Законы и постановления РФ

Постановление Главы Краснокамского муниципального района от 10.09.2007 N 208 (ред. от 16.05.2008) “Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий Краснокамского муниципального района в военное время“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Краснокамского муниципального района от 28.04.2010 N 98.

ГЛАВА КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2007 г. N 208

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ

ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(в ред. Постановления Главы Краснокамского

муниципального района от 16.05.2008 N 150)

В соответствии с требованиями федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, Указа губернатора Пермской области от 15.11.2000 N 285 “Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области“, с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории Краснокамского муниципального района, а также организации работы органов управления по планированию эвакуации, приему и размещению эваконаселения в загородной зоне постановляю:

1. Утвердить Положение об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий в Краснокамском муниципальном районе в военное время (приложение 1).


2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Краснокамского муниципального района (приложение 2).

3. Утвердить состав эвакуационной комиссии Краснокамского муниципального района (приложение 3).

4. Утвердить список руководящего состава эвакуационных пунктов Краснокамского муниципального района (приложение 4).

5. Утвердить Инструкцию о приеме эваконаселения Стряпунинским сельским поселением (приложение 5).

6. Считать утратившим силу Постановление главы Краснокамского муниципального района от 16.05.2006 N 166 “Об организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения Краснокамского муниципального района“.


7. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Краснокамского муниципального района И.Е.Щеткина.

Глава района

В.Д.ЖУКОВ

Приложение 1

к Постановлению


главы Краснокамского

муниципального района

от 10.09.2007 N 208

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ


ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КРАСНОКАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Настоящее Положение основывается на основных требованиях Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, Указа губернатора Пермской области от 15.11.2000 N 285 “Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области“, других руководящих документов МЧС России, Главного управления МЧС России по Пермскому краю.

В соответствии с распоряжением губернатора Пермской области от 18.04.2003 N 209/77-рс “О закреплении загородной зоны для проведения эвакуационных мероприятий в военное время“, с внесенными изменениями в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 14.03.2007 N 15/134-рс на администрацию Краснокамского муниципального района возлагается:

- для Краснокамского городского поселения - рассредоточение и эвакуация населения, материальных и культурных ценностей;


- для Стряпунинского сельского поселения - прием и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей.

2. Проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу), приему населения и размещение его в закрепленной загородной зоне являются основным способом его защиты от современных средств поражения.

3. Эвакомероприятия планируются в мирное время и осуществляются в целях:

- снижения вероятных потерь населения и сохранения квалифицированных кадров специалистов;

- обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

- обеспечения условий создания группировок сил и средств ГО в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

Осуществление эвакомероприятий производится в период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение, при угрозе применения противником средств поражения или в условиях начавшейся войны (вооруженного конфликта).

4. Эвакуационные мероприятия района предусматривают:

- рассредоточение и эвакуацию рабочих, служащих и неработающих членов их семей, объектов экономики г. Краснокамска, для продолжения работы которых соответствующие базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в городе, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов, и неработающих членов их семей;

- эвакуацию работников организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающих членов их семей;


- эвакуацию нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, в том числе работников организаций, прекращающих свою деятельность на период войны;

- эвакуацию материальных и культурных ценностей;

- прием эвакуационного населения Стряпунинским сельским поселением.

5. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий проводятся частичная и общая эвакуации.

Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. Частичной эвакуации подлежат лица, обучающиеся в техникуме, ПТУ N 78, лицее N 32, медицинском училище, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей; воспитанники детского дома, пенсионеры, содержащиеся в комплексном центре социального обслуживания населения (КЦСОН), совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей, а также материальные и культурные ценности.

6. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения губернатором Пермского края.

7. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, размещение их в загородной зоне возлагается на:

- на территории Краснокамского муниципального района, включая г. Краснокамск - главу района;

- на территории Стряпунинского сельского поселения - главу поселения;

- на объектах экономики - их руководителей.

Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы гражданской защиты района, поселений, объектов экономики независимо от форм собственности во взаимодействии с органами местного самоуправления и осуществляют исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных сил и средств.

8. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются через СЭП, создаваемые в городе и закрепленные за соответствующими объектами экономики. Начальники, их заместители и секретари СЭП утверждаются главой Краснокамского муниципального района, остальные должностные лица - руководителями объектов экономики, за которыми они закреплены.

9. Эвакуация населения планируется и осуществляется с использованием всех видов транспорта (железнодорожным, водным, автомобильным, в том числе и личными автомобилями) и пешим порядком.

