Законы и постановления РФ

Постановление Главы Краснокамского муниципального района от 26.01.2007 N 10 (ред. от 10.03.2010) “Об утверждении Положения о коллегии при главе района“

ГЛАВА КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2007 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ РАЙОНА

(в ред. Постановлений Главы Краснокамского

муниципального района от 20.06.2007 N 145,

от 16.05.2008 N 150, от 10.03.2010 N 56)

В целях совершенствования порядка подготовки и проведения заседаний, повышения эффективности деятельности коллегии при главе района и в соответствии со ст. 22 Устава Краснокамского муниципального района постановляю:

1. Утвердить Положение о коллегии при главе Краснокамского муниципального района (приложение 1).

2. Руководству администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района обеспечивать:

2.1. своевременное внесение предложений о рассмотрении вопросов социально-экономического развития города на заседании коллегии при главе района.

2.2. тщательное и всестороннее изучение вопросов, качественную подготовку и
своевременное представление проектов документов и материалов по вопросам, внесенным на рассмотрение коллегии.

2.3. Соблюдение установленных сроков доработки проектов документов, рассмотренных на заседании коллегии.

3. Утвердить состав коллегии при главе района (приложение 2).

4. Постановление главы самоуправления от 30.06.1999 N 246 “Об утверждении Положения о коллегии при главе самоуправления“ считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением Постановления возложить на начальника управления делами Н.Н.Арзютову.

Глава района

В.Д.ЖУКОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы района

от 26.01.2007 N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Коллегия при главе района является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение наиболее важных вопросов социально-экономического развития Краснокамского муниципального района и других вопросов, требующих коллегиального обсуждения.

1.2. Коллегия образуется главой района. В состав коллегии входят по должности заместители главы района, начальники управления финансов, экономики и управления делами. В состав коллегии могут входить руководители других структурных подразделений администрации. Персональный состав определяется постановлением главы района.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Краснокамского муниципального района, настоящим Положением.

1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.

II. Основные задачи и функции

2.1. На коллегию возлагаются следующие основные задачи:

- рассмотрение итогов социально-экономического развития Краснокамского муниципального района;

определение приоритетных направлений социально-экономического развития Краснокамского муниципального района;

- обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации района, взаимодействие администрации с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- контроль за ходом исполнения актов губернатора Пермского края, законов Пермского края, решений Земского собрания, актов главы района;

- рассмотрение результатов ревизий исполнения бюджета и смет бюджетных учреждений.

2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение проектов целевых программ,
концепций и программ социально- экономического развития муниципального района и хода их реализации;

- рассмотрение проектов постановлений главы района по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам;

- разработка предложений по координации деятельности с органами местного самоуправления;

- подготовка предложений и рекомендаций главе района для принятия важнейших решений;

- анализ работы подразделений администрации района;

- заслушивание отчетов руководителей управлений, комитетов, отделов о реализации основных задач подразделений;

- рассмотрение иных вопросов, требующих коллегиального обсуждения.

III. Организация деятельности коллегии

3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания.

Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.2. Руководство коллегией осуществляет глава района. В отсутствие главы района по его поручению заседание коллегии проводит заместитель главы района, исполняющий обязанности главы.

Секретарем коллегии является руководитель управления делами.

3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается.

На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители структурных подразделений администрации, главы поселений и администраций, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений.

3.4. Организационно-техническое обеспечение осуществляется аппаратом управления делами администрации района.

3.5. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается главой администрации района.

Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за их подготовку, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).

Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению главы района на рассмотрение коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседания коллегии.

3.6. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на заместителей главы района, в сферу деятельности которых входит
рассматриваемый вопрос.

Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения администрации района.

3.7. Должностные лица, ответственные за подготовку вопроса, за 5 рабочих дней до заседания представляют проект постановления, справочный материал по рассматриваемому вопросу с визами авторов проекта, заместителя главы района, сферу деятельности которого затрагивает рассматриваемый вопрос.

Вопрос не включается в проект повестки дня заседания коллегии, если необходимые документы и материалы не представлены в установленный срок.

3.8. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются главе района за 2 рабочих дня до заседания начальником управления делами.

3.9. Оповещение и явку лиц, приглашаемых на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения администрации района, осуществляющие подготовку вопроса.

3.10. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии.

Коллегия вправе установить регламент заседания.

Время для докладчиков устанавливается, как правило, до 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступления в прениях - 5 минут, для поправок - до 3 минут.

Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.

3.11. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии, голос председательствующего является решающим.

В случае несогласия с принятым решением член коллегии вправе изложить особое мнение на заседании, которое в обязательном порядке отражается в протоколе заседания. Особое мнение в письменной форме прилагается к протоколу заседания коллегии.

3.12. Протокол заседания коллегии оформляется управлением делами в течение 3 рабочих дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии, хранится до передачи в архив для постоянного хранения в управлении делами.

3.13. Проекты актов главы района дорабатываются их авторами с учетом высказанных
в ходе обсуждения замечаний, предложений и дополнений в срок не более 10 рабочих дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.

3.14. Подготовка проектов актов главы района, их доработка и согласование осуществляются в соответствии с Инструкцией по подготовке и оформлению проектов актов главы района, утвержденной постановлением от 18.04.2006 N 127 “О подготовке проектов актов главы Краснокамского муниципального района“.

3.15. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет управляющий делами администрации.

IV. Права

Член коллегии имеет право:

Принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;

Получать информацию от председателя и секретаря коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;

Представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании.

Начальник управления делами

Н.Н.АРЗЮТОВА

Приложение 2

к Постановлению

главы района

от 26.01.2007 N 10

СОСТАВ

КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Краснокамского

муниципального района от 10.03.2010 N 56)

Маркелов - глава Краснокамского муниципального района,

Дмитрий Васильевич председатель коллегии

Шилоносова - управляющий делами администрации Краснокамского

Ирина Алексеевна муниципального района, секретарь коллегии

Члены коллегии:

Белослудцева - заместитель главы Краснокамского муниципального

Наталья Евгеньевна района

Гагарин - заместитель главы Краснокамского муниципального

Валерий Николаевич района

Куличкова - начальник финансового управления администрации

Марина Леонидовна Краснокамского муниципального района

Бабенышева - начальник управления экономики администрации

Раиса Савватеевна Краснокамского муниципального района

Амелина - заведующий юридическим отделом администрации

Екатерина Вячеславовна Краснокамского муниципального района