бюджета на очередной год предусматривать выделение средств на реализацию районной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение транспортных и других
преступлений на автомобильных дорогах Большесосновского муниципального района на 2007-2010 годы“.

3. Решение вступает в силу со дня принятия.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по вопросам бюджета, налоговой и социальной политики (Чазов М.Н.) и комитет по вопросам нормативно-правовой деятельности (Чеботнов М.Ю).

Глава Большесосновского

муниципального района

Г.Ф.КОЛЧАНОВА

Председатель Земского Собрания

В.Г.ТОРОПОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Большесосновского муниципального района

от 26.09.2007 N 306

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ТРАНСПОРТНЫХ И ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007-2010 ГГ.“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная целевая программа “Повышение бе- ¦

¦Программы ¦зопасности дорожного движения, предупреж- ¦

¦ ¦дение транспортных и других преступлений ¦

¦ ¦на автомобильных дорогах Большесосновского¦

¦ ¦муниципального района на 2007-2010 гг.“ ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Основание для ¦Федеральный закон “О безопасности дорожно-¦

¦разработки ¦го движения“, концепция “Государственная ¦

¦ ¦транспортная политика Российской Федера- ¦

¦ ¦ции“ Программы утверждена Постановлением ¦

¦ ¦Правительства Российской Федерации N 1143 ¦

¦ ¦от 08.09.1997), распоряжение губернатора ¦

¦ ¦Пермской области
от 21.08.2000 N 476-р ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Основные ¦Администрация Большесосновского муници- ¦

¦разработчики ¦пального района, ГИБДД Большесосновского ¦

¦Программы ¦муниципального района, Управление образо- ¦

¦ ¦вания Большесосновского муниципального ¦

¦ ¦района ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Охрана жизни, здоровья граждан и их ¦

¦Программы ¦имущества, повышение гарантии их законных ¦

¦ ¦прав на безопасные условия на дорогах ¦

¦ ¦района. ¦

¦ ¦Приоритетными задачами их достижения ¦

¦ ¦являются: ¦

¦ ¦- уточнение концепции управления безопас- ¦

¦ ¦ности дорожного движения в районе; ¦

¦ ¦- согласование систем, влияющих на безо- ¦

¦ ¦пасность дорожного движения, координации ¦

¦ ¦органов их управления; ¦

¦ ¦- повышение пропускной способности дорог ¦

¦ ¦при снижении уровня аварийности; ¦

¦ ¦- совершенствование организации дорожного ¦

¦ ¦движения в населенных пунктах района, ¦

¦ ¦дорожной сети в целом; ¦

¦ ¦- предупреждение опасного поведения участ-¦

¦ ¦ников дорожного движения и повышение ¦

¦ ¦надежности водителей транспортных средств;¦

¦ ¦- предупреждение транспортных и других ¦

¦ ¦преступлений на дорогах района ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Сроки ¦2007-2010 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Основные ¦- разработка предложений по совершенство- ¦