10. Эвакуируемое население размещается в общественных, административных, жилых домах, а также отапливаемых дачных (садоводческих товариществах) домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городских и сельских поселений загородной зоны и подписанных главами этих поселений.

11. Управление МЧС России по г. Краснокамску в конце каждого года уточняет количество эвакуируемого населения и в администрации глав поселений высылает выписку из плана эвакуации (по состоянию на 1 января следующего года).

12. Перед непосредственной эвакуацией (приемом эваконаселения) проводятся подготовительные эвакомероприятия. К ним относятся:

- приведение в готовность эвакоорганов и уточнение порядка их работы;

- уточнение численности работников организаций, подлежащих рассредоточению;

- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации (приему) пешим порядком и транспортом;

- уточнение планов и времени поставки (прибытия) транспортных средств для эвакуируемых по станциям (пунктам) посадки (высадки), расчетов пеших колонн и маршрутов их движения;

- уточнение сроков прибытия эвакуируемых на СЭПы (ППЭ);

- согласование планов с органами местного самоуправления загородной зоны, осуществляющими прием эвакуируемых (для администрации Стряпунинского сельского поселения - с администрацией Кировского района г. Перми).

После завершения подготовительных мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии организуют взаимодействие с органами местного самоуправления в работе по организации учета, жизнеобеспечения и трудоустройства эвакуируемого населения, а также по учету, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей.

13. Для непосредственного планирования подготовки и проведения эвакуационных мероприятий решениями глав местного самоуправления, руководителями объектовых органов управления в мирное время создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с Управлением МЧС России по г. Краснокамску:

- эвакуационные комиссии - района, г. Краснокамска, объектовые;

- сборные эвакуационные пункты (СЭП) - городские (Краснокамского поселения);

- эвакоприемные комиссии - Стряпунинского сельского поселения;

- промежуточные пункты эвакуации - главы администраций поселений загородной зоны;

- приемные эвакуационные пункты эвакуации (ПЭП) - главы администраций загородной зоны;

- группы управления на маршрутах пешей эвакуации - руководители эвакуируемых объектов;

- администрации пунктов посадки (высадки) - представители соответствующих транспортных органов.

Лица, имеющие мобилизационные предписания, в эвакоорганы не включаются.

14. В состав эвакуационных комиссий назначаются лица руководящего состава администраций (управлений, служб, отделов), транспортных органов, органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата (по согласованию) и Управления МЧС России по г. Краснокамску.

15. Эвакуационная комиссия Краснокамского городского поселения руководствуется настоящим Положением, взаимодействует с районной комиссией, а при объявлении общей эвакуации переподчиняется председателю эвакуационной комиссии муниципального района.

16. Для определения очередности вывода (вывоза) эвакуируемого населения г. Краснокамска и четкого планирования его размещения в загородной зоне все эваконаселение распределяется по 3 группам:

- 1-я группа (рассредоточиваемое население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою производственную деятельность в военное время, а также обеспечивающих их деятельность;

- 2-я группа (эвакуируемое население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих производственную деятельность в военное время или переносящих ее в загородную зону;

- 3-я группа - остальное эвакуируемое население. Основная часть его составляет контингент, который может быть вывезен заблаговременно по частичной эвакуации.

17. В Стряпунинском сельском поселении создается эвакоприемная комиссия. В нее включаются начальники или заместители начальников отделов, служб администрации поселения, представители органов внутренних дел, а также другие работники, связанные с приемом, размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эваконаселения.

Возглавляет эвакоприемную комиссию заместитель главы поселения.

18. В эвакоприемной комиссии создаются группы:

- учета эваконаселения и информации;

- приема и размещения эваконаселения;

- первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения;

- отправки эваконаселения в места постоянного размещения.

19. С получением выписки из плана эвакуации из администрации, закрепленной за Стряпунинским сельским поселением, председатель эвакоприемной комиссии совместно с уполномоченным по ГО и ЧС распределяют эваконаселение по населенным пунктам. По прибытии представителей эвакуируемых объектов оформляют ордер на размещение эваконаселения, подписанный главой сельского поселения.

20. Для организованного проведения эвакуации, приема эваконаселения в мирное время планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения:

- оповещению и связи;

- транспортному;

- медицинскому;

- охране общественного порядка;

- обеспечению безопасности дорожного движения;

- инженерному;

- материально-техническому;

- коммунально-бытовому;

- финансовому.

