Решение Думы Сарсинского городского поселения от 03.08.2007 N 135 “Об утверждении Порядка регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории Сарсинского городского поселения“
Вступает в силу с момента обнародования (пункт 2 данного документа).ДУМА САРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2007 г. N 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОЧИСТКУ СТОЧНЫХ ВОД,
УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ САРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, п. 6 статьи 23 Устава Сарсинского городского поселения Сарсинская городская Дума решает:
1. Утвердить Порядок регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории Сарсинского городского поселения (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
Глава городского поселения
Г.А.ЕСИПОВА
УТВЕРЖДЕН
решением
Думы Сарсинского
городского поселения
от 03.08.2007 N 135
ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВОДОСНАБЖЕНИЕ,
ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОЧИСТКУ СТОЧНЫХ ВОД, УТИЛИЗАЦИЮ
(ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
САРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Сарсинского городского поселения, определяет деятельность органов местного самоуправления Сарсинского городского поселения по осуществлению полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и(или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на организации коммунального комплекса, производящие товары и оказывающие услуги, предусмотренные настоящим Порядком, на территории Сарсинского городского поселения.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком органы местного самоуправления Сарсинского городского поселения регулируют:
1) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
2) тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры;
3) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
4) надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
1.4. Органы местного самоуправления Сарсинского городского поселения в пределах своих полномочий регулируют тарифы на товары и услуги эксплуатацию систем инженерной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители Сарсинского городского поселения, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) организация коммунального комплекса - муниципальное унитарное предприятие Сарсинского городского поселения, иное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и(или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
2) системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территории Сарсинского городского поселения и предназначенных для нужд потребителей Сарсинского городского поселения;
3) производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и(или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и(или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее также - производственная программа);
4) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Сарсинского городского поселения - программа строительства и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Сарсинского городского поселения;
5) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - программа финансирования строительства и (или) реконструкции системы коммунальной инфраструктуры в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа);
6) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
7) цены (тарифы) для потребителей - ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
8) тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры);
9) тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее также - тариф организации коммунального комплекса на подключение);
10) плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее также - плата за подключение);
11) надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее также - надбавка для потребителей);
12) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
13) тарифы и надбавки - тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, подлежащие регулированию органами местного самоуправления Сарсинского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации и настоящим Порядком;
14) мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
15) доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
16) потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору воду, услуги по водоотведению и утилизации твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и(или) производственных нужд (далее - потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются:
а) в многоквартирных домах - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;
б) в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;
17) финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и(или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
18) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг) - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, повышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающие размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также изменение иных условий (стихийные бедствия, катастрофы, иные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, военные действия, террористические акты, массовые беспорядки или изъятие в предусмотренных законодательством РФ случаях у организации коммунального комплекса основных фондов, определяемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации), если любое из этих событий в отдельности или их совокупности повлекли за собой изменение более чем на 10 процентов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной и(или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса, по сравнению с финансовыми потребностями этой организации, определенными на момент утверждения;
19) предельные индексы - устанавливаемые в среднем по Пермскому краю и(или) по Сарсинскому городскому поселению на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец текущего финансового года;
20) региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг - критерии доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, которые применяются при определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Общие принципы регулирования органами местного
самоуправления Сарсинского городского поселения тарифов
и надбавок организаций коммунального комплекса
2.1. Общими принципами регулирования органами местного самоуправления Сарсинского городского поселения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса являются:
1) достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;
2) установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;
3) стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;
4) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
5) полное возмещение экономически обоснованных затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ;
6) установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
7) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.
2.2. Расчеты потребителей за услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов осуществляются исходя из суммы, включающей цену (тариф) для потребителей и надбавку к цене (тарифу) для потребителей.
2.3. Органы местного самоуправления Сарсинского городского поселения осуществляют регулирование цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам), предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Порядком.
3. Компетенция Думы Сарсинского городского поселения
по регулированию тарифов и надбавок организаций
коммунального комплекса
3.1. Дума Сарсинского городского поселения в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры на территории Сарсинского городского поселения;
3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
4) утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса (в период до 1 января 2010 года в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Сарсинского городского поселения);
5) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Пермского края для Сарсинского городского поселения, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
6) заслушивает информацию о выполнении программ, предусмотренных настоящим Порядком.
3.2. Дума Сарсинского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Порядком в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, принимает решения, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.3. Дума Сарсинского городского поселения вправе возложить полномочия по формированию ценовой политики на территории Сарсинского городского поселения на орган по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования).
