Законы и постановления РФ

Решение Думы Лысьвенского городского поселения от 22.02.2007 N 40 “Об утверждении “Положения об управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике“

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 22 февраля 2007 года и применяется с даты государственной регистрации и внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 февраля 2007 г. N 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ“

В соответствии со ст. 42 Устава муниципального образования “Лысьвенское городское поселение“ Дума городского поселения решает:

Утвердить “Положение об управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике“ согласно приложению.

Глава городского поселения

А.П.ЧЕБЫКИН

Утверждено

решением

Думы Лысьвенского

городского поселения

от 22.02.2007 N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от
6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Федеральным законом от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в РФ“ (в редакции от 25 октября 2006 г.).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского поселения (далее - Управление) создано и действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Федеральным законом от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в РФ“ (в редакции от 25 октября 2006 г.).

1.2. Полное наименование Управления - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике.

1.3. Сокращенное наименование Управления - УФС и МП.

1.4. Место нахождения Управления: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26 - 206.

1.5. Имущество Управления принадлежит на праве собственности муниципальному образованию “Лысьвенское городское поселение“ (далее - Учредитель). От имени Учредителя права собственника имущества осуществляет муниципальное учреждение “Администрация Лысьвенского городского поселения“ в лице главы администрации Лысьвенского городского поселения.

Имущество закреплено за Управлением на праве оперативного управления на основании договора о передаче имущества в оперативное управление.

1.6. Управление является органом администрации муниципального образования “Лысьвенское городское поселение“.

Управление является некоммерческим муниципальным учреждением, созданным для реализации государственной и муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.

1.7. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации Лысьвенского городского поселения. Деятельность управления координирует заместитель главы по социальному развитию администрации Лысьвенского городского поселения.

1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств Лысьвенского городского поселения.

1.9. Управление обладает правами
юридического лица, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Управление имеет самостоятельный баланс и смету доходов и расходов.

1.11. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Учредитель.

1.12. Управление создается без ограничения срока деятельности.

1.13. Управление в целях обеспечения своей непосредственной деятельности имеет лицевые счета в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации Лысьвенского городского поселения.

1.14. Управление имеет круглую печать с полным своим наименованием, штамп и бланки установленного образца.

1.15. Управление имеет исключительное право на использование своего зарегистрированного наименования.

1.16. Управление как некоммерческая организация является организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной деятельности.

1.17. Управление как юридическое лицо считается созданным с момента государственной регистрации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Цель деятельности Управления - реализация на территории Лысьвенского городского поселения единой политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, направленной на укрепление здоровья населения, организацию активного отдыха, формирование здорового образа жизни, потребности в физическом совершенствовании и гармоничном развитии личности; осуществлении комплекса мер по созданию социально-экономических, политико-правовых, организационных условий и гарантий для социального становления и развития молодого поколения, реализации его потенциала в интересах развития Лысьвенского городского поселения.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. создание системы оздоровления и физического воспитания населения Лысьвенского городского поселения, развитие детского и юношеского спорта, национальных и нетрадиционных видов спорта;

2.2.2. обеспечение использования занятий физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;

2.2.3. внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан
различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности;

2.2.4. развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, увеличение количества организаций физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности всех видов и типов;

2.2.5. координация совместной работы с городскими и краевыми спортивными федерациями, другими ведомствами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.2.6. определение приоритетных направлений в реализации молодежной политики города (среди населения от 14 до 30 лет);

2.2.7. использование научно-методического подхода к вопросам реализации молодежной политики;

2.2.8. содействие межрегиональному и международному обмену по вопросам молодежной политики;

2.2.9. создание систем социальной адаптации подростков и молодежи на территории Лысьвенского городского поселения;

2.2.10. совершенствование мер, направленных на социальную защищенность подростков и молодежи;

2.2.11. формирование гражданских качеств у молодежи;

2.2.12. пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде;

2.2.13. информационное обеспечение молодежи;

2.2.14. содействие трудоустройству, занятости, профориентации и предпринимательской деятельности молодежи.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. комплексный анализ и прогнозирование развития физической культуры, спорта и реализации молодежной политики на территории Лысьвенского городского поселения, включая определение приоритетных направлений, информирование в установленном порядке главы администрации Лысьвенского городского поселения о состоянии дел в указанной сфере;

3.2. разработка и представление главе администрации Лысьвенского городского поселения на утверждение ежегодного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий Лысьвенского городского поселения, организация и контроль за его выполнением;

3.3. установка в пределах компетенции Управления порядка проведения спортивных мероприятий, включенных в календарный план;

3.4. организация массовых спортивных соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных и молодежных фестивалей, слетов и других мероприятий физкультурно-оздоровительного, спортивного характера, направленных на реализацию молодежной политики;

