Законы и постановления РФ

Постановление Главы Карагайского муниципального района от 27.07.2007 N 208 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств Карагайского муниципального района“

ГЛАВА КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2007 г. N 208

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях упорядочения процесса формирования бюджета Карагайского муниципального района, в соответствии с требованиями ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Указа губернатора Пермской области от 21.10.2005 N 167 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Карагайского муниципального района.

2. Управлению финансов и налоговой политики обеспечить ведение реестра расходных обязательств.

3. Главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств бюджета района обеспечить:

3.1. ведение фрагмента реестра расходных обязательств, отражающего сферу их деятельности;

3.2. внесение изменений во фрагмент реестра расходных обязательств;

3.3. представление фрагмента
реестра расходных обязательств в УФиНП по форме и в сроки в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального района Гилева Г.П.

Глава муниципального района

Г.А.СТАРЦЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

от 27.07.2007 N 208

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАГАЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств.

В документе используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета;

реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов Карагайского муниципального района, принятых по вопросам местного значения, законов Пермского края и Российской Федерации по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления Карагайского муниципального района договоров или соглашений по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета района, и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из бюджетов других уровней;

фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями средств бюджета, представляемая в УФиНП.

Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Методике формирования бюджета.

Основными принципами ведения реестра расходных обязательств являются:

полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;

периодичность обновления реестра расходных обязательств и сведений о них;

открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне);

единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств;

достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре.

2. Реестр расходных обязательств представляет собой свод данных в
бумажной и электронной форме, содержащий сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.

3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в свод, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, сведений о расходных обязательствах, изменения и(или) исключения этих сведений.

Подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства, прекращения срока действия расходного обязательства или изменения объема средств на исполнение расходного обязательства.

4. Управление финансов и налоговой политики (в дальнейшем - УФиНП) осуществляет ведение реестра расходных обязательств в следующем порядке:

проводит детальную проверку представленных фрагментов реестра расходных обязательств. По итогам проверки вправе изменить перечень расходных обязательств, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств;

сводит фрагменты реестра расходных обязательств по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств бюджета в реестр расходных обязательств.

5. Реестр расходных обязательств, а также фрагменты реестра расходных обязательств содержат следующую информацию:

наименование расходного обязательства;

наименование главного распорядителя, распорядителя, прямого получателя средств бюджета;

правовой акт муниципального образования, Пермского края и(или) Российской Федерации, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);

коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета - если расходное обязательство является долговым);

объем средств на исполнение расходного обязательства:

отчетный год (n - 1) (план, факт);

текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств);

очередной год (n + 1) (прогноз);

плановый год (n + 2) (прогноз);

плановый год (n + 3) (прогноз).

6. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется в таблицах Excel не ниже 2002 (SP-1), по форме согласно
приложению к настоящему Порядку.

7. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 1 июля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана и проекта бюджета Карагайского муниципального района на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств, бюджета принимаемых обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета на очередной финансовый год.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

11. После принятия решения Земского Собрания о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители, распорядители и прямые получатели средств бюджета представляют в управление финансов в течение 10 дней обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения Земского Собрания о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Карагайского муниципального района.

12. Управление финансов в месячный срок после представления главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств.

13. В случае внесения изменений в решение Земского Собрания о бюджете на текущий финансовый год главные распорядители, распорядители и прямые получатели средств местного бюджета представляют в управление финансов в течение 10 дней с момента подписания соответствующего решения обновленные фрагменты реестра расходных обязательств.

Приложение

к Порядку

ведения реестра расходных обязательств,

утвержденному Постановлением главы

муниципального района

от 27.07.2007 N 208

РЕЕСТР

расходных обязательств Карагайского района, фрагмента

реестра расходных обязательств Карагайского района

--------------T-------------T-----------------------------T--------------------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Наименование ¦ Нормативный правовой акт ¦ Коды бюджетной ¦ ¦

¦ расходного ¦ главного ¦ Карагайского района, РФ, ¦ классификации ¦ ¦

¦обязательства¦распорядителя¦ договор (соглашение) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ средств +--------T-------T------T-----+----T----T----T----T------+---------T------------------------T-------T-------T-------+

¦ ¦ областного ¦Наимено-¦Номер ¦Дата ¦Срок ¦Раз-¦Под-¦Це- ¦Вид ¦Код ¦Отчетный ¦ Текущий год (n) ¦Очеред-¦Второй ¦Третий ¦

¦ ¦ бюджета ¦вание и ¦статьи,¦вступ-¦дейс-¦дел ¦раз-¦ле- ¦рас-¦исто- ¦год (n-1)¦ ¦ной год¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦рекви- ¦части, ¦ления ¦твия ¦ ¦дел ¦вая ¦хо- ¦чника ¦ ¦ ¦(n + 1)¦плано- ¦плано- ¦

¦ ¦ ¦зиты ¦пункта,¦в силу¦ ¦ ¦ ¦ста-¦дов ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦вого ¦вого ¦

¦ ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тья ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦(n + 2)¦(n + 2)¦

¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефи- +----T----+-----------T------------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цита ¦План¦Факт¦План (уточ-¦Факт на дату¦Прогноз¦Прогноз¦Прогноз¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ненный с ¦представле- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦ ¦учетом ¦ния реестра ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений, ¦(01.08.2005)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятых РС¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в августе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+--------+-------+------+-----+----+----+----+----+------+----+----+-----------+------------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦

+-------------+-------------+--------+-------+------+-----+----+----+----+----+------+----+----+-----------+------------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------------+--------+-------+------+-----+----+----+----+----+------+----+----+-----------+------------+-------+-------+--------