Законы и постановления РФ

Постановление Главы Карагайского муниципального района от 05.09.2007 N 241 “Об утверждении методик расчета стоимости бюджетных услуг“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Карагайского муниципального района от 12.09.2008 N 279.

ГЛАВА КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2007 г. N 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Методикой планирования бюджетных ассигнований Карагайского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методику расчета стоимости бюджетной услуги в образовательных учреждениях Карагайского муниципального района;

1.2. Методику расчета стоимости бюджетной услуги в учреждениях культуры Карагайского муниципального района;

1.3. Методику расчета стоимости бюджетной услуги в учреждениях здравоохранения Карагайского муниципального района.

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на зам. главы Гилева Г.П.

Глава муниципального района

Г.А.СТАРЦЕВ

Утверждена

Постановлением

главы муниципального района

от 05.09.2007 N 241

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ
КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и средств краевого бюджета (в части субвенций и направленная на реализацию прав получателей бюджетных услуг, установленных региональным и федеральным законодательством.

2. Перечень бюджетных услуг, оказываемых образовательными учреждениями

Образовательные учреждения оказывают услуги по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.

3. Стоимость бюджетной услуги

Стоимость бюджетной услуги - гарантированный объем средств, направленный на предоставление бюджетной услуги.

Стоимость бюджетной услуги по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях включает в себя расходы на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений и расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды и определяется:

Собщ = Нфот + Нуч,

где

Собщ - стоимость бюджетной услуги по обеспечению государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на одного обучающегося (воспитанника) в год;

Нфот - норматив по фонду оплаты труда на одного обучающегося (воспитанника) в год;

Нуч - норматив по учебным расходам на одного обучающегося (воспитанника) в год.

3.1. Порядок расчета стоимости бюджетной услуги по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

3.1.1. Расчет стоимости бюджетной услуги в
части ФОТ (Нфот).

Расчет стоимости бюджетной услуги в части фонда оплаты труда по общеобразовательным учреждениям производится на основании Методики формирования нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений всех типов, расположенных на территории Карагайского муниципального района, утвержденной решением Земского Собрания от 31.05.2006 N 13/4.

3.1.2. Норматив по расходам на одного обучающегося (воспитанника) в год (за исключением фонда оплаты труда) (Нуч).

Норматив по расходам на одного обучающегося (воспитанника) в год включает в себя расходы на оплату коммунальных услуг, материальные затраты, уплату обязательных платежей, увеличение стоимости основных средств и рассчитывается следующим образом:

Нуч = (Рмз + Роп + Рку + Рос): Ку(в),

где

Рмз - расходы на материальные затраты;

Роп - расходы на уплату обязательных платежей;

Рку - расходы на оплату коммунальных услуг;

Рос - расходы на увеличение стоимости основных средств.

1. Рмз - материальные затраты, рассчитываются исходя из расходов базисного периода, размер затрат корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен в год составления проекта бюджета и индексы-дефляторы цен на планируемый период и на среднесрочную перспективу, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов;

2. Рку - расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения, определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на отопление (далее - другие виды топлива), индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности.

Расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения определяются следующим образом:

Ртэ =[Лнат x Ттэв (Sr, д, у, в) x И - Д],

где

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива;

Ттэв - тариф на тепловую (электрическую) энергию и водоснабжение на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для бюджетных учреждений;

Sr, д, у, в - стоимость газа, дров, угля, электроэнергии на отопление, водоснабжение с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией на планируемый год;

Д - сумма доходов в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Рос - расходы на увеличение стоимости основных средств, определяются в размере 3% от рассчитанной величины расходов, включающих в себя ФОТ, выплаты социального характера, оплату коммунальных услуг, уплату обязательных платежей и материальные затраты;

5. Роп - расходы на уплату обязательных платежей, определяются на основании налоговых деклараций бюджетных учреждений;

6. Ку(в) - количество учащихся (воспитанников) по данным базисного периода. Планирование расходов осуществляется в пределах сетевых показателей по данным годового отчета базисного периода.

Новая сеть бюджетных учреждений учитывается согласно расходным обязательствам Карагайского района на основании нормативного акта главы района.

Утверждена

Постановлением

главы муниципального района

от 05.09.2007 N 241

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ

КУЛЬТУРЫ КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая
за счет местного бюджета и средств краевого бюджета (в части субвенций и направленная на реализацию прав получателей бюджетных услуг, установленных региональным и федеральным законодательством.

2. Перечень бюджетных услуг, оказываемых учреждениями культуры

В состав расходных обязательств в сфере культуры включаются расходы на оказание следующих муниципальных услуг:

- самодеятельное (любительское) художественное творчество и проведение мероприятий в области культуры и искусства;

- организация библиотечного обслуживания населения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Стоимость бюджетной услуги

Стоимость бюджетной услуги - гарантированный объем средств, направленный на предоставление бюджетной услуги. В стоимость оказания бюджетной услуги на одного зрителя (посетителя), выдачу одного документа включается:

- фонд оплаты труда с начислениями (ФОТ);

- уплата обязательных платежей (ОП);

- оплата коммунальных услуг (КУ);

- материальные затраты (МЗ);

- увеличение стоимости основных средств (ОС).

Стоимость бюджетной услуги рассчитывается следующим образом:

Сод = (ФОТ + КУ + МЗ + ОП + ОС): Кзр (Кв),

где

Сод - стоимость оказания услуги на одного зрителя (посетителя);

Кзр - количество зрителей на планируемый год;

Кв - количество выдачи книг на планируемый год.