3.5. участие в установленном порядке в подготовке и формировании сборных команд Лысьвенского городского поселения (в том числе юношеских и молодежных) по различным видам спорта
для участия в краевых и всероссийских мероприятиях;

3.6. разработка кадровой политики, организация подготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры, спорта и специалистов, работающих с молодежью;

3.7. присвоение в установленном порядке квалификационных категорий тренерам-преподавателям и инструкторам-методистам физической культуры и спорта (согласно инструктивным письмам Государственного Комитета РФ по физической культуре и спорту от 25.01.1991 N 96-ИТ и Министерства образования РФ от 01.02.1995 N 03-М);

3.8. проведение смотров-конкурсов и соревнований на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди образовательных учреждений, физкультурно-спортивных и иных организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществление морального и материального поощрения победителей этих конкурсов и соревнований;

3.9. участие в пределах компетенции Управления в организации физкультурно-оздоровительной, спортивной работы, осуществление деятельности по социальной адаптации лиц с ослабленным здоровьем, проведение с ними физкультурно-оздоровительных, спортивных и досуговых мероприятий;

3.10. подготовка в установленном порядке документов на присвоение спортивных званий, государственных и ведомственных наград в области физической культуры и спорта, присвоение спортивного разряда “Кандидат в мастера спорта“, награждение медалями, дипломами, призами и другими наградами победителей и призеров городских спортивных мероприятий (согласно приказу Комитета по физической культуре и спорту от 27.05.1994 N 62);

3.11. содействие развитию спортивной медицины совместно с управлением здравоохранения администрации Лысьвенского городского поселения;

3.12. разработка и представление на утверждение главе администрации Лысьвенского городского поселения норм расходования средств на материальное обеспечение участников спортивных мероприятий и мероприятий, направленных на реализацию молодежной политики;

3.13. осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам, касающимся пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни, реализации молодежной политики, участие в обеспечении издания печатной продукции, выпуска телепрограмм, видео- и киноматериалов по этой тематике;

3.14. координация деятельности:

муниципальных учреждений физической культуры, спорта
Лысьвенского городского поселения;

детско-юношеских и других спортивных школ независимо от их ведомственной принадлежности;

общественных объединений по видам спорта;

государственных, общественных, хозяйственных органов и объединений, занимающихся решением молодежных проблем;

молодежных и детских общественных организаций, объединений, ассоциаций с ориентацией на городской и социальный заказ;

3.15. оказание вышеуказанным учреждениям организационной, методической помощи;

3.16. участие в совершенствовании системы правового обеспечения в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, осуществление контроля за исполнением федеральных, краевых и городских нормативно-правовых актов в указанной сфере;

3.17. привлечение специалистов для проведения научных исследований в области реализации молодежной политики, физической культуры и спорта;

3.18. решение проблем временного и постоянного трудоустройства, профориентации и занятости молодежи Лысьвенского городского поселения;

3.19. поддержка инициатив и внедрение новых социальных технологий, разработка и реализация программ, направленных на популяризацию и развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Лысьвенского городского поселения;

3.20. осуществление в установленном порядке мер по социальной защите, улучшению условий труда и отдыха, жилищных, культурно-бытовых условий, медицинского обслуживания и оздоровления работников Управления и подведомственных учреждений.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление для осуществления функций, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, обладает следующими правами:

4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от всех органов и юридических лиц, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, необходимую для осуществления возложенных на него задач информацию по вопросам, касающимся деятельности Управления;

4.2. принимать участие в создании общественных организаций, фондов с целью развития физической культуры, спорта и решения молодежных проблем;

4.3. получать от всех физкультурно-спортивных организаций данные государственной статистической отчетности;

4.4. определять потребность Лысьвенского городского поселения в специалистах по физической культуре, спорту и работе с молодежью, организовывать их подготовку и повышение квалификации;

4.5. содействовать повышению квалификации сотрудников Управления на
курсах по управлению и организации процесса физической культуры, спорта и реализации молодежной политики на территории Лысьвенского городского поселения;

4.6. разрабатывать и внедрять в практику научно обоснованную систему физического воспитания населения, систему активных форм и видов досуга и отдыха населения на территории Лысьвенского городского поселения;

4.7. ходатайствовать о назначении проверок санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья молодых работников, выполнения законодательства по охране их труда, пожарной безопасности;

4.8. привлекать средства спонсоров для выполнения задач, возложенных на Управление;

4.9. организовывать проведение совещаний по вопросам деятельности Управления с участием представителей организаций всех форм собственности;

4.10. посещать и инспектировать учреждения, предприятия и организации, осуществляющие уставную деятельность за счет средств бюджета Лысьвенского городского поселения в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью;

