Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы Кудымкарского муниципального района от 21.09.2007 N 683-р “О комплексной оценке социально-экономического развития сельских поселений Кудымкарского муниципального района“

ГЛАВА КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 сентября 2007 г. N 683-р

О КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Постановлением Правительства Пермского края от 26.01.2007 N 6-п “О комплексной оценке социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края“, в целях определения экономического потенциала и перспектив развития сельских поселений Кудымкарского муниципального района, повышения эффективности работы:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методику комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений Кудымкарского муниципального района;

1.2. рабочую группу по комплексной оценке социально-экономического развития сельских поселений.

2. Предложить ГУ “Центр занятости населения г. Кудымкара“, отделу загс, МУ “Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района“, ОВД Кудымкарского городского округа и Кудымкарского муниципального района, финансовому управлению администрации Кудымкарского муниципального района, МУ “Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района“, отделу гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации района, МУ “Служба заказчика ЖКУ“ в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с утвержденной настоящим распоряжением Методикой представлять в управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации района информацию, необходимую для проведения комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений.

3. Управлению по содействию инвестициям и развитию территории администрации района ежеквартально проводить комплексную оценку социально-экономического развития сельских поселений Кудымкарского муниципального района в соответствии с утвержденной настоящим распоряжением Методикой.


4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Кудымкарского муниципального района от 09.08.2006 N 462-р “Об оценке деятельности сельских поселений Кудымкарского муниципального района“.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы муниципального района по содействию инвестициям и развитию территории Половинкина В.В.

Глава района

А.А.ЗЫРЯНОВ

УТВЕРЖДЕНА


распоряжением

главы Кудымкарского

муниципального района

от 21.09.2007 N 683-р

МЕТОДИКА


КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений Кудымкарского муниципального района (далее - Методика) устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и порядок комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений Кудымкарского муниципального района (далее - сельские поселения).

Методика заключается в построении упорядоченных рейтингов сельских поселений на основе показателей, отражающих различные стороны социально-экономического развития, и их группировке в зависимости от уровня социально-экономического развития.


Комплексная оценка социально-экономического развития используется при сравнительном анализе сельских поселений за отчетный и базисный периоды, а также для осуществления финансового стимулирования социально-экономического развития сельских поселений. На основе анализа ее результатов может оцениваться эффективность мер, предпринимаемых администрациями сельских поселений Кудымкарского муниципального района (далее - администрации сельских поселений) и администрацией Кудымкарского муниципального района по обеспечению территориального развития.

Источниками информации для комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений являются:

информация управления по содействию инвестициям и развитию территории;

информация ГУ “Центр занятости населения г. Кудымкара“;

информация отдела по содействию развитию сельскохозяйственного производства;


информация отдела загс;

информация отдела опеки и попечительства;

информация МУ “Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района“;

информация ОВД Кудымкарского городского округа и Кудымкарского муниципального района;

информация финансового управления администрации Кудымкарского муниципального района;

информация МУ “Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района“;

информация отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации района;

информация МУ “Служба заказчика ЖКУ“.

Для расчета среднего рейтинга комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений используются показатели согласно приложению к настоящей Методике.

Расчет показателей по Методике производится до 25-го числа, следующего за отчетным месяцем.


II. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ

МЕТОДИКЕ

В настоящей Методике используются следующие понятия и определения:

ранжирование - выстраивание сельских поселений по значению показателей, разделенных на 4 блока: экономический рост, развитие человеческого потенциала, развитие инфраструктуры, повышение эффективности муниципального управления, от лучшего к худшему;

рейтинг - порядковое место сельского поселения по результатам ранжирования;

средний рейтинг оценки социально-экономического развития каждого сельского поселения - рейтинг, определяемый как сумма рейтингов по каждому показателю соответствующего сельского поселения, поделенная на количество показателей, рассчитанных по данному сельскому поселению;

среднерайонное значение показателя - сумма значений данного показателя по всем сельским поселениям, поделенная на количество сельских поселений;

отчетный период - квартал с нарастающим итогом, по окончании которого проводится комплексная оценка социально-экономического развития сельских поселений;

базисный период - год, предшествующий отчетному.

III. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

При проведении комплексной оценки уровня социально-экономического развития сельских поселений учитываются следующие основные принципы:

комплексность оценки, обеспечивающая учет всех важнейших составляющих уровня социально-экономического развития сельских поселений;

обеспечение максимальной репрезентативности (представительности) показателей для оценки различных аспектов социально-экономического развития сельских поселений;

достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития сельских поселений.