¦направления ¦ванию требований к системам безопасности ¦

¦целей и задач ¦дорожного движения и нормативно-техничес- ¦

¦в реализации ¦кой документации; ¦

¦Программы ¦- разработка предложений по консолидации ¦

¦ ¦усилий населения района и органов, обеспе-¦

¦ ¦чивающих безопасность дорожного движения; ¦

¦ ¦- совершенствование системы оповещения об ¦

¦ ¦условиях дорожного движения, а также опо- ¦

¦ ¦вещение о ДТП органов и служб, за ликвида-¦

¦ ¦цию их последствий; ¦

¦ ¦- организация массового обучения населения¦

¦ ¦правилам дорожного движения, повышение ¦

¦ ¦культуры безопасного поведения на дорогах;¦

¦ ¦- совершенствование системы подготовки ¦

¦ ¦водителей, использование при этом передо- ¦

¦ ¦вых технологий подготовки и повышение ¦

¦ ¦профессионального мастерства водителей ¦

¦ ¦транспортных средств; ¦

¦ ¦- разработка предложений и мероприятий по ¦

¦ ¦соблюдению безопасности транспортных ¦

¦ ¦средств в районе; ¦

¦ ¦- внедрение новых эффективных средств, ме-¦

¦ ¦тодов и форм повышения безопасности дорож-¦

¦ ¦ного движения, пропускной способности ¦

¦ ¦автомобильных дорог и дорожных сооружений;¦

¦ ¦- проведение комплекса работ по совершенс-¦

¦ ¦твованию условий дорожного в местах ¦

¦ ¦концентрации ДТП; ¦

¦ ¦- организация более эффективных систем ¦

¦ ¦оказания доврачебной помощи пострадавшим в¦

¦ ¦ДТП; ¦

¦ ¦- совершенствование системы взаимодействия¦

¦ ¦контрольно-надзорных органов; ¦

¦ ¦- внедрение технических средств и оборудо-¦

¦ ¦вания для контроля за скоростными режимами¦

¦ ¦движения, эксплуатационным состоянием ¦

¦ ¦опасных участков дорог, движением тяжело- ¦

¦ ¦весных транспортных средств; ¦

¦ ¦- внедрение средств технического диагнос- ¦

¦ ¦тирования при проведении технического ¦

¦ ¦осмотра; ¦

¦ ¦- совершенствование системы сертификацион-¦

¦ ¦ного
и лицензионного влияния на участников¦

¦ ¦системы безопасности дорожного движения, ¦

¦ ¦регулярное освещение проблем по безопас- ¦

¦ ¦ности дорожного движения в средствах мас- ¦

¦ ¦совой информации ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Источники ¦Местный бюджет, ¦

¦финансирования¦иные источники (средства участников реали-¦

¦(уточняется ¦зации Программы, средства общественных ¦

¦при годовом ¦организаций, спонсорские средства и др.) ¦

¦планировании) ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Снижение уровня аварийности на транспорте ¦

¦конечные ¦на 8-10%. ¦

¦результаты ¦Сокращение числа пострадавших людей в ДТП ¦

¦реализации ¦до 15% ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль за исполнением Программы осущест-¦

¦контроля за ¦вляется заместителем главы администрации ¦

¦исполнением ¦Большесосновского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------+-------------------------------------------

СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В 2006 г. произошло 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 6 человек. По сравнению с 2005 годом число погибших возросло на 20%. Только за прошедшие 6 лет - с 2000 по 2006 годы в Большесосновском районе зарегистрировано 173 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 32 человека и получили ранения 223 человека, из которых более половины - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет).

Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2000-2006 гг. составил:

по дорожно-транспортным происшествиям - 35%;

по количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - 33%;

по количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий - 42%.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются превышение скоростного режима, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают происшествия, связанные с неправильным выбором скорости движения. Удельный вес этих происшествий превышает 66 процентов всех происшествий.

Одним из факторов, обостряющих проблему, является быстрое увеличение автомотопарка, в т.ч. и в Большесосновском районе. При этом темпы роста интенсивности дорожного движения значительно опережают темпы строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог.

Поэтому вопросы обеспечения безопасности движения на автодорогах и улицах района требуют особого внимания органов местного самоуправления и других заинтересованных ведомств и организаций.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на транспорте, относятся:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения участниками дорожного движения;

- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей транспортных средств;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов взаимодействия органов, влияющих на безопасность дорожного движения;

- недостатки технического и методического оснащения органов, служб, предприятий, обеспечивающих безопасность на дорогах и оказание необходимой помощи в случае дорожно-транспортного происшествия;

- отсутствие должной ответственности руководителей транспортных, дорожных и других организаций за состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование и малоэффективность стимулирования деятельности по предупреждению аварийности на транспорте.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм). При этом в 2010 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, до 10-11 человек и количества дорожно-транспортных происшествий до 30;

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в населенных пунктах;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в приложении N 1.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении N 2.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

повышение уровня безопасности транспортных средств.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2007-2010 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2007-2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;

повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;

усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;

значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);

совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;

внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;

разработка организационных основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения;

проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

На II этапе (2009-2010 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением;

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

В 2010 году по сравнению с 2007 годом ожидается сокращение уровня аварийности на транспорте на 8-10% и количества пострадавших людей в ДТП на 15%.