Величина ФОТ рассчитывается по формуле:

ФОТ = { (А x Нф x К + Б x К) x 12 мес. + Пф} x 1,262 x Т,

Пф = {(А x К + Б x К) x С} x 12 мес.,

где

А - средняя ставка специалистов по штатному расписанию согласно ЕТС и квалификационным требованиям с учетом надбавки в сельской местности (25%), надбавки за выслугу лет (10-30%), районного коэффициента (15%) по состоянию на 1 июля года, в котором производится планирование с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно действующему законодательству.

Б - средняя ставка обслуживающего персонала с учетом районного коэффициента (15%) по состоянию
на 1 июля года, в котором производится планирование с применением соответствующих коэффициентов повышения заработной платы согласно действующему законодательству;

Нф - надтарифный фонд (%);

К - количество штатных единиц;

Пф - премиальный фонд;

С - процент премии (2%);

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

12 - количество месяцев в году;

Т - темп роста заработной платы в очередном финансовом году, %.

ОП - в уплату обязательных платежей включаются расходы на оплату:

- земельного налога;

- транспортного налога;

- налога на имущество организаций.

Расходы рассчитываются на основании налоговых деклараций бюджетных учреждений, оказывающих соответствующие бюджетные услуги.

МЗ - материальные затраты, рассчитываются исходя из расходов базисного периода, размер затрат корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен в год составления проекта бюджета и индексы-дефляторы цен на планируемый период и на среднесрочную перспективу, разработанные департаментом планирования Пермского края или рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития Российской Федерации), дифференцированные по группам бюджетных расходов.

КУ - расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения, определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на отопление (далее - другие виды топлива), водоснабжения с учетом индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения определяются следующим образом:

Ртэ =[Лнат x Ттэв (Sr, д, у, в) x И - Д],

где

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию
в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива и водоснабжение;

Ттэв - тариф на тепловую (электрическую) энергию и водоснабжение на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для бюджетных учреждений;

Sr, д, у, в - стоимость газа, дров, угля, электроэнергии на отопление, водоснабжение с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией на планируемый год;

Д - сумма доходов в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

ОС - расходы на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, определяются в размере 3% от рассчитанной величины расходов, включающих в себя ФОТ, выплаты социального характера, оплату коммунальных услуг, уплату обязательных платежей и материальные затраты:

ОС = (ФОТ + ОП + МЗ + КУ) x 3%

Утверждена

Постановлением

главы муниципального района

от 05.09.2007 N 241

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и средств краевого бюджета (в части субвенций) и направленная на реализацию прав получателей бюджетных услуг, установленных Программой государственных гарантий оказания населению Пермского края, ежегодно утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края.

2. Перечень бюджетных услуг, оказываемых учреждениями здравоохранения

В состав расходных обязательств в сфере здравоохранения включаются расходы на оказание следующих муниципальных услуг:

- оказание населению района скорой медицинской помощи;

- предоставление специализированной медицинской помощи:

- по заболеваниям, передаваемым половым путем, при туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях;

- медицинская помощь, оказываемая
фельдшерами фельдшерско-акушерских пунктов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Стоимость бюджетной услуги

Стоимость бюджетной услуги - гарантированный объем средств, необходимый на предоставление бюджетной услуги.

В стоимость оказания бюджетной услуги на один вызов скорой медицинской помощи, на одно врачебное посещение специализированной помощи, на одно посещение фельдшерами ФАП включается:

- фонд оплаты труда с начислениями (Рфот);

- оплата коммунальных услуг (Ртэ);

- объем материальных расходов (МР);

- уплата налогов (УН);

- увеличение стоимости основных средств (3% от общих расходов) (У ст.ос.с.).

Стоимость бюджетной услуги рассчитывается следующим образом:

Сбу = (Рфот + Ртэ + МР + УН + У ст.ос.с.): Чв, Чвп, Чпф,

где

Чв - число вызовов скорой мед. помощи;

Чвп - число врачебных посещений;

Чпф - число посещений фельдшеров ФАП.

Рфот - расходы на оплату труда, определяются согласно отраслевой системе оплаты труда, исходя из расчетной численности работающих в пределах нормативной сети. Нормативная сеть определяется исходя из нормативных объемов медицинской помощи, установленной в соответствии с рекомендациями МЗ РФ и рассчитанной следующим образом:

ЗДР фот = Кшд x Сзпр x Д,

где

Кшд - количество должностей по штатному расписанию, непосредственно оказывающих бюджетную услугу, рассчитанную на нормативную сеть;

Сзпр - среднегодовая заработная плата, сложившаяся в базисном периоде и рассчитанная с учетом начислений на фонд оплаты труда.

Среднегодовая з/плата - это объем заработной платы базисного периода, деленный на количество должностей по штатному, расписанию непосредственно оказывающих бюджетную услугу;

Д - индекс повышения зарплаты на планируемый финансовый год.

Ртэ - расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения, определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, электроэнергии на
отопление (далее - другие виды топлива), водоснабжения, с учетом индексов-дефляторов на планируемый год и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений исходя из прогнозных доходов на планируемый год по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Расходы на оплату тепловой, электрической энергии и водоснабжения определяются следующим образом:

Ртэ =[Лнат x Ттэв (Sr, д, у, в) x И - Д],

где

Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натуральном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнергии по другим видам топлива и водоснабжение;

Ттэв - тариф на тепловую (электрическую) энергию и водоснабжение на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для бюджетных учреждений;

Sr, д, у, в - стоимость газа, дров, угля, электроэнергии на отопление, водоснабжение с учетом НДС;

И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией на планируемый год;

Д - сумма доходов в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

МР - объем материальных расходов, определяется исходя из расходов базисного периода с учетом индексов-дефляторов на текущий финансовый год и очередной финансовый год;

Ун - уплата налогов - земельного, на транспорт, на имущество в соответствии с налоговыми декларациями;

У ст.ос.с. - расходы на увеличение стоимости основных средств в размере 3% от общих расходов.