4.11. заключать в пределах своей компетенции в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, общественными объединениями, иными коммерческими и некоммерческими организациями соглашения и договоры о совместной деятельности, на выполнение работ, оказание услуг, купли-продажи, подряда на капитальное строительство и др., связанных с реализацией задач Управления (в пределах сметы расходов Управления);

4.12. самостоятельно распоряжаться средствами, поступившими из областного, городского бюджетов на реализацию утвержденных программ;

4.13. участвовать через своих представителей в работе координационных и консультативных органов (коллегий, межведомственных и рабочих групп);

4.14. учреждать в целях поощрения организаций и граждан, внесших значительный вклад в развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Лысьвенского городского поселения, Почетную грамоту Управления и другие формы поощрения, награждать ими в установленном порядке;

4.15. представлять молодежь в различных учреждениях, организациях различных форм собственности, отстаивать ее права;

4.16. заключать с высшими и средними
учебными заведениями договоры на подготовку специалистов для осуществления работы с молодежью Лысьвенского городского поселения;

4.17. заключать договоры с различными специалистами в области исследований, касающихся реализации молодежной политики, физической культуры и спорта;

4.18. выступать с инициативой и давать заключения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации учреждений, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта;

4.19. принимать участие в подготовке проектов распоряжений и постановлений главы администрации Лысьвенского городского поселения по вопросам реализации задач Управления;

4.20. рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан и принимать по ним необходимые меры, вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

В целях реализации поставленных перед Управлением задач, предусмотренных настоящим Положением, Управление обязано:

5.1. Надлежащим образом выполнять свои обязательства в соответствии с их условиями, требованиями закона, иных нормативных актов.

5.2. Осуществлять в соответствии с законодательством РФ социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования своих работников, обеспечивать им условия трудовой деятельности, своевременно выплачивать заработную плату в соответствии с законодательством РФ.

5.3. Обеспечить гарантированные законодательством РФ минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников; нести ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью.

5.4. По требованию Учредителя представлять ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.5. Представлять в установленные Учредителем сроки отчеты о поступлении и расходовании средств, а также вести оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5.6. Использовать бюджетные ассигнования по целевому назначению на осуществление своих задач и функций, не размещать бюджетные ассигнования на депозитных счетах кредитных учреждений, не приобретать за счет
них ценные бумаги с целью получения учреждением дополнительного дохода.

5.7. При осуществлении иной деятельности, не предусмотренной настоящим Положением, согласовывать вопросы ее осуществления с Учредителем.

5.8. Вести учет доходов и расходов, производить начисление и уплату налогов согласно требованиям законодательства РФ, своевременно предоставлять в соответствующие органы сведения о своей производственной и финансовой деятельности.

5.9. Согласовывать с Учредителем сделки, в силу которых для Управления возникают обязательства, порождающие ответственность по обязательствам в размере, превышающем сумму, находящуюся в распоряжении Управления.

5.10. Управление несет также и другие обязательства в соответствии с законодательством РФ.

6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Имущество Управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования “Лысьвенское городское поселение“.

6.2. Источниками формирования имущества Управления являются:

- финансирование из бюджета городского поселения;

- имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления;

- доходы, полученные от использования закрепленного за Управлением имущества;

- доходы, полученные от приносящей доход деятельности;

- имущество, приобретенное за счет имеющихся у Управления финансовых средств, в т.ч. за счет доходов от предусмотренной настоящим Положением деятельности;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования от юридических и физических лиц;

- другие источники в соответствии с законодательством РФ.

6.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.

6.4. Имущество Управления закрепляется за ним на весь срок его существования.

6.5. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества Учредителем Управлению в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).

6.6. Имущество Управления, переданное ему
в форме дара, пожертвования или по завещанию, приобретенное им за счет средств, выделенных ему по смете, а также по договору или на иных основаниях, поступает в оперативное управление Управления.

6.7. Управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящееся у него в самостоятельном распоряжении). Управление обязано обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью Управления в этой части осуществляется Учредителем.

6.8. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.

6.9. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.

6.10. Учредитель имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

7. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Деятельность Управления финансируется его Учредителем.

7.2. Бюджетное финансирование Управления осуществляется по смете, утвержденной Учредителем. Расходование средств производится Управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7.3. Доходы, полученные Управлением от использования закрепленного имущества, а также полученные от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности (в том числе от оказания платных услуг) в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Управления.

7.4. Управление при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

7.5. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Управления и подлежит обособленному учету. Управление не вправе распоряжаться любым способом недвижимым имуществом, приобретенным за счет указанных доходов, без согласия Учредителя и органа, уполномоченного Учредителем управлять муниципальным имуществом.