Приложение N 1

к районной целевой программе

“Повышение безопасности

дорожного движения, предупреждение

транспортных и других преступлений

на автомобильных дорогах

Большесосновского района

на 2007-2010 гг.“

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА

--------------------------------T----T----T----T----¬

¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦

+-------------------------------+----+----+----+----+

¦Количество лиц, погибших в ¦ 6 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

¦результате дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦происшествий, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+----+----+----+----+

¦Количество дорожно-транспортных¦ 26 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 29 ¦

¦происшествий с пострадавшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+----+----+----+-----

Приложение N 2

к районной целевой программе

“Повышение безопасности

дорожного движения, предупреждение

транспортных и других преступлений

на автомобильных дорогах

Большесосновского района

на 2007-2010 гг.“

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

-----------------------------------------T----T----T----T----¬

¦ ¦2007¦2008¦2009¦2010¦

+----------------------------------------+----+----+----+----+

¦Снижение количества лиц, погибших в ре- ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

¦зультате дорожно-транспортных происшест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вий (по сравнению с 2006 годом), человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----+----+----+----+

¦Снижение количества дорожно-транспортных¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦

¦происшествий с пострадавшими (по сравне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нению с 2006 годом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------+----+----+----+-----

Приложение N 3

к программе

“Повышение безопасности

дорожного движения, предупреждение

транспортных и других преступлений

на автомобильных дорогах

Большесосновского района

на 2007-2010 гг.“

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ И ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА НА 2007-2010 ГГ.“

------T----------------T-------T------T-----------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦Источ-¦Исполнители¦Примечание¦ Ответственные ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦испол- ¦ник и ¦ (заказчик)¦ ¦ за выполнение ¦

¦ ¦ ¦нения ¦пот- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реб- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в фи- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нанси-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нии, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦

+-----T----------------T-------T------T-----------T----------T---------------+

¦1.1 ¦Улучшение взаи- ¦2008 г.¦ ¦Администра-¦За счет ¦Корепанов А.П. ¦

¦ ¦модействия орга-¦2009 г.¦ ¦ция района ¦средств, ¦ ¦

¦ ¦нов, влияющих на¦2010 г.¦ ¦ ¦выделяемых¦ ¦

¦ ¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦на основ- ¦ ¦

¦ ¦дорожного движе-¦ ¦ ¦ ¦ную дея- ¦ ¦

¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦тельность ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.2 ¦Формирование бе-¦2008 г.¦ ¦ОГИБДД ¦ ¦Митянина Н.В. ¦

¦ ¦зопасного пове- ¦2009 г.¦ ¦Большесос- ¦ ¦ ¦

¦ ¦дения человека ¦2010 г.¦ ¦новского ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.2.1¦регулярное осве-¦2008 г.¦ 2 ¦ОГИБДД ¦За счет ¦Митянина Н.В. ¦

¦ ¦щение вопросов ¦2009 г.¦ 2 ¦Большесос- ¦средств, ¦ ¦

¦ ¦безопасности до-¦2010 г.¦ 2 ¦новского ¦выделяемых¦ ¦

¦ ¦рожного движения¦ ¦ ¦ОВД, РУО ¦на основ- ¦ ¦

¦ ¦по телевидению, ¦ ¦ ¦Большесос- ¦ную дея- ¦ ¦

¦ ¦радио и в других¦ ¦ ¦новского ¦тельность ¦ ¦

¦ ¦средствах массо-¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦

¦ ¦вой информации ¦ ¦ ¦районные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.2.2¦издание продук- ¦2008 г.¦ 20 ¦ОГИБДД ¦За счет ¦Митянина Н.В. ¦