4. Компетенция органа по регулированию тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса
4.1. Орган регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги;
2) определяет группы потребителей;
3) проверяет хозяйственную деятельность организаций коммунального комплекса в части, затрагивающей формирование тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги;
4) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
5) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
6) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
7) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры при наличии утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Сарсинского городского поселения;
8) предварительно рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
9) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
10) предварительно рассматривает и проверяет тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Пермского края для Сарсинского городского поселения, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
11) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
12) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
13) разрабатывает и утверждает договоры с организациями коммунального комплекса в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
14) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
15) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
16) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
17) иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
5. Определение метода регулирования тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса
5.1. Орган регулирования может определять следующие методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов:
1) установление фиксированных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг этой организации в истекший период действия тарифов, с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры;
2) установление предельных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, определяемых на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций коммунального комплекса;
3) индексация установленных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в предусмотренных настоящим Порядком случаях объективных изменений условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
5.2. Орган регулирования в процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса может определять различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
6. Производственная программа организации коммунального
комплекса и обеспечение финансовых потребностей
для ее реализации
6.1. Организация коммунального комплекса разрабатывает производственную программу, которая должна включать:
1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса;
2) план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
6.2. Финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации по тарифам на товары и услуги, установленным для данной организации в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. В течение периода действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса дополнительные средства, полученные организацией коммунального комплекса в результате снижения затрат посредством повышения эффективности деятельности этой организации при реализации ее производственной программы, остаются в ее распоряжении. Сокращение затрат организации коммунального комплекса не является основанием для досрочного (до даты окончания периода действия тарифов на товары и услуги данной организации коммунального комплекса) пересмотра тарифов на товары и услуги данной организации.
7. Порядок регулирования тарифов на товары и услуги
организации коммунального комплекса и порядок согласования
производственной программы организации
коммунального комплекса
7.1. Регулирование органами местного самоуправления Сарсинского городского поселения тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает:
1) согласование органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса;
2) подготовка органом регулирования проекта решения Думы Сарсинского городского поселения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов;
3) установление тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса решением Думы Сарсинского городского поселения.
7.2. Организация коммунального комплекса направляет в орган регулирования следующие документы:
1) сопроводительное письмо на имя председателя органа регулирования;
2) производственную программу на очередной период действия тарифов;
3) предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем финансовые потребности для выполнения ее производственной программы;
4) статистические и бухгалтерские документы с основными показателями производственно-хозяйственной деятельности за текущий финансовый год и на последнюю отчетную дату;
5) копии учредительных документов;
6) отчетные и плановые калькуляции расходов на товары и услуги, составленные в соответствии с нормативно-методическими документами;
7) план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса;
8) сравнительный анализ технико-экономических показателей за предшествующие три года, текущий год и расчетный период регулирования;
9) расчеты, материалы и копии документов, подтверждающие обоснованность и необходимость затрат, включаемых в расчет тарифов и надбавок;
10) заключение администрации Сарсинского городского поселения об обоснованности производственной программы и обеспечении финансовых потребностей, необходимых для ее реализации.
7.3. Указанные документы должны быть направлены организацией коммунального комплекса в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации.
7.4. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, орган регулирования вправе дать предложения этой организации по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу и ее расчеты для устранения выявленных несоответствий.
7.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
7.6. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены не в полном объеме, срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на десять рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
7.7. По завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса орган регулирования согласовывает производственную программу, готовит и выносит проект решения об установлении соответствующих этой программе тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на заседание Думы Сарсинского городского поселения.
7.8. Согласование производственной программы организации коммунального комплекса осуществляется решением органа регулирования и оформляется протоколом заседания.
7.9. На основании решения органа регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса об установлении тарифов (надбавок) организации коммунального комплекса, включая основные показатели соответствующей им производственной программы, глава администрации Сарсинского городского поселения издает постановление о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса.
7.10. Проект решения Думы Сарсинского городского поселения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период их действия должен быть внесен в Думу Сарсинского городского поселения не позднее чем за 55 календарных дней до даты окончания текущего периода их действия.
7.11. Тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены решением Думы Сарсинского городского поселения не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.
8. Порядок разработки и утверждения программы комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры на территории
Сарсинского городского поселения
8.1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Сарсинского городского поселения разрабатывается администрацией Сарсинского городского поселения с учетом приоритетных инвестиционных проектов развития систем коммунальной инфраструктуры поселения.
8.2. Исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, с учетом решений и рекомендаций, принятых в инвестиционных программах организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, заказчик разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционного проекта, в котором приводятся исходные данные, основные технико-экономические показатели и требования.
8.3. Инвестиционный проект разрабатывается специализированной организацией, отобранной на основании процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения по условиям муниципального контракта.
8.4. Инвестиционный проект подлежит государственной экспертизе в установленном порядке.
8.5. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается решением Думы Сарсинского городского поселения.
8.6. Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения планируется и учитывается при формирования бюджета Сарсинского городского поселения на следующий финансовый год.
8.7. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Сарсинского городского поселения изменяется на основании решения Думы Сарсинского городского поселения.
9. Порядок разработки инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса
9.1. Проект