IV. ПОРЯДОК КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Комплексная оценка уровня социально-экономического развития сельских поселений основана на ранжировании сельских поселений по показателям, разделенным на 4 блока: экономический рост, развитие человеческого потенциала, развитие инфраструктуры, повышение эффективности сельского поселения, и отнесении сельского поселения к одному из пяти уровней развития - высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, крайне низкий (депрессивный).

Ранжирование сельских поселений производится в следующем порядке:

на первом этапе сельским поселениям присваиваются ранги по каждому показателю начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место);

на втором этапе для каждого сельского поселения рассчитывается средний рейтинг комплексной оценки социально-экономического развития путем суммирования рейтингов по каждому показателю соответствующего сельского поселения и деления полученной величины на количество показателей, рассчитанных по данному сельскому поселению;

на третьем этапе сельские поселения ранжируются по средним рейтингам комплексной оценки начиная с лучшего значения (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место).

Отнесение сельского поселения к одному из пяти уровней развития - высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, крайне низкий (депрессивный) - осуществляется следующим образом:

рассчитывается среднерайонное значение каждого показателя по сельским поселениям путем суммирования показателей по каждому сельскому поселению и деления полученной величины на количество сельских поселений;

по итогам сравнения значений показателей сельских поселений с рассчитанными среднерайонными значениями определяется уровень развития сельских поселений по каждому показателю согласно представленной интервальной шкале (таблица):

Интервальная шкала группировки сельских поселений

относительно среднерайонного значения показателя

----T---------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦Уровни развития¦ Отклонение значения показателя ¦

¦п/п¦ ¦ от среднерайонного ¦

+---+---------------+---------------------------------------+

¦ 1 ¦Высокий ¦Превышение более чем в 1,5 раза ¦

+---+---------------+---------------------------------------+

¦ 2 ¦Выше среднего ¦Превышение от 1,15 до 1,5 раза ¦

+---+---------------+---------------------------------------+

¦ 3 ¦Средний ¦В интервале от 0,85 до 1,15 от среднего¦

+---+---------------+---------------------------------------+

¦ 4 ¦Ниже среднего ¦От 0,5 до 0,85 от среднего ¦

+---+---------------+---------------------------------------+

¦ 5 ¦Депрессивный ¦Ниже 0,5 от среднего ¦

L---+---------------+----------------------------------------

V. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ

ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Общая координация работ по проведению мониторинга осуществляется управлением по содействию инвестициям и развитию территории администрации района.

Управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации района в соответствии с настоящей Методикой каждый квартал осуществляет работу по сбору информации, необходимой для проведения комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений.

ГУ “Центр занятости населения г. Кудымкара“, отдел загс, МУ “Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района“, отдел опеки и попечительства, ОВД Кудымкарского городского округа и Кудымкарского муниципального района, финансовое управление администрации Кудымкарского муниципального района, МУ “Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Кудымкарского муниципального района“, отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального района, МУ “Служба заказчика ЖКУ“ представляют в управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации района информацию, необходимую для проведения комплексной оценки социально-экономического развития сельских поселений, в соответствии с пунктом 3 настоящего распоряжения, согласно приложению к настоящей Методике.

Ответственность за достоверность информации, указанной в приложении к настоящей Методике, несет представивший ее орган.

Управление по содействию инвестициям и развитию территории администрации района:

до 25-го числа, следующего за отчетным, проводит расчеты и заседание рабочей группы по оценке социально-экономического развития сельских поселений;

26-го числа, следующего за отчетным, направляет главе Кудымкарского муниципального района, главам сельских поселений результаты оценки;

направляет результаты оценки с пояснительной запиской в редакцию газеты “Иньвенский край“.

