Законы и постановления РФ

Постановление Главы Уинского муниципального района от 10.04.2007 N 218 (ред. от 01.12.2009) “Об утверждении Положения о единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок цен на товары, работы, услуги“

ГЛАВА УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2007 г. N 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ

КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ И ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН

НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ

(в ред. Постановления Главы Уинского муниципального района

от 01.12.2009 N 650)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в ред. федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ) и обеспечения муниципальных бюджетополучателей района своевременным и эффективным размещением муниципальных заказов на поставки товаров, работ и услуг постановляю:

1. Утвердить Положение о единой постоянно действующей
комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок цен на товары, работы, услуги согласно приложению.

2. Контроль за исполнением возложить на первого заместителя главы администрации района И.Р.Шагаева.

Глава муниципального района

И.Я.БЫКАРИЗ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ЗАКАЗОВ СПОСОБОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ,

ЗАПРОСА КОТИРОВОЧНЫХ ЦЕН

(в ред. Постановления Главы Уинского муниципального района

от 01.12.2009 N 650)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уинского муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия, Комиссия).

1.2. В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с заказчиком и уполномоченным органом на размещение заказа в порядке, установленном настоящим Положением и Положением о порядке взаимодействия при формировании, размещении, реализации и контроле муниципального заказа в Уинском муниципальном районе, утвержденным Постановлением главы муниципального района от 09.01.2007 N 3.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Пермского края и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

определения участников, подведения итогов и определения победителей на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика путем
проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок.

3.2. Задачи Единой комиссии:

обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и(или) средств внебюджетных источников финансирования;

соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа на размещение заказа (далее - Уполномоченный орган), создана на постоянной основе и сформирована из должностных лиц администрации муниципального района.

4.2. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

(п. 4.2 в ред. Постановления Главы Уинского муниципального района от 01.12.2009 N 650)

4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Председателем Единой комиссии может быть лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.2 лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно
заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением главы, принявшего решение о создании Единой комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.3. определение победителя конкурса;

5.1.4. ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.6. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и(или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);

5.1.7. ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

5.1.8. составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);

5.1.9. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

5.1.10. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.11. ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.1.12. рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.1.13. отбор участников аукциона;

5.1.14. ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.1.15. подписывает протокол проведения аукциона, который проводит заказчик или Уполномоченный орган
либо привлеченный аукционист.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. требовать соответствия участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросе котировок;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.1.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

6.1.2. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и(или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

6.1.4. вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

6.1.5. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд <1>, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

--------------------------------

<1> До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается
заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

6.1.6. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и(или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса указание на такие преимущества содержалось.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

6.2.2. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

6.2.3. обратиться к заказчику или Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.4. обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.5. при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания всех оформляемых, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;

6.5. изложить на заседании Комиссии свое особое мнение, которое прикладывается к данному протоколу.

6.6. Председатель Единой комиссии:

6.6.1. Комиссию возглавляет и осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, обеспечивает выполнение настоящего Положения, а в его отсутствие обязанности исполняет заместитель Председателя;

6.6.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

6.6.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

6.6.4. объявляет состав Единой комиссии;

6.6.5. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.6.6. назначает члена Единой комиссии, который отслеживает и отмечает (в таблице-раздатке) наличие представленных документов;

6.6.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.6.8. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.6.9. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.6.10. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.6.11. подписывает, как и все присутствующие члены комиссии, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

6.6.12. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

6.6.13. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Секретарь Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.7.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

6.7.3. размещает итоговый протокол всех форм торгов на официальном сайте и официальном печатном издании;

6.7.4. все опоздавшие заявки секретарь Комиссии возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;

6.7.5. в случае признания конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в соответствующем протоколе, секретарь Комиссии уведомляет об этом орган местного самоуправления, уполномоченный на контроль;

6.7.6. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

7.3.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие
сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

7.3.3. в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

7.3.4. в случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов;

7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими: заказчиком, членами Единой комиссии - и непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.3.6. в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов получены после окончания срока их приема:

- такие конверты и заявки конкурсной комиссией не рассматриваются и возвращаются, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов, если они поступили до момента подписания данного Протокола;

- если после подписания Протокола вскрытия конвертов - при этом Уполномоченным органом составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. Заявки возвращаются;

7.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.3.8. Единая комиссия проверяет в составе заявки наличие документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;

7.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

7.3.10. на основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе и о признании участника размещения заказа участником конкурса или об отказе в допуске участника в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

7.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

7.3.12. на основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;

7.3.13. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

7.3.14. в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

7.3.15. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими: заказчиком, членами Единой комиссии - в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;

7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться в Уполномоченный орган с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;

7.4.4. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.5. в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.6. члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком, аукционистом, если таковой привлечен Уполномоченным органом.

7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;

7.5.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;

7.5.3. в случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа при прочих равных условиях, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;

7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;

7.5.5. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

7.5.6. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем;

7.5.7. протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими: заказчиком, членами Единой комиссии - в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

7.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

7.6.1. к работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.5 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом;

7.6.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе, при этом вправе потребовать от участников размещения заказа представления в разумный срок разъяснений положений документов, при этом изменение заявки не допускается;

7.6.3. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков. УО формирует и хранит реестр поставщиков;

7.6.4. по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в отношении них решении;

7.6.5. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.

7.6.6. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;

7.6.7. на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок;

7.6.8. первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Уполномоченным органом раньше остальных котировочных заявок;

7.6.9. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.8. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.8.1. представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.