7.6. Средства, полученные от хозяйственной деятельности Управления, могут направляться начальником Управления на поощрение штатных и внештатных сотрудников Управления, а также на развитие физкультуры и спорта в Лысьвенском городском поселении.

7.7. Управление ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с законодательством, самостоятельно платит налоги и взносы в бюджетные и внебюджетные фонды.

7.8. При прекращении деятельности Управления документы подлежат архивации в соответствии с законодательством РФ.

8. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

8.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации Лысьвенского городского поселения. В своей деятельности начальник Управления подотчетен главе администрации городского поселения.

8.2. Права и обязанности начальника Управления устанавливаются трудовым договором в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами, настоящим Положением и должностной инструкцией, утвержденной главой администрации городского поселения. Трудовой договор с начальником Управления подписывает глава администрации городского поселения.

8.3. Начальник Управления в соответствии с настоящим Положением и в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени Управления, в том числе:

8.3.1. представляет его интересы во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, с государственными органами, в том числе судебными, административными, налоговыми;

8.3.2. открывает в банках расчетные и другие счета, заключает договоры, в том числе трудовые; выдает доверенности, пользуется правом распорядителя средствами в пределах полномочий, определенных настоящим Положением;

8.3.3. утверждает надбавки, доплаты стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда Управления;

8.3.4. издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;

8.3.5. несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

8.3.6. осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, распределяет обязанности между работниками;

8.3.7. распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления;

8.3.8. обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;

8.3.9. разрабатывает предложения по формированию бюджета городского поселения в части расходов на развитие физкультуры, спорта и молодежной политики;

8.3.10. вырабатывает стратегию развития физической культуры, спорта и молодежной политики;

8.3.11. обеспечивает взаимодействие с иными органами администрации городского поселения, структурными подразделениями администрации городского поселения, муниципальными и иными организациями, уполномоченными государственными органами для решения вопросов развития физической культуры, спорта и молодежной политики;

8.3.12. руководит разработкой и реализацией муниципальных программ в области физической культуры, спорта и молодежной политики;

8.3.13. организует выполнение правовых актов федерального, регионального, местного уровня в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, исполняет указания главы администрации городского поселения;

8.3.14. осуществляет иные функции, обусловленные статусом руководителя юридического лица муниципального учреждения.

8.4. К компетенции главы администрации Лысьвенского городского поселения относится:

8.4.1. Назначение на должность, тарификация и освобождение от должности руководителя Управления, заключение с ним трудового договора в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.4.2. Утверждение надбавок, доплат, размеров премий и вознаграждений руководителю Учреждения.

8.4.3. Установление исходных данных для планирования финансово-хозяйственной деятельности.

8.4.4. Выступление распорядителем фондов Управления в случае нарушения целевого использования бюджетных средств.

8.4.5. Оказание содействия в развитии материально-технической базы.

8.4.6. Осуществление контроля над деятельностью Управления на соответствие действующему законодательству РФ и настоящему Положению, проведение тематических проверок.

8.4.7. Получение информации о деятельности Управления, отчетов о поступлении и расходовании средств, статистических отчетов, установленных действующим законодательством РФ.

8.4.8. Отмена приказов и распоряжений руководителя Управления, изданных с нарушением законодательства РФ.

8.4.9. Наложение дисциплинарных взысканий на руководителя Управления за нарушение действующего законодательства, настоящего Положения и решений Учредителя.

8.4.10. Реорганизация и ликвидация Управления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением.

8.4.11. Учредитель осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством РФ и настоящим Положением.

9. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА В УПРАВЛЕНИИ

9.1. Трудовые отношения работников Управления и администрации Управления регулируются действующим трудовым законодательством, трудовыми договорами. Условия трудового договора не могут противоречить действующему законодательству.

9.2. Обязательное медицинское и социальное страхование, социальное обеспечение работников Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Условия труда и отдыха, дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие льготы для работников Управления устанавливаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

9.4. Работники Управления подлежат периодической аттестации, порядок которой устанавливается Учредителем.

9.5. Заработная плата работников Управления устанавливается в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работникам бюджетной сферы и тарифно-квалификационными требованиями согласно штатному расписанию.

9.6. Формы оплаты труда, материальные поощрения, виды и размеры доплат и надбавок и других выплат стимулирующего характера устанавливаются начальником Управления в соответствии с действующим законодательством, в пределах имеющихся средств на оплату труда.

10. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

10.1. Управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.

10.2. Управление по требованию Учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.

10.3. Ревизии, проверки деятельности Управления проводятся Учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.

11. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

11.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется только в виде реорганизации или ликвидации.

11.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

11.3. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты принятия Думой Лысьвенского городского поселения решения об учреждении Управления и утверждении Положения о нем и применяется с даты государственной регистрации и внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

12.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

12.3. Изменения и дополнения к настоящему Положению приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.