Приложение

к Методике

комплексной оценки

социально-экономического

развития сельских поселений

ПОКАЗАТЕЛИ

комплексной оценки социально-экономического развития

сельских поселений

----T---------------------------T-------------------T---------------------------------T-----------------T---------¬

¦ N ¦ Название показателя ¦ Расчет показателя ¦ Структура показателя ¦ Ответственный за¦ Единица ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ представление ¦измерения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦ I. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ ¦

+---T---------------------------T-------------------T---------------------------------T-----------------T---------+

¦1.1¦Индекс ¦Изан. = ЧЗн / ЧНэан¦Изан. - индекс занятости ¦Управление по со-¦ % ¦

¦ ¦занятости ¦ ¦ЧЗн - число занятых в экономике ¦действию инвести-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территории ¦циям и развитию ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЧНэан - численность экономически ¦территории ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦активного населения ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦1.2¦Индекс ¦Итр. = ЧЗн / ЧНэан ¦Итр. - индекс трудоустройства ¦ГУ “Центр заня- ¦ % ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ЧЗн - численность граждан, трудо-¦тости населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦устроенных и направленных на ¦г. Кудымкара“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профобучение в течение отчетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЧНэан - численность экономически ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦активного населения ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦1.3¦Темпы роста среднемесячной ¦ТРзар.плат. = ЗПоп ¦ТРзар.плат. - начисленная зара- ¦Управление по со-¦ % ¦

¦ ¦начисленной заработной пла-¦/ ЗПбп x 100% ¦ботная плата на одного занятого в¦действию инвести-¦ ¦

¦ ¦ты на одного занятого в ¦ ¦экономике по крупным и средним ¦циям и развитию ¦ ¦

¦ ¦экономике по крупным и ¦ ¦предприятиям ¦территории ¦ ¦

¦ ¦средним предприятиям ¦ ¦ЗПоп - среднемесячная начисленная¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заработная плата одного занятого ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в экономике по крупным и средним ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятиям в отчетном периоде ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЗПбп - среднемесячная начисленная¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заработная плата на одного заня- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦того в экономике по крупным и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средним предприятиям в базисном ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦1.4¦Участие территорий сельских¦ ¦1 участник - 1 балл ¦Отдел по содейст-¦ баллы ¦

¦ ¦поселений в реализации при-¦ ¦ ¦вию развитию ¦ ¦

¦ ¦оритетного национального ¦ ¦ ¦сельскохозяйст- ¦ ¦

¦ ¦проекта “Развитие АПК“ ¦ ¦ ¦венного производ-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦1.5¦Привлечение кредитных ре- ¦ ¦Сумма займов / количество ¦Отдел по содейст-¦руб./чел.¦

¦ ¦сурсов ЛПХ (сумма займов / ¦ ¦жителей, руб. на 1 жителя ¦вию развитию ¦ ¦

¦ ¦количество жителей), руб. ¦ ¦ ¦сельскохозяйст- ¦ ¦

¦ ¦на 1 жителя ¦ ¦ ¦венного производ-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦1.6¦Количество ¦ ¦1 участник - 1 балл ¦Отдел по содейст-¦ баллы ¦

¦ ¦бюджетополучателей по ¦ ¦ ¦вию развитию ¦ ¦

¦ ¦реестру ¦ ¦ ¦сельскохозяйст- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного производ-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦ II. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ¦

+---T---------------------------T-------------------T---------------------------------T-----------------T---------+

¦2.1¦Естественный прирост ¦Епн = (Чр - Чу) / ¦Епн - естественный прирост ¦Отдел загс ¦ % ¦

¦ ¦(убыль) населения на 1000 ¦Н x 1000 ¦(убыль) населения на 1000 чел. ¦ ¦ ¦

¦ ¦чел. населения ¦ ¦населения в отчетном периоде ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Чр - число родившихся (живыми) в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Чу - число умерших в отчетном ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Н - численность населения в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельском поселении ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.2¦Темп роста (снижения) уров-¦ТСпрест. = УПоп / ¦ТСпрест. - темп роста (снижения) ¦ОВД Кудымкарского¦ % ¦

¦ ¦ня преступности ¦УПбп x 100% ¦уровня преступности ¦городского округа¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦УПоп - уровень преступности на 10¦и Кудымкарского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. населения в отчетном ¦муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦района ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦УПбп - уровень преступности на 10¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. населения в базисном ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.3¦Участие социальной сферы в ¦ ¦5 баллов - за 1-е место, ¦МУ “Отдел культу-¦ баллы ¦

¦ ¦районных мероприятиях ¦ ¦4 балла - за 2-е место, ¦ры, молодежной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 балла - за 3-е место, ¦политики и спор- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2 балла - за победу в номинации, ¦та“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл - за участие, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦0,5 балла - за участие в отбороч-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ном туре ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.4¦Участие социальной сферы в ¦ ¦За призовые места (1, 2, 3-е) - 5¦МУ “Отдел культу-¦ баллы ¦

