Законы и постановления РФ

Решение Соликамской городской Думы от 25.04.2007 N 159 “Об утверждении Целевой программы Соликамского городского округа “Достойное жилье“ на 2007-2010 годы“

Утратил силу с 9 апреля 2008 года в связи с принятием решения Соликамской городской Думы от 09.04.2008 N 341.

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Соликамский рабочий“ (пункт 5 данного документа).

СОЛИКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2007 г. N 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО

ОКРУГА “ДОСТОЙНОЕ ЖИЛЬЕ“ НА 2007-2010 ГОДЫ

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 12.10.2006 N 18-КЗ “О региональном фонде софинансирования социальных расходов“, Постановления Пермского края от 20.10.2006 N 49-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, статьи 23 Устава Соликамского городского округа, решения Соликамской городской Думы от 26.03.2003 N 185 “О Положении
о целевых программах муниципального образования “Город Соликамск“ Соликамская городская Дума решила:

1. Утвердить Целевую программу Соликамского городского округа “Достойное жилье“ на 2007-2010 годы (прилагается).

2. Объем финансирования Целевой программы Соликамского городского округа “Достойное жилье“ на 2007-2010 годы определять в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год.

3. Администрации города Соликамска ежегодно представлять отчет о ходе реализации Целевой программы Соликамского городского округа “Достойное жилье“ на 2007-2010 годы в Соликамскую городскую Думу.

4. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Соликамской городской Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Соликамский рабочий“.

Глава города Соликамска

С.В.ДЕВЯТКОВ

Приложение

к решению

Соликамской городской Думы

от 25.04.2007 N 159

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

СОЛИКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ДОСТОЙНОЕ ЖИЛЬЕ“ НА 2007-2010 ГОДЫ

Паспорт Программы

----------------T------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая программа Соликамского городского округа “Достойное ¦

¦Программы ¦жилье“ на 2007-2010 годы (далее - Программа) ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Закон Пермского края от 12.10.2006 N 18-КЗ ¦

¦разработки ¦“О региональном фонде софинансирования социальных расходов“,¦

¦Программы ¦Постановление Правительства Пермского края
от 20.10.2006 ¦

¦ ¦N 49-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного ¦

¦ ¦регионального проекта “Достойное жилье“, решение Соликамской¦

¦ ¦городской Думы от 26 марта 2003 г. N 185 “О Положении о ¦

¦ ¦целевых программах муниципального образования “Город ¦

¦ ¦Соликамск“ ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Соликамска ¦

¦проекта ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел городского коммунального хозяйства, отдел по внедрению¦

¦Программы ¦социальных программ ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Заместитель главы администрации города Соликамска по связям ¦

¦Программы ¦с общественностью ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Администрация города Соликамска ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Юридические и физические лица, привлекаемые к реализации ¦

¦Программы ¦мероприятий Программы на договорной основе ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦- Формирование новой системы управления многоквартирными ¦

¦Программы ¦домами и улучшение содержания жилищного фонда; ¦

¦ ¦- сокращение жилищного фонда, признанного непригодным для ¦

¦ ¦проживания; ¦

¦ ¦- обеспечение безопасных условий проживания граждан; ¦

¦ ¦- недопущение увеличения площади жилищного фонда, ¦

¦ ¦признанного непригодным для проживания и(или) с высоким ¦

¦ ¦уровнем износа ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦1. Проведение капитального ремонта общего имущества ¦

¦ ¦многоквартирных домов, в которых собственники помещений ¦

¦ ¦создали или планируют создать товарищество собственников ¦

¦ ¦жилья (далее - ТСЖ). ¦

¦ ¦2. Проведение мероприятий по переселению граждан из ¦

¦ ¦жилищного фонда, признанного непригодным для проживания ¦

¦
¦и(или) с высоким уровнем износа (далее - ветхое), путем ¦

¦ ¦выкупа жилья у собственников жилищного фонда или ¦

¦ ¦предоставления гражданам субсидий для приобретения жилья при¦

¦ ¦условии освобождения занимаемого помещения, если они ¦

¦ ¦проживают в жилищном фонде на условиях социального найма ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Перечень ¦1. Капитальный ремонт жилищного фонда. ¦

¦подпрограмм ¦2. Переселение граждан из ветхого жилищного фонда ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Период реализации Программы - 2007-2010 годы ¦

¦реализации ¦Этапы реализации Программы: ¦

¦Программы ¦I этап - 2007 г. ¦

¦ ¦II этап - 2008-2010 гг. ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Стоимость I ¦Общий объем финансирования на 2007 г. - 3042,5 тыс. руб., в ¦

