Законы и постановления РФ

Решение Думы Кизеловского городского поселения от 23.08.2007 N 50 “Об утверждении Положения о приватизации имущества Кизеловского городского поселения и Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

ДУМА КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 23 августа 2007 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ

ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основании Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, руководствуясь п. 13 ч. 2 ст. 23 Устава муниципального образования “Кизеловское городское поселение“, Дума Кизеловского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения согласно приложению 1.

2. Утвердить Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения согласно приложению 2.


3. Утвердить размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения согласно приложению 3.

4. Опубликовать решение в информационном бюллетене Кизеловского городского поселения “Народный депутат“.

5. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Кизеловского городского поселения

Ю.А.РЫЛОВ


Приложение 1

к решению

Думы Кизеловского

городского поселения

от 23.08.2007 N 50


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КИЗЕЛОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Введение

Положение о приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения (далее именуется по тексту - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ (далее именуется по тексту - Федеральный закон о приватизации), от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Кизеловского городского поселения.


Положение устанавливает цели и задачи приватизации муниципального имущества, определяет порядок планирования приватизации и принятия решений об условиях приватизации и другие вопросы, отнесенные к ведению органов местного самоуправления.

2. Основные положения

2.1. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения (далее по тексту - Приватизация) являются:

- повышение эффективности экономики поселения в целом и деятельности приватизируемых муниципальных унитарных предприятий;

- дальнейшее изменение структуры собственности на территории Кизеловского городского поселения;


- уменьшение бюджетных расходов на управление имуществом, в том числе на поддержание неэффективно работающих муниципальных предприятий;

- увеличение неналоговых поступлений в бюджет Кизеловского городского поселения от Приватизации;

- вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого) имущества;

- покрытие дефицита бюджета Кизеловского городского поселения;

- привлечение инвестиций (частного капитала) для повышения эффективности предприятий в соответствии с планами социально-экономического развития поселенческого хозяйства и поселения.

2.2. В основу планирования Приватизации закладывается принцип рассмотрения процесса Приватизации как составной части управления имущественным комплексом поселения.

2.3. Муниципальное имущество, подлежащее Приватизации, классифицируется следующим образом:

- имущество, выведенное в состав муниципальной казны;

- имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат преобразованию в открытые акционерные общества;

- имущество, передаваемое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;


- объекты, не завершенные строительством;

- акции хозяйственных обществ, находящиеся в муниципальной собственности.

2.4. Действие Положения не распространяется:

- на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, перечисленных в п. 2 ст. 3 Федерального закона о приватизации;

- на приватизацию муниципального имущества, отнесенного федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота);

- на приватизацию имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности поселения;

- на приватизацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под объектами недвижимости, не входящими в имущественный комплекс муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества.

2.5. Покупателями муниципального имущества (далее по тексту - Покупатель) могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона о приватизации.

2.6. Продавца муниципального имущества определяет глава администрации поселения.

2.7. Открытые акционерные общества не могут являться Покупателями размещенных ими акций, подлежащих Приватизации в соответствии с действующим законодательством о приватизации.

2.8. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента (Покупателя).

Впоследствии, при установлении факта отсутствия законных прав на покупку у Покупателя, сделка Приватизации (договор купли-продажи) признается недействительной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. Владельцем акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности поселения, в реестре акционеров открытого акционерного общества указывается администрация Кизеловского городского поселения.

2.10. В случае Приватизации объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения условия охранных обязательств в отношении таких объектов определяются действующим законодательством.

2.11. В случае Приватизации объектов муниципального арендного фонда Продавец обязан письменно уведомлять арендаторов:

о включении арендуемых ими помещений в прогнозный план Приватизации на текущий финансовый год в месячный срок после его утверждения Думой Кизеловского городского поселения;

о датах реализации арендованного муниципального имущества в трехдневный срок после опубликования информационных сообщений о его продаже в официальном печатном средстве массовой информации.