¦ ¦ции по пропаган-¦2009 г.¦ 20 ¦Большесос- ¦средств, ¦ ¦

¦ ¦де и обучению ¦2010 г.¦ 20 ¦новского ¦выделяемых¦ ¦

¦ ¦безопасности до-¦ ¦ ¦ОВД, РУО ¦на основ- ¦ ¦

¦ ¦рожного движения¦ ¦ ¦Большесос- ¦ную дея- ¦ ¦

¦ ¦(информационные ¦ ¦ ¦новского ¦тельность ¦ ¦

¦ ¦листки, памятки)¦ ¦ ¦района ¦и спон- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сорских ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.3 ¦Разработка, ут- ¦2009 г.¦ 5 ¦ОГИБДД ¦За счет ¦Митянина Н.В., ¦

¦ ¦верждение и реа-¦ ¦ ¦Большесос- ¦средств, ¦Корепанов А.П. ¦

¦ ¦лизация програм-¦ ¦ ¦новского ¦выделяемых¦ ¦

¦ ¦мы “Взаимовежли-¦ ¦ ¦ОВД, РУО ¦на основ- ¦ ¦

¦ ¦вость водителя и¦ ¦ ¦Большесос- ¦ную дея- ¦ ¦

¦ ¦пешехода, неу- ¦ ¦ ¦новского ¦тельность ¦ ¦

¦ ¦коснительное ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдение ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПДД - основа бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зопасного движе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района“, с выхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дом сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГИБДД в школы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.4 ¦Совершенствова- ¦2008 г.¦ 2 ¦ ¦За счет ¦Корепанов А.П.,¦

¦ ¦ние системы ¦2009 г.¦ 2 ¦ ¦средств, ¦Шубин Л.В. ¦

¦ ¦контроля и над- ¦2010 г.¦ 2 ¦ ¦выделяемых¦ ¦

¦ ¦зора за безопас-¦ ¦ ¦ ¦на основ- ¦ ¦

¦ ¦ностью дорожного¦ ¦ ¦ ¦ную дея- ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦тельность ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.5 ¦Организация и ¦2008 г.¦ 10 ¦Администра-¦За счет ¦Корепанов А.П. ¦

¦ ¦проведение рай- ¦2009 г.¦ 10 ¦ция района,¦средств ¦ ¦

¦ ¦онного конкурса ¦2010 г.¦ 10 ¦Большесос- ¦исполните-¦ ¦

¦ ¦профессионально-¦ ¦ ¦новское ¦лей и ав- ¦ ¦

¦ ¦го мастерства ¦ ¦ ¦АТП, ОГИБДД¦топредпри-¦ ¦

¦ ¦водителей автот-¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦

¦ ¦ранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.6 ¦Довести числен- ¦36 че- ¦ ¦Администра-¦Согласно ¦Корепанов А.П. ¦

¦ ¦ность л/с ОГИБДД¦ловек ¦ ¦ция района,¦существую-¦ ¦

¦ ¦до норм, утверж-¦ ¦ ¦ОГИБДД ¦щим норма-¦ ¦

¦ ¦денных указом ¦ ¦ ¦ ¦тивам ¦ ¦

¦ ¦Президента ¦ ¦ ¦ ¦(до 36 че-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловек) ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦1.7 ¦Приобретение ¦2008 г.¦ 200 ¦Администра-¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦автомобилей, ¦2009 г.¦ 200 ¦ция района ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров и ¦2010 г.¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ких средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГИБДД района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+-------+------+-----------+----------+---------------+

¦ 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦

+-----T----------------T-------T------T-----------T----------T---------------+

¦2.1 ¦Создать единую ¦2008 г.¦ ¦Администра-¦ ¦Шубин Л.В. ¦

¦ ¦дислокацию тех. ¦2009 г.¦ ¦ция района,¦ ¦ ¦

¦ ¦средств регули- ¦2010 г.¦ ¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦

¦ ¦рования дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