¦этапа Программы¦том числе: ¦

¦с расшифровкой ¦- средства бюджета Пермского края - 2124,8 тыс. руб.; ¦

¦по источникам ¦- средства местного бюджета - 917,7 тыс. руб. ¦

¦финансирования ¦Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ¦

¦ ¦ежегодной корректировке с учетом бюджета Пермского края и ¦

¦ ¦местного бюджета в соответствии с возможностями краевого и ¦

¦ ¦местного бюджетов ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, ¦

¦конечные ¦собственники которых создали или планируют создать ТСЖ. ¦

¦результаты ¦Переселение до 2010 года из ветхих жилых домов 348 человек, ¦

¦реализации ¦ликвидация 6653,9 кв. м ветхого жилья ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+------------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль за целевым использованием бюджетных средств ¦

¦контроля за ¦осуществляется Соликамской городской Думой, контрольно- ¦

¦реализацией ¦ревизионным отделом администрации в соответствии с ¦

¦Программы ¦действующим законодательством ¦

L---------------+-------------------------------------------------------------

1. Общие положения

Целевая программа “Достойное жилье“ Соликамского городского округа определяет направления и механизмы решения проблемы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в которых собственниками помещений до 01.01.2005 создано ТСЖ или планируется создание ТСЖ, и переселения граждан из ветхого жилищного фонда.

Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Пермского края:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“;

- Законом Пермского края от 12.10.2006 N 18-КЗ “О региональном фонде софинансирования социальных расходов“;

- Постановлением Правительства Пермского края от 20.10.2006 N 49-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 “Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу“;

- иными нормативными актами, регулирующими эту сферу.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Жилищный фонд Соликамского городского округа составляет 1718,9 тыс. кв. м, из них 67,2 тыс. кв. м приходится на ветхое жилье (по данным формы N 1-жилфонд “Сведения о жилищном фонде“, утвержденной постановлениями Госкомстата России от 21.09.2001 N 71 и от 25.07.2002 N 158).

Отнесение жилищного фонда к ветхому производится в соответствии с нормативными правовыми актами федеральных органов власти, уполномоченных на регулирование отношений в сфере жилищного строительства и ведение статистического наблюдения.

В рамках Программы планируется ликвидировать 6653,9 кв. м ветхого жилья, провести капитальный ремонт в многоквартирных домах, в которых собственники жилья создали или планируют создать ТСЖ, общей площадью 21907,4 кв. м.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Этапы и сроки реализации Программы

Период действия Программы 4 года, реализуется в два этапа.

Первый этап (2007 год) включает в себя:

- формирование нормативно-правового обеспечения реализации Программы в муниципальном образовании;

- проведение организационных мероприятий, направленных на создание системы управления Программой;

- создание механизма консолидации ресурсов для реализации Программы;

- создание системы информационного и методического сопровождения мероприятий Программы;

- отбор объектов общего имущества многоквартирных домов, собственники которых создали или планируют создать ТСЖ;

- организацию проведения капитальных ремонтов общего имущества многоквартирных домов, собственники которых создали или планируют создать ТСЖ;

- отбор объектов, планируемых к расселению и сносу;

- выкуп жилых помещений ветхого жилищного фонда у собственников жилья;

- предоставление субсидий для приобретения жилья гражданам, проживающим на условиях социального найма.

Второй этап (2008-2010 годы) включает в себя:

- реализацию муниципальной Программы;

- организацию проведения капитальных ремонтов общего имущества многоквартирных домов, собственники которых создали или планируют создать ТСЖ;

- выкуп жилых помещений ветхого жилищного фонда у собственников жилья;

- предоставление субсидий для приобретения жилья гражданам, проживающим на условиях социального найма;

- процесс ликвидации ветхого жилищного фонда.

4. Условия реализации Программы

В Программу включены подпрограммы:

4.1. Подпрограмма “Капитальный ремонт жилищного фонда“.

Объектом является общее имущество многоквартирного жилого дома, в котором собственники помещений создали (после 01.01.2005) или планируют создать ТСЖ.

Отбор и ранжирование объектов в составе подпрограммы, приоритетность и объемы расходов по объектам, предлагаемым к финансированию из средств регионального фонда софинансирования социальных расходов, осуществляются согласительной комиссией, утвержденной главой города.

Объекты, входящие в состав подпрограммы, отбираются из представленных к рассмотрению объектов по критерию наименьших расходов средств бюджета на 1 кв. м общей площади жилищного фонда в пределах средств местного бюджета и фонда софинансирования социальных расходов.