¦ ¦краевых мероприятиях ¦ ¦баллов, ¦ры, молодежной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за участие - 3 балла ¦политики и спор- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦та“ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.5¦Привлечение внебюджетных ¦ ¦Сумма привлеченных внебюджетных ¦Зам. главы по ¦тыс. руб.¦

¦ ¦источников посредством уча-¦ ¦средств по итогам участия в кон- ¦развитию человека¦ ¦

¦ ¦стия в конкурсах социально-¦ ¦курсах ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.6¦Взаимодействие главы сельс-¦ ¦1. Координация деятельности учре-¦МУ “Управление ¦ баллы ¦

¦ ¦кого поселения с директора-¦ ¦ждений образования, культуры, ¦образования“ ¦ ¦

¦ ¦ми школ по организации лет-¦ ¦здравоохранения и др. (создание и¦ ¦ ¦

¦ ¦него оздоровительного отды-¦ ¦организация работы координацион- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ха детей ¦ ¦ного совета - 3 балла) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2. Создание условий для отдыха ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦детей, подростков и молодежи в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦летний период: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- обустройство мест для купания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(3 балла - во всех населенных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пунктах, 1 - в 1-2 населенных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пунктах); ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- наличие и обустройство спортив-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных площадок (3 балла - во всех ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктах, 1 балл - в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1-2 населенных пунктах) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- наличие и обустройство детских ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦игровых площадок (3 балла - во ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦всех населенных пунктах, 1 балл -¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в 1-2 населенных пунктах); ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3. Охват детей школьного возраста¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отдыхом, оздоровлением, временной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦трудовой занятостью (количество ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оздоровленных и занятых детей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦школьного возраста/всего детей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦школьного возраста) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦4. Дополнительный балл за внедре-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ние инновационных форм в обеспе- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦чение отдыха, оздоровления и за- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нятости детей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦5. Содействие образовательным уч-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реждениям по привлечению внебюд- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жетных средств в целях обеспече- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ния отдыха, оздоровления и заня- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тости детей - 3 балла ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.7¦Темпы роста (снижения) чис-¦ТРустр. = Устроп / ¦ТРустр. - темпы роста (снижения) ¦Отдел опеки и по-¦ % ¦

¦ ¦ленности устроенных в семьи¦Устрбп x 100% ¦численности устроенных в семьи ¦печительства ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей, остав-¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся ¦ ¦ ¦

¦ ¦шихся без попечения родите-¦ ¦без попечения родителей; ¦ ¦ ¦

¦ ¦лей ¦ ¦Устроп - количество устроенных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦семьи детей-сирот и детей, остав-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦шихся без попечения родителей, в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦возрасте 0-17 лет в отчетном пе- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦риоде; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Устрбп - количество устроенных в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦семьи детей-сирот и детей, остав-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦шихся без попечения родителей, в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦возрасте 0-17 лет в базисном пе- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦риоде ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦2.8¦Темпы роста (снижения) ко- ¦ТРпр.жил. = ¦ТРпр.жил. - темпы роста (сниже- ¦Отдел опеки и по-¦ % ¦

¦ ¦личества приобретенного ¦Кпр.ж.оп / Кпр.ж.бп¦ния) количества приобретенного ¦печительства ¦ ¦

¦ ¦жилья детям-сиротам ¦x 100% ¦жилья детям-сиротам; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кпр.ж.оп - количество приобретен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ного жилья детям-сиротам в отчет-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ном периоде; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кпр.ж.бп - количество приобретен-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ного жилья детям-сиротам в базис-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ном периоде ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦ III. РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦

+---T---------------------------T-------------------T---------------------------------T-----------------T---------+

¦3.1¦Темпы роста (снижения) объ-¦ ¦Количество жилья, кв. м/ ¦Архитектор ¦кв. м/ ¦

¦ ¦ема ввода жилья ¦ ¦количество жителей ¦ ¦чел. ¦

+---+---------------------------+-------------------+---------------------------------+-----------------+---------+

¦3.2¦Участие в программах по ¦ ¦Приобретено жилья, кв. м/ ¦МУ “Служба заказ-¦кв. м/ ¦

¦ ¦приобретению жилья ¦ ¦количество жителей ¦чика“, МУ “Отдел ¦чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, моло- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежной политики и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта“, управле-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние по содействию¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестициям и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию террито-¦ ¦

¦ ¦