3. Планирование и принятие решения о приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, установленными Федеральным законом о приватизации:

принадлежащие администрации поселения акции закрытых акционерных обществ, доли в обществах с ограниченной ответственностью, вклады в товариществах на вере могут быть отчуждены в порядке реализации преимущественного права их приобретения участниками по цене, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, а в случае отказа реализации преимущественного права - способами, установленными в настоящем пункте.

3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - Программа приватизации) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году.

3.3. Разработка проекта Программы приватизации осуществляется в соответствии с Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации.

3.4. Глава администрации Кизеловского городского поселения ежегодно одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год представляет в Думу Кизеловского городского поселения проект Программы приватизации с приложением обоснования целесообразности Приватизации.

3.5. При Приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих Приватизации активов этого предприятия, изымается на основании правового акта главы поселения.

3.6. Порядок преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества устанавливается главой администрации поселения.

3.7. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия может осуществляться иными способами (вместо преобразования предприятия в открытое акционерное общество), если размер уставного капитала подлежащего Приватизации предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона о приватизации, не превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный действующим законодательством Российской Федерации.

3.8. В случае если аукцион или конкурс по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного Покупателя, то Приватизация такого имущества может быть осуществлена другим установленным способом, указанным в п. 3.1 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном Федеральным законом о приватизации.

3.9. Администрация поселения принимает решение об условиях Приватизации имущества в соответствии с постановлением главы администрации поселения.

3.10. Администрация поселения вправе в текущем году осуществлять дополнительно Приватизацию ниже указанного муниципального имущества, не включенного в Программу приватизации в силу его обременения какими-либо обязательствами на момент утверждения прогнозного плана на очередной год, с последующим включением вырученных средств в сводные данные результатов Приватизации:

- встроенных подвальных и цокольных муниципальных нежилых помещений, не используемых в арендном фонде или не пользующихся спросом у арендаторов, с последующим утверждением перечня Думой Кизеловского городского поселения;

- автотранспортных средств и прочего движимого имущества, исключая ценные бумаги, не используемых по назначению или не пользующихся спросом у арендаторов.

3.11. Администрация поселения ежегодно представляет в Думу Кизеловского городского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета отчет о реализации Программы приватизации за прошедший год.

4. Порядок оценки приватизируемого имущества

4.1. Оценка стоимости имущества, подлежащего Приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Установление начальной цены продажи объектов Приватизации производится на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

4.3. Продавец вправе, с учетом сложившейся конъюнктуры рынка, принять решение о снижении начальной цены продажи объектов Приватизации, но не ниже нормативной цены, в случае необходимости повторной продажи имущества.

5. Оформление сделок купли-продажи имущества

5.1. При Приватизации имущества между Продавцом и Покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом обязательных условий, определенных Федеральным законом о приватизации.

5.2. Все обязательства Покупателя, перечисленные в договоре купли-продажи в отношении приобретаемого имущества, должны иметь сроки их выполнения.

5.3. Переход права собственности на недвижимое имущество, приватизированное в соответствии с Федеральным законом о приватизации и настоящим Положением, подлежит в установленном порядке государственной регистрации в Пермском областном государственном учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5.4. На Покупателя возлагаются все расходы на оплату работ и услуг, связанных с подготовкой документов для проведения государственной регистрации перехода права собственности.

5.5. В случае если Приватизация имущества осуществлялась с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о приватизации, условий договоров купли-продажи имущества, установленных обременений (в том числе условий публичного сервитута), администрация Кизеловского городского поселения вправе в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок Приватизации имущества.

5.6. Порядок возврата денежных средств по недействительной сделке купли-продажи муниципального имущества, признанной таковой на основании вступившего в силу решения суда, определяется ст. 36 Федерального закона о приватизации.

6. Оплата и распределение денежных средств, полученных в результате Приватизации имущества

6.1. За приобретаемое Покупателем имущество оплата производится единовременно.

6.2. Глава администрации поселения может принять решение о предоставлении рассрочки сроком на 1 (один) год в случае продажи имущества без объявления цены.