Администрация города Соликамска формирует пакет документов:

- заявления собственников помещений, создавших ТСЖ, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- утвержденную проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта;

- свидетельство о государственной регистрации ТСЖ;

- другую информацию, требуемую в целях реализации Программы;

- пояснительную записку (обоснование целесообразности) о реализации проекта в разрезе источников финансирования.

Администрация города Соликамска формирует заявку на финансирование Программы за счет средств регионального фонда софинансирования социальных расходов и направляет их для рассмотрения в Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края.

4.2. Подпрограмма “Переселение граждан из ветхого жилищного фонда“.

Объектом является многоквартирный жилой дом (жилое помещение), в установленном порядке признанный ветхим, планируемый к расселению и сносу.

Отбор и ранжирование объектов в составе подпрограммы, приоритетность и объемы расходов по объектам, предлагаемым к финансированию из средств регионального фонда софинансирования социальных расходов, осуществляются согласительной комиссией, утвержденной главой города.

Объекты, входящие в состав подпрограммы, отбираются из представленных к рассмотрению по критерию наименьшей цены за 1 кв. м общей площади расселяемого жилищного фонда и после представления всеми собственниками жилых помещений копий договоров о выкупе квартир (предварительные) или договоров безвозмездной передачи квартир в муниципальную собственность, или заявления на получение субсидии для приобретения жилья, при условии освобождения занимаемого помещения от граждан, проживающих на условиях социального найма.

После отбора и ранжирования объектов согласительной комиссией составляется реестр ветхих жилых домов подпрограммы, который утверждается главой города и в составе целевой программы утверждается Соликамской городской Думой.

Не позднее месяца с момента возникновения необходимости в изменениях по письменному предложению главы города в реестр могут быть внесены изменения, дополнения с последующим утверждением Соликамской городской Думой. Изменения вносятся при наличии соответствующих обоснований.

Администрация города Соликамска формирует пакет документов:

- заявления граждан, проживающих в объекте, о согласии на участие в Программе;

- реестр ветхих жилых домов со списками граждан, переселяемых в планируемом финансовом году;

- гарантию сноса ветхих домов;

- копии договоров (включая предварительные) о выкупе квартир у собственников жилья или договоров безвозмездной передачи квартир в муниципальную собственность, или заявления на получение субсидии для приобретения жилья при условии освобождения занимаемого помещения в случае, если граждане проживают на условиях социального найма;

- пояснительную записку (обоснование целесообразности) о реализации Программы в разрезе источников финансирования;

- другую информацию, требуемую в целях реализации Программы.

Администрация города Соликамска формирует заявку на финансирование Программы за счет средств регионального фонда софинансирования социальных расходов и направляет для рассмотрения в Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица 1

Подпрограмма “Капитальный ремонт жилищного фонда“

------T-------------T------------------T-------------------¬

¦Годы ¦Запланировано¦ В т.ч. (тыс. ¦ Площадь жилищного ¦

¦ ¦ средств - ¦ руб.): ¦фонда, планируемого¦

¦ ¦ всего, тыс. +---------T--------+ к ремонту, кв. м ¦

¦ ¦ руб. ¦средства ¦средства¦ ¦

¦ ¦ ¦краевого ¦местного¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦бюджета ¦ ¦

+-----+-------------+---------+--------+-------------------+

¦2007 ¦ 900,0 ¦ 630,0 ¦ 270,0 ¦ 5179,6 ¦

+-----+-------------+---------+--------+-------------------+

¦2008 ¦ 1194,9 ¦ 836,4 ¦ 358,5 ¦ 3453,4 ¦

+-----+-------------+---------+--------+-------------------+

¦2009 ¦ 3723,2 ¦ 2606,2 ¦1117,0 ¦ 9785,1 ¦

+-----+-------------+---------+--------+-------------------+

¦2010 ¦ 1460,6 ¦ 1022,5 ¦ 438,1 ¦ 3489,3 ¦

+-----+-------------+---------+--------+-------------------+

¦Итого¦ 7278,7 ¦ 5095,1 ¦2183,6 ¦ 21907,4 ¦

L-----+-------------+---------+--------+--------------------

Площадь жилищного фонда, планируемого к капитальному ремонту, и объем расходов по отобранным объектам определяются согласно проектно-сметной документации.