21. Оповещение о начале эвакуации осуществляется действующей автоматизированной системой центрального оповещения (АСЦО), созданной на базе Краснокамского цеха комплексного технического обслуживания электросвязи (КТОЭС ПТУЭС) и доводится до глав поселений, руководителей предприятий, учреждений и организаций по действующим каналам оперативной связи. Кроме того для дополнительного информирования эвакуируемого населения используются местные сети вещания (радио, телевидение), а также автомобили ГИБДД, оснащенные громкоговорящей связью.

22. Финансирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону осуществляется:

- в Пермском крае и входящих в их состав муниципальных районов - за счет средств бюджетов края и средств местных бюджетов;

- в организациях - за счет собственных средств.

Приложение 2

к Постановлению

главы Краснокамского

муниципального района

от 10.09.2007 N 208

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОКАМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.

2. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно (в мирное время) решением главы Краснокамского муниципального района создается эвакуационная комиссия.

3. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава аппарата администрации муниципального района (комитетов, управлений, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, внутренних дел, связи, а также представители (по согласованию) военного комиссариата и Управления МЧС России по г. Краснокамску, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

4. Эвакуационная комиссия района в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС России 31 декабря 1996 г., другими нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:

5.1. В мирное время:

- разработка совместно с управлением МЧС России по г. Краснокамску и службами ГЗ планов эвакуации населения г. Краснокамска и ежегодное их уточнение;

- разработка совместно с администрацией муниципального района, хозяйственными органами, службами ГЗ планов эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в закрепленной загородной зоне;

- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

- контроль за ходом разработки плана эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;

- проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакоорганами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок планирования эвакомероприятий на объектах экономики;

- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;

- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб; разработка и учет эвакуационных документов.

5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:

- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эваконаселения;

- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организация подготовки к развертыванию СЭП;

- контроль за подготовкой пунктов посадки;

- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов;

- уточнение совместного с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из Краснокамского городского поселения;

- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;

- уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;

- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

- руководство работой подчиненных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;

- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организация взаимодействия со службами ГЗ города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

6. Эвакуационная комиссия имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на территории района. Решения комиссии могут оформляться распоряжениями и приказами главы муниципального района;

- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки, а также личного состава администраций объектов к выполнению задач по предназначению;

- проводить проверки организации планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в администрации Краснокамского городского поселения, организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории муниципального района, с привлечением специалистов управления МЧС России по г. Краснокамску.

7. В состав эвакуационной комиссии входит:

- группа управления;

- группа руководства эвакомероприятиями;

- группа дорожного и транспортного обеспечения.

8. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

9. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по годовым планам работы, разрабатываемым Управлением МЧС России по г. Краснокамску, подписываются председателем эвакуационной комиссии и утверждаются главой Краснокамского муниципального района.

10. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Проекты протоколов эвакуационной комиссии, распоряжений и приказов главы Краснокамского муниципального района готовит Управление МЧС России по г. Краснокамску.

11. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 главы VI Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“.

Приложение 3

к Постановлению

главы Краснокамского

муниципального района

от 10.09.2007 N 208

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КРАСНОКАМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Краснокамского

муниципального района от 16.05.2008 N 150)

----T-----------------T-------------T--------------------T---------T----------¬

¦ N ¦ Должностная ¦Фамилия, имя,¦ Должность, место ¦Служебный¦Домашний ¦

¦п/п¦ обязанность ¦ отчество ¦ работы ¦ телефон ¦адрес, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домашний ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(не приво-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дятся ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ Группа управления ¦

+---T-----------------T-------------T--------------------T---------T----------+

¦ 1 ¦Председатель ¦Щеткин ¦Заместитель главы ¦ 4-43-63 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Евгений ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 2 ¦Заместитель ¦Гаврилов ¦Начальник управления¦ 4-41-93 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Олег ¦по спорту и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Анатольевич ¦физической культуре ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 3 ¦Секретарь ¦Ляховская ¦Заведующий архивным ¦ 4-23-02 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Татьяна ¦отделом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Геннадьевна ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ Группа руководства эвакомероприятиями ¦

+---T-----------------T-------------T--------------------T---------T----------+

¦ 4 ¦Начальник группы ¦Камалов ¦Зам. начальника ¦ 4-39-20 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Халил ¦управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Хаертдинович ¦жизнеобеспечения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 5 ¦Заместитель ¦Зуев ¦Специалист ¦ 4-39-20 ¦ ¦

¦ ¦начальника группы¦Михаил ¦управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Николаевич ¦жизнеобеспечения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 6 ¦Помощник по ¦Агапитов ¦Заведующий отделом ¦ 4-47-87 ¦ ¦