6.3. Положение, определяющее права и обязанности Покупателя и Продавца имущества, приобретенного в рассрочку, утверждается главой администрации поселения.

6.4. Денежные средства, полученные в результате Приватизации, за вычетом расходов на организацию и проведение Приватизации, подлежат перечислению в бюджет поселения в сроки, установленные Федеральным законом о приватизации.

6.5. Размер и виды затрат на организацию и проведение Приватизации утверждаются Думой Кизеловского городского поселения.

Приложение 2

к решению

Думы Кизеловского

городского поселения

от 23.08.2007 N 50

ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с действующим законодательством, определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Кизеловского городского поселения на очередной финансовый год (далее именуется - программа).

2. Разработка программы осуществляется в соответствии с утвержденным Думой Кизеловского городского поселения планом социально-экономического развития Кизеловского городского поселения.

3. Органы местного самоуправления поселения, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности Кизеловского городского поселения, иные юридические лица и граждане вправе направлять в адрес администрации свои предложения о приватизации муниципального имущества до 1 апреля.

Администрация, рассмотрев поступившие предложения, возвращает их не позднее 1 мая заявителю с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.

4. Администрация поселения ежегодно не позднее 1 мая представляет в адрес держателей муниципального имущества собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, о приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, о приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики.

5. После получения предложений согласно п. 4 настоящих Правил держатель подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.

Экономические и социальные критерии выбора муниципальных унитарных предприятий, приватизация которых целесообразна, разрабатывает отдел экономики и муниципальной собственности администрации Кизеловского городского поселения с заместителями главы поселения.

6. Проект программы формируется администрацией и состоит из двух разделов.

Первый раздел программы содержит направления политики поселения в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике поселения, в том числе в соответствующих отраслях экономики, и прогноз поступления в бюджет поселения полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.

Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.

Во втором разделе указываются муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие поселения в управлении ими, а также муниципальное имущество, решение об условиях приватизации которого принимается Думой Кизеловского городского поселения.

7. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;

б) среднесписочную численность его работников;

в) балансовую стоимость основных средств.

8. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:

а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

б) долю принадлежащих городу акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество указанных акций;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается).

9. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.

10. Проект программы направляется главой администрации поселения в Думу Кизеловского городского поселения.

11. Дума Кизеловского городского поселения принимает решение об утверждении программы, а также о внесении изменений и дополнений в нее.

Приложение N 1

к Правилам

разработки прогнозного плана (программы)

приватизации муниципального имущества

Форма N 1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

__________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

----------------------------------------------T--------¬

¦1. Отдел (сектор) администрации поселения, в¦ ¦

¦ведении которого находится предприятие ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦2. Сокращенное наименование предприятия ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦3. ИНН ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦4. Код ОКПО ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦5. Местонахождение ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦6. Сведения о государственной регистрации: ¦ ¦

¦наименование регистрирующего органа, ¦ ¦

¦дата и регистрационный номер ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦7. Сведения об учете в реестре муниципального¦ ¦

¦имущества: дата выдачи свидетельства и ¦ ¦

¦реестровый номер ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦8. Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦9. Основной вид деятельности ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦10. Стоимость основных средств ¦ ¦

¦на 01.01.2____ (тыс. рублей) ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦11. Среднесписочная численность работающих ¦ ¦

¦(чел.) ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦12. Площадь земельных участков (га), в т.ч. ¦ ¦

¦предоставленных на праве ¦ ¦

¦аренды, постоянного (бессрочного) пользования¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦13. Включено ли предприятие в реестр ¦ да/нет ¦

¦хозяйствующих субъектов, имеющих долю на ¦ ¦

¦рынке определенного товара более 35% ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------+

¦14. Является ли предприятие градообразующим ¦ да/нет ¦

L---------------------------------------------+---------

15. Перечень дочерних предприятий на 01.01.2___.

------------------------------------T--------------------------¬

¦ ¦Стоимость основных средств¦

¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦2. ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦3. ¦ ¦

L-----------------------------------+---------------------------

16. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на 01.01.2_____.