Таблица 2

Подпрограмма “Переселение граждан из ветхого жилья“

------T-------------T-----------------T-------------------T-------------¬

¦Годы ¦Запланировано¦ В т.ч. (тыс. ¦ В т.ч. ликвидация ¦ Переселено, ¦

¦ ¦ средств - ¦ руб.): ¦ ветхого жилищного ¦семей/граждан¦

¦ ¦ всего, тыс. +--------T--------+ фонда, стоимость, ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦средства¦средства¦тыс. руб. / кол-во,¦ ¦

¦ ¦ ¦краевого¦местного¦ кв. м ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+--------+--------+-------------------+-------------+

¦2007 ¦ 2142,5 ¦ 1494,8 ¦ 647,7 ¦ 95,3/224,3 ¦ 5/9 ¦

+-----+-------------+--------+--------+-------------------+-------------+

¦2008 ¦ 34627,2 ¦24239,0 ¦10388,2 ¦ 1487,0/2142,7 ¦ 38/92 ¦

+-----+-------------+--------+--------+-------------------+-------------+

¦2009 ¦ 46104,7 ¦32273,3 ¦13831,4 ¦ 1966,0/2235,6 ¦ 57/127 ¦

+-----+-------------+--------+--------+-------------------+-------------+

¦2010 ¦ 48524,6 ¦33967,2 ¦14557,4 ¦ 2055,0/2051,3 ¦ 37/120 ¦

+-----+-------------+--------+--------+-------------------+-------------+

¦Итого¦ 131399,0 ¦91974,3 ¦39424,7 ¦ 5603,3/6653,9 ¦ 137/348 ¦

L-----+-------------+--------+--------+-------------------+--------------

Стоимость выкупаемого жилья у собственников жилищного фонда и расчет размера субсидий, предоставляемых для приобретения жилья на период реализации проекта, определяется из расчета утвержденной Правительством Пермского края средней расчетной стоимости приобретения 1 кв. м общей площади жилищного фонда по Соликамскому городскому округу на I квартал 2007 г. с учетом коэффициента удорожания (индекса-дефлятора).

Оплата стоимости (выкуп) жилого помещения, приобретаемого у собственников ветхих жилых помещений, или предоставление субсидий для приобретения жилья гражданам, проживающим на условиях социального найма, будет производиться в Порядке, утвержденном правовым актом Соликамской городской Думы.

Граждане, переселяемые в рамках Программы:

- самостоятельно определяют жилое помещение, не ухудшающее прежние условия проживания, предполагаемое для приобретения с целью переселения;

- не позднее 10 дней с момента государственной регистрации в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю права собственности на благоустроенное жилье, приобретенное в рамках Программы или получения субсидий, снимаются с регистрационного учета и освобождают занимаемое жилое помещение в расселяемом доме.

Для реализации Программы требуется финансирование в объеме: на 2007 г. - 3042,5 тыс. руб., что может быть достигнуто только путем консолидации бюджетных источников финансирования, из них:

- 2124,8 тыс. руб. - средства краевого бюджета;

- 917,7 тыс. руб. - средства местного бюджета.

При разработке проекта учитывалось, что средства краевого бюджета составляют 70% от общего объема финансирования проекта, средства местного бюджета - 30%.

6. Система программных мероприятий

Программные мероприятия реализуются по направлениям:

1. Формирование нормативной правовой базы, необходимой для реализации Программы.

2. Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в которых собственники помещений создали или планируют создать ТСЖ.

3. Переселение граждан из ветхого жилищного фонда путем выкупа квартир у собственников жилищного фонда или предоставления гражданам субсидий для приобретения жилья при условии освобождения занимаемого помещения, если они проживают в жилищном фонде на условиях социального найма. За 2007-2010 годы намечается переселение из ветхого жилищного фонда 348 человек.

4. Ликвидация ветхого жилищного фонда. Выселение граждан из ветхого жилищного фонда, обязательный его снос, не допуская повторного самовольного заселения. Всего в 2007-2010 годах намечено снести 6653,9 кв. м ветхого жилья.

Таблица N 3

Реестр ветхих жилых домов за период с 2003 по 2006 год

----T--------------------------T-----------T-----------T----------¬

¦ N ¦ Адрес ветхих домов ¦ Общая ¦Количество ¦Количество¦

¦п/п¦ (помещений) ¦ площадь, ¦ семей ¦ человек ¦

¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 1 ¦Ул. Ломоносова, 77, ¦ 112,7 ¦ 1 ¦ 2 ¦

¦ ¦г. п. - 1953 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 2 ¦Ул. Толстова, 21а ¦ 29,7 ¦ 1 ¦ 4 ¦

¦ ¦г. п. - 1947 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 3 ¦Ул. Набережная, 245 ¦ 81,9 ¦ 3 ¦ 3 ¦

¦ ¦г. п. - 1955 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 4 ¦Ул. Речников, 7, г. п. - ¦ 385,3 ¦ 4 ¦ 7 ¦