¦ ¦контролю за ¦Сергей ¦территориального ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуацией пешим ¦Григорьевич ¦планирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 7 ¦Помощник по ¦Никитин ¦Заместитель ¦ 4-30-72 ¦ ¦

¦ ¦контролю за ¦Дмитрий ¦начальника отдела ¦ ¦ ¦

¦ ¦эвакуацией ¦Леонидович ¦выездных проверок ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальных ¦ ¦МРИ ФНС по Пермскому¦ ¦ ¦

¦ ¦ценностей ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 8 ¦Помощник по ¦Каменских ¦Заведующий отделом ¦ 4-47-11 ¦ ¦

¦ ¦загородной зоне ¦Наталья ¦по защите прав детей¦ ¦ ¦

¦ ¦и ПЭПам ¦Николаевна ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ 9 ¦Помощник по ¦Винц ¦Зам. директора ¦ 7-33-52 ¦ ¦

¦ ¦контролю за ¦Андрей ¦центра занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоочередным ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнеобеспечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦10 ¦Помощник по ¦Байдин ¦Зам. начальника ОВД ¦ 7-41-72 ¦ ¦

¦ ¦охране ¦Юрий ¦по муниципальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦Викторович ¦милиции ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦11 ¦Помощник по ¦Атаманов ¦Старший ¦ 4-30-42 ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦Олег Иванович¦государственный ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦инспектор ГИБДД ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦12 ¦Помощник по ¦Яновская ¦Старшая медсестра ¦ 4-16-25 ¦ ¦

¦ ¦медицинскому ¦Ирина ¦городской больницы ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦Александровна¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦13 ¦Помощник по ¦Бочкарева ¦Ведущий специалист ¦ 4-47-16 ¦ ¦

¦ ¦торговле и ¦Татьяна ¦отдела по развитию ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественному ¦Филипповна ¦потребительского ¦ ¦ ¦

¦ ¦питанию ¦ ¦рынка услуг ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦14 ¦Помощник по ¦Панов ¦Помощник главы КМР ¦ 7-45-00 ¦ ¦

¦ ¦работе с СЭПами и¦Валерий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЭК объектов ¦Владимирович ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦15 ¦Представитель ¦Дурбажева ¦Специалист ¦ 4-45-84 ¦ ¦

¦ ¦управления ¦Галина ¦управления системы ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы ¦Иннокентьевна¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦16 ¦Представитель ¦Комарова ¦Заместитель ¦ 4-47-50 ¦ ¦

¦ ¦территориального ¦Наталья ¦начальника ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦Анатольевна ¦территориального ¦ ¦ ¦

¦ ¦департамента ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития ¦ ¦социального развития¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦17 ¦Помощник по связи¦Болтенко ¦Электромеханик ГТУ ¦ 7-36-64 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Надежда ¦КТОЭС ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Николаевна ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦ Группа дорожного и транспортного обеспечения ¦

+---T-----------------T-------------T--------------------T---------T----------+

¦18 ¦Начальник группы ¦Ломилов ¦Начальник отдела ¦ 4-48-38 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Виктор ¦технадзора МУ “УКС“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Александрович¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦19 ¦Помощник по ¦Никитин ¦Зам. генерального ¦ 4-18-08 ¦ ¦

¦ ¦железнодорожному ¦Николай ¦директора ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорту ¦Владимирович ¦АО “Краснокамск- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦промжелдортранс“ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦20 ¦Помощник по ¦Разгулов ¦Главный инженер ¦ 5-12-18 ¦ ¦

¦ ¦автомобильному ¦Юрий ¦ООО “Автоальянс“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорту ¦Борисович ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------------+--------------------+---------+----------+

¦21 ¦Помощник по ¦Отинов ¦Ведущий специалист ¦ 7-25-69 ¦ ¦

¦ ¦речному ¦Евгений ¦комитета ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорту ¦Витальевич ¦имущественных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-------------+--------------------+---------+-----------

Приложение 4

к Постановлению

главы Краснокамского

муниципального района

от 10.09.2007 N 208

СПИСОК

РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ

КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T------------------T-----------T---------------T------------T-----------------T----------T---------T----------¬

¦ N ¦ СЭП, адрес, ¦ Головное ¦ Должность ¦ Фамилия, ¦ Должность на ¦Домашний ¦Служебный¦Домашний ¦

¦п/п¦ телефон ¦предприятие¦ в СЭПе ¦ имя, ¦ предприятии ¦адрес ¦ телефон ¦телефон ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчество ¦