----------------------------------T----------------T-----------¬

¦ ¦Доля (процентов)¦ Стоимость ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦

+---------------------------------+----------------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+----------------+-----------+

¦3. ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+----------------+------------

17. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2____ г.

-----------------------T---------------------------------------¬

¦ ¦ Выручка от продажи продукции (работ, ¦

¦ ¦услуг) за вычетом НДС, акцизов и других¦

¦ ¦ обязательных платежей), тыс. руб. ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦3. ¦ ¦

L----------------------+----------------------------------------

18. Финансовые показатели предприятия за 2___ г. <*>

--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

(тыс. руб.)

-------------------------------------------------T-------------¬

¦1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) ¦ ¦

¦за вычетом НДС, акцизов и других обязательных ¦ ¦

¦платежей ¦ ¦

+------------------------------------------------+-------------+

¦2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦

+------------------------------------------------+-------------+

¦3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦

+------------------------------------------------+-------------+

¦4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в ¦ ¦

¦бюджет в соответствии с программой деятельности ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦

+------------------------------------------------+-------------+

¦5. Часть прибыли, перечисленная в местный бюджет¦ ¦

L------------------------------------------------+--------------

19. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.2____ <*>.

--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

(тыс. руб.)

-------------------------T-------------------------------------¬

¦1. Внеоборотные активы ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦2. Оборотные активы ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦3. Капитал и резервы ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦4. Долгосрочные пассивы ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦5. Краткосрочные пассивы¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦6. Валюта баланса ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------------+

¦7. Чистые активы ¦ ¦

L------------------------+--------------------------------------

20. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.2____ <*>

--------------------------------

<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

(тыс. руб.)

-----------------------------------T------------------------¬

¦ ¦В том числе просроченная¦

+----------------------------------+------------------------+

¦1. Дебиторская задолженность ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------+

¦Кредиторская задолженность: ¦ ¦

¦перед персоналом ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------+

¦перед федеральным бюджетом ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------+

¦перед бюджетом Пермской области ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------+

¦2. перед бюджетом г. Перми ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------+

¦перед внебюджетными фондами ¦ ¦

¦(социальный налог) ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------+

¦перед другими кредиторами, в том ¦ ¦

¦числе по обязательствам, возникшим¦ ¦

¦вследствие причинения вреда ¦ ¦

L----------------------------------+-------------------------

II. Обоснование отделов (секторов) администрации поселения целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия <*>

Приватизация муниципального унитарного предприятия

__________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку _______

__________________________________________________

__________________________________________________

_________________________________________________.

_____________________________________

подпись руководителя отдела (сектора)

администрации поселения

III. Обоснование отдела экономики и муниципальной собственности администрации Кизеловского городского поселения целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия <*>

Приватизация муниципального унитарного предприятия

__________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку _______

__________________________________________________

__________________________________________________

_________________________________________________.

______________________________________________

подпись руководителя отдела экономики

и муниципальной собственности администрации

Кизеловского городского поселения

--------------------------------

<*> Мнение отделов администрации Кизеловского городского поселения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме муниципального унитарного предприятия.

Приложение N 2

к Правилам

разработки прогнозного плана (программы)

приватизации муниципального имущества

Форма N 2

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

___________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

--------------------------------------------------T--------¬

¦1. Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦2. Сокращенное наименование акционерного общества¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦3. ИНН ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦4. Код ОКПО ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦5. Местонахождение ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦6. Сведения о государственной регистрации: ¦ ¦

¦наименование регистрирующего органа, ¦ ¦

¦дата и регистрационный номер ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦7. Сведения об учете находящихся в муниципальной ¦ ¦

¦собственности акций акционерного общества в ¦ ¦

¦реестре муниципального имущества: ¦ ¦

¦дата выдачи свидетельства и реестровый номер ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦8. Основной вид деятельности ¦ ¦

+-------------------------------------------------+--------+

¦9. Величина уставного капитала на ¦ ¦

¦01.01.2____ (тыс. руб.) ¦ ¦

+-------------------------------------------------+