¦ ¦1957 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 5 ¦Ул. Солеваров, 6, г. п. - ¦ 332,5 ¦ 7 ¦ 15 ¦

¦ ¦1956 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 6 ¦Ул. 20 лет Победы, 181, ¦ 573,1 ¦ 12 ¦ 32 ¦

¦ ¦г. п. - 1951 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 7 ¦Ул. Пермская, 110 г. п. - ¦ 40,7 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦1948 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 8 ¦Ул. Коммунистическая, 50а ¦ 295,4 ¦ 5 ¦ 13 ¦

¦ ¦г. п. - 1930 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ 9 ¦Ул. Коммунистическая, 7, ¦ 372,3 ¦ 6 ¦ 12 ¦

¦ ¦г. п. - 1938 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦10 ¦Ул. Набережная, 71, ¦ 143,4 ¦ 3 ¦ 12 ¦

¦ ¦г. п. - до 1917 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦11 ¦Ул. Большевистская, 20а, ¦ 578,3 ¦ 19 ¦ 30 ¦

¦ ¦г. п. - 1955 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦12 ¦Ул. 3-й-Пятилетки, 18а, ¦ 580,1 ¦ 15 ¦ 32 ¦

¦ ¦г. п. - 1955 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦13 ¦Ул. Добролюбова, 30, ¦ 511,3 ¦ 11 ¦ 31 ¦

¦ ¦г. п. - 1950 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦14 ¦Ул. 20 лет Победы, 183, ¦ 565,9 ¦ 12 ¦ 34 ¦

¦ ¦г. п. - 1952 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦15 ¦Ул. Добролюбова, 1/ ¦ 757,6 ¦ 12 ¦ 46 ¦

¦ ¦Кирова, 18, г. п. - 1941 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦16 ¦Ул. Набережная, 106, ¦ 195,0 ¦ 4 ¦ 7 ¦

¦ ¦г. п. - до 1917 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦17 ¦Ул. Лесной поселок, 27, ¦ 549,1 ¦ 13 ¦ 34 ¦

¦ ¦г. п. - 1963 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦18 ¦Ул. Большевистская, 21, ¦ 549,6 ¦ 8 ¦ 33 ¦

¦ ¦г. п. - 1939 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------+-----------+----------+

¦ ¦Итого ¦ 6653,9 ¦ 137 ¦ 348 ¦

L---+--------------------------+-----------+-----------+-----------

Таблица N 4

Реестр жилых домов, требующих проведения капитального

ремонта (собственники которых создали или планируют

создать ТСЖ)

----T-----------------------T--------------------¬

¦ N ¦Адрес домов (помещений)¦Общая площадь, кв. м¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------------+

¦ 1 ¦Ул. Большевистская, 61 ¦ 5179,6 ¦

+---+-----------------------+--------------------+

¦ 2 ¦Ул. Дубравная, 55 ¦ 3453,4 ¦

+---+-----------------------+--------------------+

¦ 3 ¦Ул. Дубравная, 53 ¦ 9785,1 ¦

+---+-----------------------+--------------------+

¦ 4 ¦Ул. Лесная, 3 ¦ 3489,3 ¦

+---+-----------------------+--------------------+

¦ ¦Итого ¦ 21907,4 ¦

L---+-----------------------+---------------------

7. Управление и контроль за ходом реализации Программы

Система управления Программы включает заказчика Программы в лице администрации города Соликамска. Функции системы управления Программой распределяются следующим образом:

- заказчик Программы осуществляет общую координацию работ, формирует нормативную базу, вносит предложения по распределению средств, выделяемых из краевого бюджета;

- заказчик Программы организует работу по реализации Программы в рамках своих полномочий совместно с Агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края, управлением координации инфраструктурного развития при Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края;

- администрация города Соликамска реализует Программу на местном уровне, привлекает средства из местного бюджета, организует работу с переселяемыми гражданами.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Оценка эффективности социально-экономических последствий

реализации Программы

В соответствии с целью Программы в качестве оценки его эффективности должны рассматриваться сокращение количества граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, сокращение жилищного фонда, непригодного к проживанию.

По окончании реализации Программы к концу 2010 года должны быть переселены 137 семей, или 348 человек, ликвидировано 6653,9 кв. м ветхого жилищного фонда, проведен капитальный ремонт общего имущества в 4 многоквартирных домах общей площадью 21907,4 кв. м.

Реализация Программы обеспечит:

- повышение комфортности и безопасности проживания в жилищном фонде;

- улучшение состояния здоровья населения.

Результатом реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет его ликвидации и возможного комплексного освоения территорий.